Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера оригинала и заменителей салейнтблока амортизатора переднего Toyota Fortuner 2 - 2019 г. Появился скрип IMG_20230225_193802.thumb.jpg.3675fbd593dc5e0a5557c634a58667b9.jpg

Опубликовано (изменено)

Отдельно в оригинале его нет. Если только подбирать по размеру неоригинал. 

Попробуйте сделать запрос по вин в экзисте или автодоке или еще в каком интернет магазине. Но скорее всего, ответ будет вот такой:

Это схемка по моему вин в "тойотакар" 

 

Screenshot_20230225_191815_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано (изменено)

Да и вряд ли он скрипеть будет. Для проверки можно гайку ослабить, с ослабленой гайкой проехать по ухабам немного или просто машину покачать из стороны в сторону. 

 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

  Подколи шприцем тормозуху в пыльники шаровых опор. На 90% уверен скрип от них.

Опубликовано

Тут верхние опоры немного того. Непонятка с ними. Я разбирал, получается, примерно на 60 ткм. Отверстия в верхних опорах были изгрызены сильно штоками амортов. Шток аморта  из них с мясом выдирался. В отверстии верхней опоры под шток аморта металлической втулки нету. Она на шток так и надевается, просто резина. 

Я тогда еще прикинул, что если надумаю еще раз с амортами или пружинами мутить, надо будет новые верхние опоры купить. Вот там скрипеть может. 

Опубликовано
44 минуты назад, Val 10 сказал:

Да и вряд ли он скрипеть будет. Для проверки можно гайку ослабить, с ослабленой гайкой проехать по ухабам немного или просто машину покачать из стороны в сторону. 

 

 

Надо попробовать, не много ослаблю болт затем покачаю, спасибо

Опубликовано

Они, тойотовские, есть со втулкой есть без втулки. У меня 2017 года, втулок в верхних опорах нет. Хотя опоры с втулками есть. На фото их видно они блестят. 

1630001866732_bulletin.jpeg

Screenshot_20230225_201454_com.android.chrome.jpg

1653931394142_bulletin.jpeg

Опубликовано

А скрипят, да, обычно именно шаровые опоры. И именно нижние. Так как они больше всего нагужены. Достаточно маленькой трещинки в пыльнике и одна капелька воды быстро сделает свое дело. Нижняя шаровая с трещиной в пыльнике истирается до люфта за пару месяцев на любой машине. 

Опубликовано
7 часов назад, fortuner_ сказал:

Подскажите пожалуйста номера оригинала и заменителей салейнтблока амортизатора переднего Toyota Fortuner 2 - 2019 г. Появился скрип IMG_20230225_193802.thumb.jpg.3675fbd593dc5e0a5557c634a58667b9.jpg

Качество картинки очень хорошее. Я сейчас присмотрелся, действительно резина выдавленная торчит. Странно. Такого быть не должно. Похоже, что реально сайлент кердык. 

Единственное, может изначально слабо было затянуто и как-то сайлент продавило. 

Но, ТОГДА скрипит не резинка, А УХО АМОРТА ОБ РЫЧАГ, т. е. аморт на порваном сайленте просел до касания с рычагом, точнее  до касанья с кронштейном. Такого не должно быть. 

Это получится, что трется МЕТАЛЛ ОБ МЕТАЛЛ!!! 

Это можно разлядеть, наверно, не разбирая. Ослабить гайку, пошевелить монтажкой, промыть, продуть зазор в кронштейне.

А вдруг там камушек найдется да и выпадет. 

 

Опубликовано

90903-89012 тойота оригинал , сравните размер со своим . Это сайлент от прадо . 

https://size.name/products/90903-89012  если верить этому сайту и данным по выложенным ими размерам . 

Опубликовано

 

Для наглядности видео с места событий ? вот такая жесть ?

10 часов назад, Val 10 сказал:

Да и вряд ли он скрипеть будет. Для проверки можно гайку ослабить, с ослабленой гайкой проехать по ухабам немного или просто машину покачать из стороны в сторону. 

 

 

 

Опубликовано

Брать ВДшку и точечно пробрызгать по одному элементу . Сначала сайлент стойки, потом сайленты по одному подвески , потом шаровые , линки . Наверное  так бы искал причину . Проверил  бы ещё как прикручена сама рейка . 

 

Опубликовано (изменено)

Не сложилось уверенности в источнике такого скрипа. Мне известны несколько похожих ситуаций. Напишу в том, в чем уверен и три возможных варианта.

Уверен, что звук металлический. Мою версию с верхней опорой в сторону. 

Наконечники, стабы, резинки тяги стабов туда же. 

Остается версия с просевшим до неприличия сайлентом амортизатора (1) и нижняя шаровая(2).

Скрипит сильно и уверенно, если это нижняя шаровая, то такой же скрип будет при поворотах руля на месте. Это дополнение к способам проверки нижних шаровых. Такое правило работает не всегда, но с таким откровенным скрипом сработает. 

 

Правда, есть еще одна конструкция в рамных автомобилях, которая может издавать очень сильно похожие звуки. Это крепление кузова к раме(3). Но это уже другая история, долгая, муторная, с массой вариантов неисправностей и приличной трудоемкости.

 Поочередно исключать возможные неисправности. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Вообщем сейчас уже точно убедился в том что сайлентблоку поплохело. Ребята давайте найдем точный номер салейнтблока  

upload_2023_02_26_18_21_57_211.jpg

upload_2023_02_26_18_22_31_964.jpg

Опубликовано
7 часов назад, FоrtNorth сказал:

90903-89012 тойота оригинал , сравните размер со своим . Это сайлент от прадо . 

https://size.name/products/90903-89012  если верить этому сайту и данным по выложенным ими размерам . 

Должен быть он. Как бы дополняю Ваш ответ размерами с другого источника. В любом случае, надо как-то померять. 

Screenshot_20230226_125138_com.android.chrome.jpg

Опубликовано
3 часа назад, fortuner_ сказал:

Ребята давайте найдем точный номер салейнтблока  

Дружише  вот смотри какая ситуация , выше уже был дан номер от которого нужно отталкиваться.  Сделать замер своего и прикинуть что да как . Я лично не смогу гарантировать 100% совпадение данного сайлента , но не потому что не хочу ,а потому что его нет . Как отдельная запчасть он есть на прадо , а вот на фортунере его нет,  есть стойка целиком. Потому тут может помочь человек который их менял и подбирал . Вот схема и на прадо он выделен как отдельный элемент , а на нашей схеме его нет . 1 прадо .2 фортунер .

f9ea216s-960.jpg

485038A.png

  • Решение
Опубликовано (изменено)

Я смотрел другую схему, 120. Там номер сайлента аморта такой же. 

Помимо этого я точно знаю, что размеры передних амортов 120 и форта 2 одинаковы.

Разница только в стране производства оригинальных амортов. Для 120 оригинальных амортов в Таиланде не делали. Обманка может быть в том, что таиландские оригинальные сайленты могут иметь наружний диаметр меньше японские оригинальных 40,2. По длине также, меньше 39,2.

Сайлентов с размерами, превышающими 40,2 и 39,2, мне найти не удалось. Я так понимаю, что для стандарной ходовой их и не будет. Есть сайленты для амортов с другими размерами, гораздо меньшими. 

Тут выбор решения небогатый. 

При неснятом амортизаторе измерить с точностью до десятых нереально. Если наугад только новый сайлент покупать, а там как получится. Подойдет не подойдет. 

Мне кажется, надо заказывать как для 120.

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Два заказать, короче, один с диаметром 40,5, второй 40,2. Не фиг мозг колупать. Других нет, один из двух должен  подойти. Какой не подойдет, сдать обратно. 

Опубликовано
11 минут назад, Val 10 сказал:

Разница только в стране производства оригинальных амортов

Разница в высоте установки чашки для пружины . Если вы поставите стойки прпдо , морда упадёт.  

Опубликовано
2 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Разница в высоте установки чашки для пружины . Если вы поставите стойки прпдо , морда упадёт.  

Нет, наоборот, это я уже точно знаю. Чашка на втором форте приварена ниже на 7 мм, чем на прадо с 2009 года. А вот чашки 120 без КДСС более ранних на той же высоте, что у форта 2. Это же применимо к хайликам. У меня аморты лежат хайлика 7, чашка выше форта 2 на 7 мм. Но они неоригинал, на них сайлент смысла нет измерять, их и так видно, что они гораздо тоньше. Это lynx.

И пружины оригиналы 120 и форта 2 близки по высоте. Форт 2 - 367 мм, 120 - 364.

Опубликовано

Но это ладно, другая тема. Я о другом. 

Я все понял, кроме одного. Как мог сайлент продавится до такого состояния? Там же сейчас ухо трется. Хрень полная. Надо разбирать, ездить нельзя. Перетрется что нибудь. 

Опубликовано
3 минуты назад, Val 10 сказал:

Как мог сайлент продавится до такого состояния?

Легко , на поджеро спорт это нормальное явление . Не так что б болячка , видимо из расчёта 4 года и навыброс . Ну и незабываем , в олёкме за бортом 45 минуса зимой  , а ближайший асфальт через 600 км у нас в городе . 

Опубликовано
6 минут назад, FоrtNorth сказал:

Легко , на поджеро спорт это нормальное явление . Не так что б болячка , видимо из расчёта 4 года и навыброс . Ну и незабываем , в олёкме за бортом 45 минуса зимой  , а ближайший асфальт через 600 км у нас в городе . 

Приветствую земеля ? получится купить в Якутске и с таксистом отправить в Олёкминск?

Опубликовано

Резинка там всегда немного выпучена, даже на новом. Ставь оригинал. Он есть. Очень туго запрессован. Разница в том, что внутри оригинала есть капролоновое отбойное кольцо в резине. И эта деталь легко ходит 200 тыс. А неориг дой бог 30, потому, что резинка простая и очень хренового качества.  Очень нагруженный узел. По фото он в нормальном состоянии. Меняется в случае только кольцевых надрывов. В хайлюксе оригиналы, прошли почти 200тыс, достал,резинки целые,втулки тоже, есть деформации, перевернул на 180 и поставил назад, никакой разницы. Так же немного выпячивает, но в другом месте. Я за скрип нижних сб.. Если делал развал, вероятно не дотянули. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...