Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Дядя Вова, не понял о чём Вы.... Спор в этой ветке был о применимости "нулёвок". Что же касается вопроса kdvio о замене каждые 15000 км, то я НЕ против таких пробегов только по трассе. Если город или смешанная эксплуатация - однозначно 10000 км. И в том, и в другом случае можно применять обычный ассортимент масел. Если же он упорно хочет 15000 при городской езде, то что бы масло как химическая композиция не теряло свои свойства, считаю, что гидрокрекинг здесь не пойдет - чревато. К нулевкам вопросов не было( найди где я пишу о "0"???). Спор о высокотемпературной вязкости. Я против 20-ки. Не желалательно 15 тык.даже на ПАО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @v.p., в сильную жару, мне кажется, нужно всё же на 10-30 переходить. Нет. Если уж следовать Вашей логике, земляк , то применять нужно *w-40 или *w-50. Т.е. "увеличивать" второе число. Но для нас *w-50 и выше нежелательно. Конечно, катастрофы не будет, но при постоянном применении таких загущенных масел быстрее поменяете комплект цепи, гидрики (+ возможно клапана), муфту VVT-i. Есть ещё нюансы, но расписывать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Нет. Если уж следовать Вашей логике, земляк , то применять нужно *w-40 или *w-50. Т.е. "увеличивать" второе число. Но для нас *w-50 и выше нежелательно. Конечно, катастрофы не будет, но при постоянном применении таких загущенных масел быстрее поменяете комплект цепи, гидрики (+ возможно клапана), муфту VVT-i. Есть ещё нюансы, но расписывать не буду. Согласен на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А ведь прав дружище, засиделся я в начальниках, дал отгул слесарю с поста ТО и вспомнил молодость 90-х Дядя Вова, раз познакомиться "в живую"! Хороший Вы начальник, раз не боитесь руки измазать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Не желалательно 15 тык.даже на ПАО. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Дядя Вова, Хороший Вы начальник Не всегда, могу и "подсрачника" пробить Осталось с 90-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я против 20-ки. Зато я не против , т.к. имею несколько примеров клиентских машин перед глазами. Бегают на этом масле годами и хоть бы хны! Ещё и при старой спецификации GF-4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Зато я не против , т.к. имею несколько примеров клиентских машин перед глазами. Бегают на этом масле годами и хоть бы хны! Ещё и при старой спецификации GF-4... Я рад за людей, но : износ ЦПГ на "воде" выше чем на "сгущенке". Заниженная высокотемпературная вязкось опаснее для ДВС чем завышенная. Выберем золотую середину 0/5W-30. Хотя сам любитель "сгущенки" ( Езжу на 5W-40). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Выберем золотую середину 0/5W-30. Согласен - чисто золотая середина для нас Кто захочет - пусть льет 0-20, кто сомневается, может и 10-40, но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @SUSUMAN, ну я для материка про 10-30 писал. для побережья нашего 5-30 вполне круглый год, на трассу я не езжу на Форте, а на Сафаре на лето лью 10-30. ну и значит правильно говорят на цепь лучше не лить масло выше X-W30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 для побережья нашего 5-30 вполне круглый год Верно! значит правильно говорят на цепь лучше не лить масло выше X-W30? Правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вижу надо уточнить одну элементарную вещь, от понимания которой многое зависит: Вязкостно-температурные показатели. Современные масла не делятся на летние и зимние, они универсальны. И обозначаются двойным индексом: x W - xx. Где первая цифра - температурный показатель (указывает на температуру гарантированного проворота коленвала , 0W - минус 40, 5W - минус 35, 10W- минус 25. Вторая цифра - показатель вязкости ( указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя 100 - 150 градусов, или можно сказать так: описывает поведение масла в парах трения в условиях реальной эксплуатации). Сниженная вязкость позволяет сократить расход топлива, высокая вязкость обеспечивает лучшую защиту от износа. С первой цифрой вроде понятно: смотри температуру в своем регионе. Вторая и составила предмет спора. Вроде определились: x W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вижу надо уточнить одну элементарную вещь, от понимания которой многое зависит: Вязкостно-температурные показатели. Современные масла не делятся на летние и зимние, они универсальны. И обозначаются двойным индексом: x W - xx. Где первая цифра - температурный показатель (указывает на температуру гарантированного проворота коленвала , 0W - минус 40, 5W - минус 35, 10W- минус 25. Вторая цифра - показатель вязкости ( указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя 100 - 150 градусов, или можно сказать так: описывает поведение масла в парах трения в условиях реальной эксплуатации). Сниженная вязкость позволяет сократить расход топлива, высокая вязкость обеспечивает лучшую защиту от износа. С первой цифрой вроде понятно: смотри температуру в своем регионе. Вторая и составила предмет спора. Вроде определились: x W-30. Деловой разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexi Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Залил Ликуи Моли 5w40 чето не очень понравилось, движок шумел, Перешел на Шелл 5w40 все в норме. У нас лето жара + 37 Актау Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Залил 5в30 Ралли Формула Шелл синтетика, что то при заливе такой жидкой показалось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Залил Ликуи Моли 5w40 чето не очень понравилось, движок шумел, Перешел на Шелл 5w40 все в норме. У нас лето жара + 37 Актау Очень интересно Какое именно масло Ликви Моли заливали? Дело в том, что мой сервис является техническим партнером Ликви Моли, вот уже как 7 лет. Сотни машин на Ликви, тысячи маслозамен но случаев увеличение шумности замечено не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexi Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Очень интересно Какое именно масло Ликви Моли заливали? Дело в том, что мой сервис является техническим партнером Ликви Моли, вот уже как 7 лет. Сотни машин на Ликви, тысячи маслозамен но случаев увеличение шумности замечено не было. Ликви Моли 5в40 было. Возможно была причина шума в чем то другом.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ликви Моли 5в40 было. Возможно была причина шума в чем то другом.) Хотелось бы узнать наименование масла , а 5W-40 это вязкостно-температурный показатель и не более того. Подобных масел у Ликви около десятка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbophoze Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Льем с друзьями в Toyot`ы (Prius, Hilux, Fortuner, Corolla, Camry, Prado, Highlander HV) Toyota 5w-30(SM) (в банках объемом 1q) меняем с интервалом 7-10 т.км. и не "парим". Отсутствует "шоколад" и ему подобный налет в моторах. Угар масла в норме. Я понимаю что вопрос "больной" и больше подходит уже к размышлениям о "религии", но все же спрошу : Как вы думаете, самый крупный автоконцерн в мире будет продавать и рекомендовать к эксплуатации хреновое масло ? (Вопрос тем кто выбирает LM, Чаёк, Shell, Castrol и пр.) (Это риторический вопрос, и я не в коей мере не хочу быть автором очередного холивара))) P.S. Чем "круче" масло - тем выше требования к качеству топлива. Так, на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexi Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Хотелось бы узнать наименование масла , а 5W-40 это вязкостно-температурный показатель и не более того. Подобных масел у Ликви около десятка. Top tec 4100 5W40 LM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Все рассуждения хорошие, для многих позновательные. По опыту эксплуатации скажу следующие-была 15 и два Х-TRAILа ,ну на 15 лил шелл 10-40, в Х у оффов лили 10-30(Т30) на Т31 5-40 типа Ниссановское, после завершения гарантии перешел на Равенол VSI 5-40 и мне наравится (прочитал не мало по маслу, то что здесь написано) и в свой пепелац буду лить Равенол 5-40. Как кто то писал - читай кирпич, и спор излишен, ну и рекомендации для эксплуатации зимой для тех у кого t -30 и ниже постоянно правильные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Льем с друзьями в Toyot`ы (Prius, Hilux, Fortuner, Corolla, Camry, Prado, Highlander HV) Toyota 5w-30(SM) (в банках объемом 1q) меняем с интервалом 7-10 т.км. и не "парим". Отсутствует "шоколад" и ему подобный налет в моторах. Угар масла в норме. Я понимаю что вопрос "больной" и больше подходит уже к размышлениям о "религии", но все же спрошу : Как вы думаете, самый крупный автоконцерн в мире будет продавать и рекомендовать к эксплуатации хреновое масло ? (Вопрос тем кто выбирает LM, Чаёк, Shell, Castrol и пр.) (Это риторический вопрос, и я не в коей мере не хочу быть автором очередного холивара))) P.S. Чем "круче" масло - тем выше требования к качеству топлива. Так, на заметку. "Парим", "Хреновое", "Крутое" что за слэнг, юноша, Вы находитесь в приличной компании Так называемое оригинальное Тойотовское ( да и не только) масло первой заливки оно не плохое, оно просто выполняюет минимально необходимые требования. Результаты анализа отработки приводят к выводу о необходимости более частой смены масла ( усредненно около 7 тык.) Как раз именно это масло имеет высокие требования к качеству топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Top tec 4100 5W40 LM Масло для применения в двигателях оборудованных сажевыми фильтрами, а также для двигателей эксплуатируемых на природном газу. Из линейки LM я рекомендую Synthoil High Tech 5W-40, Leichlauf High Tech 5W-40, Leichlauf Special 5W-30. Очень "живучие" масла, с хорошими защитными свойствами. Смело катаемся до 10 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 @Дядя Вова, Ваше мнение по Равинолу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 SUSUMAN Ваше мнение по Равинолу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.