fortuner_ Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля Подскажите пожалуйста номера оригинала и заменителей салейнтблока амортизатора переднего Toyota Fortuner 2 - 2019 г. Появился скрип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) Отдельно в оригинале его нет. Если только подбирать по размеру неоригинал. Попробуйте сделать запрос по вин в экзисте или автодоке или еще в каком интернет магазине. Но скорее всего, ответ будет вот такой: Это схемка по моему вин в "тойотакар" Изменено 25 февраля пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) Да и вряд ли он скрипеть будет. Для проверки можно гайку ослабить, с ослабленой гайкой проехать по ухабам немного или просто машину покачать из стороны в сторону. Изменено 25 февраля пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля Подколи шприцем тормозуху в пыльники шаровых опор. На 90% уверен скрип от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля Тут верхние опоры немного того. Непонятка с ними. Я разбирал, получается, примерно на 60 ткм. Отверстия в верхних опорах были изгрызены сильно штоками амортов. Шток аморта из них с мясом выдирался. В отверстии верхней опоры под шток аморта металлической втулки нету. Она на шток так и надевается, просто резина. Я тогда еще прикинул, что если надумаю еще раз с амортами или пружинами мутить, надо будет новые верхние опоры купить. Вот там скрипеть может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fortuner_ Опубликовано: 25 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 44 минуты назад, Val 10 сказал: Да и вряд ли он скрипеть будет. Для проверки можно гайку ослабить, с ослабленой гайкой проехать по ухабам немного или просто машину покачать из стороны в сторону. Надо попробовать, не много ослаблю болт затем покачаю, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля Они, тойотовские, есть со втулкой есть без втулки. У меня 2017 года, втулок в верхних опорах нет. Хотя опоры с втулками есть. На фото их видно они блестят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля А скрипят, да, обычно именно шаровые опоры. И именно нижние. Так как они больше всего нагужены. Достаточно маленькой трещинки в пыльнике и одна капелька воды быстро сделает свое дело. Нижняя шаровая с трещиной в пыльнике истирается до люфта за пару месяцев на любой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 7 часов назад, fortuner_ сказал: Подскажите пожалуйста номера оригинала и заменителей салейнтблока амортизатора переднего Toyota Fortuner 2 - 2019 г. Появился скрип Качество картинки очень хорошее. Я сейчас присмотрелся, действительно резина выдавленная торчит. Странно. Такого быть не должно. Похоже, что реально сайлент кердык. Единственное, может изначально слабо было затянуто и как-то сайлент продавило. Но, ТОГДА скрипит не резинка, А УХО АМОРТА ОБ РЫЧАГ, т. е. аморт на порваном сайленте просел до касания с рычагом, точнее до касанья с кронштейном. Такого не должно быть. Это получится, что трется МЕТАЛЛ ОБ МЕТАЛЛ!!! Это можно разлядеть, наверно, не разбирая. Ослабить гайку, пошевелить монтажкой, промыть, продуть зазор в кронштейне. А вдруг там камушек найдется да и выпадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 90903-89012 тойота оригинал , сравните размер со своим . Это сайлент от прадо . https://size.name/products/90903-89012 если верить этому сайту и данным по выложенным ими размерам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fortuner_ Опубликовано: 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля VID_20230226_122937.mp4 Для наглядности видео с места событий 🙂 вот такая жесть 😱 10 часов назад, Val 10 сказал: Да и вряд ли он скрипеть будет. Для проверки можно гайку ослабить, с ослабленой гайкой проехать по ухабам немного или просто машину покачать из стороны в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля Брать ВДшку и точечно пробрызгать по одному элементу . Сначала сайлент стойки, потом сайленты по одному подвески , потом шаровые , линки . Наверное так бы искал причину . Проверил бы ещё как прикручена сама рейка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля (изменено) Не сложилось уверенности в источнике такого скрипа. Мне известны несколько похожих ситуаций. Напишу в том, в чем уверен и три возможных варианта. Уверен, что звук металлический. Мою версию с верхней опорой в сторону. Наконечники, стабы, резинки тяги стабов туда же. Остается версия с просевшим до неприличия сайлентом амортизатора (1) и нижняя шаровая(2). Скрипит сильно и уверенно, если это нижняя шаровая, то такой же скрип будет при поворотах руля на месте. Это дополнение к способам проверки нижних шаровых. Такое правило работает не всегда, но с таким откровенным скрипом сработает. Правда, есть еще одна конструкция в рамных автомобилях, которая может издавать очень сильно похожие звуки. Это крепление кузова к раме(3). Но это уже другая история, долгая, муторная, с массой вариантов неисправностей и приличной трудоемкости. Поочередно исключать возможные неисправности. Изменено 26 февраля пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля Звук, как будто кузовной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fortuner_ Опубликовано: 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля Вообщем сейчас уже точно убедился в том что сайлентблоку поплохело. Ребята давайте найдем точный номер салейнтблока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 7 часов назад, FоrtNorth сказал: 90903-89012 тойота оригинал , сравните размер со своим . Это сайлент от прадо . https://size.name/products/90903-89012 если верить этому сайту и данным по выложенным ими размерам . Должен быть он. Как бы дополняю Ваш ответ размерами с другого источника. В любом случае, надо как-то померять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 3 часа назад, fortuner_ сказал: Ребята давайте найдем точный номер салейнтблока Дружише вот смотри какая ситуация , выше уже был дан номер от которого нужно отталкиваться. Сделать замер своего и прикинуть что да как . Я лично не смогу гарантировать 100% совпадение данного сайлента , но не потому что не хочу ,а потому что его нет . Как отдельная запчасть он есть на прадо , а вот на фортунере его нет, есть стойка целиком. Потому тут может помочь человек который их менял и подбирал . Вот схема и на прадо он выделен как отдельный элемент , а на нашей схеме его нет . 1 прадо .2 фортунер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Решение Val 10 Опубликовано: 26 февраля Решение Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля (изменено) Я смотрел другую схему, 120. Там номер сайлента аморта такой же. Помимо этого я точно знаю, что размеры передних амортов 120 и форта 2 одинаковы. Разница только в стране производства оригинальных амортов. Для 120 оригинальных амортов в Таиланде не делали. Обманка может быть в том, что таиландские оригинальные сайленты могут иметь наружний диаметр меньше японские оригинальных 40,2. По длине также, меньше 39,2. Сайлентов с размерами, превышающими 40,2 и 39,2, мне найти не удалось. Я так понимаю, что для стандарной ходовой их и не будет. Есть сайленты для амортов с другими размерами, гораздо меньшими. Тут выбор решения небогатый. При неснятом амортизаторе измерить с точностью до десятых нереально. Если наугад только новый сайлент покупать, а там как получится. Подойдет не подойдет. Мне кажется, надо заказывать как для 120. Изменено 26 февраля пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля Два заказать, короче, один с диаметром 40,5, второй 40,2. Не фиг мозг колупать. Других нет, один из двух должен подойти. Какой не подойдет, сдать обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 11 минут назад, Val 10 сказал: Разница только в стране производства оригинальных амортов Разница в высоте установки чашки для пружины . Если вы поставите стойки прпдо , морда упадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2 минуты назад, FоrtNorth сказал: Разница в высоте установки чашки для пружины . Если вы поставите стойки прпдо , морда упадёт. Нет, наоборот, это я уже точно знаю. Чашка на втором форте приварена ниже на 7 мм, чем на прадо с 2009 года. А вот чашки 120 без КДСС более ранних на той же высоте, что у форта 2. Это же применимо к хайликам. У меня аморты лежат хайлика 7, чашка выше форта 2 на 7 мм. Но они неоригинал, на них сайлент смысла нет измерять, их и так видно, что они гораздо тоньше. Это lynx. И пружины оригиналы 120 и форта 2 близки по высоте. Форт 2 - 367 мм, 120 - 364. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля Но это ладно, другая тема. Я о другом. Я все понял, кроме одного. Как мог сайлент продавится до такого состояния? Там же сейчас ухо трется. Хрень полная. Надо разбирать, ездить нельзя. Перетрется что нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 3 минуты назад, Val 10 сказал: Как мог сайлент продавится до такого состояния? Легко , на поджеро спорт это нормальное явление . Не так что б болячка , видимо из расчёта 4 года и навыброс . Ну и незабываем , в олёкме за бортом 45 минуса зимой , а ближайший асфальт через 600 км у нас в городе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fortuner_ Опубликовано: 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 6 минут назад, FоrtNorth сказал: Легко , на поджеро спорт это нормальное явление . Не так что б болячка , видимо из расчёта 4 года и навыброс . Ну и незабываем , в олёкме за бортом 45 минуса зимой , а ближайший асфальт через 600 км у нас в городе . Приветствую земеля 🙂 получится купить в Якутске и с таксистом отправить в Олёкминск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIM38 RUS Опубликовано: 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля Резинка там всегда немного выпучена, даже на новом. Ставь оригинал. Он есть. Очень туго запрессован. Разница в том, что внутри оригинала есть капролоновое отбойное кольцо в резине. И эта деталь легко ходит 200 тыс. А неориг дой бог 30, потому, что резинка простая и очень хренового качества. Очень нагруженный узел. По фото он в нормальном состоянии. Меняется в случае только кольцевых надрывов. В хайлюксе оригиналы, прошли почти 200тыс, достал,резинки целые,втулки тоже, есть деформации, перевернул на 180 и поставил назад, никакой разницы. Так же немного выпячивает, но в другом месте. Я за скрип нижних сб.. Если делал развал, вероятно не дотянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.