kdvio Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Всем привет! Планирую в следующем году купит себе Fortuner 2.7 Акпп, в ОАЭ. По этому вопрос такой- Можно ли установит самостоятельно блокировку в задний мост ( как на 4 литровом ), что для этого нужно, сколько обойдётся денег, нужна ли она вообще ( сильно помогает при бездорожье) ? Понимаю не по теме, но всё же. Есть ли смысл самому ехать или заказать через фирмы ( сегрекс по моему), и вчем разнице комплектации SR 5 и Премиум ? Цитата
Susuman Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Если как у 4л. то нужен другой чулок моста, сам диффер, датчик включения, проводка, кнопка. Думаю, тыс в 70 это всё обойдется легко. Или на разборах искать... Цитата
kdvio Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Ок. Я планировал сам ехать в оаэ и там это все преобрести. думаю не так дорого как у нас. Только вопрос в том , так ли он необходим, и насколько эфективен при стадартном оборудовании ( колеса, клиренс ит.д.). Сильно не ругайтесь, первый джип у меня ща 32 года жизни. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Таки в одном из положений раздатки блокировка есть. И на хрена её отдельную делать? Цитата
kdvio Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 блокировка межколесного деф. заднего моста. Я по этому и спрашиваю насколько она необходима и востребована. На спец трассы и трофи рейды пока не собираюсь. Максимум заснеженное поле да разбитая грунтовка ( как пример "Гремячий ключь" под сергиевым посадом, если кто знает конечно) Цитата
v.p. Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Как же. знаем "Гремячий ключ" - частенько туда выезжаем Вот последняя вылазка По поводу блокировки заднего моста - не нужное баловство. Это мое мнение. Стандартных блокировок вполне достаточно для большинства поездок. Nurik 048 1 Цитата
Susuman Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 По поводу блокировки заднего моста - не нужное баловство. Это мое мнение. Стандартных блокировок вполне достаточно для большинства поездок. Позвольте не согласиться Межколёсный блок очень выручает при диагональном вывешивании. Да и в сложных условиях будет только плюс. Другое дело, что как часто машина в эти условия будет попадать. И стОят-ли эти редкие "попадания в условия" тех расходов, которые потребуются на его установку. Не знаю, на сколько здесь у нас в клубе все крутые гряземесы, но могу подсказать вариант задней псевдоблокировки, который мне иногда помогает. И не только на Форте, но и на RAV4. Пользуйтесь ручником Кому реально поможет это в жизни - ставим мне здесь лайк DJVyacha 1 Цитата
v.p. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Пользуйтесь ручником Да, точно! Про это всегда забывают. Цитата
kdvio Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А как надо затягивать ручник и не повредит ли это трансмисии ( акпп, раздатка ) ? Цитата
Susuman Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ручник нужно затягивать с усилием, что бы чувствовалось при трогании с места. Тянуть до дури не надо, иначе оторвёте фрикционный материал от колодок. А если слабо - толку не будет. Только в таком режиме быстро и долго грязь месить нельзя - метров 50 не более. Цитата
kdvio Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 а по поводу трансмисии ? Цитата
Susuman Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ничего трасмиссии не будет, если "Только в таком режиме быстро и долго грязь месить нельзя - метров 50 не более." Цитата
BARS Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Я когда свой Форт купил думал у меня меж колёсная есть блокировка и очень расстроился когда узнал что её нет(. Поездив по рыхлому снегу и грязи понял, что для такой машины опция нужная. Жаль что её в стандарте на 2.7 не ставят. Я так понял из выше сказанного установить реально только дорого да и необходимые запчасти найти трудно будет. А с ручником надо как нибудь попробовать))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @BARS,почитайте здесь http://fortunerclub.ru/topic/193-как-пользоваться-раздаточной-коробкой/?hl=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0#entry2053 и Вам станет намного легче... Цитата
maxell Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Всем привет! Планирую в следующем году купит себе Fortuner 2.7 Акпп, в ОАЭ. По этому вопрос такой- Можно ли установит самостоятельно блокировку в задний мост ( как на 4 литровом ), что для этого нужно, сколько обойдётся денег, нужна ли она вообще ( сильно помогает при бездорожье) ? Понимаю не по теме, но всё же. Есть ли смысл самому ехать или заказать через фирмы ( сегрекс по моему), и вчем разнице комплектации SR 5 и Премиум ? Где то вычитал что у 2,7 л и 4 л фортунеров разные передаточные числа в редукторах, так что менять придется оба редуктора и передний и задний. Отчего и скорость автомобиля изменится и нагрузка на двигатель увеличится. Так что эта затея не только дорогая но и вредная. Цитата
kdvio Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо. Я еще в прадо читал отзывы о том, что там еще что то летит при езде по снегу. Какая то приблуда которая стоит на заднем мосту. Я думаю , что самое оптимальное , это уствновка ( по моему ) арб блокировку заднего моста. Цитата
san Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Не подскажете где такая блокировка арб продается? И сколько стоит? Ааа. сам уже нашел на оф. сайте http://www.arb.com.au/products/arb-air-lockers-accessories/ Изменено 10 июля, 2014 пользователем san Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 А кто то может сказать какая блокировка стоит у казахстанских Фортунеров на 2,7. Принудиловка или самоблок? Можно ли ее втулить на араба? Цитата
Yuran69 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 21 минуту назад, Ivan_Mirny сказал: А кто то может сказать какая блокировка стоит у казахстанских Фортунеров на 2,7. Принудиловка или самоблок? Можно ли ее втулить на араба? принудиловка, в чулок араба не встанет, посадочное совсем другое Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, Yuran69 сказал: принудиловка, в чулок араба не встанет, посадочное совсем другое Спасибо, понятно, а LSD которые ставят на 4 литровые, на 2,7 тоже не встанут? Цитата
Yuran69 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 2 часа назад, Ivan_Mirny сказал: Спасибо, понятно, а LSD которые ставят на 4 литровые, на 2,7 тоже не встанут? по идеи должен встать, точно не скажу, тк этот вопрос не рассматривал Цитата
Vadek Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Кто нибудь рассматривал самоблок ДАК? Стоимость самого около 300 у.е. помогает не только в грязи. но и на скользкой дороге. Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Vadek сказал: Кто нибудь рассматривал самоблок ДАК? Стоимость самого около 300 у.е. помогает не только в грязи. но и на скользкой дороге. Пробовал, Вадик, или со слов? Про Дак отзывы разные есть:хрустеть рано начинают, особенности управления и т.д.Вроде Тольятинские получше. А вообще самоблокировки нужны для каждодневных говен. Раньше хотел поставить на УАЗик, но пожалел машину. Изменено 21 марта, 2017 пользователем isaenko.v Цитата
Vadek Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 22 минуты назад, isaenko.v сказал: Пробовал, Вадик, или со слов? Про Дак отзывы разные есть:хрустеть рано начинают, особенности управления и т.д.Вроде Тольятинские получше. А вообще самоблокировки нужны для каждодневных говен. Раньше хотел поставить на УАЗик, но пожалел машину. Виктор, это одно из мои хотелок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.