Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Верхний багажник


Vo1

Рекомендованные сообщения

А мне сегодня бокс поставили. Шикарный бокс на 430л Broomer Venture L!

Рекомендую!

IMG-20191114-WA0036.jpg

IMG-20191114-WA0038.jpg

IMG-20191114-WA0037.jpg

IMG-20191114-WA0034.jpg

IMG_20191114_122929.jpg

IMG_20191114_122917.jpg

IMG_20191114_122854.jpg

IMG_20191114_103417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, alvisalex сказал:

А мне сегодня бокс поставили. Шикарный бокс на 430л Broomer Venture L!

Рекомендую!

 

Дороговато что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, max_rocker сказал:

Дороговато что-то

в каком смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, alvisalex сказал:

А мне сегодня бокс поставили. Шикарный бокс на 430л Broomer Venture L!

Рекомендую!

теперь можно опять в поход !!!!

а как же велосипеды? куда крепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, v.p. сказал:

теперь можно опять в поход !!!!

а как же велосипеды? куда крепить?

ну один как минимум рядом с боксом встанет, второй в салон можно, типа так:

2019-11-15_13-51-37.png

2019-11-15_13-51-48.png

a05d0d8s-960.jpg

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот такой нраится.

INNO NEW SHADOW 16

4320407058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, v.p. сказал:

теперь можно опять в поход !!!!

а как же велосипеды? куда крепить? 

Зато казан любой влезет, продукты и т. д. 

К походу всегда готов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.11.2019 в 09:42, Shark сказал:

Adler, скажи пожалуйста ты как подобрал багажник? есть артикул данного багажника?

Я вот такой выбрал https://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=2655

Да также на офсайте Атланта. Выбрал вот с такой попереченой https://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=1943

Вместо заглушек ещё замки купил, но в принципе если машина не ночует на улице, они нахрен не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Почитал ваши обсуждения. Теперь расскажу свои. После непредвиденных обстоятельств, пришлось заказывать штатные крепления под рейлинги, т.к. предыдущий колхоз, как у большинства здесь присутствующих был прикреплен добрыми саморетянинами на саморезы. Крепление одна штука колеблется от 1700 до 3000 рублей. Это было года 2 назад. Рейлинги установил на штатные крепления (крепления очень мощные, металл 3-4 мм толщиной, отверстия под крепления подведены под самую крышу). Изнутри салона после установки креплений, сверлим отверстия в крыше и все получается красиво. Сразу хочу ответить у меня получилось все легко, потому что в машине не было потолка салона, он пришел мне позже. Но судя по креплению потолка, снимается он легко, только аккуратней будьте при его извлечении из салона, не сломайте. Для снятия и установки потолка нужно еще со стороны багажника нужно столько же места, примерно 3м  куда вы сможете положить свой потолок на момент установки крепежей. Рейлинги установлены.

Очень долго как и Вы все задавался вопросам багажника на рейлинги. Брал у товарища напрокат, совдепию, которая свистела при передвижении. Но вот однажды я посмотрел на своего малыша с другой стороны. 2 доски 50мм толщиной, длина каждой около 2-х метров (длина не выходит за габариты зеркал авто). Края досок покрасил люминесцентной краской красного (оранжевого) цвета, для того чтобы в ночное время на всякий случай меня могли увидеть далеко заранее. Прикрепил все это с каждой стороны на резинки с крючками, которыми бабушки крепят сумки на колясках. И в добрый путь поехал с этим ноу хау на рыбалку на Енисей в г. Дудинка., загрузив на нее палатку, бур, пешню, санки. Все это весит киллограм 20 + доска каждая киллограм по 5.

Ну а дальше понеслось. Все лето на крыше своего авто я перевез на дачу кучу мебели и строительных материалов весовые категории разные.    Зимой , детскую мебель, длиной 2,2м шириной 0,8 м. Весом 50-60 кг в морозы -15-20. Больше всего я боялся  что сами рейлинги не выдержат нагрузки и сломаются. Летом грузил, стеклопакеты (1,5*1,7), балконные двери. Короче машина работала как грузоперевозчик. 

Если устанавливать экспедиционный багажник, то лучше всего будет устанавливать в родные крепления рейлингов (6 штук креплений). Распределение нагрузки будет равномерным и правильным. Единственное но, это правильно изготовить переходники между крышей авто и самим багажником, чтобы учесть эстетику и не налепить горбатого.

Как буду наряжать данный девайс на машину, сфотографирую и выложу, но думаю из моего текста и так понятно.

Все зависит от того, как часто Мы используем верхний багажник авто, и как мы относимся к тому, что нас будет кто-то критиковать, за то что мы туда установили. Мне так лично до одного места все обсуждения. Главное что данное приспособление полностью оправдывает свою функцию багажника для перевозки всего что пожелаешь, и быстросъемность этой преспособы 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG-20200114-WA0044.thumb.jpg.20cc7317ef7db26cc2590eb3af382260.jpgКак то так это выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех со Старым Новым (каламбур) годом.

Мне не понятна политика Тойоты.

Почему они *лепят* рейлинги не на желобки  ,а на голую крышу.(некоторых машин Форт,Авенсис версо...)

Т.е. где желоб получается как ребро жёсткости,а дальше просто металл.

И для чего лишние кронштейны усилители изнутри?

Согласитесь тупо же .

На новых Фортах по желобку уже идёт.

 

Или это уже другие(не Тойота) такую хрень придумывают?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Иван50 сказал:

Или это уже другие(не Тойота) такую хрень придумывают?

В тренде они....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дорестайле завод рейлы и не ставил, все это самопал т. к. Борисыч правильно сказал в тренде они - народ сам и лепил,вроде жип должен быть с рейлами,отсюда и проблемы с установкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, isaenko.v сказал:

На дорестайле завод рейлы и не ставил, все это самопал т. к. Борисыч правильно сказал в тренде они - народ сам и лепил,вроде жип должен быть с рейлами,отсюда и проблемы с установкой. 

да какие там проблемы? если по фэншую делать то ... а не саморезами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.01.2020 в 12:45, miron@ сказал:

... 2 доски 50мм толщиной, длина каждой около 2-х метров (длина не выходит за габариты зеркал авто). Края досок покрасил люминесцентной краской красного (оранжевого) цвета, для того чтобы в ночное время на всякий случай меня могли увидеть далеко заранее. Прикрепил все это с каждой стороны на резинки с крючками, которыми бабушки крепят сумки на колясках. И в добрый путь...

Как колхозник колхозника предупреждаю.
На собственном печальном опыте.
Дело было ещё на ВАЗ-2104. Вёз я аналогичным способом порядка 20 досок 4000х180х25. Крепил аналогично, на резинки...
И пришлось резко затормозить... Капот под правку и покраску.

 

Потому нынче прикручиваю спец стропами. :)
 

20180907_095338.jpg

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно вы заметили, но данные резинки нужны, только для крепления досок. Весь груз обматывается по кругу, веревками, стропами, с фиксацией как за рейлинги, так и за доски, с учетом горизонтали и вертикали, так что бы груз не мог сместиться не в одну сторону. Второй год подряд так вожу материалы и мебель. На фото изображен платяной шкаф от подростковой мебели, без обвязки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Настырный сказал:

Как колхозник колхозника предупреждаю.
На собственном печальном опыте.
Дело было ещё на ВАЗ-2104. Вёз я аналогичным способом порядка 20 досок 4000х180х25. Крепил аналогично, на резинки...
И пришлось резко затормозить... Капот под правку и покраску.

 

Потому нынче прикручиваю спец стропами. :)
 

20180907_095338.jpg

Было такое в лихие 90г.г.на 24 вёз люминевый шифер 3 листа, но сдуло не на меня а сзади едущий Вольво, ох и неприятно было (в материальном плане тоже) ?

С тех пор сам себя отучил от багажников, все вожу внутри, а не габариты - грузовики, короче на воду дую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инструкции лучше ездить - 70 кг на релинги. Дальше силовой/экспедиционный  багажник с гемором в ГАИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.11.2019 в 10:32, v.p. сказал:

теперь можно опять в поход !!!!

а как же велосипеды? куда крепить?

Прикупил два велокрепления перед НГ по хорошей цене (12 280 ₽), новая модель Thule ProRide 598  Twin Pack (Правостороннее + Левостороннеепо цене предыдущей 591 (косячной) -кто в теме тот понимает о чём я.

Скорей бы весна-тестить надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alvisalex сказал:

Прикупил два велокрепления перед НГ по хорошей цене (12 280 ₽), новая модель Thule ProRide 598  Twin Pack (Правостороннее + Левостороннеепо цене предыдущей 591 (косячной) -кто в теме тот понимает о чём я.

Скорей бы весна-тестить надо)

я юзаю крепление на фаркоп. по мне удобнее, не надо на крышу корячить, меньше риск вкоцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, IkaR_RUS сказал:

я юзаю крепление на фаркоп. по мне удобнее, не надо на крышу корячить, меньше риск вкоцать.

уже юзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, IkaR_RUS сказал:

и почему на крышу перешли?

Если внимательно присмотреться к профилю то заметите что машина поменялась. Фаркопа нет на Хайлендере и на крышу ставить теперь удобнее в это крепление 5 сек. Крыша ниже теперь) На хвосте когда возил номер закрывало крепление, с ГАИ общение мне не нужно лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Наконец то сняли блокпосты, можно за город. Опробовал велокрепления на крыше с великами, ставить и снимать очень просто, крепятся надёжно, по трассе 90-100 по не очень ровным дорогам стоят не шелохнуться. Очень доволен покупкой. Съездил уже на любимые Сибинские озёра - 100км туда и 100 обратно, даже но почувствовал. В салоне место не занимают, нет грязи. На фаркопе как то хлипко стояли у меня в креплении, всё как то норовили раскачаться в такт ям, на хвосте как то не очень, да и номер закрывали а у нас с этим строго. Так что рекомендую к покупке.

IMG_20200521_110630.jpg

IMG_20200521_110639.jpg

IMG_20200521_110647.jpg

IMG_20200522_111902.jpg

IMG_20200522_111912.jpg

IMG_20200522_113043.jpg

IMG_20200522_120132.jpg

IMG_20200524_153316.jpg

IMG_20200524_153319.jpg

IMG_20200524_153332.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем, привет.

 

Поделюсь доработкой китайского верхнего багажника на Фортунер II.

 

Конструкция достаточно жесткая, в меру шумная, но не лишена недостатков.

 

1. Если поставить и ездить с ним постоянно, то процесс установки - подогнал один 

   раз и всё. Но если его ставить по надобности, то каждый раз приходится погонять

   длину,  такова  конструкция.

 

2. По бокам креплений багажника, резинки с крючками не закрепить, просто не за что.

    Выкладываю фото доработки крепления крючков резинок.

 

 

20210118_203148_resized.jpg

20201216_172319_resized.jpg

20201216_172348_resized.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...