Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не заводится машинка


Vorchun18

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Мужики подскажите ситуация следующая. Купил машину с пробегом, продавец сказал , что кроме штатной сигнализации другой нет. Хотя он второй, я третий собственник. Машинка 2020 года, простая комплектация на механике. Суть в следующем: машина когда ее гнал, через раз заводилась. Потом когда привез домой вообще не заводится. Вчера-сегодня-ни в какую. 
Помогите кто разбирается, или посоветуйте к кому обратиться. Сразу скажу аккумулятор рабочий, ключи комплект (2+3). Машина открывается-закрывается. Поворачиваешь зажигание есть два момента: один -светится восклицательный знак желтый и когда ее еще забирал продавец сообщил , что будет гореть знак контрольной лампы давления в шинах ( тоже он светится). Сами датчики давления в машине, мне их отдал в коробке т.к оригинальные диски продал. 

Когда гнал ее домой то стала через раз заводиться. Также есть мысль что в ней стоит не штатная сигналка. Потому что один раз, когда остановился на стоянку, изнутри закрыл ее штатным брелком а потом когда проснулся машинально открыл дверь и вроде бы она заорала. Ехать в диагностику на ней не могу, только получается на эвакуаторе. Но хотелось бы побыстрее разобраться в этом. Подскажите А?

Изменено пользователем Vorchun18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель, бенз, 2,7? Крутит, но не схватывает вообще? Если бенз, то вытащи свечу, посмотри, есть ли искра. Если искры нет, то купи недорогой elm obd, в нем смотри обороты при прокрутке, видит ли что есть обороты. Если искра есть, то брызни что-нибудь горючее (типа быстрый старт, карбклинер) во впускной, есть ли вспышки. Это для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная сигнализация и должна орать, штатным сигналом с промежутком 1 секунда примерно. 

7 минут назад, max_rocker сказал:

Дизель, бенз, 2,7? 

Если ручка как он пишет то бенз, 2,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается что то с сигнализацией. Есть установщики сигналок- частники, пригласить и не нужно везти в сервис, эти ребята   неплохо разбираются в сигнализациях и электрике, нужно в инете поискать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машину сели, ключ в руке. Справа мигает красный огонек штатного иммобилайзера. 

 

Ключ вставили в замок - красный огонек должен перестать мограть. 

 

Возможно, на машине ранее была сигнализация, которую сняли перед продажей. Или доп иммобилайзер. 

Сняять сняли, но обход штатного имобилайзера исключили не везде. Там несколько путей может быть прописано. 

 

Если же, после того, как вставлен ключ в замок зажигания красный огонек не мигает, то сигналака вообще не при чем. Тогда только диагностика через ОБД. 

Диагностировать бессмыслено, если не исключен обход штатного имобилайзера. 

Сначала красный огонек, потом диагностика. 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Val 10 сказал:

обход штатного имобилайзера

Но разве, даже если есть проблема с иммо, не будет хотя бы пару вспышек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё, сигналку снимали, плохо обратно провод соединили  или разъём не вставили до конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, max_rocker сказал:

Но разве, даже если есть проблема с иммо, не будет хотя бы пару вспышек?

Нет, он же не видит ключа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил официалам. Чего-то не очень понял, но приеду-проверю. Говорят перед тем как завести нужно выжать и сцепление и ТОРМОЗ. Зачем тормоз -не знаю. И сказали попробовать покрутить рулем с включенным зажиганием. Приеду пойду все проверять. Больше пока не знаю. Не знал что на Тойоте обязательно нужно тормоз нажимать при запуске двигателя. Если автомат, то это понятно. А тут…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое было на новой Камри. Сел, поворачиваю ключ-молчок. Не крутит. Менеджер и говорит:сцепление выжми 🤩

Тоже механика была,но тормоз не нужно было выжимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это все не то. 

Что бы исключить версию с сигналкой, надо просто обратить внимание на красный огонек. Видимо, не обращали никогда внимание моргает не моргает. 

А если это не сигналка, то только диагностика. Машина не новая, кто с ней до этого чего делал, никто не расскажет. 

 

Я уже писал как-то про разъёмы за приборкой. Они настолько миниатюрные, что одно неловкое движение во время монтажа или демонтажа сигналки приведет к повреждению. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Vorchun18 сказал:

Сегодня позвонил официалам. Чего-то не очень понял, но приеду-проверю. Говорят перед тем как завести нужно выжать и сцепление и ТОРМОЗ. Зачем тормоз -не знаю. И сказали попробовать покрутить рулем с включенным зажиганием. Приеду пойду все проверять. Больше пока не знаю. Не знал что на Тойоте обязательно нужно тормоз нажимать при запуске двигателя. Если автомат, то это понятно. А тут…

Ну тормоз то как раз и понятно зачем. Что бы не укатилась. Мало ли, вдруг машина не на ручнике. 

Сцепление - вот уж неизвестно зачем. Тут кто на этом форуме писал про проблемы с автозапуском на механике. Проблема заключалась в том, что в сильные морозы мотор не запускался. Дистанционно запускают, коробка мороженная, а сцепление выжать некому. Но это совершенно другая проблема. Выжать сцепление для облегчения прокрутки мотора. И автор того сообщения так и писал, что в морозы. По теплу проблем не было. т. е. это можно понимать так, что механика и с невыжатым сцеплением заводится нормально, если мощи акб хватает. Но это, конечно, лучше подскажут владельцы механики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, это как бы правило безопасности. Машины на механике именно так и положено заводить. Сцепление выжато, тормоз нажат. 

 

 

 

 

Сильно сомневаюсь, что это может быть реализовано штатно. 

Эт едешь так, сцепление выжал для переключения, рычаг на нейтралке, чуть притормозил или наоборот не тормозил, она утя херак, радио маяк заглохла. 

 

Не знаю, может мы все здесь не о том....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Val 10 сказал:

Ну тормоз то как раз и понятно зачем. Что бы не укатилась. Мало ли, вдруг машина не на ручнике. 

Сцепление - вот уж неизвестно зачем. Тут кто на этом форуме писал про проблемы с автозапуском на механике. Проблема заключалась в том, что в сильные морозы мотор не запускался. Дистанционно запускают, коробка мороженная, а сцепление выжать некому. Но это совершенно другая проблема. Выжать сцепление для облегчения прокрутки мотора. И автор того сообщения так и писал, что в морозы. По теплу проблем не было. т. е. это можно понимать так, что механика и с невыжатым сцеплением заводится нормально, если мощи акб хватает. Но это, конечно, лучше подскажут владельцы механики. 

Я не про это имел ввиду. На ручке все понятно касаемо сцепления. Это как говорится кто ездит на механике - знает все за сцепление. Суть , которая имеется ввиду , что тормоз обязательно нужно выжимать. Как будто программно что-то сделано. На автомате понятно зачем тормоз. Я на своей другой, ранее, редкий случай когда тормоз выжимал-чаще на ручнике ее запускал или тормоз использовал только если на склоне стою. Не суть: завтра посмотрю, может действительно такое правило у Тойоты ради безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз разговор пошел за тормоз, то где-то недавно слышал что какая-то тачка не будет заводиться если не выжат тормоз или перегорела лампа стоп-сигнала. Если не ошибаюсь, то там был крузак 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Val 10 сказал:

Нет, он же не видит ключа. 

Да вроде же иммо первые вспышки не блокирует. Надо на своей попробовать. Точно знаю что на джетте 5, на форестере 3, на аутбэке 2 и на гольф 3 если не видит ключ, то при первом запуске есть вспышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Val 10 сказал:

Хотя, это как бы правило безопасности. Машины на механике именно так и положено заводить. Сцепление выжато, тормоз нажат. 

 

 

 

 

Сильно сомневаюсь, что это может быть реализовано штатно. 

 

На Камри на механике именно штатно - машина заводится только при выжатом сцеплении. 

 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тойоте целика мкпп без выжатого сцепления не заведётся   при том что выжимать надо до упора . Тормоз не нажимается , только сцепление и заводится .

16 часов назад, Vorchun18 сказал:

Поворачиваешь зажигание есть два момента: один -светится восклицательный знак желтый

Вот этот момент говорит в пользу не исправности иммо . Или батарейка в брелоке  , не видит ключ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сцеплении стоит концевик который и замыкается при полном

нажатии педали и называют эту

систему-защита от дурака 😝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, max_rocker сказал:

Надо на своей попробовать

Неа, вообще нет вспышек. Лампочка иммо при этом моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Vorchun18 сказал:

Сегодня позвонил официалам. Чего-то не очень понял, но приеду-проверю. Говорят перед тем как завести нужно выжать и сцепление и ТОРМОЗ. Зачем тормоз -не знаю. И сказали попробовать покрутить рулем с включенным зажиганием. Приеду пойду все проверять. Больше пока не знаю. Не знал что на Тойоте обязательно нужно тормоз нажимать при запуске двигателя. Если автомат, то это понятно. А тут…

Возможно здесь и кроется причина, может сцепление не до конца выжимаете и тормоз. Ведь

до этого машина ехала, ну на крайний случай контакты в концевик, но навряд ли. Когда

машина не знакомая, и не знаешь

всех её тонкостей многое делается не осознанно, не по необходимому алгоритму действий

и первая мысль, которая приходит

на ум-ну попал с машиной 😭

Ну и банальная причина-может горючее кончилось, независимо от датчика уровня топлива, на Фортунер ах они могут и врать

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не по теме поделюсь информацией. Автозапуск на механике реализуется. В приоритете сигнал "ручник" и дополнительно датчик на коробку, если штатно не было, сигнал с МКП "нейтраль". Датчик в коробку где-то внизу должен быть. 

Я точно помню, что в таблице настроек старлайна про это есть. У меня акпп, и я точно помню, что при настройке надо было "ручник" исключать. 

Но это так не в тему. 

Просто, к тому, что про сцепление не помню нигде упоминаний. 

Может я не прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самое непонятное:не заводится-стартер крутит и не схватывает, или вообще не крутит? 

Из сообщения не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, max_rocker сказал:

Но разве, даже если есть проблема с иммо, не будет хотя бы пару вспышек?

Недолжен он схватить , иммо блокирует модули управления насосом , катушками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи! От души, всем спасибо, кто откликнулся. Оказалось действительно нужно выжимать тормоз. Без него машина не запускалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...