Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель троит


caezar

Рекомендуемые сообщения

сильно пахнет бензином с глушителя  когда заводишь машину с утра.

Керамика катализатора не сыпется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уважаемые сервисмены молчат? :huh:

а потому что они умные ... умный када не знает ничерта - он молчит  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это проверить???

А я ХЕЗ!

Ощутимое падение мощности наверное/я заподозрил каталик только когда за полдня у меня с приёмной трубы третье кольцо выдуло

http://fortunerclub.ru/topic/996-ne-tianet-na-benzine-dvigatel-27l/

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять причем тут воздушный фильтр?? опять сел с утра на бензе троит. газ норма.  очень сильно пахнет бензином с глушителя  когда заводишь машину с утра. может быть от того что забит фильтр в бензобаке (памперс)?

дросель так и должен быть  приоткрыт ? или он должен закрываться полностью????

 

 Ну давайте по порядку, если на газе авто норм работает, значит неисправность в топливной системе, если предположить что что бензонасос и фильтра в норме , то дальше по тракту у нас стоит топливная рейка с клапаном регулирующим давление перед форсунками, он редко выходит из строя, принцип действия чисто механический, предположим и он исправен, тогда неисправна одна из форсунок, ее можно найти если дать машине "потроить" затем выкрутив свечи найти влажную, значит эта форсунка тупо льет бензин, возможно не работает ее эл. часть, возможно попал мусор под седло, х.з, а дроссель у вас приоткрыт на проем соответствующий холостому ходу, у меня примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из выхлопной сильный запах бензина, значит смесь сильно обогощенная, бензин не успевает сгорать и вылетает в выхлоп. Причины могут быть разные, нехватка воздуха (воздушный фильтр), неисправность в форсунках (какая то льет сверхмерно), свечи. Я бы начал с простого, что можно самому - фильтр, посмотреть свечи, а дальше в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратно за тётками?!!

Куды ж без них то?! Совместим, так сказать, приятное с полезным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из выхлопной сильный запах бензина, значит смесь сильно обогощенная, бензин не успевает сгорать и вылетает в выхлоп. Причины могут быть разные, нехватка воздуха (воздушный фильтр), неисправность в форсунках (какая то льет сверхмерно), свечи. Я бы начал с простого, что можно самому - фильтр, посмотреть свечи, а дальше в сервис.

Фильтр в поряде, свечи новые. Продолжаю поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, как Сергей К, советовал, дай поработать двигателю, а потом выкрути свечи и посмотри, если какая то отличается от других (влажная и т.п.) то эту форсунку и ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратно за тётками?!!

Погутарил вот с этими, но за троение движка на бензе они не в курсах. Может других поспрашать?

 

f54c9eefb05f847ff51aec7b52cb78e40284b521

 

c9f595a8b7643cc43e6833cfc803eb530284b521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя порадовал морзянкой Полковник Исаев по любому  :D . Zet вопрос 1. У тебя после катов лямбда стоит ? 2. Сам говоришь правый просит левый шепчет . Напрегаем извилину V6 два коллектора на каждом по кату вроде так. Приходим к мысли один кат улетел второй на месте . От того и вонь при прогреве , то есть один дожигает а второго нема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то уважаемые сервисмены молчат? :huh:

Уже на пару дней любимый Форум уже и оставить нельзя :)

 


а потому что они умные ... умный када не знает ничерта - он молчит ;)

Стану дураком - скажу, хоть и не знаю точно ;) Судя по этому описанию:


По существу темы: машинку стало потряхивать на бензине, на газе все в поряде. Горячий/холодный, на улице жарко/прохладно без разницы. Поменял свечи, да и по пробегу уже пора было, результат без изменений. Сканер ошибок не обнаружил, только показал, что правый ряд блока при работе просит воздуха, левый ряд "шепчет" ( у меня 4-х литрушка).

 

могу предположить, что или бензиновая форсунка одна льёт, или газовая форсунка травит. Газ можно исключить путём закрытия вентиля в газовом баллоне. Проверьте этот вариант. Дроссель, воздухан, сетка в баке и тем более насос скорее всего не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

могу предположить, что или бензиновая форсунка одна льёт, или газовая форсунка травит. Газ можно исключить путём закрытия вентиля в газовом баллоне. Проверьте этот вариант. Дроссель, воздухан, сетка в баке и тем более насос скорее всего не причём.

газ перекрывали и он не травит. советуют поменять фильтр памперс в баке.  почему бензиновая льет  какие причины? у меня одна свеча  ближняя очень черная где керамика. в чем причина? может она прогоняет? остальные тоже черные но не очень сильно. номер свечи наши родные SK 20 HR 11??

post-392-0-29800700-1435302471_thumb.jpg

post-392-0-15205800-1435302899_thumb.jpg

Изменено пользователем alexndrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ перекрывали и он не травит. советуют поменять фильтр памперс в баке.  почему бензиновая льет  какие причины? у меня одна свеча  ближняя очень черная где керамика. в чем причина? может она прогоняет? остальные тоже черные но не очень сильно. 

 

У вас и у Zet 72 разные двигатели, и разные проблемы, у нас у всех похожий налет на свечах, это нормально через месяц - два эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя порадовал морзянкой Полковник Исаев по любому  :D . Zet вопрос 1. У тебя после катов лямбда стоит ? 2. Сам говоришь правый просит левый шепчет . Напрегаем извилину V6 два коллектора на каждом по кату вроде так. Приходим к мысли один кат улетел второй на месте . От того и вонь при прогреве , то есть один дожигает а второго нема. 

Каталики в поряде, я сканировщику тоже начал это объяснять. Он так по-отечески на меня посмотрел и улыбнулся, сказал: - не волнуйтесь, со ВСЕМИ катами у вас порядок, т.к. это не дешевое удовольствие. Знаешь, как мне полегчало?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас и у Zet 72 разные двигатели, и разные проблемы, у нас у всех похожий налет на свечах, это нормально через месяц - два эксплуатации.

ПОРАДОВАЛИ..хотел новые покупать. просто менял их недавно и они не из дешовых. просто 1 самая черная была остальные не очень. думал в ней причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


одна свеча ближняя очень черная где керамика. в чем причина?

Потеет маслом уплотнение свечного колодца. Поменяйте прокладку клапаной крышки 1114-0C010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы забитой сетки бензоприемника ( описано с собственной машины по мере загрязнения):

1) машина тяжело набирает обороты, замедленная реакция на педаль газа, вялый разгон.

2) подергивание машины при разгоне под нагрузкой 

3) после сброса клеммы АКБ очень тяжело запускается двигатель ( приходилось сделать 5-8 попыток) 

4) машина перестала набирать обороты при разгоне -  3000 об. и сброс на холостые (позднее не выше 2000 об/мин.) Сбрасывает резко, как будто ограничитель срабатывает.

5) симптомы часто начинают проявляться в жаркий день при высокой тем- ре на улице  соответственно низкой плотности топлива, и низком уровне бака.

6) авто может дергаться или заглохнуть  после прохождения поворота ( об этом симптоме сразу спрашивали ребята топливники)

7) Двигатель подтраивает ,а при резком нажатии на газ раздаются хлопки в выхлопном коллекторе.

При этом авто нормально держит холостые, и без нагрузки двигатель раскручивается как обычно.

Мультитроникс  выдает ошибку - "увеличенное время впрыска"

Можно попробовать постучать по баку с низу и на короткое время двигло может перестать подтраивать при разгонах, замена топливного фильтра под капотом помогла на неделю, и проблема вернулась.Говорят что для проверки этой версии можно продуть воздухом магистраль в бак, бензоприемник частично очистится, и временно симптомы пропадут, но я этого не делал, решил снимать бак.

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеет маслом уплотнение свечного колодца. Поменяйте прокладку клапаной крышки 1114-0C010

 

Да может и не потеет прокладка, там от температуры резинка может давать такой налет, на новых авто тоже наблюдается эта фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да может и не потеет прокладка, там от температуры резинка может давать такой налет, на новых авто тоже наблюдается эта фигня.

Такой большой черноты быть не должно. Тем более, что только одна свеча такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой большой черноты быть не должно. Тем более, что только одна свеча такая.

 

Надо посмотреть и проверить чистоту колодца свечи, если загрязнения масляные есть тогда прокладку менять,но это ему пока не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Симптомы забитой сетки бензоприемника ( описано с собственной машины по мере загрязнения):

В данном случае Zet пишет, что не хватает воздуха, иначе была бы ошибка на обедненную смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...