Val 10 Опубликовано 6 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2022 Мудрено как-то. Особенно с клинушками и струбциной. Обычно, большую отвертку вставляют в зазор супорта и диска (задние тормоза фортунера 2, часть суппорта подвижна на направляющих) или диска и колодки (это как раз передние тормоза фортунера 1 и 2) и утапливают поршня. Поршня в таком положении и остаются, сами по себе не вылезут. Это если поршня вынимаешь, пыльник поменять к примеру, тогда надо удерживать чем-то. Приблуда специальная продается. По моему, она так и называется "струбцина для суппортов". Что-то в этом роде. Да и то, спускник же есть на каждом суппорте. При манипуляциях с поршнем все равно тормозухи сколько-то уйдет. К замене колодок это отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Сегодня вот эти поставил. Безвопросные. Норма. Заодно тормозуху поменял. По колодкам nibk, про которые писал ранее, не рекомендую. У nibk фрикционые накладки имеют немного другую форму. Скорее всего, колодки nibk расчитаны на диски меньшего диаметра. В результате чего, как передние, так и задние диски со внутренней стороны (только со внутренней стороны) изнашиваются немного по другой полосе. Типа свой трек нарезают. На всех дисках (парно имеется ввиду, зад перед) равномерно. С теми, что сегодня поставил, все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 2 часа назад, Val 10 сказал: По колодкам nibk, про которые писал ранее, не рекомендую. А как подбирали данные полодки . Их как минимум 3 вида . Стандарт чёрные, керамика красные и фиолетовые ( если не ошибпюсь ) . Каждая идёт по совместимости диска , перфорированные диски или нет , очень много условности. По мне главное что б диск не кушали , ( некоторые просто жрут тормозной диск ) и не пылили , при этом тормоза работали . Пы.зы диски тормозные от прадо 150 толще чем от прадо 120 . Если не ошибаюсь наши диски от 120 ( 1 поколение перед ) на 2м поколении есть ли изменения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Фиолетовые, писал про них в начале этой темы. По качеству претензий нет, устанавливаются без проблем. Проблема (не особо это и проблема) в том, что сам фрицион на них чуть шире, а по передним, то как будто чуть смещен к центру, вглубь. И новая фиолетовая nibk на старую полосу от оригинальной не попадает. А там ржа, эта часть диска шершавая. Колодка быстеренько обгрызлась по форме старого трека и в итоге рабочая полоса осталась чуть уже. Износ идеально ровный, перед свое, зад свое, лев и правый одинаково. Признаков подклинивания, перекосов, как то исполосованых нет. Вот если бы после оригинальных, перед установкой nibk проточил диски, ничего бы не заметил. Легло бы ровное на ровное и полоса износа была бы по ширине колодок nibk. А так, я их снял, смотрю, че за чертовщина - колодки как-то странно изношены и соответственно на дисках полосы к центру смещены Фоток нет, уже все выбросил. Приложил новые колодки lynx, увидел, что по новой полусу начнет рисовать как было от оргинала, а там уже ржа образовалась, соответственно колодки также быстренько обточаться по новой. Что бы все было равномерно надо либо диски протачивать, либо новые покупать. Я купил на перед новые диски. На задних там чуть-чуть совсем было, мм 3,не больше новой полосы. Задние диски вообще хорошие, там смещения не было, там просто чуть шире полоса получилась. Т. Е. задние nibk, можно сказать, норма. А передние колодки nibk надо ставить только после проточки диска. А то так не здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 11 минут назад, Val 10 сказал: Что бы все было равномерно надо либо диски протачивать, либо новые покупать. Ну тут и манера управления авто значения имеет . В принципе , я редко стрелку за 100 км/ч перекидываю , на трассе только . И головой пробег 5-8 тыс км . Сейчас 2 й комплект колодок с переди , родной на барабанах зад . 102 тысячи пробега . Морально готов к замене дисков , подшипников ступичных , ибо пошел на 3 й раз вокруг экватора , а это показатель ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Пы.зы диски тормозные от прадо 150 толще чем от прадо 120 . Если не ошибаюсь наши диски от 120 ( 1 поколение перед ) на 2м поколении есть ли изменения ? 43512-0K210 обычные 338х28. Бывают толще, но я не уверен в целесообразности их выбора. Поэтому купил обычные 43512-0K210 производства Таиланд по 8 тыр с копейками за штуку. Это оригинал должен быть. Дисков с такими размерами полно. Цены приличных производителей начинаются от 5 тыр. Есть еще Asian или Patron по 3,5 тыр, но по моему, такие варианты ненана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMICHAEL Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 Хотел поделиться собственным опытом: пришло время менять колодки и встал вопрос - какие выбрать...?? из предыдущего опыта негативное впечатление оставили колодки Кашияма, чут ли ни сразу после установки - скрипели..., думал один раз купил какую-то подделку, купил второй раз - таже самая история..., еле отъездил. NiBK - не рекомендую, уже и в этой теме писали и сам смотрел видео как отслаивается фриционная часть! неплохие отзывы слышал по Sangsin Hi-Q, но сам не ставил. а вот на колодках фирмы Advics - отъездил несколько сезонов пока не сточились - только хорошие впечатления! поэтому решил брать или доступный оригинал, или Advics. по номеру 04465-0K090 - оригинальные были или очень дорого(5-6 тыс.) или не было вообще. в этой теме увидел, что ставили колодки Advics SN119P, по этому номеру в качестве замены попались оригинальные колодки по номерам 04465-60320, 04465-35290, видимо "по-старой" закупочной цене 2880 и 2790 руб. соответственно... Думал и гадал подойдет ли номер 04465-35290..., в итоге купил, и не прогадал - подошли идеально! Во-первых отлично встали вместо старых. Во-вторых: в сервисе, когда приехал на замену, были в наличии колодки Sangsin Hi-Q SP2033, которые пробиваются в качестве замены по ориг.номеру 04465-0K090. И они тоже идеально совпали по размерам! Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото Так что колодки 04465-35290 можно брать в качестве замены номера 04465-0K090. у меня авто: Fortuner 1G 2013 год, бензин 2.7л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 А задние в барабанах оригинале будут TRW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 19 часов назад, SHMICHAEL сказал: поэтому решил брать или доступный оригинал, или Advics. Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото Advics, если память мне не изменяет, на Форт ставился с завода (ну и соответственно шел под оригинальным партномером) SUMITOMO на машины Тойота тоже ставит с завода, тоже под тойотовским партномером раньше куда дешевле было покупать их же, но под своими собственными партномерами, но сейчас в логистике каша, и зачастую то же самое в тойотовской упаковке оказывается дешевле себе только Advics и ставлю, не важно под каким партномером купленный - больше всего понравились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isurfer Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 (изменено) Ставил колодки sangsin топовой серии hardron, по каталогам на фортунер не бьются, номер Sangsin HP2033 (заказывал в auto3n, т.к на экзисте нет) Тормозят хорошо, предсказуемо, использую с торм.дисками sangsin hi-q. По мне гораздо лучше родных колодок от toyota. Изменено 26 октября, 2023 пользователем isurfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 9 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2023 18.10.2023 в 17:23, SHMICHAEL сказал: Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото 19.10.2023 в 12:31, ЛеРой сказал: Advics, если память мне не изменяет, на Форт ставился с завода (ну и соответственно шел под оригинальным партномером И чёт я тут темы не нашёл тему ( пост) , аналог в коробке оригинала . Как бы список что в коробке с гордым названием тойота лежит другой фирмы поставщика на конвейер, но с меньшим ценником если смотреть в каталог . Kuzeh в приехал в оригинальной упаковке тойота - лексус , термостат . Без надписи тойота дешевле порядка 350 рублей . ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.