Sky Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче.
Сергей К Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 В 11.06.2014 в 14:35, Sky сказал: Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче. Да и очередь на покупку казаха будет скорее всего месяца на два вперед
kurganoid Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Знаешь год назад у нас на дастер 7 мес было-сравнил два анатомических отличия(ж.. и палец)
Борисыч МСК Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) В 11.06.2014 в 14:35, Sky сказал: Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче. У Эдгара в авто допы,установленные кривыми индускими ручонками,а здесь уже завод и климат в базе.Интересно,рейлы в базе или для понтов? Изменено 11 июня, 2014 пользователем Борисыч МСК
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 В 11.06.2014 в 19:16, Борисыч МСК сказал: У Эдгара в авто допы,установленные кривыми индускими ручонками,а здесь уже завод и климат в базе.Интересно,рейлы в базе или для понтов? Похоже на заводе уже крутят- по фоткам.
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 В 11.06.2014 в 13:38, EVA сказал: озадачил комментарий,"прадик для бедных" и краска у нас облазит и погремушка..наверноее какой нибудь кореевод,они почему то особо агресивные..EVA!Обычно отзывы о машинах пишут люди совершенно не владеющие информацией-одна бабка сказала, поэтому мимо таких нужно проезжать с гордо поднятой головой. Правильно-зависть жжет людей изнутри, а они не понимают, что этим укорачивают свой век. Кроме высказавния одного человека, который имеет Форта, на том форуме один блуд, так что не обращайте внимания-это не про нас.
mikob Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. Изменено 11 июня, 2014 пользователем mikob
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 11.06.2014 в 23:05, mikob сказал: Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. Кажется мне что специально ни кто его не адаптировал, а что касается казахской сборки, хотелось бы верить в лучшее, но по мучениям владельцев санг енгов, можно предположить что проблемы все таки будут, и культура производства еще не на высоте, на санг енги ведь кузова целиком и крашенные приходят, а вот на фортунер собирать и красить у нас будут, так что я бы не торопился с выводами по поводу тайских и арабских машин, там детские болезни уже изжили. ИМХО
isaenko.v Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Арабских машин как таковых нет, в арабию они идут изТая или Индонезии.А по поводу сборки машин у нас, Камри тоже у нас собирают, но качество желает оставлять лучшего. У нас так-болт не довернул, не лезет-кувалдой забили и нормалек, так и с Фортом может быть-человеческий фактор. Казахстан в этом плане не отличается ничем ло России. А машин у нас много собирают, но не до конца. Так что по качеству сборки-очень сомневаюсь я.
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 12.06.2014 в 05:13, isaenko.v сказал: Арабских машин как таковых нет, в арабию они идут изТая или Индонезии.А по поводу сборки машин у нас, Камри тоже у нас собирают, но качество желает оставлять лучшего. У нас так-болт не довернул, не лезет-кувалдой забили и нормалек, так и с Фортом может быть-человеческий фактор. Казахстан в этом плане не отличается ничем ло России. А машин у нас много собирают, но не до конца. Так что по качеству сборки-очень сомневаюсь я. Согласен с вами. Я бы подождал все таки с годок, дождался бы отзывов о машине, как раз и сервис кое какой образуется. Ну а индонезийская машина с семилетним возрастом и без каких либо доработок к климату , ну кроме магической картонки в мороз зимой ,- отлично себя чувствует, есть с чем сравнивать!
mda Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 11.06.2014 в 23:05, mikob сказал: Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. Я бы к "адаптациям для нашего климата" относился без ажиотажа. Пример: Паджеро Спорт адаптировали к нашему климату - сняли радиатор с АКПП, так как при его наличии АКПП зимой перемерзает до неработоспособности. Теперь АКПП летом перегревается до неработоспособности :-)
isaenko.v Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 11.06.2014 в 23:05, mikob сказал: Официальная информация http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf По поводу цен от Эдгарда. Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ. А мы все чего то не доперли -понабрали оттуда машин и теперь мучаемся всем форумом- зачем брали?А все машины у нас ,большая масса,в основном в сибири и на Севере-читайте внимательнее отзывы пользователей.
mikob Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Юзал я в своё время несколько японцев, так вот ВД-овые седаны с метлой и электро-обогревом лобовика заводились в любой мороз, а у их моноприводных собратьев всегда с этим проблемы были. Движки прогревались быстрее, салон тоже. Считаю поводом для этого были разные настройки (например топливные карты). По поводу российской сборки. У меня лично имеется машинка "на каждый день", Ниссан Икстрейл 2011г питерской сборки, 2,5л максимальная комплектация, брал новым, один хозяин, пробег 85 тык.. Четвёртый год в хвост и гриву, в том числе по гравийке, по трассе 140-150 езжу. В начале весны по гарантии заменили одну переднюю стойку (пересаживаясь с Сурфа на Икса несколько раз я её на ямах в мороз пробивал, каюсь). Вопросов по машинке НОЛЬ. Изменено 12 июня, 2014 пользователем mikob
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 12.06.2014 в 10:03, mikob сказал: Юзал я в своё время несколько японцев, так вот ВД-овые седаны с метлой и электро-обогревом лобовика заводились в любой мороз, а у их моноприводных собратьев всегда с этим проблемы были. Движки прогревались быстрее, салон тоже. Считаю поводом для этого были разные настройки (например топливные карты). По поводу российской сборки. У меня лично имеется машинка "на каждый день", Ниссан Икстрейл 2011г питерской сборки, 2,5л максимальная комплектация, брал новым, один хозяин, пробег 85 тык.. Четвёртый год в хвост и гриву, в том числе по гравийке, по трассе 140-150 езжу. В начале весны по гарантии заменили одну переднюю стойку (пересаживаясь с Сурфа на Икса несколько раз я её на ямах в мороз пробивал, каюсь). Вопросов по машинке НОЛЬ. Так и у меня "0" вопросов к ненавистному вам арабу малазийского происхождения, неадаптированному к нашим условиям, хотя в работе круглый год и не стоит ни дня и годков ему уже 7 в этом году. И у многих из участников подобные авто и вопросов "0" в мороз и в жару , а вот казаха нет ни у кого и неизвестно как он себя поведет в реале. хотим иметь лучшее!
mikob Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 12.06.2014 в 12:37, Сергей К сказал: Так и у меня "0" вопросов к ненавистному вам арабу малазийского происхождения, неадаптированному к нашим условиям, хотя в работе круглый год и не стоит ни дня и годков ему уже 7 в этом году. И у многих из участников подобные авто и вопросов "0" в мороз и в жару , а вот казаха нет ни у кого и неизвестно как он себя поведет в реале. хотим иметь лучшее!Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ????????Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов.
EVA Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 12.06.2014 в 12:44, mikob сказал: Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ???????? Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. Ну по вопросу тепла,могу пояснить.Езжу в самые лютые морозы,до -45,по трассе больше,на ногах только легкие сапожки и колготки капроновые,не мерзну,замерзаю пока от машины до конторы несусь))
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 12.06.2014 в 12:44, mikob сказал: Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ???????? Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. А с чего вы взяли что в машине холодно зимой? Только потому что он родом из теплых стран, или был отрицательный опыт?
isaenko.v Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 В 12.06.2014 в 12:44, mikob сказал: Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ???????? Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши . Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов. Подозрения ваши насчет адаптации напрасны, ни одну японку собирающуюся в странах СНГ еще не адаптировали специально для нас.Все машины собираются на одном конвейере. Но хочу добавить еще раз - японцы задумавшие Фортунера для стран Азии, Африки и южной Америки не думали, что россияне запрут их на крайний север И они (машины) будут чувствовать там себя распрекрасно. Внимательнее читайте форум. Говорить о машине не пользуя ее не корректно.
mikob Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) В 12.06.2014 в 15:28, Сергей К сказал: А с чего вы взяли что в машине холодно зимой? Только потому что он родом из теплых стран, или был отрицательный опыт?Ну так сверху писал как пример. Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели. Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает. В 12.06.2014 в 17:39, isaenko.v сказал: Говорить о машине не пользуя ее не корректно.Опять 25.Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!! Изменено 13 июня, 2014 пользователем mikob
kurganoid Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 В 13.06.2014 в 00:43, mikob сказал: Ну так сверху писал как пример. Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели. Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает.Опять 25. Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!! У нас так! Не только негатив не напиши,но даже думать не моги!Не берите в голову!Насчёт Ташкента: мёрз из-за забитых пылью радиаторов печки-кондюка( не было салонного фильтра)- почистил-наступил вечный кайф -37- а у меня регулятор в начале красного сектора и мне хватает! Единственная проблема-подача гор воздуха к ногам задних пассажиров \ решается заЗкоп колхозной подводкой. с/тех гофр либо покупкой-установкой штатных в/водов от Хайлакса-дороже но по партнумберам и не колхоз! Тот и другой способ легко наайти в "самых популярных публикациях"- мне,лично,оно не надо т.к.90% времени передвигаюсь в одинокого.
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 В 13.06.2014 в 00:43, mikob сказал: Ну так сверху писал как пример. Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели. Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает. Опять 25. Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!! А какой мотор стоит на сюрфе, 1 KZ или 5VZ? Если дизель то неудивительно долго прогревается, а от 5VZ вроде тепла хватает салон обогреть в 5 минут.
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 В 13.06.2014 в 01:09, kurganoid сказал: У нас так! Не только негатив не напиши,но даже думать не моги!Не берите в голову! Насчёт Ташкента: мёрз из-за забитых пылью радиаторов печки-кондюка( не было салонного фильтра)- почистил-наступил вечный кайф -37- а у меня регулятор в начале красного сектора и мне хватает! Единственная проблема-подача гор воздуха к ногам задних пассажиров \ решается заЗкоп колхозной подводкой. с/тех гофр либо покупкой-установкой штатных в/водов от Хайлакса-дороже но по партнумберам и не колхоз! Тот и другой способ легко наайти в "самых популярных публикациях"- мне,лично,оно не надо т.к.90% времени передвигаюсь в одинокого. Серега ну почему "Думать не моги" в машинке много чего можно доработать, ту же шумку например, тут есть место подвигу, но у нас ведь "клуб любителей" по этому и в штыки встречается инакомыслие! , в исправной машине в мороз тепло- это факт , можно дополнительно утеплить салон хуже не будет, речь была о том что авто казахской сборки будет лучше утеплен - думаю что нет, у нас не настолько суровые морозы чтобы ТОЙОТА специально для казахов дорабатывала автомобиль.
kurganoid Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 У меня товарищ жене Ниссан джук прикупил: вот где морозильник-погремушка и барабан в одном флаконе пришлось весны не дожидаясь всё проклеивать!
mikob Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 В 13.06.2014 в 03:10, Сергей К сказал: А какой мотор стоит на сюрфе, 1 KZ или 5VZ? Если дизель то неудивительно долго прогревается, а от 5VZ вроде тепла хватает салон обогреть в 5 минут. 3RZ (2,7л) старший брат 2TR. На трассе после 80км/ч стрелка начинает падать, боковые стёкла начинает затягивать. Ну это когда за -35 мороз.
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 В 13.06.2014 в 04:11, mikob сказал: 3RZ (2,7л) старший брат 2TR. На трассе после 80км/ч стрелка начинает падать, боковые стёкла начинает затягивать. Ну это когда за -35 мороз. Ну у меня например такого нет, ( правда и морозов таких не бывает!) , при - 25 прогревается долго, и до рабочей тем- ры на холостых не прогреется, на ходу - нормально, и чем дольше в пути, тем теплее в салоне , ну а долгий прогрев по ходу у всех 2TR-FE ( а может это просто прибор инерционный ), ребята меняют термостат и муфту вентилятора, говорят что быстрее прогревается, я не менял, а для прогрева с утра установил кипятильник на 220 в, и движок сразу прогрет. Ну вот опять тему в курилку превратили (при моем активном участии), вечером буду чистить !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти