FоrtNorth Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 По весне смотрел , износ на глаз 50% . Осенью замена. Взял такие . Будем посмотреть . 1 поколения . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 4 часа назад, Ekowar сказал: Всем привет.Что-то совсем не держит ручник.Вот думаю сменить колодки на нём.Из наличия только оригинал по конь цене.Подойдут ли колодки ручника от хеликса? Да, рановато что-то ! Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 11 часов назад, Ekowar сказал: Всем привет.Что-то совсем не держит ручник.Вот думаю сменить колодки на нём.Из наличия только оригинал по конь цене.Подойдут ли колодки ручника от хеликса? Да попробуй подвести колодки и будет держать. 110 пробег у меня, но менять то рано. Цитата
Val 10 Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) Не знаю как на тойоте, а на корейских машинах исконное развлечение "смени колодки ручника без нужды". Я на рекстоне не менял, но и не пользовался. С правой стороны пыльник разломатился очень быстро и без причин. Он там слабозащищен. На ручнике левая сторона маленько прихватывала, а правая закисла намертво. Разобрал, попробовал отмочить, узнал цены троса, колодок и собрал обратно. Не напасешься. На киа независимая подвеска, машины все современнее и новее, все дороже и дороже, а проблема как была так и осталась. Смысл такой, что троса короткие. Пока машина ездит по ровненькому асфальту, все хорошо, но достаточно поездить по буеракам и колодки ручника стерты. Все просто. Трос в оболочке натягивается при большом вывесе колеса и колодка изнашивается маленько. А они же самоподтягивающиеся. Стесалось, само и подтянулось и т. д. Через 30ткм ручник тю-тю. Снимаем разбираем, колодок нет, круглые глаза "да я им не пользовался..." Может и тойота какой опыт достойный самоликвидации приобрела. Как знать... Изменено 13 июня, 2021 пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 И если машину домкратить не под мост, а под раму эффект для тросов ручника такой же как по буеракам. Если повезет просто растянутся и можно регулировать, но не колодки, а длинну тросов. Если не повезло + новые колодки. Цитата
Val 10 Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 Надо бы посмотреть, где находится регулировка тросов. На киа и сангенг гайка на штоке была в салоне под ящиком подлокотника. Ящик на обоих марках вынимался, под ним шток и гайка. Цитата
Andrem Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Ушел в другую тему Изменено 25 июня, 2021 пользователем Andrem Цитата
Val 10 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Мне однажды попались колодки странные, не помню, возможно нипарт. Они начали крошится в скором времени и на дисках появились борозды. Как от гребенки. Заметил, диски на расточку, колодки другие. В итоге диски отходили чуть меньше, чем могли, на 110 ткм поменял диски. Все говорят, что если колодки хорошие, диски меняются через 3 замены колодок. Это примерно 150-180 тыс. Слишком жесткие колодки, которые долго изнашиваются, это тоже не хорошо. Интенсивнее изнашивается диск. Цитата
torneo Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2021 Приветствую! Друзья, при движении задним ходом и последующим нажатием тормоза происходит писк/визг. Колодки заводские, пробег 37 тыщ. При движении вперёд никогда ничего не пищит. Кто нибудь сталкивался? Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 5 часов назад, torneo сказал: Приветствую! Друзья, при движении задним ходом и последующим нажатием тормоза происходит писк/визг. Колодки заводские, пробег 37 тыщ. При движении вперёд никогда ничего не пищит. Кто нибудь сталкивался? скорее всего - ничего страшного, развести колодки задние Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 У них задние тоже дисковые вроде. Смазать все направляющие и пластины тугоплавкой смазкой для тормозов. torneo 1 Цитата
torneo Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 3 часа назад, isaenko.v сказал: Смазать все направляющие и пластины тугоплавкой смазкой для тормозов. Понял, спасибо, попробую! Интересно, а где можно почитать информацию о значениях моментов затяжки соединений тормозного механизма? Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 4 часа назад, isaenko.v сказал: У них задние тоже дисковые вроде. Смазать все направляющие и пластины тугоплавкой смазкой для тормозов. ну я так то не знаю, какие на втором ))) но в точности те же симптомы у меня были, на первом ... вылечилось разведением кстати, на FJ то дисковые ... были какие то посторонние звуки, вот как раз почистили и смазали - прошло torneo 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Набирай в инете KrutilVertel Приложение к главе Тойота Фортунер с 2015года Моменты затяжки резьбовых соединений Издательство Монолит torneo, ЛеРой и Дядя Вова 3 Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, torneo сказал: Понял, спасибо, попробую! Интересно, а где можно почитать информацию о значениях моментов затяжки соединений тормозного механизма? в руководстве по ремонту, скорее всего ... посмотрите по издательству "Монолит", может они выпустили по второму Форту torneo 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 13.05.2021 в 18:30, max_rocker сказал: Диски (28мм) тоже от них взял, ибо за 40ткм три раза точить пришлось. Диски стояли родные, адвикс, размер дисков 26мм. Пока проехал на новых дисках и колодках около 500км. Поезжу, обязательно отчет напишу. Стоимость дисков и колодок вышла 3800руб Дополню: Пробег на дисках и колодках SAT составил 18000км. Диски не бьют, диски не скрипят, без трещин, износ около 1мм. Колодки не скрипят и не пылят. Так что считаю очень хорошая замена за небольшие деньги Цитата
ivanivanych Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 На 60000 км появился писк при движении задним ходом. Почитал форум "ничего страшного" . Конечно ничего страшного задние колодки умерли...внутренняя 3мм, внешняя 1мм,а пищать стала скоба т.е сигнализировать что хозяин пора уже менять. Да и при замене задних колодок нужен ключ на 8 и 14. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 46 минут назад, ivanivanych сказал: Почитал форум "ничего страшного" . Конечно ничего страшного задние колодки умерли... В Нижневартовске кругом асфальт ? Цитата
ivanivanych Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 В основном да?. Если с асфальта съезжаешь то бывает можно по грязи немножко проехать. А так черевато съезжать утонешь болото кругом. Цитата
ivanivanych Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 Хотел сегодня поменять резину обнаружил "отсутствие" задних колодок, пока искал колодки, снегопад начался.? Как доберусь сфоткаю передние на 60000 км, мне кажется что им ходить и ходить. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 Поменял передок , пробег 90 тыков . Не скрепели , не пылили . Диск вполне , остаток +- 30% от новых , скоро в отпуск поэтому хотелось прикатать что б нежданчик не выскочил ( так бы еще наверное до осени отходили без проблем) . Сижу вот гадаю оригинал иль нет . Цитата
Настырный Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 15.05.2022 в 18:34, FоrtNorth сказал: Поменял передок , пробег 90 тыков . Не скрепели , не пылили . Диск вполне , остаток +- 30% от новых , скоро в отпуск поэтому хотелось прикатать что б нежданчик не выскочил ( так бы еще наверное до осени отходили без проблем) . Сижу вот гадаю оригинал иль нет . D2228M - это партномер Kashiyama. оригинал, говорят, чаще всего Advics SN119P. Но это с "просторов". В ближайшее время полезу смотреть свои, которые с 14 г стоят... сообщу, что в Казахстане на конвейере устанавливали. на всякий случай сюда сохраню. на первую генерацию Везунчиков оригинал 04465-0K090 Kashiyama D2228M0 либо D2228MH NIBK PN1482 Advics SN119P Akebono AN-690WK Изменено 3 июня, 2022 пользователем Настырный DJVyacha 1 Цитата
Настырный Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 (изменено) Вот даже не знаю, правильно ли, что сюда пишу? Тема всё-таки про Fortuner II. Если не прав, то прошу модератора перенести в соответствующее место. Итак, Toyota Fortuner 2014г.в. Казах. (т.е. рестайлинг, но первого поколения) Замена передних тормозных колодок. Пробег порядка 62000км. Можно, конечно и ещё было покататься (слева родная), но старшие товарищи и друзья уговорили купить тормозные колодки Advics SN119P. А если колодки куплены, то почему бы и не поменять? Обратите внимание на партномера: перечислены многие от других производителей (в т.ч. Kashiyama D2228M). И продавец утверждал, что от Advics для нашего рынка должны быть колодки именно с SN119P без всяких дополнительных 0 и букв А. Это не Жигули, но и по сложности не сильно отличается. И очень хочется. 1. Приготовления: сами колодки, инструмент для снятия колеса. Из дополнительного: струбцина, пара деревянных клиньев и шприц для откачки лишней тормозной жидкости. 2. Снял колесо. Сфотографировал изначальное состояние. Особенно пружину. 3. Круглогубцами аккуратно снимаю шплинт с пальца. (фото, конечно, забыл сделать. Но есть фото уже установки. Но суть не меняется. Вот только пальцы уже в смазке и колодки новые. Шплинт в кружочке. Отверстие для шплинта - стрелочкой.) 4. У нижнего пальца есть ещё пружина, которая распирает колодки. Её просто придерживать, что бы не улетела в момент вынимания пальца. 5. Колодки просто так не вынуть. Потому развожу их струбциной. Без фанатизма. Блииин! что это потекло?! А! забыл отсосать из расширительного бачка тормозуху! 6. Извлекаю колодку и запоминаю, как стояла? есть ли на ней специальная пластинка, которая сигнализирует, что пора менять колодки (перстом указую). И с какой стороны (не путать правая-левая!). 7. Далее клинышками аккуратно отвожу поршня. И проверяю уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если что, откачиваю и сливаю в заранее запасённую ёмкость. Увы, повторно её использовать не получится. Но что делать? 8. Очищаю и смазываю пальцы. 9. На обратную сторону пластины нанести немного специальной смазки противоскрипной по образу (извините, забыл сфотографировать!) Ну вот есть на старой колодке (кстати, родные с конвейера были Sumitomo) 10. Аккуратно (без добивания молотком! без усилий!!!!) вставляю дальнюю колодку. Ближняя ещё родная! Она держит поршня. Если не вставляется новая колодка, то клинышками надо утопить поршня. Если один утапливать, то второй без фиксации выходит! помним об этом! с п.7 11. Теперь извлекаю ближнюю колодку. И повторяю смазку противоскрипную. Установку. 12. Вставляю верхний палец и шплинтую см фото п3. 13. Провдеваю в ближнее отверстие нижний палец и завожу пружину. Вставляю палец до конца и шплинтую. 14. Завожу круглогубцами концы пружины на места. 15. Повторяю все действия с другой стороны авто. 16. Проверяю, что уровень тормозной жидкости не выше отметки MAX на расширительном бачке. Закрываю крышку бачка тормозной жидкости. Всё. Примерно 2 часа времени с удовольствием, не торопясь, с оттягом, с очисткой деталей передней подвески от грязи, очисткой внутренних поверхностей колёсных дисков, осмотром тормозных шлангов и всех доступных пыльников. "И пусть весь мир подождёт!" (с) не моё. ВАЖНО! Перед тем, как "тормозить в пол" на новых колодках надо бы их чуток "притереть". То есть нежно подтормаживать на небольшой скорости. Первое время тормоза будут чуток "ватными" но к концу вечерней тестовой поездки уже хватали хорошо. PS не скрипят пока. Проехал ~ 12-15 км. Изменено 6 июня, 2022 пользователем Настырный ANDRoid, Алекс, DJVyacha и 1 другой 4 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 4 часа назад, Настырный сказал: забыл отсосать Читать как : "... забыл удалить" Алекс и Adler 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.