kurganoid Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 сильно пахнет бензином с глушителя когда заводишь машину с утра.Керамика катализатора не сыпется? Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Керамика катализатора не сыпется? а как это проверить??? Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Что-то уважаемые сервисмены молчат? Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Что-то уважаемые сервисмены молчат? а потому что они умные ... умный када не знает ничерта - он молчит Цитата
kurganoid Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) а как это проверить???А я ХЕЗ!Ощутимое падение мощности наверное/я заподозрил каталик только когда за полдня у меня с приёмной трубы третье кольцо выдуло http://fortunerclub.ru/topic/996-ne-tianet-na-benzine-dvigatel-27l/ Изменено 26 июня, 2015 пользователем kurganoid Цитата
kurganoid Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Я ушел в интернет.обратно за тётками?!! Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 не могу понять причем тут воздушный фильтр?? опять сел с утра на бензе троит. газ норма. очень сильно пахнет бензином с глушителя когда заводишь машину с утра. может быть от того что забит фильтр в бензобаке (памперс)? дросель так и должен быть приоткрыт ? или он должен закрываться полностью???? Ну давайте по порядку, если на газе авто норм работает, значит неисправность в топливной системе, если предположить что что бензонасос и фильтра в норме , то дальше по тракту у нас стоит топливная рейка с клапаном регулирующим давление перед форсунками, он редко выходит из строя, принцип действия чисто механический, предположим и он исправен, тогда неисправна одна из форсунок, ее можно найти если дать машине "потроить" затем выкрутив свечи найти влажную, значит эта форсунка тупо льет бензин, возможно не работает ее эл. часть, возможно попал мусор под седло, х.з, а дроссель у вас приоткрыт на проем соответствующий холостому ходу, у меня примерно так же. Цитата
ovp Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Если из выхлопной сильный запах бензина, значит смесь сильно обогощенная, бензин не успевает сгорать и вылетает в выхлоп. Причины могут быть разные, нехватка воздуха (воздушный фильтр), неисправность в форсунках (какая то льет сверхмерно), свечи. Я бы начал с простого, что можно самому - фильтр, посмотреть свечи, а дальше в сервис. Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 обратно за тётками?!! Куды ж без них то?! Совместим, так сказать, приятное с полезным! Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Если из выхлопной сильный запах бензина, значит смесь сильно обогощенная, бензин не успевает сгорать и вылетает в выхлоп. Причины могут быть разные, нехватка воздуха (воздушный фильтр), неисправность в форсунках (какая то льет сверхмерно), свечи. Я бы начал с простого, что можно самому - фильтр, посмотреть свечи, а дальше в сервис. Фильтр в поряде, свечи новые. Продолжаю поиск. Цитата
ovp Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 А ты, как Сергей К, советовал, дай поработать двигателю, а потом выкрути свечи и посмотри, если какая то отличается от других (влажная и т.п.) то эту форсунку и ковырять. Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 обратно за тётками?!! Погутарил вот с этими, но за троение движка на бензе они не в курсах. Может других поспрашать? Цитата
Чехов Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Витя порадовал морзянкой Полковник Исаев по любому . Zet вопрос 1. У тебя после катов лямбда стоит ? 2. Сам говоришь правый просит левый шепчет . Напрегаем извилину V6 два коллектора на каждом по кату вроде так. Приходим к мысли один кат улетел второй на месте . От того и вонь при прогреве , то есть один дожигает а второго нема. Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Что-то уважаемые сервисмены молчат? Уже на пару дней любимый Форум уже и оставить нельзя а потому что они умные ... умный када не знает ничерта - он молчит Стану дураком - скажу, хоть и не знаю точно Судя по этому описанию: По существу темы: машинку стало потряхивать на бензине, на газе все в поряде. Горячий/холодный, на улице жарко/прохладно без разницы. Поменял свечи, да и по пробегу уже пора было, результат без изменений. Сканер ошибок не обнаружил, только показал, что правый ряд блока при работе просит воздуха, левый ряд "шепчет" ( у меня 4-х литрушка). могу предположить, что или бензиновая форсунка одна льёт, или газовая форсунка травит. Газ можно исключить путём закрытия вентиля в газовом баллоне. Проверьте этот вариант. Дроссель, воздухан, сетка в баке и тем более насос скорее всего не причём. Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) могу предположить, что или бензиновая форсунка одна льёт, или газовая форсунка травит. Газ можно исключить путём закрытия вентиля в газовом баллоне. Проверьте этот вариант. Дроссель, воздухан, сетка в баке и тем более насос скорее всего не причём. газ перекрывали и он не травит. советуют поменять фильтр памперс в баке. почему бензиновая льет какие причины? у меня одна свеча ближняя очень черная где керамика. в чем причина? может она прогоняет? остальные тоже черные но не очень сильно. номер свечи наши родные SK 20 HR 11?? Изменено 26 июня, 2015 пользователем alexndrius Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 газ перекрывали и он не травит. советуют поменять фильтр памперс в баке. почему бензиновая льет какие причины? у меня одна свеча ближняя очень черная где керамика. в чем причина? может она прогоняет? остальные тоже черные но не очень сильно. У вас и у Zet 72 разные двигатели, и разные проблемы, у нас у всех похожий налет на свечах, это нормально через месяц - два эксплуатации. Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Витя порадовал морзянкой Полковник Исаев по любому . Zet вопрос 1. У тебя после катов лямбда стоит ? 2. Сам говоришь правый просит левый шепчет . Напрегаем извилину V6 два коллектора на каждом по кату вроде так. Приходим к мысли один кат улетел второй на месте . От того и вонь при прогреве , то есть один дожигает а второго нема. Каталики в поряде, я сканировщику тоже начал это объяснять. Он так по-отечески на меня посмотрел и улыбнулся, сказал: - не волнуйтесь, со ВСЕМИ катами у вас порядок, т.к. это не дешевое удовольствие. Знаешь, как мне полегчало?! Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 У вас и у Zet 72 разные двигатели, и разные проблемы, у нас у всех похожий налет на свечах, это нормально через месяц - два эксплуатации. ПОРАДОВАЛИ..хотел новые покупать. просто менял их недавно и они не из дешовых. просто 1 самая черная была остальные не очень. думал в ней причина... Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 одна свеча ближняя очень черная где керамика. в чем причина? Потеет маслом уплотнение свечного колодца. Поменяйте прокладку клапаной крышки 1114-0C010 Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Симптомы забитой сетки бензоприемника ( описано с собственной машины по мере загрязнения): 1) машина тяжело набирает обороты, замедленная реакция на педаль газа, вялый разгон. 2) подергивание машины при разгоне под нагрузкой 3) после сброса клеммы АКБ очень тяжело запускается двигатель ( приходилось сделать 5-8 попыток) 4) машина перестала набирать обороты при разгоне - 3000 об. и сброс на холостые (позднее не выше 2000 об/мин.) Сбрасывает резко, как будто ограничитель срабатывает. 5) симптомы часто начинают проявляться в жаркий день при высокой тем- ре на улице соответственно низкой плотности топлива, и низком уровне бака. 6) авто может дергаться или заглохнуть после прохождения поворота ( об этом симптоме сразу спрашивали ребята топливники) 7) Двигатель подтраивает ,а при резком нажатии на газ раздаются хлопки в выхлопном коллекторе. При этом авто нормально держит холостые, и без нагрузки двигатель раскручивается как обычно. Мультитроникс выдает ошибку - "увеличенное время впрыска" Можно попробовать постучать по баку с низу и на короткое время двигло может перестать подтраивать при разгонах, замена топливного фильтра под капотом помогла на неделю, и проблема вернулась.Говорят что для проверки этой версии можно продуть воздухом магистраль в бак, бензоприемник частично очистится, и временно симптомы пропадут, но я этого не делал, решил снимать бак. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Потеет маслом уплотнение свечного колодца. Поменяйте прокладку клапаной крышки 1114-0C010 Да может и не потеет прокладка, там от температуры резинка может давать такой налет, на новых авто тоже наблюдается эта фигня. Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Да может и не потеет прокладка, там от температуры резинка может давать такой налет, на новых авто тоже наблюдается эта фигня. Такой большой черноты быть не должно. Тем более, что только одна свеча такая. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Такой большой черноты быть не должно. Тем более, что только одна свеча такая. Надо посмотреть и проверить чистоту колодца свечи, если загрязнения масляные есть тогда прокладку менять,но это ему пока не критично. Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Симптомы забитой сетки бензоприемника ( описано с собственной машины по мере загрязнения): В данном случае Zet пишет, что не хватает воздуха, иначе была бы ошибка на обедненную смесь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.