Val 10 Опубликовано: 6 июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 Мудрено как-то. Особенно с клинушками и струбциной. Обычно, большую отвертку вставляют в зазор супорта и диска (задние тормоза фортунера 2, часть суппорта подвижна на направляющих) или диска и колодки (это как раз передние тормоза фортунера 1 и 2) и утапливают поршня. Поршня в таком положении и остаются, сами по себе не вылезут. Это если поршня вынимаешь, пыльник поменять к примеру, тогда надо удерживать чем-то. Приблуда специальная продается. По моему, она так и называется "струбцина для суппортов". Что-то в этом роде. Да и то, спускник же есть на каждом суппорте. При манипуляциях с поршнем все равно тормозухи сколько-то уйдет. К замене колодок это отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 14 октября 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 Сегодня вот эти поставил. Безвопросные. Норма. Заодно тормозуху поменял. По колодкам nibk, про которые писал ранее, не рекомендую. У nibk фрикционые накладки имеют немного другую форму. Скорее всего, колодки nibk расчитаны на диски меньшего диаметра. В результате чего, как передние, так и задние диски со внутренней стороны (только со внутренней стороны) изнашиваются немного по другой полосе. Типа свой трек нарезают. На всех дисках (парно имеется ввиду, зад перед) равномерно. С теми, что сегодня поставил, все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 14 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 2 часа назад, Val 10 сказал: По колодкам nibk, про которые писал ранее, не рекомендую. А как подбирали данные полодки . Их как минимум 3 вида . Стандарт чёрные, керамика красные и фиолетовые ( если не ошибпюсь ) . Каждая идёт по совместимости диска , перфорированные диски или нет , очень много условности. По мне главное что б диск не кушали , ( некоторые просто жрут тормозной диск ) и не пылили , при этом тормоза работали . Пы.зы диски тормозные от прадо 150 толще чем от прадо 120 . Если не ошибаюсь наши диски от 120 ( 1 поколение перед ) на 2м поколении есть ли изменения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 14 октября 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 Фиолетовые, писал про них в начале этой темы. По качеству претензий нет, устанавливаются без проблем. Проблема (не особо это и проблема) в том, что сам фрицион на них чуть шире, а по передним, то как будто чуть смещен к центру, вглубь. И новая фиолетовая nibk на старую полосу от оригинальной не попадает. А там ржа, эта часть диска шершавая. Колодка быстеренько обгрызлась по форме старого трека и в итоге рабочая полоса осталась чуть уже. Износ идеально ровный, перед свое, зад свое, лев и правый одинаково. Признаков подклинивания, перекосов, как то исполосованых нет. Вот если бы после оригинальных, перед установкой nibk проточил диски, ничего бы не заметил. Легло бы ровное на ровное и полоса износа была бы по ширине колодок nibk. А так, я их снял, смотрю, че за чертовщина - колодки как-то странно изношены и соответственно на дисках полосы к центру смещены Фоток нет, уже все выбросил. Приложил новые колодки lynx, увидел, что по новой полусу начнет рисовать как было от оргинала, а там уже ржа образовалась, соответственно колодки также быстренько обточаться по новой. Что бы все было равномерно надо либо диски протачивать, либо новые покупать. Я купил на перед новые диски. На задних там чуть-чуть совсем было, мм 3,не больше новой полосы. Задние диски вообще хорошие, там смещения не было, там просто чуть шире полоса получилась. Т. Е. задние nibk, можно сказать, норма. А передние колодки nibk надо ставить только после проточки диска. А то так не здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 14 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 11 минут назад, Val 10 сказал: Что бы все было равномерно надо либо диски протачивать, либо новые покупать. Ну тут и манера управления авто значения имеет . В принципе , я редко стрелку за 100 км/ч перекидываю , на трассе только . И головой пробег 5-8 тыс км . Сейчас 2 й комплект колодок с переди , родной на барабанах зад . 102 тысячи пробега . Морально готов к замене дисков , подшипников ступичных , ибо пошел на 3 й раз вокруг экватора , а это показатель ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 14 октября 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Пы.зы диски тормозные от прадо 150 толще чем от прадо 120 . Если не ошибаюсь наши диски от 120 ( 1 поколение перед ) на 2м поколении есть ли изменения ? 43512-0K210 обычные 338х28. Бывают толще, но я не уверен в целесообразности их выбора. Поэтому купил обычные 43512-0K210 производства Таиланд по 8 тыр с копейками за штуку. Это оригинал должен быть. Дисков с такими размерами полно. Цены приличных производителей начинаются от 5 тыр. Есть еще Asian или Patron по 3,5 тыр, но по моему, такие варианты ненана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHMICHAEL Опубликовано: 18 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Хотел поделиться собственным опытом: пришло время менять колодки и встал вопрос - какие выбрать...?? из предыдущего опыта негативное впечатление оставили колодки Кашияма, чут ли ни сразу после установки - скрипели..., думал один раз купил какую-то подделку, купил второй раз - таже самая история..., еле отъездил. NiBK - не рекомендую, уже и в этой теме писали и сам смотрел видео как отслаивается фриционная часть! неплохие отзывы слышал по Sangsin Hi-Q, но сам не ставил. а вот на колодках фирмы Advics - отъездил несколько сезонов пока не сточились - только хорошие впечатления! поэтому решил брать или доступный оригинал, или Advics. по номеру 04465-0K090 - оригинальные были или очень дорого(5-6 тыс.) или не было вообще. в этой теме увидел, что ставили колодки Advics SN119P, по этому номеру в качестве замены попались оригинальные колодки по номерам 04465-60320, 04465-35290, видимо "по-старой" закупочной цене 2880 и 2790 руб. соответственно... Думал и гадал подойдет ли номер 04465-35290..., в итоге купил, и не прогадал - подошли идеально! Во-первых отлично встали вместо старых. Во-вторых: в сервисе, когда приехал на замену, были в наличии колодки Sangsin Hi-Q SP2033, которые пробиваются в качестве замены по ориг.номеру 04465-0K090. И они тоже идеально совпали по размерам! Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото Так что колодки 04465-35290 можно брать в качестве замены номера 04465-0K090. у меня авто: Fortuner 1G 2013 год, бензин 2.7л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIM38 RUS Опубликовано: 18 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 А задние в барабанах оригинале будут TRW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 19 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 19 часов назад, SHMICHAEL сказал: поэтому решил брать или доступный оригинал, или Advics. Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото Advics, если память мне не изменяет, на Форт ставился с завода (ну и соответственно шел под оригинальным партномером) SUMITOMO на машины Тойота тоже ставит с завода, тоже под тойотовским партномером раньше куда дешевле было покупать их же, но под своими собственными партномерами, но сейчас в логистике каша, и зачастую то же самое в тойотовской упаковке оказывается дешевле себе только Advics и ставлю, не важно под каким партномером купленный - больше всего понравились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isurfer Опубликовано: 26 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2023 (изменено) Ставил колодки sangsin топовой серии hardron, по каталогам на фортунер не бьются, номер Sangsin HP2033 (заказывал в auto3n, т.к на экзисте нет) Тормозят хорошо, предсказуемо, использую с торм.дисками sangsin hi-q. По мне гораздо лучше родных колодок от toyota. Изменено 26 октября 2023 пользователем isurfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 9 ноября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2023 18.10.2023 в 17:23, SHMICHAEL сказал: Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото 19.10.2023 в 12:31, ЛеРой сказал: Advics, если память мне не изменяет, на Форт ставился с завода (ну и соответственно шел под оригинальным партномером И чёт я тут темы не нашёл тему ( пост) , аналог в коробке оригинала . Как бы список что в коробке с гордым названием тойота лежит другой фирмы поставщика на конвейер, но с меньшим ценником если смотреть в каталог . Kuzeh в приехал в оригинальной упаковке тойота - лексус , термостат . Без надписи тойота дешевле порядка 350 рублей . ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.