max_rocker Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) На диагностике приговорили рейку, показали что есть люфт в левой тяге. Симптомы неисправности: ловлю авто в асфальтной колее при разгоне и торможении, руль стоит криво (делал сход-развал, руль стал ровно, но после проезда по пересечёнке опять стал криво). Вопрос: легко ли снимается рейка, стоит ли чинить свою (может есть ремкомлекты), как по качеству рейки ALSNU? Кто разбирал уже рейку, что там внутри может люфтить? апд: стуков в руле нет, на асфальте когда стоит, то люфта на руле нет Изменено 10 февраля, 2022 пользователем max_rocker Цитата
Val 10 Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 На ссангенге менял вот такую штуковину. Называется внутренняя рулевая тяга. Самая безобидная неисправность рулевой рейки. Появляется по причине дырявого пыльника. Вода попадает в шарнир, металл ржавеет и истирает полимерное покрытие сферы изнутри. Поменять можно не снимая рейку с машины. Нужен будет новый пыльник с хомутами, смазка, спецключ и сама тяга. Надо по каталогам искать. Если не оно, тогда надо выбирать между новой рейкой и капремонтом имеющейся. Цитата
max_rocker Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 4 часа назад, Val 10 сказал: Называется внутренняя рулевая тяга. Сказали не тяга Цитата
Val 10 Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 10 минут назад, max_rocker сказал: Сказали не тяга Тогда хреново. Здесь отдельная тема есть про рулевую рейку. С течью. У Вас может быть тоже самое, что в той теме, только пока без подтеканий. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 19 часов назад, max_rocker сказал: Вопрос: легко ли снимается рейка, стоит ли чинить свою Снимается стандартно, без лишнего гемора. Всегда нужно стараться починить свою оригинальную т.к. ценник 80 тыр. В продаже аналоги: MOTORHERZ, MSG, GS, REIKANEN это все ВОССТАНОВЛЕННЫЕ рейки, ценник 13-17 тыр. Но для начала проверь рулевой карданчик на предмет люфтов, как правило ловить машину приходится при разбитом рулевом карданчике. Если с ним все в порядке, тогда ремонт рейки ( шлифовка вала, точение нового сухаря и втулок, замена сальников, регулировка рейки на стенде). Если снимаем рейку то делаем полный ремонт, дабы через год не пришлось снимать повторно. isaenko.v 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Но для начала проверь рулевой карданчик на предмет люфтов Ну и как все ж человек связанный с ремонтом , может люфт быть в червячном механизме ? Если его " подтянуть " ? Если рейка сухая , не потеет , сальники держат вал вполне живой . Цитата
Val 10 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 10.02.2022 в 13:42, max_rocker сказал: На диагностике приговорили рейку, показали что есть люфт в левой тяге. Цитата
Val 10 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) 21 час назад, max_rocker сказал: Сказали не тяга Надо чего-то от чего-то все же открутить. У меня негатив к этому сервису. Когда сход регулировали, могли конечно и до конца дело довести. В нормальных сервисах принято оповещать владелца авто о вопросах возникших в ходе запланированых работ и обговаривать, согласен он или нет на дополнительные действия и расходы. Надо было снять пыльник, открутить гайку-крышку (если она там есть) и при дальнейших непонятках выкрутить внутреннюю тягу. Левую, если речь о ней. И было бы понятно тяга или не тяга. Теперь то чего гадать? Регулировка денег стоит. Очередные раздолбаи. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 И как вообще можно отрегулировать с люфтом в рейке. Пусть деньги обратно гонят. Цитата
max_rocker Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 1 час назад, Val 10 сказал: И как вообще можно отрегулировать с люфтом в рейке. Пусть деньги обратно гонят. Мне не регулировали. Я заехал только на диагностику ходовки Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 2 часа назад, FоrtNorth сказал: может люфт быть в червячном механизме ? Если его " подтянуть " ? На заглушенном моторе, выставляем ровно колеса и руль коротко право-лево. Если есть небольшой стук то это износ центральных зубов силового вала . Тогда можно слегка поджать сухарь, но без фанатизма, иначе руль возвращаться в исходное положение не будет. Можно перевернуть золотниковый вал на 180 гр. тоже стуки уменьшатся. 23 часа назад, max_rocker сказал: Сказали не тяга А что сайлентблоки рычагов? Если разбиты при нагрузке могут изменять углы установки ( сход-развал). Цитата
max_rocker Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 3 часа назад, Дядя Вова сказал: А что сайлентблоки рычагов? Если разбиты при нагрузке могут изменять углы установки ( сход-развал). Я на диагностику как раз поехал из-за подозрения на сб рычагов. Думал из-за них проблемы. Им сказал чтобы проверили и на подъемнике и на стоящей машине. Говорит сказали что сайленты нормальные. До этой диагностики я заезжал осенью в другое сто на диагностику ходовки, там тоже сказали что сайленты нормальные, но вот рейку они досконально не проверили. Что ж, буду ждать тепла (не доверяю я стошникам, только хуже делают), скидывать рейку и смотреть что там с ней произошло. Цитата
Alexey-1978 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Коллеги, не подскажите, какая крестовина в рулевом карданчике: 16x39 или 16x40 (брать GMB st-1639 или GMB ST-1640)? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.