Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рулевая рейка, люфт


max_rocker

Рекомендованные сообщения

На диагностике приговорили рейку, показали что есть люфт в левой тяге. Симптомы неисправности: ловлю авто в асфальтной колее при разгоне и торможении, руль стоит криво (делал сход-развал, руль стал ровно, но после проезда по пересечёнке опять стал криво). Вопрос: легко ли снимается рейка, стоит ли чинить свою (может есть ремкомлекты), как по качеству рейки ALSNU? Кто разбирал уже рейку, что там внутри может люфтить?

апд: стуков в руле нет, на асфальте когда стоит, то люфта на руле нет

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.26dfb0ade8882b24e296b8b737a01908.png

 

На ссангенге менял вот такую штуковину. Называется внутренняя рулевая тяга. 

Самая безобидная неисправность рулевой рейки. Появляется по причине дырявого пыльника. Вода попадает в шарнир, металл ржавеет и истирает полимерное покрытие сферы изнутри. Поменять можно не снимая рейку с машины. 

Нужен будет новый пыльник с хомутами, смазка, спецключ и сама тяга. Надо по каталогам искать. 

Если не оно, тогда надо выбирать между новой рейкой и капремонтом имеющейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Val 10 сказал:

Называется внутренняя рулевая тяга. 

Сказали не тяга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, max_rocker сказал:

Сказали не тяга

Тогда хреново.

Здесь отдельная тема есть про рулевую рейку. С течью. У Вас может быть тоже самое, что в той теме, только пока без подтеканий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, max_rocker сказал:

 Вопрос: легко ли снимается рейка, стоит ли чинить свою

     Снимается стандартно, без лишнего гемора.  Всегда нужно стараться починить  свою оригинальную т.к. ценник 80 тыр.  В продаже аналоги: MOTORHERZ, MSG, GS, REIKANEN  это все ВОССТАНОВЛЕННЫЕ рейки, ценник  13-17 тыр.

     Но для начала проверь рулевой карданчик на предмет люфтов, как правило ловить машину приходится при разбитом рулевом карданчике.

452030K040.thumb.jpg.6047399d2c495373fa3441ae82aad688.jpg

 

Если с ним все в порядке, тогда ремонт рейки ( шлифовка вала, точение нового сухаря и втулок, замена сальников, регулировка рейки на стенде).  Если снимаем рейку то делаем полный ремонт, дабы через год не пришлось снимать повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дядя Вова сказал:

Но для начала проверь рулевой карданчик на предмет люфтов

Ну и как все ж человек связанный с ремонтом , может люфт быть в червячном механизме ? Если его " подтянуть " ? 

Если рейка сухая , не потеет , сальники держат вал вполне живой . 

Screenshot_20220211-213423_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2022 в 13:42, max_rocker сказал:

На диагностике приговорили рейку, показали что есть люфт в левой тяге. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, max_rocker сказал:

Сказали не тяга

 

Надо чего-то от чего-то все же открутить. 

У меня негатив к этому сервису. 

Когда сход регулировали, могли конечно и до конца дело довести. 

В нормальных сервисах принято оповещать владелца авто о вопросах возникших в ходе запланированых работ и обговаривать, согласен он или нет на дополнительные действия и расходы. 

Надо было снять пыльник, открутить гайку-крышку (если она там есть) и при дальнейших непонятках выкрутить внутреннюю тягу. Левую, если речь о ней. И было бы понятно тяга или не тяга. 

Теперь то чего гадать? 

Регулировка денег стоит. 

Очередные раздолбаи. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как вообще можно отрегулировать с люфтом в рейке. 

Пусть деньги обратно гонят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

И как вообще можно отрегулировать с люфтом в рейке. 

Пусть деньги обратно гонят. 

Мне не регулировали. Я заехал только на диагностику ходовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

 может люфт быть в червячном механизме ? Если его " подтянуть " ? 

 

 

 На заглушенном моторе, выставляем ровно колеса и руль коротко право-лево. Если есть небольшой стук то это износ центральных зубов силового вала . Тогда можно слегка поджать сухарь, но без фанатизма, иначе руль возвращаться в исходное положение не будет.   Можно перевернуть золотниковый вал на 180 гр. тоже стуки уменьшатся.  

 

23 часа назад, max_rocker сказал:

Сказали не тяга

 А что сайлентблоки рычагов?  Если разбиты при нагрузке могут изменять углы установки ( сход-развал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 А что сайлентблоки рычагов?  Если разбиты при нагрузке могут изменять углы установки ( сход-развал).

Я на диагностику как раз поехал из-за подозрения на сб рычагов. Думал из-за них проблемы. Им сказал чтобы проверили и на подъемнике и на стоящей машине. Говорит сказали что сайленты нормальные. До этой диагностики я заезжал осенью в другое сто на диагностику ходовки, там тоже сказали что сайленты нормальные, но вот рейку они досконально не проверили. 

Что ж, буду ждать тепла (не доверяю я стошникам, только хуже делают), скидывать рейку и смотреть что там с ней произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...