Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ТО 40000 Казань


Рекомендуемые сообщения

Прошел ТО 40000 у себя в городе в автосалоне Тойота Центр Юг.

ТО 40 - большое и дорогое, так как кроме обычных замен, там еще меняются жидкости в заднем мосте, раздатке и дифференциале. В процессе ТО наблюдал за работами и немного пообщался с автослесарем (далее АС), который обслуживал машину.

1) Для ТО предоставил свой масляный фильтр 90915-20003. АС спросил откуда я его взял. Сказал, что заказал на арабском сайте. Он сказал, что у него самого LC 200 дизельный и он для кардана заказывал в Эмиратах на разных сайтах запчасти, но половина пришли подделки. 

2) Потом я еще хотел дополнительно поменять масло в МКПП, но именно такого масло, как написано в инструкции по эксплуатации не нашлось. По инструкции там надо масло для трансмиссии 75W-90 GL3 (GL4), но было только GL5, про него читал, что он не очень хорошо подходит для цветных металлов, а синхронизаторы в коробке медные насколько знаю. Поэтому заказали то, масло, которое требуется. АС сказал, что вообще не видит необходимости менять масло на 40 т.км, а рекомендовал бы на 80 т.км или даже на 120 т.км.. Но я считаю, раз жидкости в мостах, раздатках и дифференциалах меняются, то и в МКПП надо поменять, в принципе шестеренки и там и там трутся. 
3) Потом АС спросил не езжу ли я по бездорожью, что если езжу, то желательно вывести сапун заднего моста в более высокое место. До этого думал, что сапуны выведены в подкапотное пространство и действительно там есть 3 трубки, которые смотрят вверх (за двигателем, примерно по середине, если смотреть по высоте). Это сапуны от коробки, раздатки и дифференциала насколько понял. А сапун от заднего моста находится просто сверху от моста. АС сказал, что можно купить даже оригинальную трубку с набалдашником, который накручивается на сапун и выводит сапун выше к раме. Кто-нибудь знает номер такой оригинальной детали?
4) Потом АС спросил опускал ли я запасное колесо, я сказал, что нет, все хотел попробовать это сделать, но все руки не доходили. Он сказал, что надо периодически это делать, иначе механизм может закиснуть. Колесо опустили, еще он спросил нет ли куска резины, чтобы положить на резину в тех местах где она трется об машину. И там действительно есть определенная выработка на боковине шины, примерно 1 мм. Сказал, что если так ездить до 100 т.км, то при необходимости воспользоваться шиной может уже и не получиться. Был кусок резины, который я приклеивал к металлической канистре, чтобы две канистры не стучали друг о друга. Оторвал этот кусок, разрезали его пополам и положили на шину в тех местах, где была выработка.

5) Потом АС померил протектор на шинах, на передних шинах до индикатора износа осталось примерно 5 мм, на задних примерно 4,3. Поменяли колеса местами по диагонали.

6) Промерили тормозные колодки, на передних помню, что осталось 9 мм (у новых 12 мм). АС сказал, что до 100 т.км должно хватить, но можно заказать на арабском сайте, пока придет, пока дойдет. И желательно заказывать вместе с металлическими накладками, которые идут отдельно. Если кто-нибудь знает коды тормозных колодок и этих металлических накладок, то напишите, пожалуйста. Еще АС сказал, что не желательно доводить тормозные накладки до свиста (который начинается, когда остается 1 мм), так как при этом начинает перегреваться тормозный диск, что желательно менять колодки, когда там осталось 3-4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ас. Комментировать ничего не буду. Просто интересно, зачем в текущей ситуации ездить к так называемому ОД? Коим они сейчас никто из них не является.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к ОД по нескольким причинам:
1) Гарантия на машину. Когда покупал еще была программа "7 лет уверенности", если проходить вовремя ТО и не допускать перепробега больше 250 км. Сейчас эта программа пока приостановлена, но не отменена. На текущий момент действует гарантия 3 года. И обращался к дилеру по одной проблеме и по гарантии мне ее устранили (этой весной). То есть в каком-то виде гарантия работает.

2) Пусть у ОД масла и работы дороже, чем в каком-нибудь гараже. Но есть надежда на более-менее качественные запчасти и масла. В обычном гараже и обычном магазине, как мне кажется, больше вероятности нарваться на подделку. Потом работы делают люди, которые годами работают с автомобилями Toyota и знаю, как и что надо делать. А в каком-нибудь гараже будет обслуживать АС, который обслуживает разные марки, конечно, общие принципы одинаковые, но какие-то нюансы он может не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rifat сказал:

инструкции там надо масло для трансмиссии 75W-90 GL3 (GL4), но было только GL5, про него читал, что он не очень хорошо подходит для цветных

На сервисе нет коробочного масла (GL-4)  :blink:  Да ну - не верю!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас большинство Тойот на автомате (Камри насколько знаю все на автомате). Плюс не так часто меняют масло в МКПП, производитель вообще не регламентирует сейчас когда его надо менять в норме, в инструкции по эксплуатации есть только упоминание, что если тяжелые условия эксплуатации, то раз в 40 т.км.. Поэтому и не держат, наверно, это масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пасусь на одном австралийском форуме по хайлюксу. Так вот, по поводу пресловутых поршней, там людям меняют шорт блок на пробегах за 190.. и более 7 лет. Чего не было в раше никогда,( вот так работа законодательства!)после 100ки даже в веганские времена, всех слали лесом, никакие письма не помогали. Выводы можно делать... Программа приостановлена, считай навсегда, эта ситуация на десятилетия, тойота продала за копейки даже целай  завод! А на обязательства перед дилерами положила болт.. Да, пыльник, сальник они поменяют, но дорогой агрегатный ремонт они отошлют подальше ( одешники) . По маслам у од, неоднократно всплывала информация, что по умолчанию льют РН  или Газпром. Причем и тойотовские тоже. Еще до войны, лили в машины после основной гарантии, когда покупаешь расширенную. Я ездил к од, ездил на их ТО.. С рейкой они двинули меня, сказав что отпотевание масла на пыльниках и червяке - не гарантия :-). Все что сменено было, оплетка руля и подогрев кресла. По совокупности переплаты за ТО, можно было это купить, то на то и вышло бы. Масло после их смены всегда было черным, сразу после смены, "ну это ж дизель, что вы хотите"...Чего не было после смены, в обычном сервисе, тем более самостоятельно если. Крайний раз на то40 была смена тормозухи, аппаратом. После чего стали ватными тормоза. На 60 ти я решил прокачать вручную и был "приятно" удивлен пузырькам и лохмотьям в жидкости, а сама жидкость была темная, как олифа. Это касаемо тойота центр Иркутск. Всех не глуплю. Никого не призываю к бойкотам,но свое мнение о дилерах и гарантии в россии уже не изменю.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.08.2023 в 11:54, Rifat сказал:

Гарантия на машину

Ее теперь нету...можно не проходить то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.08.2023 в 06:52, DIM38 RUS сказал:

свое мнение о дилерах и гарантии в россии уже не изменю.

Если будет сложный ремонт,то дилер просто поставит вашу машину на долгую стоянку. И будет вас кормить письмами,где написанно,что нет запчастей по офф.каналам и так вечно....пока сам не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек . У нас нет дилера шмилера тойота  , но не менее 40% авто это именно она . ( включая правый руль , у нас так и говорят тойота головного мозга  ) . Ближайший был если не ошибаюсь в Благовещенске ,  из 10 знакомых бравших авто с 0 ,  двое гоняли на т.о что б была гарантия . Остальные просто забивали и обслуживание производили или сами или в сервисах вплоть до гаражных.  Самые шустрее скидывали после 3х лет эксплуатации и опять в салон . 

Поэтому нам тут не особо понятен хипиш по дилеру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры-это  та еще песня-как клиента обуть ?

Новую Камри японку в 2004году

свозил на ТО 1,проверили состояние клемм аккумулятора, что то еще-содрали 10т.р.,больше

к ним ни ногой. 

Форт вообще из ОАЭ-какая гарантия? Так и езжу с 13 года, мучаюсь без од ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Дилеры-это  та еще песня-как клиента обуть ?

Новую Камри японку в 2004году

свозил на ТО 1,проверили состояние клемм аккумулятора, что то еще-содрали 10т.р.,больше

к ним ни ногой. 

Форт вообще из ОАЭ-какая гарантия? Так и езжу с 13 года, мучаюсь без од ?

 

Еще какая есть.. у Тойоты мировая гарантия есть... Насколько я знаю. Купил в штатах, приплыл в Европу, Австралию, Африку и тп.. Или наоборот, получишь гарантию, если случай оный. Почему то это не касалось снг ни разу.. Люди покупали в Казахстане, в россии их слали в Казахстан и наоборот, это как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...