Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозные колодки


Val 10
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не нашел интересующую тему, если есть похожая перенесите пожалуйста. 

Надо колодки поменять.

С корейскими все было просто, покупал mando, ctr, lynx. Когда как. Один раз купил какие-то гламурные, цвета свеклы с манной кашей. Нормально, долго ходили, диски не бороздили. Производителя не помню. 

На форта оригинал покупать не хочу, скрипучие.

Выбор завис над двумя производителями: TEXTAR и KASHIYAMA. Передние и задние есть у обоих производителей. Подскажите, ездил кто нибудь на таких? Какие отзывы? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    14

  • isaenko.v

    8

  • Val 10

    23

  • ded_Mikha

    8

Напишите в личку Дяде Вове.Он мне присылал очень приличные,не скрипели и мало пылили.а вот как именовались,не помню.Коробка от них д.б. на даче,если не забуду,завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Напишите в личку Дяде Вове.Он мне присылал очень приличные,не скрипели и мало пылили.а вот как именовались,не помню.Коробка от них д.б. на даче,если не забуду,завтра отпишусь.

Та же история. 

Родные поменял на75т. км. на корейские и тоже не помню на какие 😂. 32т.отходили и тысяч через 10 нужно менять, колодки не плохие-держат хорошо, не скрипят, не пылят-меняли на сервисе. 

Два дня назад был там, задние(родные еще) 

при нажатии на педаль чуть подскрипывли-считал, что трутся торцами об барабан. Слесарь и говорит-не разведены они у тебя, 

сделал, отрегулировал ручник. 

Когда поехал машина тормозила как с завода 🤩!

Ничего не скрипит, не пищит-век живи, век учись, а умнее не станешь 😝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колодки и барабаны чистил от пыли два раза в год при смене колёс.Операция сия простейшая,но необходимая.Ручник регулировали один раз,на 50тык менял жижу в коробке,при выезде с сервиса:)начали подбрякивать.На девятый год было всё в идеале,как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Textar. Пылят жуть как сильно. Колеса черные. Взял sat. Стоимость в 3 раза меньше, тормозят также как и текстар, но без пыли

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце месяца поеду к дяде Вове, большое ТО 100.000км. В том числе будет замена колодок, от родных осталось мм 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. SAT - вопросов нет, особенно цена. Непонятно с их применимостью ко 2 форту. Могу ошибаться, но скорее всего передние колодки 1 и 2 форта различаются. Супорта то разные. 

В автодоке и экзист применимость колодок sat к фортунеру 2 не обозначена. Зато есть задние. Интересно, что подразувается под этим названием. Колодки ли? 

Есть на перед sangsin. Качество без вопросов, тоже когда-то покупал. Но опять же применимость под вопросом и нету задних.

Остается kashiyama и nibk.

Жаль не видно применимости по trw, купил бы не задумываясь.

И с lynx тоже не понятно. До вечера подумаю, наверно на nibk остановлюсь.

Может найдется кто на втором менял уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел фотку колодок nibk. Это они и есть свекла с манкой. Там даже пакетик с пастой золотистый. Сплошной гламур. Пасту когда размазываешь, она застывает прямо на глазах. Надо быстро мазать. 

Нормальные колодки, уже были такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Вот они

IMG_20210513_142016.jpg

Большое спасибо! А то были сомненья. Много отзывов в которых пишут, что пылят и диск изнашивается быстрее колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про форт. На нем еще штатные не сточил. Но про колодки на японцах.

На своих предыдущих ниссанах использовал только кашияму. Нибк только сейчас распробовал - понравились. В результате сейчас у меня на патруле стоят кашияма спереди и нибк сзади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

 

Жаль не видно применимости по trw, купил бы не задумываясь.

 

Trw никогда больше не куплю. Очень часто брал на разные мото их, за неимением альтернативы. Ужас как скрипят, пылят, быстро изнашиваются. Также брал у них брал пружины (почти такая же как на клапана ставится) в сцепление в мото. При установке одна пружина просто лопнула и качество обработки ужасное, в заусенцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, max_rocker сказал:

Взял sat. Стоимость в 3 раза меньше, тормозят также как и текстар,

Вопрос на сколько их хватит . Мне лично sat не импонирует ибо китай в гараже . 

Кашияма ,акебоно . Нбк . 

Sat может и не пылить но , понаблюдать как они точатся ,как это отразится на диске ( борозды )  могут перегревать диск . Цена не фактор ихмо , за пару  лет или 40 тыс км  не жалко пару тыс рублей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, FоrtNorth сказал:

Вопрос на сколько их хватит . Мне лично sat не импонирует ибо китай в гараже . 

Кашияма ,акебоно . Нбк . 

Sat может и не пылить но , понаблюдать как они точатся ,как это отразится на диске ( борозды )  могут перегревать диск . Цена не фактор ихмо , за пару  лет или 40 тыс км  не жалко пару тыс рублей . 

Диски (28мм) тоже от них взял, ибо за 40ткм три раза точить пришлось. Диски стояли родные, адвикс, размер дисков 26мм. Пока проехал на новых дисках и колодках около 500км. Поезжу, обязательно отчет напишу. Стоимость дисков и колодок вышла 3800руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьму nibk. PN1482 и PN1846. Че мудрить то. Я их помню. Ни каких претензий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Val 10 сказал:

Большое спасибо! А то были сомненья. Много отзывов в которых пишут, что пылят и диск изнашивается быстрее колодок. 

Всё отзывы нужно делить на восемь. Норот хочет идеала, которого не бывает. Стоковые тоже пылили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.05.2021 в 21:01, Val 10 сказал:

Не нашел интересующую тему, если есть похожая перенесите пожалуйста. 

Надо колодки поменять.

С корейскими все было просто, покупал mando, ctr, lynx. Когда как. Один раз купил какие-то гламурные, цвета свеклы с манной кашей. Нормально, долго ходили, диски не бороздили. Производителя не помню. 

На форта оригинал покупать не хочу, скрипучие.

Выбор завис над двумя производителями: TEXTAR и KASHIYAMA. Передние и задние есть у обоих производителей. Подскажите, ездил кто нибудь на таких? Какие отзывы? 

 

 

Трв адвикс нишинбо акебоно ате никаких претензий не было никогда. Текстар нибк больше никогда себе не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходит сосед к соседу и говорит:
- Ты с моей женой спишь. Мне это не нравится!
На что сосед отвечает:
- Слушай, вас, Ивановых, не поймешь! Ей - нравится...

😂😂😂😂😂😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рекомендую при замене передних тормозных колодок менять еще вот это. Направляющие или фиксаторы. Не знаю. Номера каталожного тоже пока не знаю. 4 шт. надо

IMG_20210523_184600.jpg

IMG_20210523_182657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направляющие суппорта. Что с ними не так? Можно очистить от ржавчины и использовать многократно. Разве нет?

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото еще приличный экземпляр. Один был изъеден коррозией до потери исходной формы. Мое предположение, что так и задумано изначально. Расходник, смена с колодками. Буду искать каталожный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смазывать их не пробовали? Конструкция суппорта ведь, аналогична  отечественным автам от копейки до шестерки...Я их завсегда литольчиком баловал и никогда они не закисали.Правда,держал один палец в запасе, шоб при необходимости как выколоткой воспользоваться, ежели закиснут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не смазываются. Конструкция открытая. На 1 фото супорт в сборе.  На каждой стороне по две штуки. Они колодки держат. 

Для смены передних колодок супорт разбирать не надо. Выдергиваешь два вот этих штырька, вытряхиваешь старые колодки, вставляшь новые и фиксирушь штырьками. Все  без гаечных ключей. Только пасатижи снять пружинки, которые держат штырьки. Мазать там нечего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я колодки nibk поставил. Все подошло. 

Передние только пока. Задние еще не пробовал. 

Пружины передние менял, до задних руки не дошли. Пружины обкатаю, сделаю развал, потом, когда задней подвеской буду заниматься и заодно колодки поменяю. Не хочется по десять раз колеса снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ded_Mikha сказал:

Направляющие суппорта. Что с ними не так? Можно очистить от ржавчины и использовать многократно. Разве нет?

Это не совсем направляющая. Эти штырьки удерживают колодки в супорте. Супорт неразборный. 4 поршня, 2х2. Колодка вынимается наружу. Никаких смазок, пыльников. Очень толково, за исключением этих штырьков. Были бы они из нержавейки, были бы вечные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...