Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Блокировка заднего моста 2,7


kdvio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Планирую в следующем году купит себе Fortuner 2.7  Акпп, в ОАЭ. По этому вопрос такой- Можно ли установит самостоятельно блокировку в задний мост ( как на 4 литровом ), что для этого нужно, сколько обойдётся денег, нужна ли она вообще ( сильно помогает при бездорожье) ? Понимаю не по теме, но всё же. Есть ли смысл самому ехать или заказать через фирмы ( сегрекс по моему), и вчем разнице комплектации SR 5 и Премиум ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kdvio

    7

  • isaenko.v

    9

  • Yuran69

    6

  • Felix_KZ

    11

Если как у 4л. то нужен другой чулок моста, сам диффер, датчик включения, проводка, кнопка. Думаю, тыс в 70 это всё обойдется легко. Или на разборах искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Я планировал сам ехать в оаэ и там это все преобрести. думаю не так дорого как у нас. Только вопрос в том , так ли он необходим, и насколько эфективен при стадартном оборудовании ( колеса, клиренс ит.д.). Сильно не ругайтесь, первый джип у меня ща 32 года жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки в одном из положений раздатки блокировка есть. И на хрена её отдельную делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блокировка межколесного деф. заднего моста. Я по этому и спрашиваю насколько она необходима и востребована. На спец трассы и трофи рейды пока не собираюсь. Максимум заснеженное поле да разбитая грунтовка ( как пример "Гремячий ключь" под сергиевым посадом, если кто знает конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же. знаем "Гремячий ключ" - частенько туда выезжаем :)

Вот последняя вылазка

 

По поводу блокировки заднего моста - не нужное баловство. Это мое мнение. Стандартных блокировок вполне достаточно для большинства поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу блокировки заднего моста - не нужное баловство. Это мое мнение. Стандартных блокировок вполне достаточно для большинства поездок.

Позвольте не согласиться :)  Межколёсный блок очень выручает при диагональном вывешивании. Да и в сложных условиях будет только плюс. Другое дело, что как часто машина в эти условия будет попадать. И стОят-ли эти редкие "попадания в условия" тех расходов, которые потребуются на его установку.

 

Не знаю, на сколько здесь у нас в клубе все крутые гряземесы, но могу подсказать вариант задней псевдоблокировки, который мне иногда помогает. И не только на Форте, но и на RAV4. Пользуйтесь ручником :)  

Кому реально поможет это в жизни - ставим мне здесь лайк  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как надо затягивать ручник и не повредит ли это трансмисии ( акпп, раздатка ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник нужно затягивать с усилием, что бы чувствовалось при трогании с места. Тянуть до дури не надо, иначе оторвёте фрикционный материал от колодок. А если слабо - толку не будет.  

 

Только в таком режиме быстро и долго грязь месить нельзя - метров 50 не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего трасмиссии не будет, если "Только в таком режиме быстро и долго грязь месить нельзя - метров 50 не более."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда свой Форт купил думал у меня меж колёсная есть блокировка и очень расстроился когда узнал что её нет(. Поездив по рыхлому снегу и грязи понял, что для такой машины опция нужная. Жаль что её в стандарте на 2.7 не ставят. Я так понял из выше сказанного установить реально только дорого да и необходимые запчасти найти трудно будет. А с ручником надо как нибудь попробовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Планирую в следующем году купит себе Fortuner 2.7  Акпп, в ОАЭ. По этому вопрос такой- Можно ли установит самостоятельно блокировку в задний мост ( как на 4 литровом ), что для этого нужно, сколько обойдётся денег, нужна ли она вообще ( сильно помогает при бездорожье) ? Понимаю не по теме, но всё же. Есть ли смысл самому ехать или заказать через фирмы ( сегрекс по моему), и вчем разнице комплектации SR 5 и Премиум ?

Где то вычитал что у 2,7 л и 4 л  фортунеров разные передаточные числа в редукторах, так что менять придется оба редуктора и передний и задний. Отчего и скорость автомобиля изменится и нагрузка на двигатель увеличится. Так что эта затея не только дорогая но и вредная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я еще в прадо читал отзывы о том, что там еще что то летит при езде по снегу. Какая то приблуда которая стоит на заднем мосту. Я думаю , что самое оптимальное , это уствновка ( по моему ) арб блокировку заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не подскажете где такая блокировка арб продается? И сколько стоит?

 

Ааа. сам уже нашел на оф. сайте

http://www.arb.com.au/products/arb-air-lockers-accessories/

Изменено пользователем san
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

А кто то может сказать какая блокировка стоит у казахстанских Фортунеров на 2,7. Принудиловка или самоблок? Можно ли ее втулить на араба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ivan_Mirny сказал:

А кто то может сказать какая блокировка стоит у казахстанских Фортунеров на 2,7. Принудиловка или самоблок? Можно ли ее втулить на араба?

принудиловка, в чулок араба не встанет, посадочное совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yuran69 сказал:

принудиловка, в чулок араба не встанет, посадочное совсем другое

Спасибо, понятно, а LSD которые ставят на 4 литровые, на 2,7 тоже не встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ivan_Mirny сказал:

Спасибо, понятно, а LSD которые ставят на 4 литровые, на 2,7 тоже не встанут?

по идеи должен встать, точно не скажу, тк этот вопрос не рассматривал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь рассматривал самоблок ДАК? Стоимость самого около 300 у.е. помогает не только в грязи. но и на скользкой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vadek сказал:

Кто нибудь рассматривал самоблок ДАК? Стоимость самого около 300 у.е. помогает не только в грязи. но и на скользкой дороге.

Пробовал, Вадик, или со слов?

Про Дак отзывы разные есть:хрустеть рано начинают, особенности управления и т.д.Вроде Тольятинские получше.

А вообще самоблокировки нужны для каждодневных говен.

Раньше хотел поставить на УАЗик, но пожалел машину.

 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, isaenko.v сказал:

Пробовал, Вадик, или со слов?

Про Дак отзывы разные есть:хрустеть рано начинают, особенности управления и т.д.Вроде Тольятинские получше.

А вообще самоблокировки нужны для каждодневных говен.

Раньше хотел поставить на УАЗик, но пожалел машину.

 

Виктор, это одно из мои хотелок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...