uu4jom Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Сергей К, я смотрю у нас на форуме целый электроцех появился. Кто начальник? Кого пинать будем, если не прокатит? ЯПОНОМАТЬ будем ругать. Главное ничего не коротить напрямую без резисторов. И не ставить доп оборудование без предохранителей. А в остальном многое зависит от желания. А неполучится когда всё проверим значит мы хуже японцев, но унывать не будем. Если напряжение ccs добъёмся правильного как описано выше, а в точке PI не будет земли или почти земли 200-500 Ом., вот это уже хуже. Есть ещё мысли почему не хочет - это педаль сцепления, то-есть команды отмены круиза и т.д., ну это всё потом по очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А че! мы под чутким руководством спалить можем чего хочешь! Главное все правильно коротнуть чтобы дым пошел, и феерическое шоу обеспеченно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня другая "проблема": жду ручку круиза, провода провёл и подключил. Подключил даже к улитке. Осталось дождаться переключатель снять подушку руля (кстати когда прозванивал улитку забыл подключить сигнал сейчас без сигнала катаюсь) и высверлить отверстие и вуаля - пользуйся наздоровье заводским круизом. Кстати забыл: положения на себя и от себя что делают ? Что-то там если выставил например 100км/ч затормозил, но скорость не ниже 40, вроде на себя дёрнул и машинка опять наберёт 100км/ч, а тогда от себя что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня другая "проблема": жду ручку круиза, провода провёл и подключил. Подключил даже к улитке. Осталось дождаться переключатель снять подушку руля (кстати когда прозванивал улитку забыл подключить сигнал сейчас без сигнала катаюсь) и высверлить отверстие и вуаля - пользуйся наздоровье заводским круизом. Кстати забыл: положения на себя и от себя что делают ? Что-то там если выставил например 100км/ч затормозил, но скорость не ниже 40, вроде на себя дёрнул и машинка опять наберёт 100км/ч, а тогда от себя что? на себя CANCEL сброс , а от себя на сколько я помню нету, набрал скорость вкл круиз, в низ ткнул- запомнил, притормозил- вверх ткнул опять набрала, короткие вверх-вниз набор или сброс по 1,6 км ч за тычек, удерживать верх набор скорости, удерж. вниз- сброс, на себя дернул сбросил запомненное, вот вроде и все. Я там целое кино вставлял - посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Итак уточняю: Отсоединяем все разъёмы с ЭБУ снимаем его, открываем и смотрим внимательно от 31 ножки должна идти дорожка и по идее пустое место под смд резистор. Аккуратно впаиваем туда резюк 200-240 Ом. Закрываем блок и ставим его на место, подсоединяем все 4 разъёма. Включаем зажигание и проверяем напряжение на нашей злополучной 31 ножке (ccs). Напряжение проверяем вольтметром, а не всякими контрольками оно должно быть в пределах 11-13вольт. Если напруга есть это хорошо НАДЕЖДА ВЫРОСТАЕТ. Дальше берём переменный резистор на 510 Ом и постоянный на 630 Ом и подключаем как на рисунке и добиваемся напряжения 5,8 вольт. Потом нужно замерить получившийся номинал нашего Rx, чтобы поставить постоянный. Дерзайте, всё в Ваших руках. Делаем вышесказанное, а потом продолжим. 33.bmp Напомню ещё раз блоки управления одинаковые для форта и такомы с круизом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Согласен!!! Только, просьба к @uu4jom, фотки выкладывать в jpg формате. bmp - очень большие размеры, скачивать трудно картинки. Учту на счёт формата. Когда ломать ЭБУ начнёте? Это дело 30 минут. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем uu4jom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На майские может полезу, только есть 1 маленький проблем, я не любитель круиза и в случае общей победы очень сомневаюсь в возникновении желания его установки на свой авто. Ну если только ради науки). А почему-бы не поставить, в приборку можно вообще не лезть. Чтобы потом время не терять можно вообще светодиод не ставить. Нужен будет только переключатель круиза и один провод от ЭБУ протянуть. Правда подушку на руле снимать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardanapal Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 uu4jom Если не трудно, напишите к каким контактам на шлейфе цеплялись. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 uu4jom Если не трудно, напишите к каким контактам на шлейфе цеплялись. Спасибо! Про какой шлейф идёт речь? Если на руле то у меня там два свободных к ним и подключил, нужные контакты на ЭБУ для 4л двигателя. ниже на фото. ccs - через шлейф на руле к переключателю круиза, второй конец переключателя на массу. pi - на светодиод "круиз" через сопротивление (ОБЯЗАТЕЛЬНО) на плюс. Если влазить в приборку там всё понятно. Впринципе его можно и не ставить, круиз работать всё равно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardanapal Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я имел в виду шлейф на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ура переключатель круиза выслали, наверное во вторник будет у меня, значит со среды у меня будет круиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardanapal Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Получил джойстик. Похоже придется таки заказывать еще и кабель для подключения 84633-34010. Или из компьютерных шлейфов получится что-то сколхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardanapal Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 uu4jom подскажи пожалуйста, в рулевом шлейфе можно использовать те же дорожки, что предусмотрены японцами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Конечно можно, но на фото наверное шлейф для модели с мультирулём в нашем варианте столько контактов там нет, у нас другой шлейф, но два свободных имеются просто для надёжности нужно тестером прозвонить вход и выход на спиральном шлейфе. Хотя-бы один свободный будет это хорошо. Корпус есть на рулевой колонке. ECC - это корпус. Пришёл переключатель и ко мне. Завтра, если успею поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ну что сказать уже вечером начал ставить переключатель. А не всё так просто или переключатель нужно другой или просто в нашем руле не предусмотрен он. Сразу скажу геморой его поставить.- пришлось сверлить в дюрали, нарезать резьбу, вырезать часть дюрали в руле и сам переключатель чуток подкусывать. Всё это конечно внутри и невидно. Сначала думал вообще невозможно закрепить, но немного смекалки и много желания и всё на "месте". С блокнота взял внутреннюю часть обложки чтобы вклеить в вырезанную дыру. Может увидите на фото что пришлось мудрить для установки переключателя. Кстати что-бы снять руль пришлось сделать такой съёмник из металла толщиной 5-6мм с двумя отверстиями по 8мм между отверстиями расстояние 60мм. И два болта М8. Вообщем намудохался, собирал уже с фонарём сфоткаю позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 А на 12-ом годе, в руле есть ухи для этой ручки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 А вот и не знаю, я был уверен что у меня есть и было там что-то но наверное под другой тип ручки может такой. На 12 годе уже мультируль ? Тогда наверное штатно встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Да смотрю баранка с камри 30 - 35 с круизом и мультирулем один в один! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Что желающих на 2,7 поставить круиз нет? Я наслаждаюсь установленным круизом, кстати работает не только на "D", но и на "3". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Привет! Рад слышать пропавшую душу! Желание конечно есть , просто не могу занятся, планировал на майские- не получилось,а после праздников работы привалило,не могу время выбрать даже на выходные, приходиться мотаться в пригород, обязательно полезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Так на 2,7 ещё не испытано, нужно заниматься. Была бы машинка под боком... Повторюсь для надёжности: Отсоединяем все разъёмы с ЭБУ снимаем его, открываем и смотрим внимательно от 31 ножки должна идти дорожка и по идее пустое место под смд резистор. Аккуратно впаиваем туда резюк 200-240 Ом. Закрываем блок и ставим его на место, подсоединяем все 4 разъёма. Включаем зажигание и проверяем напряжение на нашей злополучной 31 ножке (ccs). Напряжение проверяем вольтметром, а не всякими контрольками оно должно быть в пределах 11-13вольт. Если напруга есть это хорошо НАДЕЖДА ВЫРОСТАЕТ. Дальше берём переменный резистор на 510 Ом и постоянный на 630 Ом и подключаем как на рисунке и добиваемся напряжения 5,8 вольт. Потом нужно замерить получившийся номинал нашего Rx, чтобы поставить постоянный. Дерзайте, всё в Ваших руках. Делаем вышесказанное, а потом продолжим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Померил сегодня на 31 ножке - ничего нет. Разбирать блок не стал, чтобы посмотреть, куда ведут дорожки - времени не было. С первого раза снять сам блок не удалось. Вроде видны крепления, но не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вот видно желание, следующий раз получится. Только если уже блок разбирать нужно иметь паяльник и резистор на 200 Ом. Ну я думаю это понятно. Ждёмс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dave_maingrave Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Привет всем. @uu4jom, у меня такой вопрос - руки пока не дошли разобрать панель приборов, когда впаиваешь диод и резистор после этого нужно ли вести доп. провод от панели приборов куда нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Привет всем. @uu4jom, у меня такой вопрос - руки пока не дошли разобрать панель приборов, когда впаиваешь диод и резистор после этого нужно ли вести доп. провод от панели приборов куда нибудь? Да нужно к блоку управления двигателем, через подобранный для конкретного светодиода резистор 300-600 Ом, на контакт " PI ". Во всех трёх моторах он на разном месте смотри выше. Светодиод нужен яркий, жёлтый или оранжевый и чтобы светил в ширь, то-есть если на расстоянии 1 см от стола включить такой светодиод, то диаметр освещённого участка должен быть 1-1,5см. Есть в продаже такие, хотя я поставил себе простой(очень тускло и начало и конец надписи "круиз" ещё темней). Не захотел ещё раз разбирать приборку и снимать стрелки. Второй провод с блока управления " CCS " на переключатель круиза. Напомню пока испытано на 3л. моторе. Должен работать на 99% на 4л. А вот на 2,7 пока вопрос открыт. Кстати сегодня ночью приехал с дороги 500км - круиз это песня и на трассе и в затяжных нас. пунктах поставил под 80км/ч и не боишся на радар попасть. Ехал туда было время в запасе, поэтому ставил по трассе 90км/ч и катился наблюдая за расходом. При 80-100 расход 6-7литров на100км. Без круиза с такой скоростью я думаю никто не выдержит ехать по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.