Борисыч МСК Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) 51 минуту назад, Дядя Вова сказал: Вопрос то какой ? Вебасто, однако... Может ли ППП, разогреть масло в картере и аще нах ентот ППП нужен. Мнения разошлись... ? Изменено 10 октября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 17 часов назад, Ekowar сказал: Основная энергия тратиться на проворот коленвала,который встречает сопротивление в виде густого масла в картере. поступает не сразу....бывает до 1.5 минуты на сухую работает.Это проверили якутяне. т.е. по Вашему коленвал погружён в масло, которое в картере? и наматывает это загустевшее масло на себя, как сахарную вату на палочку?! ? Борисыч МСК 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 5 часов назад, Настырный сказал: т.е. по Вашему коленвал погружён в масло, которое в картере? и наматывает это загустевшее масло на себя, как сахарную вату на палочку?! ? Ага. А потом он взбалтывает масло как в миксере и оно пеной идет к "потребителям" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Если ну о-о-очень холодно, тогда выбор масла начинайте с 2-х критериев: 1. Температура кристаллизации - ниже минус 50. 2. CCS ( Вязкость динамическая холодной прокрутки) - не выше 5500. А дальше на Ваш вкус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 1 час назад, Дядя Вова сказал: А дальше на Ваш вкус. Ага, и+Вебасто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 2 часа назад, ded_Mikha сказал: С таким маслом и вебасто не нужен Да нет, в Москве нынче зимы холодные стоят, уже лет 10 как морозы до - 20 добираются, так что куда без вебасто ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 4 часа назад, isaenko.v сказал: Да нет, в Москве нынче зимы холодные стоят, уже лет 10 как морозы до - 20 добираются, так что куда без вебасто ?. Какой нах - 20, енто в стольном граде. За городом, в нашей деревне, всю зиму под тридцатник было, а ночами и под сороковник. Вот горько и зажалел, что КАСКО купил, а не Вебасто. Хорошо, что запасной аккум был, из дома вытаскиваешь и тепленьким запускаешься или пусковым помогаешь. Холодный дизель, да холодным аккумом крутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 07.10.2021 в 14:16, Дядя Вова сказал: На зиму 0W-30 любого бренда, лишь бы не паленка !!! Необходима ли вообще нулевка, если машина ночует всегда в теплом гараже? Т.е. я изначально неточно сформулировал вопрос: при морозах до 40 градусов при теплой машине из гаража с плюс 20 градусов имеет ли при повседневной эксплуатации какое-то значение первая цифра - т.е. есть ли риск не завестись на масле 5в30 после стоянки у офиса или магазина в течении 3-4 часов? Или даже здесь - нулевка лучше? В магазинах масло Тойотовское есть, в той же сети Мобил1 стоит 0w-30 SL 5л по 4 275 руб, и 5w-30 SN 5л по 4 482 руб, какое лучше - с нулем или другого класса? Или вообще брать НЕ тойоту? ПС. Подошло ТО30 - смотрю список работ - только смена масла. Цена 10 650. При цене тысяч 5 на масло, 550 руб на фильтр и 50 рублей за кольцо уплотнительное под пробку - выходит 5 000 за саму работу! Появляется желание спрыгнуть с гарантии... 1,5 года эксплуатации прошло... а следующее ТО40 так вообще почти в 35 тыр стоит - сколько там переплаты? ППС. Написана еще смазка карданов, и щупание всего и вся, но есть сомнение, что это будет проводится, так же как и в том, что в машину зальют правильное масло: теперь из-за пандемии допуск в бокс ограничили, делай что хочешь, лей что хочешь. И когда я спрашивал прошлый раз после ТО про сорт масла, залитый в машину, мне показалось, что менеджер как-то поднапрягся - типа, а зачем мне эта информация нужна?!! Изменено 27 октября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 07.10.2021 в 20:06, Duke Nukem сказал: ENI I-Sint MS 5W30 SN https://www.oil-club.ru/forum/topic/45622-eni-i-sint-ms-5w-30-свежее/ https://eni.su/catalog/legkovye-i-legkie-kommercheskie-avtomobili/eni-i-sint-ms-5w-30/ Что про это масло скажите? Про это масло упомянул, потому что уже второй год лью его в свою дизеляку (API SN/CF). Стоит на улице, но на проводе с таймером к кипятильнику в 220 вольт, плюс 2 аккума - ни к заводке, ни к эксплуатации замечаний у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Вот прямо сейчас с сайта: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Да ууж! Летайте самолетами аэрофлота ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 4 часа назад, Duke Nukem сказал: В магазинах масло Тойотовское есть, в той же сети Мобил1 стоит 0w-30 SL 5л по 4 275 руб, и 5w-30 SN 5л по 4 482 руб, какое лучше - с нулем или другого класса? Или вообще брать НЕ тойоту? Я в выходные в рознице купил 4л 5в30 тойота в ЖБ за 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) Кстати, железные банки - это более надежно чем пластиковые? В плане подделки? Или их тоже левые штампуют? Экзист предлагает в наличии или пару дней ждать такие банки (ценник 2800-3000): Загуглил и сам нашел ответ: подделывают. В том числе и через Экзист((( https://www.oil-club.ru/forum/topic/34359-maslo-toyota-5w30-poddelka/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/33677-faq-poddelka-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-zhestebanka/ Изменено 27 октября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 41 минуту назад, Duke Nukem сказал: Загуглил и сам нашел ответ: подделывают. В том числе и через Экзист((( Я покупал у официальных дистрибьюторов ликви моли. Там директор мой знакомый (я не прошу скидку), он масла разные и тойоту берет у проверенных поставщиков. Поэтому не сомневаюсь в оригинальности. Покупаю моторные масла у него уже лет 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 18 часов назад, Duke Nukem сказал: Появляется желание спрыгнуть с гарантии... 1,5 года эксплуатации прошло... Ухх... переврал... как быстро время то бежит! Не 1,5 года, а уже 2,5 года! Гарантии то уже как таковой и не осталось - на любой вопрос ОД ответит: какой такой гарантийный случай, точно уже не заводской брак, а естественный износ механизма - машина то работает, а значит плати лавэ за проведенную диагностику и ремонт авто по полной дилерской стоимости! Жесть как дорого? Как может это говорить человек, у которого еще есть две почки? Дядя Вова, Настырный и Борисыч МСК 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 8 часов назад, ded_Mikha сказал: Думаю, для любителей пораскрутить движок, например на механике, масла 5W-40 SN типа LM Top Tec 4100 будут предпочтительнее. Конкретно у меня автомат, и езжу в пенсионерском стиле, даже Пауэр режим не нажат, движку вообще не кручу. Максимум старт со светофора, чтобы сделать впереди перестроение, либо вклинивание в поток - короче только по необходимости, не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 10 часов назад, ded_Mikha сказал: 5W-40 SN типа LM Top Tec 4100 Масло для двигателей работающих на газе или дизелей с сажевыми фильтрами. А ежели хотите покрутить https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-40-1849033707/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 20 часов назад, Duke Nukem сказал: Необходима ли вообще нулевка, если машина ночует всегда в теплом гараже? Т.е. я изначально неточно сформулировал вопрос: при морозах до 40 градусов при теплой машине из гаража с плюс 20 градусов имеет ли при повседневной эксплуатации какое-то значение первая цифра - т.е. есть ли риск не завестись на масле 5в30 после стоянки у офиса или магазина в течении 3-4 часов? Или даже здесь - нулевка лучше? В твоем случае оптимально 5W-30. Рекомендую по критерию цена/качество https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/ а ежели для любимой денег не жалко https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/ Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 3 часа назад, Duke Nukem сказал: Конкретно у меня автомат, и езжу в пенсионерском стиле, даже Пауэр режим не нажат, движку вообще не кручу. Максимум старт со светофора, чтобы сделать впереди перестроение, либо вклинивание в поток - короче только по необходимости, не более. Ну вы периодически хоть давайте просраться двигуну, это полезно ему. Только в полётах живут самолёты!(с) Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 1 час назад, РустаM сказал: Ну вы периодически хоть давайте просраться двигуну, это полезно ему. Только в полётах живут самолёты!(с) Если я правильно понял, то бензиновый 2.7 - низкооборотистый моторчик. Сужу об этом по тяге его - тащит на низких, особой прибавки тяги от кручения его не ощущается. Почти постоянно обороты до 2 тысяч, на редких ускорениях до 3 - 3.5 раскручиваю, потом снова сваливаюсь на привычные 1.5 - 2.0. Таким образом крутить его для самоочистки в городе бессмысленно, выезжать же на трассу для прожигания отложений тоже проблематично - с 6-ти ступкой он и на трассе на моих привычных 100 км/час держит обороты, как мне кажется, недостаточные для просрания. Переходить же полностью на езду в повседневке в режим тапка-в-пол для меня некомфортно. ПС. На патруле езжу поагрессивнее, но там другие характеристики авто: жесткая подвеска, механическая коробка, турбодизель с узкой полкой оборотов для крутящего (1800 - 3500), заниженные пары 5.1 рассчитанные на 37", а на повседневку стоят всего-навсего 35". Поэтому приходится активно работать кочергой и как-то само собой получается рвать с места и крутить движку. На трассе вообще из-за пар и 5-ти ступки на 100 км/час приходится 3000 оборотов - постоянная самоочистка!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 58 минут назад, Duke Nukem сказал: Если я правильно понял, то бензиновый 2.7 - низкооборотистый моторчик. Сужу об этом по тяге его - тащит на низких, особой прибавки тяги от кручения его не ощущается. Почти постоянно обороты до 2 тысяч, на редких ускорениях до 3 - 3.5 раскручиваю, потом снова сваливаюсь на привычные 1.5 - 2.0. Таким образом крутить его для самоочистки в городе бессмысленно, выезжать же на трассу для прожигания отложений тоже проблематично - с 6-ти ступкой он и на трассе на моих привычных 100 км/час держит обороты, как мне кажется, недостаточные для просрания. Переходить же полностью на езду в повседневке в режим тапка-в-пол для меня некомфортно. в точности та же фигня у меня с 4 л, только привычные обороты чуть пониже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 4 часа назад, ded_Mikha сказал: По характеристикам они почти один-в-один. Однако: Температура кристаллизации -48 против -42, потери на испарение 7,5% против 9,5%, общее щелочное число ( насыщенность присадочного комплекта) 10,5 против 7,5. 4 часа назад, ded_Mikha сказал: С сороковками, правда, есть одно сомнение насчёт того, не будут ли они забивать гидрокомпенсаторы при максимальной вязкости. Каково Ваше мнение по этому поводу? Вязкость 3,5 против 3,2 у тридцатки для нашего "холодного" (2,7) двигателя ? Не об чем. Все будет АГОНЬ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Месяц отсутствовал. Как интересно вас читать... Особенно про коленвал внутри масла. Настырный, isaenko.v и Дядя Вова 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Масло - это вечная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 13 часов назад, v.p. сказал: Масло - это вечная тема И скользкая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.