Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Сергей К, что то у меня тоже размазывает, и на других такого не было, прям сразу заметно.

так что ставить на наночь на ровное место и проверять с утра :)

Опубликовано

@Сергей К, что то у меня тоже размазывает, и на других такого не было, прям сразу заметно.

так что ставить на наочь на ровное место и проверять с утра :)

Во-во , только так и только одна попытка, вторая недостоверна . :(

Может разный тип щупа у нас? Дима может у тебя на пружине?

Опубликовано

Может разный тип щупа у нас? Дима может у тебя не на пружине?

Пружинные щупы шли на старых двигателях. На новых идут плоские. Сейчас приехал на работу, специально проэкспериментировал с щупом.

 

Теперь я понимаю о чём вы все говорите. У меня щуп пачкается всегда с одной плоскости, вторая чистая. Просто переверните щуп и смотрите масло там. Я всегда так смотрю. На РАВе, кстати, тоже так происходит

Опубликовано

Пружинные щупы шли на старых двигателях. На новых идут плоские. Сейчас приехал на работу, специально проэкспериментировал с щупом.

 

Теперь я понимаю о чём вы все говорите. У меня щуп пачкается всегда с одной плоскости, вторая чистая. Просто переверните щуп и смотрите масло там. Я всегда так смотрю. На РАВе, кстати, тоже так происходит

Да в том то и дело, что с одной стороны размазано масло на пол щупа, а со смотрибельной стороны на второй раз размазывает полосу на 2-3 уровня.

Опубликовано

@Сергей К, вот один в один ситуация! размазывает на три уровня

на Прадосе 2,7 3RZ как то не было такой проблемы.  

Опубликовано

Я думаю у многих сия проблемка, а вот решить ее как нибудь возможно?

Опубликовано

Я думаю у многих сия проблемка, а вот решить ее как нибудь возможно?

Разве что щуп поменять. Я несколько раз проверяю, пытаясь вытащить щуп так, чтобы меньше размазать. С н-ной попытки всегда получается.

Опубликовано

самое интересное, что и с щупом уровня масла В АКПП такая же проблема.

Опубликовано

У меня, наверное, Форт какой-то особенный smile14.gif .  Ни с тем, ни с другим щупом проблем нет - уровни в коробке и двигателе определяются без напряга smile23.gif

Опубликовано

У меня, наверное, Форт какой-то особенный smile14.gif .  Ни с тем, ни с другим щупом проблем нет - уровни в коробке и двигателе определяются без напряга smile23.gif

Да ты уже наверное трубку выпрямил! :laugh3:

  • 11 лет спустя...
Опубликовано

День добрый всем!
На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 😬🙈
При этом лампочка давления масла даже и не думала зогораться на рабочем моторе.(перед запуском, как обычно всё горит и гаснет сразу же после запуска двигателя)
Перерыл все каталоги на экзисте и на емексе, но так и не нашёл на схемах сам датчик давления...
Подскажите пожалуйста, где его искать? Ну или может кто номер его занет?...

Опубликовано
6 часов назад, Stich сказал:

День добрый всем!
На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 😬🙈
При этом лампочка давления масла даже и не думала зогораться на рабочем моторе.(перед запуском, как обычно всё горит и гаснет сразу же после запуска двигателя)
Перерыл все каталоги на экзисте и на емексе, но так и не нашёл на схемах сам датчик давления...
Подскажите пожалуйста, где его искать? Ну или может кто номер его занет?...

Даьчик загорается тогда, когда масла нкт в картере вообще (учитываем что с самим мотором все норм). А то что ты долил 1,5 литра, ну так маслозаборник еще был в масле, поэтому давление было. В движку заливается более 5л, отметки (макс-мин) на щупе вроде поллитра или больше. При запуске литр-полтора расходятся по мотору, остальное в картере. Исправность датчика это он горит и тухнет сразу после запуска. Когда долго горит лампочка, то двиг долго не ездит

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Stich сказал:

День добрый всем!
На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 😬🙈
При этом лампочка давления масла даже и не думала зогораться на рабочем моторе.(перед запуском, как обычно всё горит и гаснет сразу же после запуска двигателя)
Перерыл все каталоги на экзисте и на емексе, но так и не нашёл на схемах сам датчик давления...
Подскажите пожалуйста, где его искать? Ну или может кто номер его занет?...

Если честно, ничего не понятно.. До нижней отметки доливал? Это от какой метки мерил? То есть щуп был сухой??  Лампа давления когда загорится на рабочем моторе, это совсем беда.  Датчик уровня волнует или датчик давления?.  Датчик давления не показывает количество масла, вернее может показать, коода его совсем нет.Сэр. Ваше изъяснение очень далеко от тех параметров.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Датчик уровня волнует или датчик давления?.

Датчик уровня  это наш зоркий глаз обращенный в сторону щупа.

Опубликовано
В 15.07.2024 в 18:36, Stich сказал:

На днях доливал масло и до нижней метки влезло аж литра 1,5 

 Я бы начал с того,куда уходит масло.

Опубликовано
В 18.07.2024 в 22:25, Ekowar сказал:

 Я бы начал с того,куда уходит масло.

Это был долив, спустя 8тыс. км после замены масла.
Течей не обнаружено.
Потеет незначительно клапан VVT-I и вокруг места его крепления.
Похоже, нынешнее санкционное масло угорает сильно больше прежнего...
Да и пробег уже к 250к подбирается.
А про датчик давления — сам нашёл его на схеме со всеми датчиками, после картинок на драйве. Он тоже сухой, без "соплей".

Опубликовано
11 часов назад, Stich сказал:

Это был долив, спустя 8тыс. км после замены масла.
Течей не обнаружено.
Потеет незначительно клапан VVT-I и вокруг места его крепления.
Похоже, нынешнее санкционное масло угорает сильно больше прежнего...
Да и пробег уже к 250к подбирается.
А про датчик давления — сам нашёл его на схеме со всеми датчиками, после картинок на драйве. Он тоже сухой, без "соплей".

Уменьшение уровня из-за масла может быть.
После начала санкций, одно ТО делал у одного официального дилера, они предложили масло Лукойл. С ним уровень начал снижаться, не критично, но немного начал волноваться из-за этого. Затем другое ТО у другого дилера, у которого еще были остатки Тойотовского масла, с ним уровень не менялся. 

Опубликовано
В 24.07.2024 в 10:52, Rifat сказал:

Уменьшение уровня из-за масла может быть.
После начала санкций, одно ТО делал у одного официального дилера, они предложили масло Лукойл. С ним уровень начал снижаться, не критично, но немного начал волноваться из-за этого. Затем другое ТО у другого дилера, у которого еще были остатки Тойотовского масла, с ним уровень не менялся. 

Вот и у меня те же подозрения, что в привычной серой канистре теперь бултыхается совсем не то, что должно😬🙈

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...