Борисыч МСК Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) 51 минуту назад, Дядя Вова сказал: Вопрос то какой ? Вебасто, однако... Может ли ППП, разогреть масло в картере и аще нах ентот ППП нужен. Мнения разошлись... ? Изменено 10 октября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Настырный Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 17 часов назад, Ekowar сказал: Основная энергия тратиться на проворот коленвала,который встречает сопротивление в виде густого масла в картере. поступает не сразу....бывает до 1.5 минуты на сухую работает.Это проверили якутяне. т.е. по Вашему коленвал погружён в масло, которое в картере? и наматывает это загустевшее масло на себя, как сахарную вату на палочку?! ? Борисыч МСК 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 5 часов назад, Настырный сказал: т.е. по Вашему коленвал погружён в масло, которое в картере? и наматывает это загустевшее масло на себя, как сахарную вату на палочку?! ? Ага. А потом он взбалтывает масло как в миксере и оно пеной идет к "потребителям" Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 Если ну о-о-очень холодно, тогда выбор масла начинайте с 2-х критериев: 1. Температура кристаллизации - ниже минус 50. 2. CCS ( Вязкость динамическая холодной прокрутки) - не выше 5500. А дальше на Ваш вкус. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 1 час назад, Дядя Вова сказал: А дальше на Ваш вкус. Ага, и+Вебасто. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 2 часа назад, ded_Mikha сказал: С таким маслом и вебасто не нужен Да нет, в Москве нынче зимы холодные стоят, уже лет 10 как морозы до - 20 добираются, так что куда без вебасто ?. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 4 часа назад, isaenko.v сказал: Да нет, в Москве нынче зимы холодные стоят, уже лет 10 как морозы до - 20 добираются, так что куда без вебасто ?. Какой нах - 20, енто в стольном граде. За городом, в нашей деревне, всю зиму под тридцатник было, а ночами и под сороковник. Вот горько и зажалел, что КАСКО купил, а не Вебасто. Хорошо, что запасной аккум был, из дома вытаскиваешь и тепленьким запускаешься или пусковым помогаешь. Холодный дизель, да холодным аккумом крутить... Цитата
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 07.10.2021 в 14:16, Дядя Вова сказал: На зиму 0W-30 любого бренда, лишь бы не паленка !!! Необходима ли вообще нулевка, если машина ночует всегда в теплом гараже? Т.е. я изначально неточно сформулировал вопрос: при морозах до 40 градусов при теплой машине из гаража с плюс 20 градусов имеет ли при повседневной эксплуатации какое-то значение первая цифра - т.е. есть ли риск не завестись на масле 5в30 после стоянки у офиса или магазина в течении 3-4 часов? Или даже здесь - нулевка лучше? В магазинах масло Тойотовское есть, в той же сети Мобил1 стоит 0w-30 SL 5л по 4 275 руб, и 5w-30 SN 5л по 4 482 руб, какое лучше - с нулем или другого класса? Или вообще брать НЕ тойоту? ПС. Подошло ТО30 - смотрю список работ - только смена масла. Цена 10 650. При цене тысяч 5 на масло, 550 руб на фильтр и 50 рублей за кольцо уплотнительное под пробку - выходит 5 000 за саму работу! Появляется желание спрыгнуть с гарантии... 1,5 года эксплуатации прошло... а следующее ТО40 так вообще почти в 35 тыр стоит - сколько там переплаты? ППС. Написана еще смазка карданов, и щупание всего и вся, но есть сомнение, что это будет проводится, так же как и в том, что в машину зальют правильное масло: теперь из-за пандемии допуск в бокс ограничили, делай что хочешь, лей что хочешь. И когда я спрашивал прошлый раз после ТО про сорт масла, залитый в машину, мне показалось, что менеджер как-то поднапрягся - типа, а зачем мне эта информация нужна?!! Изменено 27 октября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 07.10.2021 в 20:06, Duke Nukem сказал: ENI I-Sint MS 5W30 SN https://www.oil-club.ru/forum/topic/45622-eni-i-sint-ms-5w-30-свежее/ https://eni.su/catalog/legkovye-i-legkie-kommercheskie-avtomobili/eni-i-sint-ms-5w-30/ Что про это масло скажите? Про это масло упомянул, потому что уже второй год лью его в свою дизеляку (API SN/CF). Стоит на улице, но на проводе с таймером к кипятильнику в 220 вольт, плюс 2 аккума - ни к заводке, ни к эксплуатации замечаний у меня нет. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 Вот прямо сейчас с сайта: Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 Да ууж! Летайте самолетами аэрофлота ?! Цитата
max_rocker Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 4 часа назад, Duke Nukem сказал: В магазинах масло Тойотовское есть, в той же сети Мобил1 стоит 0w-30 SL 5л по 4 275 руб, и 5w-30 SN 5л по 4 482 руб, какое лучше - с нулем или другого класса? Или вообще брать НЕ тойоту? Я в выходные в рознице купил 4л 5в30 тойота в ЖБ за 2300 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) Кстати, железные банки - это более надежно чем пластиковые? В плане подделки? Или их тоже левые штампуют? Экзист предлагает в наличии или пару дней ждать такие банки (ценник 2800-3000): Загуглил и сам нашел ответ: подделывают. В том числе и через Экзист((( https://www.oil-club.ru/forum/topic/34359-maslo-toyota-5w30-poddelka/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/33677-faq-poddelka-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-zhestebanka/ Изменено 27 октября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата
max_rocker Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 41 минуту назад, Duke Nukem сказал: Загуглил и сам нашел ответ: подделывают. В том числе и через Экзист((( Я покупал у официальных дистрибьюторов ликви моли. Там директор мой знакомый (я не прошу скидку), он масла разные и тойоту берет у проверенных поставщиков. Поэтому не сомневаюсь в оригинальности. Покупаю моторные масла у него уже лет 12 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 18 часов назад, Duke Nukem сказал: Появляется желание спрыгнуть с гарантии... 1,5 года эксплуатации прошло... Ухх... переврал... как быстро время то бежит! Не 1,5 года, а уже 2,5 года! Гарантии то уже как таковой и не осталось - на любой вопрос ОД ответит: какой такой гарантийный случай, точно уже не заводской брак, а естественный износ механизма - машина то работает, а значит плати лавэ за проведенную диагностику и ремонт авто по полной дилерской стоимости! Жесть как дорого? Как может это говорить человек, у которого еще есть две почки? Борисыч МСК, Настырный и Дядя Вова 1 2 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 8 часов назад, ded_Mikha сказал: Думаю, для любителей пораскрутить движок, например на механике, масла 5W-40 SN типа LM Top Tec 4100 будут предпочтительнее. Конкретно у меня автомат, и езжу в пенсионерском стиле, даже Пауэр режим не нажат, движку вообще не кручу. Максимум старт со светофора, чтобы сделать впереди перестроение, либо вклинивание в поток - короче только по необходимости, не более. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 10 часов назад, ded_Mikha сказал: 5W-40 SN типа LM Top Tec 4100 Масло для двигателей работающих на газе или дизелей с сажевыми фильтрами. А ежели хотите покрутить https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-40-1849033707/ Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 20 часов назад, Duke Nukem сказал: Необходима ли вообще нулевка, если машина ночует всегда в теплом гараже? Т.е. я изначально неточно сформулировал вопрос: при морозах до 40 градусов при теплой машине из гаража с плюс 20 градусов имеет ли при повседневной эксплуатации какое-то значение первая цифра - т.е. есть ли риск не завестись на масле 5в30 после стоянки у офиса или магазина в течении 3-4 часов? Или даже здесь - нулевка лучше? В твоем случае оптимально 5W-30. Рекомендую по критерию цена/качество https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/ а ежели для любимой денег не жалко https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/ Duke Nukem 1 Цитата
РустаM Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 3 часа назад, Duke Nukem сказал: Конкретно у меня автомат, и езжу в пенсионерском стиле, даже Пауэр режим не нажат, движку вообще не кручу. Максимум старт со светофора, чтобы сделать впереди перестроение, либо вклинивание в поток - короче только по необходимости, не более. Ну вы периодически хоть давайте просраться двигуну, это полезно ему. Только в полётах живут самолёты!(с) Настырный 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 1 час назад, РустаM сказал: Ну вы периодически хоть давайте просраться двигуну, это полезно ему. Только в полётах живут самолёты!(с) Если я правильно понял, то бензиновый 2.7 - низкооборотистый моторчик. Сужу об этом по тяге его - тащит на низких, особой прибавки тяги от кручения его не ощущается. Почти постоянно обороты до 2 тысяч, на редких ускорениях до 3 - 3.5 раскручиваю, потом снова сваливаюсь на привычные 1.5 - 2.0. Таким образом крутить его для самоочистки в городе бессмысленно, выезжать же на трассу для прожигания отложений тоже проблематично - с 6-ти ступкой он и на трассе на моих привычных 100 км/час держит обороты, как мне кажется, недостаточные для просрания. Переходить же полностью на езду в повседневке в режим тапка-в-пол для меня некомфортно. ПС. На патруле езжу поагрессивнее, но там другие характеристики авто: жесткая подвеска, механическая коробка, турбодизель с узкой полкой оборотов для крутящего (1800 - 3500), заниженные пары 5.1 рассчитанные на 37", а на повседневку стоят всего-навсего 35". Поэтому приходится активно работать кочергой и как-то само собой получается рвать с места и крутить движку. На трассе вообще из-за пар и 5-ти ступки на 100 км/час приходится 3000 оборотов - постоянная самоочистка!))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 58 минут назад, Duke Nukem сказал: Если я правильно понял, то бензиновый 2.7 - низкооборотистый моторчик. Сужу об этом по тяге его - тащит на низких, особой прибавки тяги от кручения его не ощущается. Почти постоянно обороты до 2 тысяч, на редких ускорениях до 3 - 3.5 раскручиваю, потом снова сваливаюсь на привычные 1.5 - 2.0. Таким образом крутить его для самоочистки в городе бессмысленно, выезжать же на трассу для прожигания отложений тоже проблематично - с 6-ти ступкой он и на трассе на моих привычных 100 км/час держит обороты, как мне кажется, недостаточные для просрания. Переходить же полностью на езду в повседневке в режим тапка-в-пол для меня некомфортно. в точности та же фигня у меня с 4 л, только привычные обороты чуть пониже Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 4 часа назад, ded_Mikha сказал: По характеристикам они почти один-в-один. Однако: Температура кристаллизации -48 против -42, потери на испарение 7,5% против 9,5%, общее щелочное число ( насыщенность присадочного комплекта) 10,5 против 7,5. 4 часа назад, ded_Mikha сказал: С сороковками, правда, есть одно сомнение насчёт того, не будут ли они забивать гидрокомпенсаторы при максимальной вязкости. Каково Ваше мнение по этому поводу? Вязкость 3,5 против 3,2 у тридцатки для нашего "холодного" (2,7) двигателя ? Не об чем. Все будет АГОНЬ !!! Цитата
Susuman Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2021 Месяц отсутствовал. Как интересно вас читать... Особенно про коленвал внутри масла. Дядя Вова, Настырный и isaenko.v 1 2 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 13 часов назад, v.p. сказал: Масло - это вечная тема И скользкая ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.