Дядя Вова Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Блин, пока прочел пропущенное за неделю - вспотел поменял воздуш. фильтр и бензо фильтр под капотом ничего не изменилось. купил памперс буду менять его завтра отпишусь... Не не поможет, не в нем дело. А у меня похоже проблема с топливным насосом На трассе два раза машина теряла мощность секунд на 5, затем подхват и поехала. Через час опять " потухла" и на этот раз заглохла. Завел - поехал Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Блин, пока прочел пропущенное за неделю - вспотел Не не поможет, не в нем дело. А у меня похоже проблема с топливным насосом На трассе два раза машина теряла мощность секунд на 5, затем подхват и поехала. Через час опять " потухла" и на этот раз заглохла. Завел - поехал Не , не насос, памперс это Дядя Вова, лето жара, разгон и сброс оборотов, у меня так же начиналось! . Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 А у меня похоже проблема с топливным насосом На трассе два раза машина теряла мощность секунд на 5, затем подхват и поехала. Через час опять " потухла" и на этот раз заглохла. Завел - поехал Тем летом на КаринеЕ товарища один в один симптомы были. Полезли в бак, а там сетка оказалась забита соплями. И по дну плавали. Почистили все - через неделю опять пришлось повторить, т.к. сетка опять соплей натянула. Какие-то химреакции в паленом бензе. Цитата
shot Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Какие-то химреакции в паленом бензе. так нехрен было заливать второй раз-ты ему говорил Цитата
dok Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 А почему не может троить из-за плохо закрывающегося клапана например? Мож клапы подрегулировать нуна? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 А почему не может троить из-за плохо закрывающегося клапана например? Мож клапы подрегулировать нуна? Компенсаторы там должны стоять...... Цитата
Sky Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Борисыч, компенсаторы на 2,7, на 4 л. регулируется шайбами. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Борисыч, компенсаторы на 2,7, на 4 л. регулируется шайбами. Тады ой...Мы без изысков! Изменено 28 июня, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Симптомы забитой сетки бензоприемника ( описано с собственной машины по мере загрязнения): 1) машина тяжело набирает обороты, замедленная реакция на педаль газа, вялый разгон. 2) подергивание машины при разгоне под нагрузкой 3) после сброса клеммы АКБ очень тяжело запускается двигатель ( приходилось сделать 5-8 попыток) 4) машина перестала набирать обороты при разгоне - 3000 об. и сброс на холостые (позднее не выше 2000 об/мин.) Сбрасывает резко, как будто ограничитель срабатывает. 5) симптомы часто начинают проявляться в жаркий день при высокой тем- ре на улице соответственно низкой плотности топлива, и низком уровне бака. 6) авто может дергаться или заглохнуть после прохождения поворота ( об этом симптоме сразу спрашивали ребята топливники) 7) Двигатель подтраивает ,а при резком нажатии на газ раздаются хлопки в выхлопном коллекторе. При этом авто нормально держит холостые, и без нагрузки двигатель раскручивается как обычно. Мультитроникс выдает ошибку - "увеличенное время впрыска" Можно попробовать постучать по баку с низу и на короткое время двигло может перестать подтраивать при разгонах, замена топливного фильтра под капотом помогла на неделю, и проблема вернулась.Говорят что для проверки этой версии можно продуть воздухом магистраль в бак, бензоприемник частично очистится, и временно симптомы пропадут, но я этого не делал, решил снимать бак. Ни чего этого у меня нет, только кратковременная потеря мощности. Да и описанные симпомы как минимум спорны. Цитата
Сергей К Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Ни чего этого у меня нет, только кратковременная потеря мощности. Да и описанные симпомы как минимум спорны. С кратковременной потери мощности все началось, я это описал как сброс оборотов на холостые, ну симптомы спорны, согласен, правда после замены "Памперса" все описанное прекратилось. Цитата
Yuran69 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 С кратковременной потери мощности все началось, я это описал как сброс оборотов на холостые, ну симптомы спорны, согласен, правда после замены "Памперса" все описанное прекратилось. Серега, а сколько накатал уже как поменял? Цитата
Сергей К Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Памперса хватило на год, последний раз сняли и заменили его на мелкую сетку, уже около года с сеткой катаюсь. Цитата
shot Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Борисыч, компенсаторы на 2,7, на 4 л. регулируется шайбами. Не вводи в в полное заблуждение мануал на чё-смотрим Цитата
kurganoid Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Не вводи в в полное заблуждение мануал на чё-смотримВ чём подвох?Дима так и сказал ::6ка шайбы а 4ка- компенсаторы Цитата
shot Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 виноват погорячился , прочитал как на обоих Цитата
Yuran69 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Памперса хватило на год, последний раз сняли и заменили его на мелкую сетку, уже около года с сеткой катаюсь. На подкапотный фильтр как-то отразилось? Цитата
shot Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 @Сергей К,да бенз у вас гамно , а куда деваться Цитата
Сергей К Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 На подкапотный фильтр как-то отразилось? Пока нет, но думаю что его поменять куда проще , чем бак снимать. Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Я так и не понял-перестало троить у всех что ли? Цитата
Yuran69 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Пока нет, но думаю что его поменять куда проще , чем бак снимать. согласен, но меня удивляет почему у вас такой бенз хреновый Цитата
Сергей К Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 согласен, но меня удивляет почему у вас такой бенз хреновый Фильтры на АЗС выкидывают, чтобы не заморачиваться с заменой, а мы мучеемся, не придумали еще механизма, как их наказывать за грязь в топливе. Цитата
Yuran69 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Фильтры на АЗС выкидывают, чтобы не заморачиваться с заменой, а мы мучеемся, не придумали еще механизма, как их наказывать за грязь в топливе. вот уроды, за кокошки вешать надо Цитата
Zet 72 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Я так и не понял-перестало троить у всех что ли? Нет, батенька! Хочу все-таки с газового хозяйства начать, вот никак не доеду. Эта версия мне кажется основной. Цитата
Susuman Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Нет, батенька! Хочу все-таки с газового хозяйства начать, вот никак не доеду. Эта версия мне кажется основной. Мысль правильная. Только если у Вас есть вентиль с балона на подачу, Вы и сами её реализовать можете - просто перекройте подачу. Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Данная тема тоже стала актуальна. Замечено зброс мощности при резком, а через какоето время (2-3 часа езды) и при среднем нажатии на акселератор. На следующее утро проблема исчезла сама. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.