Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Верхний багажник


Vo1

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Бармалей сказал:

стояли такие раньше у меня. норм держат только на ровном асфальте. на колдоебинах сорвало и поцарапал крышу. после этого решил не заниматься сексом с мозгами и поставил рейлинги.

да я сразу рейлы поставил )) все по уму - усилители и весь крепеж оригинальный, ну а сами рейлы китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вместо рейлингов сразу карзину к крыше прикрутил 

Screenshot_20231003-194207-363.png

Изменено пользователем evgenij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FоrtNorth сказал:

Маленький ска клещь инцифалитный валит набок всех вышеперечисленных . 

неа, не завалит

фаланга сожрет его по частям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.10.2023 в 17:36, FоrtNorth сказал:

Маленький ска клещь инцифалитный валит набок всех вышеперечисленных . 

 

Ну красота авто как и фломастеры  разные у всех . А вот хлипкость конструкции это да , вот простой пример наше крепление и крепление на прадо . Сразу ясно где  на саморезы быстро .

Screenshot_20231003_203445_Gallery.jpg

Screenshot_20231003_202854_Opera.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно обратил внимание на рейлинги других авто,по разному,не только на фортах устанавливают по е...анутому,дырявя крышу,прикручивая изнутри упоры.На многих в желоб устанавливают.Там и ребро жёсткости,не надо крышу дырявить,усилитель изнутри прикручивать...колхоз сплошной. Кто-нибудь пробовал туда в желобок установить?Что нет таких кулибиных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте пожалуйста фото.В желобок установили?В ГАИ как зарегить?Хотел процитировать,второй раз невпопад.Удалите,а то не знаю как.

Изменено пользователем IBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2023 в 00:39, evgenij сказал:

Я бы вместо рейлингов сразу карзину к крыше прикрутил 

Screenshot_20231003-194207-363.png

Скиньте пожалуйста фото.Кск в ГАИ с этим вопросом порешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IBC сказал:

Давно обратил внимание на рейлинги других авто,по разному,не только на фортах устанавливают по е...анутому,дырявя крышу,прикручивая изнутри упоры.На многих в желоб устанавливают.Там и ребро жёсткости,не надо крышу дырявить,усилитель изнутри прикручивать...колхоз сплошной. Кто-нибудь пробовал туда в желобок установить?Что нет таких кулибиных?

На многих авто такая установка... Кронштейны для рейлов штатные. Устанавливать не просто. В желоба получится колхоз. Если вообще получится.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Борисыч МСК сказал:

На многих авто такая установка... Кронштейны для рейлов штатные. Устанавливать не просто. В желоба получится колхоз. Если вообще получится.... 

В том то и дело ,на многих установлены в желоб,и это правильно считаю.Это заводская установка.А колхоз - это дырявить крышу...сами ,кто во что горазд,но никак не завод

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IBC сказал:

Кто-нибудь пробовал туда в желобок установить?Что нет таких кулибиных?

У меня они уже стояли . Поэтому нет смысла переделывать , дырки от старых не скотчем же залепливать . То что в ОАЭ установленно скорее декоративно эстетический вид , а не функционал .

Что б в желоб ставить надо по идее примерить , думаю можно от тлк 100 или прадо подобрать попробовать ну или не только тойота ,в ниссан или ещё кого. Можно и короче , тут вопрос для чего . Одно дело бокс на крышу , второе дело досок на дачу перевезти . 

Корзина на рейлингах интересный вопрос , если быстро съёмный вроде как и не надо в ГАИ,  если силовой то нужно регистрировать. Тут как настроение у гаишника . ( ну и ваш пдд  все равно от нашего отличается как по штрафу так и по трактовке правил ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2023 в 17:33, IBC сказал:

Давно обратил внимание на рейлинги других авто,по разному,не только на фортах устанавливают по е...анутому,дырявя крышу,прикручивая изнутри упоры.На многих в желоб устанавливают.Там и ребро жёсткости,не надо крышу дырявить,усилитель изнутри прикручивать...колхоз сплошной. Кто-нибудь пробовал туда в желобок установить?Что нет таких кулибиных?

Вот я описывал. Ставил в желоб 

Полет с 2017 года нормальный. Вопрос только в том, что пытался найти отдельно такие в продаже крепления, не нашел. Где я покупал уже не актуально

 

Ну думаю если общаться с продавцами рейлингов на алике, то этот вопрос можно узнать и кто-то должен продавать такие наверно же

 

 

Изменено пользователем IkaR_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей странице (20й) я там поперечины выкладывал и фото с автобоксом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел как у меня комплект был, судя по фото 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=aOiqU5s

 

короче искать на алике по запросу "рейки на крышу toyota fortuner"

Изменено пользователем IkaR_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это то, до чего не додумались ушлые индусы при тюнинге Фортунера в ОАЭ

  • Хаха 2
  • Смущенный 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёшево и сердито! Да и заглушки не нужны 😝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть заводские рейлинги с поперечинами от Сюрфа185.Примерил, подходят для установки в водосток.Буду сверлить,устанавливать резьбовые заклёпки.Только нет желания снимать потолок.Кто подскажет,под этими желобками есть что-то ,что можно повредить сверлом или заклёпки упрутся? Дырки сверлить буду примерно почти до конца сзади,передние в районе стойки кузова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IBC сказал:

Есть заводские рейлинги с поперечинами от Сюрфа185.Примерил, подходят для установки в водосток.Буду сверлить,устанавливать резьбовые заклёпки.Только нет желания снимать потолок.Кто подскажет,под этими желобками есть что-то ,что можно повредить сверлом или заклёпки упрутся? Дырки сверлить буду примерно почти до конца сзади,передние в районе стойки кузова.

 

Хрен бы их знал че там да как,  у всех рейлинги в желобе  стоят у джипов и не только . Думал у меня криворукие арабы  к крыше приделали.   Пригляделся , ан нет,  у всех такая тема на фортах  . Не понятно почему так . Но недавно увидел такую ж установку на другом авто ( в смысле не на форте ) установку в крышу. Наши похожи от тлк 200 или 100 ( ро длине) , на прадо короче . Но у нас под крышей с салона ,  есть усилитель для рейлингов, закладные типо . 

Крышу всякокот разбирал бы , хотя б для шумки . Делов то чуть больше по времени . чем не снять , но и возможность накосячить меньше в случае чего . 

Пы .зы . Родные рейлинги на пластиковых ногах , просто для красоты . Моё ихмо . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы только узнать,что там ничего нет.Больше ничего не надо.Колхоз с усилителями не нравится от слова совсем.На счёт выдержит,вырвет,продавится всё уже просчитали на компе,инженер считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, IBC сказал:

Колхоз с усилителями не нравится от слова совсем.

колхоз? 😆

вообще то это оригинальная система установки рейлов

а вот установка в "водосток" как раз колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто так решил? Тоёда( хозяин Тойоты), может быть кто-то рангом ниже,или фирма решившая выпускать рейлинги,заодно и кронштейны? С завода они шли без рейлингов,2-е поколение идут с ними с завода.Получается колхоз,любая установка рейлов.В желобок хотя бы более близко к заводскому,ибо не надо колхозить с подпорками,желоб является усилителем.Это видно по заводским рейлам Сюрфа,которые в аккурат садятся в желоб.Да ладно уж ,ну продырявили крыши,что же поделать🤣

Так есть под желобами ,что-то или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, IBC сказал:

желоб является усилителем.Это видно по заводским рейлам Сюрфа,которые в аккурат садятся в желоб.

Да , наверное , только вот там стоят закладные уселители . Даже на прадо в продаже в комплекте идут скобы крепления.  Ну да ладно . Если все прочитано,  сверлите . Вроде нет препятствий , судя по фото .  Там в 3х частях,  все вроде понятно,  надеюсь поможет . 

https://www.drive2.ru/l/595817930462077631/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите.На ваших машинах продырявили плоскую крышу,которая играет от нажатия рукой,для того чтобы она не играла усилили скобами/ подпорками.На Прадо и др машинах ,если рейлы установлены в желоб,зачем какие то подпорки? Этот желоб и есть усилитель.Не только желоб ещё и край  крыши жесткость придаёт.Ладно. Осталось купить резьбовые заклёпки и клепальник,всю работу сфоткаю выложу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Вот же выше ссылка на китайские рейлы.И в чате не один человек установил в желоб,и груз перевозили никаких проблем не было.Так они ваще не парились с вскрытием потолка.Хотел заказать их,но мне заводские родные с Сюрфа надёжнее,да и поперечины родные есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейны покупаются отдельно с рейлингами, устанавливаются в штатные отверстия с резьбой... Я, вроде, и фото выкладывал, когда потолок разбирал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, IBC сказал:

 С завода они шли без рейлингов

это не так ... совсем-совсем не так ... с завода без рейлов шли машины с двигателем 2.7 ... 4 литра при том же кузове шли с рейлами

и казахи 2.7 шли с рейлами ... и что характерно - при том же кузове

"не надо колхозить с подпорками" - у "подпорок"  есть заводские партномера

поэтому именно что колхозом является установка в желоб на Фортунере первого поколения

но ... вам нравится - ставьте ... кто ж вам запретит то

заводская установка рейлов - именно через усилители ... это факт, от которого отвертеться не удастся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...