Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ded_Mikha сказал:

 

 как читать инструкции.

 

 

И ищо один плюс за прогрев -   не придется ехать на богатой смеси.

  • Лайк 1
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

Все за и против двс это ладно , про акпп не вспоминают, а зря однако . 

Опубликовано
7 минут назад, FоrtNorth сказал:

Все за и против двс это ладно , про акпп не вспоминают, а зря однако . 

Тема называется Моторное масло.

Опубликовано
7 часов назад, Дядя Вова сказал:

Тема называется Моторное масло

Это как бы да , не подумал .... так че там за прогревочное масло? 

Опубликовано

Вообще то у масла Тойота 5w-30

температура замерзания  - -40градусов.

Опубликовано
12 минут назад, ded_Mikha сказал:

Согласно всем имеющимся официальным инструкциям Toйotы и прочим тех. руководствам, для бензинового движка 2,7 л., в зависимости от условий эксплуатации, применимы масла от 0W-20 до 20W-50

А где ты увидел в мурзилке (на которую сам недавно ссылался) про масло "до 20w-50"? 0-20, 5-20, 5-30, 10-30 есть. Да и смысл лить масло с первым числом 20? А залив 50-ку, думаю что в скором времени тебя посетит масложор, ибо м-с кольца залягут. То что залечь м-с кольца при вязком масле я знаю не понаслышке, есть у тойоты движки, в которые зальешь вязкое масло и привет масложор

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ded_Mikha сказал:

Toйotы и прочим тех. руководствам, для бензинового движка 2,7 л., в зависимости от условий эксплуатации,

Сюда б добавил и модификации двс по году выпуска . Ранние выпуски  скорее всего 5/30 , новые от 0/20. 

Наверное все ж сравнивать данные по хайсу ( микроб) с тем же двс и фортом не совсем коретно , да еще и экспорт и внутренний рынок ,  если посмотреть циферки то есть над чем подумать . 

Пы зы : если тойота менять на ниссан или субару , на сайте получим данные для этих производителей , но для внутреннего рынка. 

https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
1 час назад, ded_Mikha сказал:

движок 2TR-FE - он и в Африке 2TR-FE.

2004 — 2010 рекомендуемая вязкость 5/30
2010 — 2016 рекомендуемая вязкость 0/20 .

это данные по предвдущему авто скзуки с м16а . 

допускаю что 2 тр фе может быть модернезирован . ( ну или как объяснить степень  сжатия в 9.6 на первом  и 10.2 на Dual-VVTi ) 

 .  

Опубликовано
3 часа назад, ded_Mikha сказал:

применимы масла от 0W-20 

 

Получим задиры.

3 часа назад, ded_Mikha сказал:

применимы масла  до 20W-50.

 

Закоксуем двигатель.

Опубликовано
19 минут назад, ded_Mikha сказал:

 настоятельно рекомендуется использовать 0W20. 

 Настоятельно...  :)

Опубликовано

Про 2.8 читал, что поршня с каким-то напылением или покрытием. На 2.7 наверняка тоже самое. Насколько я понял, отсюда и акцент на более жидкие масла. 

 

Опубликовано
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Вот ещё загадка: на дату цитируемого сообщения в Руководстве уже настоятельно рекомендуется использовать 0W20. Однако дилер предлагает 5W40. Дилер решил создать сам себе проблемы на случай возможных претензий клиента в будущем? Очень слабо в это верится, поскольку в ДЦ ничего не делается без согласования с головным офисом.

При заказе по VIN на 2.8 в нескольких разных интернетмагазинах предлагается сразу 3 варианта 5W40 и 5W30 и 0W30. В тойотовских центрах этим и руководтвуются. "согласно условий эксплуатации", т. е. соответствием климатической зоне. 

Проблемы маловероятны. Скорее всего важен выбор климатической зоны, длительность прогрева и средняя нагруженность двигателя.

Кокса будет больше с более густым маслом при езде на холодном моторе и длительной работе на холостом ходу. На рабочей температуре все масла мажут одинаково. Ну может более густое дает чуть больший расход  топлива. 

Опять же, это если преимущественно за межсервисный интервал гоняешь пустую машину по асфальту. Тогда желательно нулевку. 

Я так этот масляный вопрос понял. 

Что ОД льют, мало кому удасться проверить. 

Автомобили стоимостью вышесреднего чаще других используются как трамплин на более новую машину через 3-4 года.

Самый большой процент владельцев автомобилей, которые с безучастным видом сидят в креслах и на диванчиках в ожидании момента ввести пин-код в кассе сервиса именно в этом ценовом сегменте.

И сервисах ОД прекрасно понимают, что пока не возникнет спорная ситуация, можно лить чего угодно. Было бы это масло в перечне одобренных. 

Я лично не знаю ни одного человека, который выехав из сервиса ОД отправился бы делать анализ масла в движке. Дальше кухонных разговоров редко что-то происходит. 

 

Опубликовано
14 часов назад, ded_Mikha сказал:

Другой бы спорил, я не стану

Ну да, а что спорить? Написать ранее что можно лить 20w50 и непонятно откуда эта цифра взялась, ибо ее нет в мануалах. По поводу старого и нового 2tr, то я допускаю его модификацию не только в добавлении муфты и размерах цпг, но и еще в уменьшенных зазорах. Из-за этого и рекомендуют жидкое масло

Опубликовано
35 минут назад, ded_Mikha сказал:

Всё в этой теме и не только. Читай форум

Вот именно, в мануале пишут то что надо лить, но приходят такие как ты и пишут что можно лить 20w50, а другие берут эту инфу как должное. Давай отталкиваться от мануала, если не хотим чтобы другие по таким советам потом движки чинили

Опубликовано
37 минут назад, ded_Mikha сказал:

Чем это объективно подтверждается?

Теорией и практикой. В для уменьшенных зазоров нужно жидкое масло. Вспомни старую технику и их зазорами, там 20-ку залил и привет задиры, провороты

Опубликовано
41 минуту назад, ded_Mikha сказал:

По поводу мануалов: мнение специалиста

И еще раз, люди на тойоты заливали 40-ку, вместо 20 или 30. И привет залегшие кольца и масложор. А в том видео какая-то дичь, чел походу в старых временах остался и не успел в ногу с современностью

Опубликовано
1 час назад, ded_Mikha сказал:

Пошла 46-я страница темы

Каждый лил то что любил основываясь на собственном опыте   , но советовал лить по мануалу ????

Опубликовано

ХЗ,девять лет лил 5w30, не заморачивался, семь из них LM, спасибо Дяде Вове. 

Никаких проблем не возникло,но и "толстая книга" его рекомендовала. Масло енто религия, однако... 

Опубликовано
20 часов назад, ded_Mikha сказал:

 ОД, заливший не то, что предусмотрено инструкцией, должен по логике нести ответственность. Т.е. это заведомо тупиковая ситуация, в которой он проигрывает клиенту. Такое реально в такой компании как Toyota? 

Когда пригоняют авто сошедшие с дилерских гарантий, частенько смотрю счета и заказ наряды. Интересно что и почем, да и каким маслом потчевали ОД.     Все банально:  Форды -  Ford Formula F 5W30,  Опеля и Шевроле -  Dexos2 5W-30,   Фольксвагены   - CASTROL EDGE 0W-40,  ну и Тойота  Mobil 1  0W-40.   Даже устроил проверку Тойота центр "Нева".  Мне было предложено 0W-40  как для свежей Двухсотки, так и для подержанного Ауриса.

Дилер не парится, а впаривает самый дорогой продукт.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ded_Mikha сказал:

И что характерно, для LC200 сороковка не значится в Руководстве для владельца.

Да хорош вбрасывать дезу сюда! Сам то смотрел мануал по 200-ке? 15-40 и даже 20-50 в мануале есть

Апд: или тебе пруфы привезти в картинках?

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано
9 часов назад, ded_Mikha сказал:

Читать внимательно нужно и мануал, и форум

После таких писак про то что можно лить в форт 50-ку и то что лить 40-ку нельзя в лк200, то даже не стоит принимать во внимание форум

Опубликовано
7 часов назад, ded_Mikha сказал:

Читай внимательно: свежие двухсотки. Это Евро V, а на них нет в Руководстве сороковки.

прежде чем писать я проверяю факты, в отличие от тебя и привожу доказательства. И прошу привести твои доказательства по движку 2tr-fe. В данный момент засирание идет с твоей стороны с маслами 50-ми для 2,7 и отрицанием 40-ки для свежих тлц200

IMG_20211219_100749.thumb.jpg.6bfcb0d37d5bf530a1a330801851ae37.jpg

 

IMG_20211219_100824.thumb.jpg.d8b70b8dbbadf26ab4f4cfecf1c11bfc.jpg

Опубликовано

А где у него дизель? Он приводит в пример свежую двухсотку и старый аурис. У старых ауриосов дизеля не было. Соответственно раз аурис бенз, значит тлк200 бенз. А на бенз смотри, есть 40-ка. Еще раз, ты написал что в 2,7 масло 50-ка. Давай доказательства от производителя или просто балабол и засираешь чат. Какие-то левые отмазки. То крузак свежий, то по 2,7 кто-то написал, то дизеляку сюда приводишь. 

ЗЫ: если кто-то мне подтвердит его правоту, я соглашусь и приму ваше мнение. Пруфы я привел

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ded_Mikha сказал:

Ещё вопросы будут?

Еще раз. Приведи пруф своих слов по 2,7. Пофиг какой год. То что кто-то написал тут на форуме это не считается доказательством. Где в мануале написано про 50-ку?

Апд: пруфы и еще раз пруфы. От тебя видимо их не дождусь, со своей стороны я сделал все что мог. И доказательства привел со скринами

Изменено пользователем max_rocker

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...