HILANDER Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 @Сергей К, что то у меня тоже размазывает, и на других такого не было, прям сразу заметно. так что ставить на наночь на ровное место и проверять с утра Цитата
Сергей К Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 @Сергей К, что то у меня тоже размазывает, и на других такого не было, прям сразу заметно. так что ставить на наочь на ровное место и проверять с утра Во-во , только так и только одна попытка, вторая недостоверна . Может разный тип щупа у нас? Дима может у тебя на пружине? Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Может разный тип щупа у нас? Дима может у тебя не на пружине? Пружинные щупы шли на старых двигателях. На новых идут плоские. Сейчас приехал на работу, специально проэкспериментировал с щупом. Теперь я понимаю о чём вы все говорите. У меня щуп пачкается всегда с одной плоскости, вторая чистая. Просто переверните щуп и смотрите масло там. Я всегда так смотрю. На РАВе, кстати, тоже так происходит Цитата
Сергей К Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Пружинные щупы шли на старых двигателях. На новых идут плоские. Сейчас приехал на работу, специально проэкспериментировал с щупом. Теперь я понимаю о чём вы все говорите. У меня щуп пачкается всегда с одной плоскости, вторая чистая. Просто переверните щуп и смотрите масло там. Я всегда так смотрю. На РАВе, кстати, тоже так происходит Да в том то и дело, что с одной стороны размазано масло на пол щупа, а со смотрибельной стороны на второй раз размазывает полосу на 2-3 уровня. Цитата
HILANDER Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 @Сергей К, вот один в один ситуация! размазывает на три уровня на Прадосе 2,7 3RZ как то не было такой проблемы. Цитата
Сергей К Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Я думаю у многих сия проблемка, а вот решить ее как нибудь возможно? Цитата
Sky Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Я думаю у многих сия проблемка, а вот решить ее как нибудь возможно? Разве что щуп поменять. Я несколько раз проверяю, пытаясь вытащить щуп так, чтобы меньше размазать. С н-ной попытки всегда получается. Цитата
v.p. Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 самое интересное, что и с щупом уровня масла В АКПП такая же проблема. Цитата
Susuman Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 У меня, наверное, Форт какой-то особенный . Ни с тем, ни с другим щупом проблем нет - уровни в коробке и двигателе определяются без напряга Цитата
Сергей К Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 У меня, наверное, Форт какой-то особенный . Ни с тем, ни с другим щупом проблем нет - уровни в коробке и двигателе определяются без напряга Да ты уже наверное трубку выпрямил! Цитата
Stich Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля День добрый всем! На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 😬🙈 При этом лампочка давления масла даже и не думала зогораться на рабочем моторе.(перед запуском, как обычно всё горит и гаснет сразу же после запуска двигателя) Перерыл все каталоги на экзисте и на емексе, но так и не нашёл на схемах сам датчик давления... Подскажите пожалуйста, где его искать? Ну или может кто номер его занет?... Цитата
max_rocker Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля 6 часов назад, Stich сказал: День добрый всем! На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 😬🙈 При этом лампочка давления масла даже и не думала зогораться на рабочем моторе.(перед запуском, как обычно всё горит и гаснет сразу же после запуска двигателя) Перерыл все каталоги на экзисте и на емексе, но так и не нашёл на схемах сам датчик давления... Подскажите пожалуйста, где его искать? Ну или может кто номер его занет?... Даьчик загорается тогда, когда масла нкт в картере вообще (учитываем что с самим мотором все норм). А то что ты долил 1,5 литра, ну так маслозаборник еще был в масле, поэтому давление было. В движку заливается более 5л, отметки (макс-мин) на щупе вроде поллитра или больше. При запуске литр-полтора расходятся по мотору, остальное в картере. Исправность датчика это он горит и тухнет сразу после запуска. Когда долго горит лампочка, то двиг долго не ездит Stich 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля (изменено) 18 часов назад, Stich сказал: День добрый всем! На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 😬🙈 При этом лампочка давления масла даже и не думала зогораться на рабочем моторе.(перед запуском, как обычно всё горит и гаснет сразу же после запуска двигателя) Перерыл все каталоги на экзисте и на емексе, но так и не нашёл на схемах сам датчик давления... Подскажите пожалуйста, где его искать? Ну или может кто номер его занет?... Если честно, ничего не понятно.. До нижней отметки доливал? Это от какой метки мерил? То есть щуп был сухой?? Лампа давления когда загорится на рабочем моторе, это совсем беда. Датчик уровня волнует или датчик давления?. Датчик давления не показывает количество масла, вернее может показать, коода его совсем нет.Сэр. Ваше изъяснение очень далеко от тех параметров. Изменено 16 июля пользователем DIM38 RUS Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля 2 часа назад, DIM38 RUS сказал: Датчик уровня волнует или датчик давления?. Датчик уровня это наш зоркий глаз обращенный в сторону щупа. Stich 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля В 15.07.2024 в 18:36, Stich сказал: На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 Я бы начал с того,куда уходит масло. Цитата
Stich Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля В 18.07.2024 в 22:25, Ekowar сказал: Я бы начал с того,куда уходит масло. Это был долив, спустя 8тыс. км после замены масла. Течей не обнаружено. Потеет незначительно клапан VVT-I и вокруг места его крепления. Похоже, нынешнее санкционное масло угорает сильно больше прежнего... Да и пробег уже к 250к подбирается. А про датчик давления — сам нашёл его на схеме со всеми датчиками, после картинок на драйве. Он тоже сухой, без "соплей". Цитата
Rifat Опубликовано 24 июля Жалоба Опубликовано 24 июля 11 часов назад, Stich сказал: Это был долив, спустя 8тыс. км после замены масла. Течей не обнаружено. Потеет незначительно клапан VVT-I и вокруг места его крепления. Похоже, нынешнее санкционное масло угорает сильно больше прежнего... Да и пробег уже к 250к подбирается. А про датчик давления — сам нашёл его на схеме со всеми датчиками, после картинок на драйве. Он тоже сухой, без "соплей". Уменьшение уровня из-за масла может быть. После начала санкций, одно ТО делал у одного официального дилера, они предложили масло Лукойл. С ним уровень начал снижаться, не критично, но немного начал волноваться из-за этого. Затем другое ТО у другого дилера, у которого еще были остатки Тойотовского масла, с ним уровень не менялся. Stich 1 Цитата
Stich Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля В 24.07.2024 в 10:52, Rifat сказал: Уменьшение уровня из-за масла может быть. После начала санкций, одно ТО делал у одного официального дилера, они предложили масло Лукойл. С ним уровень начал снижаться, не критично, но немного начал волноваться из-за этого. Затем другое ТО у другого дилера, у которого еще были остатки Тойотовского масла, с ним уровень не менялся. Вот и у меня те же подозрения, что в привычной серой канистре теперь бултыхается совсем не то, что должно😬🙈 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.