Susuman Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 у нас в мануале приоритет 5-30.Против нулевок(0-30 и 0-40) ничего не имею .Думаю ваши клиенты ездят в основном не на 0-20.Сам езжу зимой 0-30 летом 5-30. Вот инструкция с Фортунера, никаких 0-20 Ну всё, запинали На самом деле 0w20 требует спокойной эксплуатации авто, без тяжёлых мощностных нагрузок. Ездить на нём можно и не страшно, тем более в спецификации SN/GF-5. К тому же она сильно отличается от SM в плане стабильности масляной плёнки при высоких оборотах и нагрузках. И очень полезно в сильные морозы при холодных запусках. Тойота ещё с 90-х годов, т.е. своих старых движков и спецификаций масел, рекомендует 5w30. Такая маркировка всегда стояла даже на масляных пробках. На свежих машинах этого не видно, хотя я специально и не смотрел. Поэтому с 5w30 по 10w40 применять можно смело, но не более. Чем больше второе число, тем больше вязкость при высоких температурах. В норме желательно 3 - 4 единицы, а у, например, 10w60 этот индекс около 6. Высокая вязкость приводит к повышению температуры масла в парах трения ДВС и локальному перегреву масла, потере его свойств и как следствие возможному разрыву плёнки. К тому же не забывайте, что у нас стоят гидронатяжит.цепи, гидрокомпенсаторы и клапан VVT-i.... Чем гуще масло, тем натяжитель сильнее давит на цепь, растягивая её, а гидрики сильнее и дольше открывают клапана. В итоге - ускоренная замена цепи, сгоревшие клапана и их сёдла Ну это я так, пугаю страшилками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А разве натяжитель цепи масляный? а не силиконовый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Уважаемые форумчане!А что вы скажете по поводу написаного в руководстве по эксплуатации из-ва Монолит,привожу выдержку: Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System-этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30 000 километров. Машина ведь для Азии и Африки,а где они там хорошие масла найдут и менять будут через 5т.км.Посмотрите по сколько человек сидит в кузове Хайлюкса нашего родственника-условия эксплуатации у них,тоже жесткие:в Афгане-талибы,в Африке негры-по телику обратите внимание.Но это не значит что я всех призываю менять масло раз в 2 года,нас русских хрен проведешь,мы как меняли через 5-7т. так и будем менять. Мне просто стало интересно услышать Ваше мнение по поводу написанного в Руководстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @isaenko.v, рекомендации Тойоты по техобслуживанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры... С температурным индексом нет проблем (гарантированный проворот коленвала и первые секунды работы). Народ понимает разницу между 0W - 5W - 10W. Вопрос стоит по индексу вязкости, что выбрать 20 - 30 - 40 ? Ну естественно 60 отпадает, да и 50 скорее нет, чем да ( не будем "коксовать" двигатель). С этим все согласны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вопрос стоит по индексу вязкости, что выбрать 20 - 30 - 40 ? Кроме второго числа, нужно ещё и спецификацию по API и ILSAC смотреть. Например у 0-20GF5 индекс вязкости при 150С близок к 5-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Кроме второго числа, нужно ещё и спецификацию по API и ILSAC смотреть. Например у 0-20GF5 индекс вязкости при 150С близок к 5-40 С первым вопросом согласен ? Если да идем пошагово дальше ! Иначе сорвемся в спор : ну и какой у этого малозольника HTHS ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Да и ориентироваться на API : смысл? Самая убогая классификация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 С первым вопросом согласен ? Каким вопросом? ну и какой у этого малозольника HTHS ? "Применительно к вязкостям 0W,5W,10W этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp. Что касается вязкостей 15W и 20W, то показатель остался на прежнем уровне – 3.7cp. То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3 (HTHS более 3.5 cp. При 150 градусах). Также, данные масла стали отвечать требованиям ACEA, в которых совместимость с сальниками – обязательна, что является несомненным преимуществом для владельцев европейских авто." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Каким вопросом? "Применительно к вязкостям 0W,5W,10W этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp. Что касается вязкостей 15W и 20W, то показатель остался на прежнем уровне – 3.7cp. То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3 (HTHS более 3.5 cp. При 150 градусах). Также, данные масла стали отвечать требованиям ACEA, в которых совместимость с сальниками – обязательна, что является несомненным преимуществом для владельцев европейских авто." Да, уже получше... но нужно дабавить, что уровень по износу остался таким же как у GF-4, сохранилось и строгое ограничение по фосфору и сере. Типичный SAPS со скудным пакетом присадок . Общая тенденция так называемых "японских оригинальных" масел ( экология превыше всего!). Основа масла минералка, соответственно подвержена быстрому окислению. Давайте подберем более достойные варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Подскажите это нормально. Крышка 1 - не протирал, крышка 2- чуть чуть протер ( один раз бумажкой), крышка 3 ( оттёр, кстати легко оттёрлась) Условия такие Mobil 1 0w40. Пробег на нем 71 ткм, последняя замена 11 ткм ( по регламенту 15 ткм ). Люблю покрутить двигатель. Бензин 92. Машина KIA CEED 2011г, 1,6L АКПП, 122 лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Давайте подберем более достойные варианты. Вы хотите быть умнее Тойоты? Для нашего двигателя она рекомендует 0-20, как и для других современных Тойот. Они хотят попортить хвалёное японское качество? И что Вы хотите искать? Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг. Вы можете мне четко ответить, почему в машинах 60-70-х годов рекомендовался аналог 15w50, восьмидесятых 10-40, девяностых 5-30 или 5-40? И почему сейчас Тойота, Хонда, Субару перешли на рекомендацию 0-20? Технически сможете объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Подскажите это нормально. Крышка 1 - не протирал, крышка 2- чуть чуть протер ( один раз бумажкой), крышка 3 ( оттёр, кстати легко оттёрлась) Скажу, что грустно всё... слегка. У Вас на крышке формируется легкий кокс, пока мягкий и стираемый. Почему стираемый? Потому как масл.пробка не находится в зоне высоких температур и защищена ещё маслоотражателем в клап.крышке. А что происходит в движке при высоких температурах? Ваше масло горит и коксуется - это видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А какую фирму посоветуете ? Я вот думаю про Motul. Но как то дороговато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А какую фирму посоветуете ? Я вот думаю про Motul. Но как то дороговато. У меня подобное состояние пробки было, когда купил машину. Перекуп сказал, что ездили на Кастроле. В итоге пришлось бороться с этим. Можете поступить также То, что я видел - Хорошо моют Шелл и Равенол. Хорошее масло Аддинол. И посмотрите NESTE, люди его тоже хвалили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А какое масло для турбодизеля заливали. Не запорю движок им ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А какое масло для турбодизеля заливали. Не запорю движок им ? Нет. Себе я залил это масло. И оно очень неплохо промыло движок. Думаю, может ещё разок залить на это лето? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вы хотите быть умнее Той оты?Для нашего двигателя она рекомендует 0-20, как и для других современных Тойот. Они хотят попортить хвалёное японское качество? И что Вы хотите искать? Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг. Вы можете мне четко ответить, почему в машинах 60-70-х годов рекомендовался аналог 15w50, восьмидесятых 10-40, девяностых 5-30 или 5-40? И почему сейчас Тойота, Хонда, Субару перешли на рекомендацию 0-20? Технически сможете объяснить? Вы хотите быть умнее Той оты? Весомый аргумент в споре. Как правило последний . SUSUMAN хватит уже выкладывать рекомендации применения для японского рынка. Мануал четко показывает 5W-30 для температурного диапазона РФ и Казахстана. Фото с мануала выкладывал пораньше HILANDER. По поводу технического объяснения : Вы хотите услышать про старые "холодные" и новые "горячие" двигатели, про температуру масла в поддоне ? Или о прогреве современных двигателей за счет усиленного трения, уменьшенных зазорах в парах трения, суженных каналах для отведения масла из зоны поршневых колец , что влечет за собой применение маловязких масел? Без проблем, устаните читать К тому же "маятник качнулся в обратную сторону" ФОРД первым понял , что заигрался с экологией в ущерб защите двигателя от износа и с 2013 г. исключил из техрегламента вязкость ХХ W-20, заменив на XX W-30. Борисыч МСК поставил вопрос: подобрать масла разных производителей оптимально подходящих для применения на 2TR-FE в российских условиях. У каждого могут быть свои предпочтения по Бренду, а вот выбор конкретного продукта может вызвать вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вы хотите быть умнее Той оты? Весомый аргумент в споре. Как правило последний . SUSUMAN хватит уже выкладывать рекомендации применения для японского рынка. Мануал четко показывает 5W-30 для температурного диапазона РФ и Казахстана. Фото с мануала выкладывал пораньше HILANDER. По поводу технического объяснения : Вы хотите услышать про старые "холодные" и новые "горячие" двигатели, про температуру масла в поддоне ? Или о прогреве современных двигателей за счет усиленного трения, уменьшенных зазорах в парах трения, суженных каналах для отведения масла из зоны поршневых колец , что влечет за собой применение маловязких масел? Без проблем, устаните читать К тому же "маятник качнулся в обратную сторону" ФОРД первым понял , что заигрался с экологией в ущерб защите двигателя от износа и с 2013 г. исключил из техрегламента вязкость ХХ W-20, заменив на XX W-30. Борисыч МСК поставил вопрос: подобрать масла разных производителей оптимально подходящих для применения на 2TR-FE в российских условиях. У каждого могут быть свои предпочтения по Бренду, а вот выбор конкретного продукта может вызвать вопросы. господа ! Извиняюсь что вклиниваюсь в дискуссию грамотных людей , но в таком ключе недолго и до банальных оскорблений, давайте умерим пыл и вернемся к теме, я всего навсего хотел что бы мы, на основании опыта эксплуатации, климатических условий , личных предпочтений и знаний ,общим мозгом так сказать, подобрали моторное масло для наших моторов, или определили какой из производителей производит масло удовлетворяющее нашим желаниям вот и все.Не будем лезть в глубокие дебри и процессы происходящие в двигателе , просто какие характеристики масла и почему на ваш взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 По поводу технического объяснения : Вы хотите услышать про старые "холодные" и новые "горячие" двигатели, про температуру масла в поддоне ? Или о прогреве современных двигателей за счет усиленного трения, уменьшенных зазорах в парах трения, суженных каналах для отведения масла из зоны поршневых колец , что влечет за собой применение маловязких масел? Без проблем, устаните читать Судя по хорошо взятой паузе и ответу сегодня, а не вчера по ходу беседы, Вам Интернет пошёл впрок Теперь и Вы немного "в теме"... SUSUMAN хватит уже выкладывать рекомендации применения для японского рынка. Мануал четко показывает 5W-30 для температурного диапазона РФ и Казахстана Вы плохо читаете мои посты. Там бывают ссылки. Могу написать конкретнее. Зайдите на официальный сайт Тойоты в России и прочитайте для 1ZR-FAE и 2ZR-FAE: "При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: ... Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20" Можете там же посмотреть и на наш движок "Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20" И я никак не могу понять, чего Вы мне упорно пытаетесь доказать? Лить 0-20 можно и ничего с двигателем не будет, и в России в том числе. Можно лить и 5-30 и 10-40, но всё-таки не более... У меня самого на РАВе залит Равинол 5-30 синтетика, а на Форте до зимы было 5-40. Сейчас после зимы я езжу 0-20 и что с того? Ещё раз повторю, могу по слогам, что бы Вам было понятнее: 0-20 ни-к-ка-ким-послед-ствиям-не при-ве-дет! Единственное ограничение (и то на всякий случай) - не желательно его применять, если машина экплуатируется на длительном и тяжелом бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 общим мозгом так сказать, подобрали моторное масло для наших моторов, или определили какой из производителей производит мало удовлетворяющее нашим желаниям вот и все.Не будем лезть в глубокие дебри и процессы происходящие в двигателе , просто какие характеристики масла и почему на ваш взгляд. Сергей, любое современное моторное масло (кроме числой минералки) выдерживает интервал замен в 10000 км в городе и 15000 по трассе без проблем. Повторю ещё раз, что приводил уже в посту выше: "А вообще скажу так: если масло двигатель моет, не выгорает, не встаёт колом зимой - им и пользуйтесь. И не важно, гидрокрекинг это или эстер. При пробеге в 10000 км все современные масла выдерживают свои показатели в пределах допусков API." Если же вы намерены существенно увеличить интервал замены масла, вот тогда и можно с умным видом здесь рассуждать об индексах вязкости, щелочной стабильности, выгорании базы и пр умных вещах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Судя по хорошо взятой паузе и ответу сегодня, а не вчера по ходу беседы, Вам Интернет пошёл впрок Теперь и Вы немного "в теме"... . Вижу аргументы в споре заканчиваются Огорчу, в Интернет залезаю если есть необходимость скопировать таблицу и т.п. Для того что бы быть немного "в теме" знаний вполне достаточно. Вчера, ответа на мой пост, в течение получаса, я не дождался . Извини, думал дискуссия закончена, а оказывается это время Вы использовали для пополнения своих знаний из Интернета. Похвально Самообразование никому еще не навредило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Позвольте тоже вмешаться в "битву титанов". По моему мнению и опыту эксплуатации, не такому конечно как у вас, менять масло реже 10 тыс - не любить машину. SUSUMAN, а Вы действительно считаете, что наши условия эксплуатации и качество топлива, соответствуют европейским или японским? Они вообще "повернутые" на экологии и им глубоко наплевать, что будет с машиной через 5 лет. Все таки в нашем мануале нет ни слова про 0-ку, я склонен больше доверять книге, чем каким-то сайтам, пусть и официальным. Объясню почему: Форт разрабатывался для стран третьего мира, где условия эксплуатации предполагаются довольно жесткие и вполне сопоставимы с российскими, наверное поэтому, та же Тойота, на оф.сайт которой Вы ссылаетесь, в мануале рекомендует совсем другие масла. Мне ближе и понятнее логика Дяди Вовы. По поводу интервалов замены, лично я, меняю через 5 тыс. Не обеднеем, а машина только спасибо скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Сергей, любое современное моторное масло (кроме числой минералки) выдерживает интервал замен в 10000 км в городе и 15000 по трассе без проблем. Повторю ещё раз, что приводил уже в посту выше: "А вообще скажу так: если масло двигатель моет, не выгорает, не встаёт колом зимой - им и пользуйтесь. И не важно, гидрокрекинг это или эстер. При пробеге в 10000 км все современные масла выдерживают свои показатели в пределах допусков API." Если же вы намерены существенно увеличить интервал замены масла, вот тогда и можно с умным видом здесь рассуждать об индексах вязкости, щелочной стабильности, выгорании базы и пр умных вещах Надоела говорильня, взглянем на факты: комментарии спеца из ойл клуба: 1) даже по отработке видно что масло заточено на экономию топлива - большое содержание модификатора трения - молибдена. Ну и вязкость 0W-20 обязывает. Корпорация Nippon Oil (SM делает Idemitsu а SN уже Eneos Nippon Oil как я понял) сделала все в японских традициях. 2) Эта зима что то всем дает по затылку - что не анализ то потрепанное масло, интервала 9300км по моему мнению много для Москвы и 90% города. Щелочное упало ниже кислотного, параметр окисление зашкалил выше нормы, 3) произошло обводнение масла (недогревы видимо и конденсат, и температуры окр. воздуха наверное то плюсовые то минусовые). Такого явления мы еще не встречали - нам в опыт 4) вязкость упала, но это нормально у свежего где то 7.6 по данным акиры. 5) Нужно сокращать интервал до 5 тыс км Изменено 30 мая, 2013 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если 5в год , то да. а у меня в месяц а то и 7т км . Надо больше конструктива . К примеру 100 ткм на мобил 0в40 вот фото крышки а лучше снятого поддона а у меня 100т км на несте вото фото. И еще бы замеры компресии и давления масла в двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.