Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дядя Вова, не понял о чём Вы.... Спор в этой ветке был о применимости "нулёвок".

 

Что же касается вопроса kdvio о замене каждые 15000 км, то я НЕ против таких пробегов только по трассе. Если город или смешанная эксплуатация - однозначно 10000 км. И в том, и в другом случае можно применять обычный ассортимент масел. Если же он упорно хочет 15000 при городской езде, то что бы масло как химическая композиция не теряло свои свойства, считаю, что гидрокрекинг здесь не пойдет - чревато.

К нулевкам вопросов не было( найди где я пишу о "0"???). Спор о высокотемпературной вязкости. Я против 20-ки. Не желалательно 15 тык.даже на ПАО.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

@v.p., в сильную жару, мне кажется, нужно всё же на 10-30 переходить.

Нет. Если уж следовать Вашей логике, земляк :), то применять нужно *w-40 или *w-50. Т.е. "увеличивать" второе число.

Но для нас *w-50 и выше нежелательно. Конечно, катастрофы не будет, но при постоянном применении таких загущенных масел быстрее поменяете комплект цепи, гидрики (+ возможно клапана), муфту VVT-i. Есть ещё нюансы, но расписывать не буду.

Опубликовано

Нет. Если уж следовать Вашей логике, земляк :), то применять нужно *w-40 или *w-50. Т.е. "увеличивать" второе число.

Но для нас *w-50 и выше нежелательно. Конечно, катастрофы не будет, но при постоянном применении таких загущенных масел быстрее поменяете комплект цепи, гидрики (+ возможно клапана), муфту VVT-i. Есть ещё нюансы, но расписывать не буду.

Согласен на 100%.

Опубликовано

  А ведь прав дружище, засиделся я в начальниках, дал отгул слесарю с поста ТО и вспомнил молодость 90-х :download:

Дядя Вова, раз познакомиться "в живую"! Хороший Вы начальник, раз не боитесь руки измазать  :good:

Опубликовано

Дядя Вова,  Хороший Вы начальник   :good:

Не всегда,  могу и "подсрачника" пробить  ;)  Осталось с 90-х  :) 

Опубликовано

Я против 20-ки. 

Зато я не против :) , т.к. имею несколько примеров клиентских машин перед глазами. Бегают на этом масле годами и хоть бы хны! Ещё и при старой спецификации GF-4...

Опубликовано

Зато я не против :) , т.к. имею несколько примеров клиентских машин перед глазами. Бегают на этом масле годами и хоть бы хны! Ещё и при старой спецификации GF-4...

Я рад за людей,  но : износ ЦПГ на "воде"  выше чем на "сгущенке". Заниженная высокотемпературная вязкось опаснее для ДВС чем завышенная.

Выберем золотую середину  0/5W-30. Хотя сам любитель "сгущенки" :) ( Езжу на 5W-40).

Опубликовано

Выберем золотую середину  0/5W-30.

Согласен - чисто золотая середина для нас :) Кто захочет - пусть льет 0-20, кто сомневается, может и 10-40, но не более.

Опубликовано

@SUSUMAN, ну я для материка про 10-30 писал.

для побережья нашего 5-30 вполне круглый год, на трассу я не езжу на Форте,

а на Сафаре на лето лью 10-30.

 

ну и значит правильно говорят на  цепь лучше не лить масло выше X-W30?

Опубликовано

для побережья нашего 5-30 вполне круглый год

Верно!

 

 

 

значит правильно говорят на  цепь лучше не лить масло выше X-W30?

Правильно!

Опубликовано

Вижу надо уточнить одну элементарную вещь, от понимания которой многое зависит:  Вязкостно-температурные показатели.

Современные масла не делятся на летние и зимние, они универсальны. И обозначаются двойным индексом: x W - xx.

Где первая цифра - температурный показатель (указывает на температуру гарантированного проворота коленвала , 0W - минус 40, 5W - минус 35, 10W- минус 25.  Вторая цифра - показатель вязкости ( указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя  100 - 150 градусов, или можно сказать так: описывает поведение масла в парах трения в условиях реальной эксплуатации).  Сниженная вязкость позволяет сократить расход топлива, высокая вязкость обеспечивает лучшую защиту от износа.  С первой цифрой вроде понятно: смотри температуру  в своем  регионе.  Вторая и составила предмет спора.  Вроде определились:   x W-30.

Опубликовано

Вижу надо уточнить одну элементарную вещь, от понимания которой многое зависит:  Вязкостно-температурные показатели.

Современные масла не делятся на летние и зимние, они универсальны. И обозначаются двойным индексом: x W - xx.

Где первая цифра - температурный показатель (указывает на температуру гарантированного проворота коленвала , 0W - минус 40, 5W - минус 35, 10W- минус 25.  Вторая цифра - показатель вязкости ( указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя  100 - 150 градусов, или можно сказать так: описывает поведение масла в парах трения в условиях реальной эксплуатации).  Сниженная вязкость позволяет сократить расход топлива, высокая вязкость обеспечивает лучшую защиту от износа.  С первой цифрой вроде понятно: смотри температуру  в своем  регионе.  Вторая и составила предмет спора.  Вроде определились:   x W-30.

Деловой разговор.  :good:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Залил Ликуи Моли 5w40 чето не очень понравилось, движок шумел, Перешел на Шелл 5w40 все в норме. У нас лето жара + 37 Актау

Опубликовано

Залил 5в30 Ралли Формула Шелл синтетика, что то при заливе такой жидкой показалось..

Опубликовано

Залил Ликуи Моли 5w40 чето не очень понравилось, движок шумел, Перешел на Шелл 5w40 все в норме. У нас лето жара + 37 Актау

Очень интересно  :read:   Какое именно масло Ликви Моли заливали? Дело в том, что мой сервис является техническим партнером Ликви Моли, вот уже как 7 лет.  Сотни машин  на Ликви, тысячи маслозамен :good:  но случаев увеличение шумности замечено не было.  

Опубликовано

Очень интересно  :read:   Какое именно масло Ликви Моли заливали? Дело в том, что мой сервис является техническим партнером Ликви Моли, вот уже как 7 лет.  Сотни машин  на Ликви, тысячи маслозамен :good:  но случаев увеличение шумности замечено не было.  

Ликви Моли 5в40 было. Возможно была причина шума в чем то другом.)

Опубликовано

Ликви Моли 5в40 было. Возможно была причина шума в чем то другом.)

Хотелось бы узнать наименование масла , а 5W-40 это вязкостно-температурный показатель и не более того. Подобных масел у Ликви около десятка.

Опубликовано

Льем с друзьями в Toyot`ы (Prius, Hilux, Fortuner, Corolla, Camry, Prado, Highlander HV) Toyota 5w-30(SM) (в банках объемом 1q) меняем с интервалом 7-10 т.км. и не "парим". Отсутствует "шоколад" и ему подобный налет в моторах. Угар масла в норме.

 

Я понимаю что вопрос "больной" и больше подходит уже к размышлениям о "религии", но все же спрошу :

Как вы думаете, самый крупный автоконцерн в мире будет продавать и рекомендовать к эксплуатации  хреновое масло ? (Вопрос тем кто выбирает LM, Чаёк, Shell, Castrol и пр.)  (Это риторический вопрос, и я не в коей мере не хочу быть автором очередного холивара)))

 

P.S. Чем "круче" масло - тем выше требования к качеству топлива. Так, на заметку.

Опубликовано

Хотелось бы узнать наименование масла , а 5W-40 это вязкостно-температурный показатель и не более того. Подобных масел у Ликви около десятка.

Top tec 4100 5W40 LM

Опубликовано

Все рассуждения хорошие, для многих позновательные.

По опыту эксплуатации скажу следующие-была 15 и  два Х-TRAILа ,ну на 15 лил шелл 10-40, в Х у оффов лили 10-30(Т30) на Т31 5-40 типа Ниссановское, после завершения гарантии перешел на Равенол VSI 5-40 и мне наравится (прочитал не мало по маслу,  то что здесь написано) и в свой пепелац буду лить Равенол 5-40.

Как кто то писал - читай кирпич, и спор излишен, ну и рекомендации для эксплуатации зимой для тех у кого t -30 и ниже постоянно правильные

Опубликовано

Льем с друзьями в Toyot`ы (Prius, Hilux, Fortuner, Corolla, Camry, Prado, Highlander HV) Toyota 5w-30(SM) (в банках объемом 1q) меняем с интервалом 7-10 т.км. и не "парим". Отсутствует "шоколад" и ему подобный налет в моторах. Угар масла в норме.

 

Я понимаю что вопрос "больной" и больше подходит уже к размышлениям о "религии", но все же спрошу :

Как вы думаете, самый крупный автоконцерн в мире будет продавать и рекомендовать к эксплуатации  хреновое масло ? (Вопрос тем кто выбирает LM, Чаёк, Shell, Castrol и пр.)  (Это риторический вопрос, и я не в коей мере не хочу быть автором очередного холивара)))

 

P.S. Чем "круче" масло - тем выше требования к качеству топлива. Так, на заметку.

 

   "Парим", "Хреновое", "Крутое"   что за слэнг, юноша,  Вы находитесь в приличной компании   :D

Так называемое оригинальное Тойотовское ( да и не только) масло первой заливки оно не плохое, оно просто выполняюет минимально необходимые требования.  Результаты анализа отработки приводят к выводу о необходимости  более частой смены масла ( усредненно около 7 тык.) Как раз именно это масло имеет высокие требования к качеству топлива.

Опубликовано

Top tec 4100 5W40 LM

Масло для применения в  двигателях  оборудованных сажевыми фильтрами, а также для двигателей эксплуатируемых на природном газу.

Из линейки LM я рекомендую Synthoil High Tech 5W-40,  Leichlauf High Tech 5W-40,   Leichlauf Special 5W-30.  Очень "живучие" масла,  с хорошими защитными свойствами. Смело катаемся до 10 тык.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...