Yuran69 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Появился новый, недорогой, аналог топливного фильтра для 2TR-FE - Бренд KROSS № KT03-01162. сегодня заказал, хорошая альтернатива в 330 руб. Цитата
Faiz Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Кондиционер: фреон R134А 920-950 гр. + при заправке 20-40 гр. масла PAG-46 Кстати, в самом первом посте http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akpp/?p=2001получается ошибка... Как "Дядя Вова" мне говорил при встрече и доказывал что фреона должно быть 750+\- 30 мл. Еще в самом начале говорили о этой неточности http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akpp/?p=4828 Модераторы исправьте пожалуйста. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Faiz Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот, а я заказал, а там еще болтик удлинить какой-то надо Думаю не придется, KROSS KT03-01162 аналог нашего, а удлинять приходится на аналогах Прадовского. Цитата
Zet 72 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Блин, пока сам не разберу, так и не пойму какой болтик и хомутик Хомут - это крепление фильтра. Сам фильтр вставляется в хомут, хомут затягивают болтиком, что бы фильтр не болтался или не выпал. Прадиковский фильтр чуть больше в диаметре, хомут растягивается и болтик не достает, даже если взять болтик длиннее, он не поможет. Поэтому наши Кулибины используют ремешок/стяжку, которыми провода в жгуты стягивают. Им стягивают разошедшиеся проушины хомута. Открой капот, загляни, там все просто как лопата. Цитата
Павел Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Я про кросс писал в этой теме еще 29 мая, сообщение намбер 300... Цитата
bor Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Думаю не придется, KROSS KT03-01162 аналог нашего, а удлинять приходится на аналогах Прадовского. Я же писал,что ставил этот фильтр 2 месяца назад...Ни че не надо придумывать, снял поставил и все. Цитата
Vo1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Это хорошо говорить тем, кто сами механики или имеют возможность этим заниматься. Как же быть другим специальностям? Я думаю если тебя будет смотреть хирург руками черными как у механика, то желания ложиться на стол точно не будет.. Хотя на самом деле машинное масло стерильное... И согласись.... медикам найти где и как лечиться легче, да и лапши в этом не навешают... Давайте начнем хвалится кто и где может самому себе выгоднее что то делать? Другое дело если бы было предложение:- "Приезжай сделаю подешевле...." Согласен на все 300%. Да, каждый должен заниматься своим делом, всё понятно, кушать хочется всем, надо зарабатывать на еду всеми способами и т.д., и т.п., НО, к великому моему сожалению, я постоянно сталкиваюсь с непрофессианализмом, мягко говоря, и накой, извините хрен, мне платить деньги за криворукую работу, которую я могу сделать лучше, быстрее, да еще и бесплатно, получив при этом моральное удовлетворение. Конечно, от чего и страдаю, ведь чаще удобнее и проще довериться специалисту, чем дотошно разбираться самому, что и как, НО, опаять это но, видишь, что у этого специалиста руки растут из одного места, начинаю задавать вопросы и всё, капец, понимаю, что попал! Начинаю разбираться сам, чтобы потом не переделывать, хотя не всегда есть время и желание. П.С.: Негоже радиоинженеру держать в руках скальпель и делать инъекции, но поверьте, приходится делать и такое. Спасибо за внимание. Просто высказал своё мнение, накипело, дальше обсуждать не хочу и не буду. Цитата
strong stone Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Да не надо ничего. На многих Фортах до 7-го года фильтр салона не ставился. Просто вместо крышки у Вас стоит заглушка. Срежьте её по контуру, вставьте фильтр и эту заглушку установите назад. Можно закрепить парой саморезов, если будет вылетать. Заглушку вырезал три года назад, ставлю фильтр просто в прорезь, заглушку заказывал, а вот "картридж" под фильтр не мог найти. Номерок "картриджа" кто-нибудь подскажет? Ну и номерок салонного фильтра, тоже подбирали. Цитата
kurganoid Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Нет такого картриджа! Я старался всвинячить от РАВ4/2 места маловато Крышку заглушки изобразил из композита All Цитата
strong stone Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Нет такого картриджа! Я старался всвинячить от РАВ4/2 места маловато Крышку заглушки изобразил из композита All Фильтр чей ставите? Цитата
kurganoid Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Фотка есть,найду/покажу 390р вроде финский для меня дорого но так получилось/с Равчиком одинакие купил два. Угольный дешевле 250 Изменено 8 сентября, 2015 пользователем kurganoid Цитата
Taigatal Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 http://www.autodoc.ru/Web/part/japanparts/193/art/FA259Sфильтр воздушный нашел аналог на фортунер, кто ставил? подойдет ли? кто знает? Цитата
Павел Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Exist пишет, что да. Я брал md-5234 фирмы Alco, подошёл. Но в Экзист можно поставить галочку, чтобы перепроверяли, подходит или нет Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Но в Экзист можно поставить галочку, чтобы перепроверяли, подходит или нет Верх наивности http://www.autodoc.ru/Web/part/japanparts/193/art/FA259Sфильтр воздушный нашел аналог на фортунер, кто ставил? подойдет ли? кто знает? Подойдет ! Цитата
тараскин55 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Добрый день. Обратил внимание что ремень грм на дорожках стал трескаться. поиск на форуме внятного ответа не дал. скажите номер ремня и роликов. Их всего 3 штуки, я прав? Менять как на всех машинах всё сразу или у фортика есть какая-то особенность? Цитата
Сергей К Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Добрый день. Обратил внимание что ремень грм на дорожках стал трескаться. поиск на форуме внятного ответа не дал. скажите номер ремня и роликов. Их всего 3 штуки, я прав? Менять как на всех машинах всё сразу или у фортика есть какая-то особенность? У нас нет ремня ГРМ , двигатель 2TR-FE имеет цепной привод газораспределения. http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=FORTUNER&gr=1&group=1106&model=21446 http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=FORTUNER&gr=1&group=1605&model=21446&pic=162320G&pnc=16361A&wid=760 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Добрый день. Обратил внимание что ремень на дорожках стал трескаться. поиск на форуме внятного ответа не дал. скажите номер ремня и роликов. Их всего 3 штуки, я прав? Менять как на всех машинах всё сразу или у фортика есть какая-то особенность? Читай здесь: http://fortunerclub.ru/topic/486-svist-remnia-privoda-venteliatora/page-5, но ролики лучше не трогай пока они сами не попросят Цитата
Sky Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Добрый день. Обратил внимание что ремень грм на дорожках стал трескаться. поиск на форуме внятного ответа не дал. скажите номер ремня и роликов. Их всего 3 штуки, я прав? Менять как на всех машинах всё сразу или у фортика есть какая-то особенность?Я ставил Contitech 7PK 2283, это не грм, ремень навесного для гены, кондиионера...Купи ремень, при замене проверишь ролики, без необходимости лезть не надо. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Sky Цитата
Taigatal Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 http://www.autodoc.ru/Web/part/japanparts/193/art/FA259Sфильтр воздушный нашел аналог на фортунер, кто ставил? подойдет ли? кто знает? все получил поставил фильтр. нормально влез можно ставить. впечатления такие, оказывается надо менять чаще.... машина стала лучше ощутимо набирать обороты без воя. прошел 20 тыс км. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Машин,вроде,и пободрее бежит. У нас фильтр замена 40 000 км, если пыльно грязно то 20 000 км. А так можно (если не особо загрязнен) пропылесосить на 20 000 км. Но никто не мешает тебе менять через 20 000 и даже 10 000 Салонный фильтр меняю при каждой маслозамене ( 10 тык.) Воздухан и топливный через 20 тык. Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 вот лично мое мнение - менять салонный и воздухан после лета (пробеги у меня не очень большие) весной менял оба, несколько дней назад стал менять масло, глянул заодно на оба фильтра - состояние жуткое поменял нафиг так что после езды по пылищи снова под замену Цитата
Куаныш Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Начал поскрипывать крестовина переднего моста (скрип только на первой скорости при начале движения, потом пропадает), после первой шприцовки скрипа стала меньше, после второй шприцовки скрип окончательно не ушел. Что скажете? все таки крестовину менять? Цитата
Янтарь Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 кто какой фильтр салона берет. Мне кажется первую страницу нужно дополнить еще кодами запчастей подходящих для наших машинок. А то я фильтры аналоги смотрел, а они имеют все разные размеры.. Цитата
shot Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 4 часа назад, Янтарь сказал: фильтры аналоги смотрел, а они имеют все разные размеры.. есть такая фишка, но я не заморачивался, все ставил, нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.