Sky Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче. Да и очередь на покупку казаха будет скорее всего месяца на два вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Знаешь год назад у нас на дастер 7 мес было-сравнил два анатомических отличия(ж.. и палец) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче. У Эдгара в авто допы,установленные кривыми индускими ручонками,а здесь уже завод и климат в базе.Интересно,рейлы в базе или для понтов? Изменено 11 июня, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 У Эдгара в авто допы,установленные кривыми индускими ручонками,а здесь уже завод и климат в базе.Интересно,рейлы в базе или для понтов? Похоже на заводе уже крутят- по фоткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 озадачил комментарий,"прадик для бедных" и краска у нас облазит и погремушка..наверноее какой нибудь кореевод,они почему то особо агресивные..EVA!Обычно отзывы о машинах пишут люди совершенно не владеющие информацией-одна бабка сказала, поэтому мимо таких нужно проезжать с гордо поднятой головой. Правильно-зависть жжет людей изнутри, а они не понимают, что этим укорачивают свой век. Кроме высказавния одного человека, который имеет Форта, на том форуме один блуд, так что не обращайте внимания-это не про нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. Изменено 11 июня, 2014 пользователем mikob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. Кажется мне что специально ни кто его не адаптировал, а что касается казахской сборки, хотелось бы верить в лучшее, но по мучениям владельцев санг енгов, можно предположить что проблемы все таки будут, и культура производства еще не на высоте, на санг енги ведь кузова целиком и крашенные приходят, а вот на фортунер собирать и красить у нас будут, так что я бы не торопился с выводами по поводу тайских и арабских машин, там детские болезни уже изжили. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Арабских машин как таковых нет, в арабию они идут изТая или Индонезии.А по поводу сборки машин у нас, Камри тоже у нас собирают, но качество желает оставлять лучшего. У нас так-болт не довернул, не лезет-кувалдой забили и нормалек, так и с Фортом может быть-человеческий фактор. Казахстан в этом плане не отличается ничем ло России. А машин у нас много собирают, но не до конца. Так что по качеству сборки-очень сомневаюсь я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Арабских машин как таковых нет, в арабию они идут изТая или Индонезии.А по поводу сборки машин у нас, Камри тоже у нас собирают, но качество желает оставлять лучшего. У нас так-болт не довернул, не лезет-кувалдой забили и нормалек, так и с Фортом может быть-человеческий фактор. Казахстан в этом плане не отличается ничем ло России. А машин у нас много собирают, но не до конца. Так что по качеству сборки-очень сомневаюсь я. Согласен с вами. Я бы подождал все таки с годок, дождался бы отзывов о машине, как раз и сервис кое какой образуется. Ну а индонезийская машина с семилетним возрастом и без каких либо доработок к климату , ну кроме магической картонки в мороз зимой ,- отлично себя чувствует, есть с чем сравнивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. Я бы к "адаптациям для нашего климата" относился без ажиотажа. Пример: Паджеро Спорт адаптировали к нашему климату - сняли радиатор с АКПП, так как при его наличии АКПП зимой перемерзает до неработоспособности. Теперь АКПП летом перегревается до неработоспособности :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. А мы все чего то не доперли -понабрали оттуда машин и теперь мучаемся всем форумом- зачем брали?А все машины у нас ,большая масса,в основном в сибири и на Севере-читайте внимательнее отзывы пользователей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Юзал я в своё время несколько японцев, так вот ВД-овые седаны с метлой и электро-обогревом лобовика заводились в любой мороз, а у их моноприводных собратьев всегда с этим проблемы были. Движки прогревались быстрее, салон тоже. Считаю поводом для этого были разные настройки (например топливные карты). По поводу российской сборки. У меня лично имеется машинка "на каждый день", Ниссан Икстрейл 2011г питерской сборки, 2,5л максимальная комплектация, брал новым, один хозяин, пробег 85 тык.. Четвёртый год в хвост и гриву, в том числе по гравийке, по трассе 140-150 езжу. В начале весны по гарантии заменили одну переднюю стойку (пересаживаясь с Сурфа на Икса несколько раз я её на ямах в мороз пробивал, каюсь). Вопросов по машинке НОЛЬ. Изменено 12 июня, 2014 пользователем mikob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Юзал я в своё время несколько японцев, так вот ВД-овые седаны с метлой и электро-обогревом лобовика заводились в любой мороз, а у их моноприводных собратьев всегда с этим проблемы были. Движки прогревались быстрее, салон тоже. Считаю поводом для этого были разные настройки (например топливные карты). По поводу российской сборки. У меня лично имеется машинка "на каждый день", Ниссан Икстрейл 2011г питерской сборки, 2,5л максимальная комплектация, брал новым, один хозяин, пробег 85 тык.. Четвёртый год в хвост и гриву, в том числе по гравийке, по трассе 140-150 езжу. В начале весны по гарантии заменили одну переднюю стойку (пересаживаясь с Сурфа на Икса несколько раз я её на ямах в мороз пробивал, каюсь). Вопросов по машинке НОЛЬ. Так и у меня "0" вопросов к ненавистному вам арабу малазийского происхождения, неадаптированному к нашим условиям, хотя в работе круглый год и не стоит ни дня и годков ему уже 7 в этом году. И у многих из участников подобные авто и вопросов "0" в мороз и в жару , а вот казаха нет ни у кого и неизвестно как он себя поведет в реале. хотим иметь лучшее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Так и у меня "0" вопросов к ненавистному вам арабу малазийского происхождения, неадаптированному к нашим условиям, хотя в работе круглый год и не стоит ни дня и годков ему уже 7 в этом году. И у многих из участников подобные авто и вопросов "0" в мороз и в жару , а вот казаха нет ни у кого и неизвестно как он себя поведет в реале. хотим иметь лучшее!Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ????????Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ???????? Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. Ну по вопросу тепла,могу пояснить.Езжу в самые лютые морозы,до -45,по трассе больше,на ногах только легкие сапожки и колготки капроновые,не мерзну,замерзаю пока от машины до конторы несусь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ???????? Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. А с чего вы взяли что в машине холодно зимой? Только потому что он родом из теплых стран, или был отрицательный опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ???????? Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. Подозрения ваши насчет адаптации напрасны, ни одну японку собирающуюся в странах СНГ еще не адаптировали специально для нас.Все машины собираются на одном конвейере. Но хочу добавить еще раз - японцы задумавшие Фортунера для стран Азии, Африки и южной Америки не думали, что россияне запрут их на крайний север И они (машины) будут чувствовать там себя распрекрасно. Внимательнее читайте форум. Говорить о машине не пользуя ее не корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) А с чего вы взяли что в машине холодно зимой? Только потому что он родом из теплых стран, или был отрицательный опыт?Ну так сверху писал как пример. Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели. Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает. Говорить о машине не пользуя ее не корректно.Опять 25.Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!! Изменено 13 июня, 2014 пользователем mikob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ну так сверху писал как пример. Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели. Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает.Опять 25. Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!! У нас так! Не только негатив не напиши,но даже думать не моги!Не берите в голову!Насчёт Ташкента: мёрз из-за забитых пылью радиаторов печки-кондюка( не было салонного фильтра)- почистил-наступил вечный кайф -37- а у меня регулятор в начале красного сектора и мне хватает! Единственная проблема-подача гор воздуха к ногам задних пассажиров \ решается заЗкоп колхозной подводкой. с/тех гофр либо покупкой-установкой штатных в/водов от Хайлакса-дороже но по партнумберам и не колхоз! Тот и другой способ легко наайти в "самых популярных публикациях"- мне,лично,оно не надо т.к.90% времени передвигаюсь в одинокого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ну так сверху писал как пример. Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели. Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает. Опять 25. Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!! А какой мотор стоит на сюрфе, 1 KZ или 5VZ? Если дизель то неудивительно долго прогревается, а от 5VZ вроде тепла хватает салон обогреть в 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У нас так! Не только негатив не напиши,но даже думать не моги!Не берите в голову! Насчёт Ташкента: мёрз из-за забитых пылью радиаторов печки-кондюка( не было салонного фильтра)- почистил-наступил вечный кайф -37- а у меня регулятор в начале красного сектора и мне хватает! Единственная проблема-подача гор воздуха к ногам задних пассажиров \ решается заЗкоп колхозной подводкой. с/тех гофр либо покупкой-установкой штатных в/водов от Хайлакса-дороже но по партнумберам и не колхоз! Тот и другой способ легко наайти в "самых популярных публикациях"- мне,лично,оно не надо т.к.90% времени передвигаюсь в одинокого. Серега ну почему "Думать не моги" в машинке много чего можно доработать, ту же шумку например, тут есть место подвигу, но у нас ведь "клуб любителей" по этому и в штыки встречается инакомыслие! , в исправной машине в мороз тепло- это факт , можно дополнительно утеплить салон хуже не будет, речь была о том что авто казахской сборки будет лучше утеплен - думаю что нет, у нас не настолько суровые морозы чтобы ТОЙОТА специально для казахов дорабатывала автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У меня товарищ жене Ниссан джук прикупил: вот где морозильник-погремушка и барабан в одном флаконе пришлось весны не дожидаясь всё проклеивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 А какой мотор стоит на сюрфе, 1 KZ или 5VZ? Если дизель то неудивительно долго прогревается, а от 5VZ вроде тепла хватает салон обогреть в 5 минут. 3RZ (2,7л) старший брат 2TR. На трассе после 80км/ч стрелка начинает падать, боковые стёкла начинает затягивать. Ну это когда за -35 мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 3RZ (2,7л) старший брат 2TR. На трассе после 80км/ч стрелка начинает падать, боковые стёкла начинает затягивать. Ну это когда за -35 мороз. Ну у меня например такого нет, ( правда и морозов таких не бывает!) , при - 25 прогревается долго, и до рабочей тем- ры на холостых не прогреется, на ходу - нормально, и чем дольше в пути, тем теплее в салоне , ну а долгий прогрев по ходу у всех 2TR-FE ( а может это просто прибор инерционный ), ребята меняют термостат и муфту вентилятора, говорят что быстрее прогревается, я не менял, а для прогрева с утра установил кипятильник на 220 в, и движок сразу прогрет. Ну вот опять тему в курилку превратили (при моем активном участии), вечером буду чистить ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.