Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

масло и в картере греется до положительных температур.

Что греет масло в картере?Там рубашка охлаждения встроенна?Предпусковой греет только блок не более.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Ekowar сказал:

Что греет масло в картере?Там рубашка охлаждения встроенна?Предпусковой греет только блок не более.

Вообще-то существует такое понятие как теплопроводность материалов. Так что, когда грешешь блок, то и картеру перепадает определённая доля тепла. Не столько, скольку блоку и голове, но до плюсовой температуры масло разогреется, чего и требуется. Об равномерном разогреве до +85С и речи нет.По собственному опыту, если за бортом около сороковника,

мотор за ночь промерзал до - 25С...по кетаецкому пирометру, который более или менее совпадал с обычным термометром. 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
30 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Так что, когда грешешь блок, то и картеру перепадает определённая доля тепла.

Там может быть пару градусов перепадает.Ниже -25 это не так критично.

31 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

мотор за ночь промерзал до - 25С...по кетаецкому пирометру, который более или менее совпадал с обычным термометром. 

Наведи его на блок двс и картер,после цикла вебасты.Удивишься.

Опубликовано
3 часа назад, Ekowar сказал:

Наведи его на блок двс и картер,после цикла вебасты.Удивишься.

Тогда встроенный термодатчик авты можно отправить в топку? ?

По зиме проверю. Но вебасто у меня не первая и в тридцатник показывал достаточно высокую температуру, даже после запуска двигателя. 

 

Опубликовано
41 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Тогда встроенный термодатчик авты можно отправить в топку? ?

По зиме проверю. Но вебасто у меня не первая и в тридцатник показывал достаточно высокую температуру, даже после запуска двигателя. 

 

Термодатчик на масле стоит или охлаждайке?

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ded_Mikha сказал:

Кстати, если я правильно понимаю, Toйota считает лишней аварийную индикацию давления масла на приборке?

Красной масленки нет чтоль? Включи зажигание, она должна гореть. Пропало давление-держи красную пиктограммку

Апд: страница 678 руководства пользователя

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, ded_Mikha сказал:

Кстати, пробежался по схемам электрооборудования, датчик температуры масла обнаружился только для трансмиссии. Для моторного масла такого не нашёл.

Чек загорится. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ded_Mikha сказал:

Можно. Он всё равно температуру масла не показывает :)

 

Мне одному кажется, что ОЖ и масло находятся в одном моторе и достаточно близко друг к другу? ?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Мне одному кажется, что ОЖ и масло находятся в одном моторе и достаточно близко друг к другу? ?

4л масла находятся в поддоне. Охлаждайка высоко, даже если греет блок, то блок не сможет передать столько тепла через тонкий поддон. Попробуй разогреть ледяную воду в чайнике грея при этом только верх чайника

Опубликовано
1 час назад, ded_Mikha сказал:

Нам обещали проверить по зиме :)

 

Для этого только что специально с АлиЭкспресс заказал пирометр ?

Опубликовано

Коллеги, а кто-нить имел дело с вебасто? 

У меня вебасто стоял на 2,5л дизеле с чугуниевым блоком. Именно почти в тридцатник температура мотора была около 60С сразу после получасового прогрева, естественно при запуске она падает почти вдвое. Мотор запускался с полпинка, как летом,даром, что был ТНВДешный, без ППП он тупо не хотел запускаться уже в районе - 20С.Да я пытаюсь донести, что в картере масло и не будет +85С,оно просто будет на порядок менее вязким, чем просто при-30С и этого будет уже достаточно, что бы не изнасиловать АКБ и не драть цилиндры. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, max_rocker сказал:

Для этого только что специально с АлиЭкспресс заказал пирометр ?

Таки он у меня уже года три как в эксплуатации. Преполезнейшая весчь, господа мои. Очень удобно в доме искать где подмерзает и дует. Да и прошлой зимой смотрел температуру своего мотора регулярно. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)
1 час назад, max_rocker сказал:

4л масла находятся в поддоне.

Кстати, в масляном фильтре стоит клапан который не даёт всему маслу стечь в поддон. Пара литров остаётся и поэтому мотор запускается с тёплым маслом, далее оно перемешивается и температура падает, но и не очень сильно. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

Считаем. Масла в моторе 6л,в картере 4л.

Кудым девались остальные 2л.? Вот они греются в блоке и обеспечивают лёгкий пуск. А плёнка и так остаётся в цилиндрах, невзирая на температуру, и она слишком тонкая, шоб влиять на сопротивление движению поршней. А вот колен вал находится в масляной ванне, с распредами не скажу, но, думается, тоже. Вот там и нужно, шоб маслице было тепленьким. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
23 минуты назад, ded_Mikha сказал:

Речь изначально была про температуру масла в картере.

Нет, о вебасто?а масло из картера поступает в мотор после запуска, а не до. Поэтому его в моторах не греют специально, а больших моторах свои примочки,да и запускают их, в основном, бензиновыми пускачами. 

Опубликовано

Странно , почему все уперлись в поддон  масло, и тепловую рубашку . Вы  масцло с акпп домой  заносите ? Я б больше за коробку  переживал . 

 ded_Mikha правильно , сказал что ранее грузовые грели , паялкой . При этом тепло стремится вверх , и греет блок . А при холодном запуске нужно выжать  сцепление , ибо коробка тепла не увидит. 

 

Опубликовано (изменено)

Для масла в картере есть специальные маслогрейки, которые продаются... и кто-то их  ставит. Я видел где-то листы, типа тёплого пола,которые клеятся на поддон, а для прогрева подключаются к сети. Кто мешает так сделать?Совершенству нет предела. Но вебасто обычно хватает на всё. Мне нужен только СТАРТ, а кому-то ещё и прогрева салона. 

Вебасто является устройством, которое позволяет запустить двигатель при низких температурах без вреда для оного. К маслу в картере имеет опосредственное отношение, типа, как Фома к Ереме, ибо греется ОЖ и всё с ней связанное. Греется блок, греется все остальное. При создании ППП учитывались особенности ДВС с целью его прогрева. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
18 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Тогда встроенный термодатчик авты можно отправить в топку?

хахах...а где же он установлен?В картере или в блоке двс?Вот когда он будет стоять в картере,то я скажу,что вы правы.

Опубликовано
12 часов назад, max_rocker сказал:

Для этого только что специально с АлиЭкспресс заказал пирометр 

я тоже....дай бог всем хороших морозов

Опубликовано
12 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Кудым девались остальные 2л.? Вот они греются в блоке и обеспечивают лёгкий пуск.

Основная энергия тратиться на проворот коленвала,который встречает сопротивление в виде густого масла в картере.

11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

масло из картера поступает в мотор после запуска, а не до.

поступает не сразу....бывает до 1.5 минуты на сухую работает.Это проверили якутяне.

Опубликовано

Сами себе противоречите.Как коленвал встречает сопротивление масла, когда он полторы минуты крутится насухую? ?

Опубликовано
5 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Как коленвал встречает сопротивление масла

Посмотрите на противовесы кв...они наверняка имеют контакт с маслом в картере,которое как мёд

Опубликовано
9 минут назад, Ekowar сказал:

они наверняка имеют контакт с маслом в картере,которое как мёд

Не имеют, масло подаётся в коренные подшипники кленвала по магистрали...см.устройство системы смазки ДВС. 

Опубликовано
Только что, FоrtNorth сказал:

, на прямой вопрос , плавно уходим в сторону диагноза оппонента .    

Вопрос то какой ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...