Сергей К Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло.
Борисыч МСК Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Чегой-то мну кажется,что все эти "нулевки предназначены для турбированных,высокооборотистых моторов,а у нас всё,как раз иное и вязкость нужно выбирать выше?
Susuman Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 03:16, Борисыч МСК сказал: Чегой-то мну кажется,что все эти "нулевки предназначены для турбированных,высокооборотистых моторов,а у нас всё,как раз иное и вязкость нужно выбирать выше? Борисыч, Вы не правы Тойота рекомендует на наш двигатель 0w20. Можете посмотреть здесь Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 2-ю позицию слева
Susuman Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 02:53, Сергей К сказал: Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло. Сергей, мы можем только гадать Лучший подход - это испытания масла самим производителем и на какие регионы он его рассчитывает. Если подходить с этой стороны, то присмотрись к этому маслу. Финны знают, что выпускать, тем более их климат, считай, как у нас.
миха Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 02:53, Сергей К сказал: Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло. Идеальное придеться выбирать кадому свое под условия эксплуатации для москвы с ее пробками одно для Алма-аты другое.Из универсальных круглогодично 0-30 0-40 5-30 5-40 с параметрами ( полнозольник, щелочь под 10, вязкость не ниже 30).По производителям исходя из финансовых возможнстей я бы выбирал из следующих: вальволин,несте,мобил,петра,равенол,вр,кастрол(только эдж),шелл(ультра-е),идемитсу(зепро),енеос,kixx. А нулевки не для турбо а для хорошего зимнего пуска.ИМХО . ,
Susuman Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 @миха, мобил, кастрол и вр - в помойку! Что бы кто ни говорил, а я насмотрелся "в живую" на качество этих масел.
maxell Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 06:17, SUSUMAN сказал: @миха, мобил, кастрол и вр - в помойку! Что бы кто ни говорил, а я насмотрелся "в живую" на качество этих масел. Без разборки двигателя можно определить последствия использования некачественного масла? Езжу последние 20тыс на кастроле, Вы меня в сомнения ввели.
Сергей К Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 06:15, SUSUMAN сказал: Сергей, мы можем только гадать Лучший подход - это испытания масла самим производителем и на какие регионы он его рассчитывает. Если подходить с этой стороны, то присмотрись к этому маслу. Финны знают, что выпускать, тем более их климат, считай, как у нас. Чего то я испытываю недоверие к универсальным маслам,даже если выпускают его фины
Susuman Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 В 24.05.2013 в 14:02, maxell сказал: Без разборки двигателя можно определить последствия использования некачественного масла? Езжу последние 20тыс на кастроле, Вы меня в сомнения ввели. Самый простой способ - открутить пробку масляной горловины и осмотреть её дно. При хорошем масле оно будет чистым, без налипшего налёта. Если он есть, значит масло плохое - горит и коксуется в двигателе.
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А в чём принципиальная разница между маслами для дизеля и бензина?
Сергей К Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 16:20, SUSUMAN сказал: А в чём принципиальная разница между маслами для дизеля и бензина? Ну разница думаю все таки есть, режим работы моторов не совсем одинаков, да и топливо разное , не даром сами производители говорят о том что в бензиновые двигатели лучше заливать масла разработанные именно для бензиновых моторов, а в дизеля - для дизелей.
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Разница: 1. в щелочном числе, 2. стабильности вязкости при высоких температурах и давлениях 3. способности масла купировать отмытую грязь и частички сажи 1 и 3 больше важны для дизелей, 2 для бензина и турбодизелей. Поэтому я без проблем ездил на своём Форте на масле для турбодизеля с повышенным щелочным числом (что бы промыть движок после Кастрола). В бензиновый движок опасно лить только масло для обычных дизелей (не-турбо), т.к. они низкооборотистые и есть вероятность разрыва масляной плёнки в парах трения в бензинке при высоких оборотах. Так что слово "универсальное" в описании масла - это чисто маркетинговый ход...
Сергей К Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 17:59, SUSUMAN сказал: Разница: 1. в щелочном числе, 2. стабильности вязкости при высоких температурах и давлениях 3. способности масла купировать отмытую грязь и частички сажи 1 и 3 больше важны для дизелей, 2 для бензина и турбодизелей. Поэтому я без проблем ездил на своём Форте на масле для турбодизеля с повышенным щелочным числом (что бы промыть движок после Кастрола). В бензиновый движок опасно лить только масло для обычных дизелей (не-турбо), т.к. они низкооборотистые и есть вероятность разрыва масляной плёнки в парах трения в бензинке при высоких оборотах. Так что слово "универсальное" в описании масла - это чисто маркетинговый ход... Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей Дата выпуска: 04 Июль 2007 В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами? Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей. Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло. В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно. Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению. В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.). Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах. Ну я думаю угодить всему нереально По этому и предпочитаю масла для бензиновых моторов, на мой взгляд пакет присадок в них более приспособлен к условиям работы двигателя. ИМХО
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Всё, что ты привёл в описании, можно выразить всё теми же тремя пунктами. Скажу так, что масло для турбодизеля - это даже лучший вариант и для бензинки, чем просто масло чисто для бензина, т.к. оно расчитано для более тяжёлых условий. В 27.05.2013 в 18:08, Сергей К сказал: По этому и предпочитаю масла для бензиновых моторов, на мой взгляд пакет присадок в них более приспособлен к условиям работы двигателя. ИМХО Дай ссылку на своё масло.
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) В 27.05.2013 в 19:23, SUSUMAN сказал: Всё, что ты привёл в описании, можно выразить всё теми же тремя пунктами. Скажу так, что масло для турбодизеля - это даже лучший вариант и для бензинки, чем просто масло чисто для бензина, т.к. оно расчитано для более тяжёлых условий. Хм, ... масло чисто для бензина. Приведите пожалуйста пример масла имеющего лишь один допуск А по классификации АСЕА. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Дядя Вова
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 24.05.2013 в 06:11, SUSUMAN сказал: Борисыч, Вы не правы Тойота рекомендует на наш двигатель 0w20. Можете посмотреть здесь Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 2-ю позицию слева Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30. Сам использую масло на один порядок выше ( 5W-40, ПАО, полнозольник ,А3.) Мой приоритет - защита двигателя.
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 19:49, Дядя Вова сказал: Хм, ... масло чисто для бензина. Приведите пожалуйста пример масла имеющего лишь один допуск А по классификации АСЕА. Да пожалуйста. На самом деле масел по API только S много. Я сейчас на этом, вот и вот
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 20:17, Дядя Вова сказал: Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30. Сам использую масло на один порядок выше ( 5W-40, ПАО, полнозольник ,А3.) Мой приоритет - защита двигателя. Чем она не подходит? И от чего защита двигателя?
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 20:20, SUSUMAN сказал: Чем она не подходит? И от чего защита двигателя? Защита естественно от износа. Как живет масло в двигателе я думаю Вы представляете Пока щелочь борется с кислотой вязкость медленно снижается. При привышении кислотного над щелочным имеем "отработку" с падением вязкости примерно на один порядок ( в Вашем случае в двигателе будет 0W-10). Добавим сюда конденсат при частых коротких поездках в зимний период, При холодном запуске обороты 1500 и ДВС богатит смесь, которая частично не сгорает и тоже попадает в масло. Присмотритесь к сливу отработки, иногда на глаз струю воды различить можно. Плюс к этому у Вашего масла заниженная HTHS ( Дань ЭКОЛОГИИ ) 2.6-2.9 - граничное состояние усиленного износа ЦПГ. Вопрос прочности масляной пленки в парах трения ?????
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Дядя Вова сказал: При привышении кислотного над щелочным имеем "отработку" При каком пробеге? Дядя Вова сказал: Добавим сюда конденсат при частых коротких поездках в зимний период Конденсат и вода в двигателе - это разные вещи. Вам хватит и пяти минут, чтобы задрать вкладыши если в масле вода. А конденсат имеет свойтство испаряться при нагреве двигателя и масла. Дядя Вова сказал: Присмотритесь к сливу отработки, иногда на глаз струю воды различить можно. За 9 лет работы на сервисе ни разу такого не наблюдал.
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 @Дядя Вова, что касается рекомендованного масла от Тойоты для 2TR-FE зайдите сюда Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 4-ю позицию слева. Вот ещё полезная инфа по маслам. Т.е. нам самим производителем разрешено ездить на 0w20, но лучше с ILSAC GF-5. Хотя это и допускается, но я не настаиваю, что нельзя 5w30 или 5w40. Нулёвку сам залил только на зиму, собираюсь менять на лето на 5w30.
миха Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 21:02, SUSUMAN сказал: @Дядя Вова, что касается рекомендованного масла от Тойоты для 2TR-FE зайдите сюда Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 4-ю позицию слева я конечно извиняюсь что влезаю в ваш разговор но это рекомендации для японии с ее очень чистым топливом и в угоду экологам.
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 21:27, миха сказал: я конечно извиняюсь что влезаю в ваш разговор но это рекомендации для японии с ее очень чистым топливом и в угоду экологам. А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры...
миха Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 21:41, SUSUMAN сказал: А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры... у нас в мануале приоритет 5-30.Против нулевок(0-30 и 0-40) ничего не имею .Думаю ваши клиенты ездят в основном не на 0-20.Сам езжу зимой 0-30 летом 5-30.
HILANDER Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Вот инструкция с Фортунера, никаких 0-20
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти