Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозные колодки


Val 10

Рекомендованные сообщения

Мудрено как-то. Особенно с клинушками и струбциной. 

Обычно, большую отвертку вставляют в зазор супорта и диска (задние тормоза фортунера 2, часть суппорта подвижна на направляющих)

или диска и колодки (это как раз передние тормоза фортунера 1 и 2) и утапливают  поршня.  

Поршня в таком положении и остаются, сами по себе не вылезут.

Это если  поршня вынимаешь, пыльник поменять к примеру, тогда надо удерживать чем-то. Приблуда специальная продается. По моему, она так и называется "струбцина для суппортов". Что-то в этом роде.  Да и то, спускник же есть на каждом суппорте. При манипуляциях с поршнем все равно тормозухи сколько-то уйдет. К замене колодок это отношения не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    27

  • Борисыч МСК

    14

  • FоrtNorth

    9

  • isaenko.v

    8

Сегодня вот эти поставил. Безвопросные. Норма. Заодно тормозуху поменял. 

По колодкам nibk, про которые писал ранее, не рекомендую. 

У nibk фрикционые накладки имеют немного другую форму. 

Скорее всего, колодки nibk расчитаны на диски меньшего диаметра. В результате чего, как передние, так и задние диски со внутренней стороны (только со внутренней стороны) изнашиваются немного по другой полосе. Типа свой трек нарезают. На всех дисках (парно имеется ввиду, зад перед) равномерно. 

С теми, что сегодня поставил, все отлично. 

Screenshot_20231014_115835.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Val 10 сказал:

По колодкам nibk, про которые писал ранее, не рекомендую. 

А как подбирали данные полодки . Их как минимум 3 вида . Стандарт чёрные,  керамика красные и фиолетовые ( если не ошибпюсь ) . Каждая идёт по совместимости диска , перфорированные диски или нет , очень много условности.  

По мне главное что б диск не кушали , ( некоторые просто жрут тормозной диск ) и не пылили , при этом тормоза работали . 

Пы.зы диски тормозные от прадо 150 толще чем от прадо 120 . Если не ошибаюсь наши диски от 120 ( 1 поколение перед ) на 2м поколении есть ли изменения ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиолетовые, писал про них в начале этой темы. По качеству претензий нет, устанавливаются без проблем. Проблема (не особо это и проблема) в том, что сам фрицион на них чуть шире, а по передним, то как будто чуть смещен к центру, вглубь. И новая фиолетовая nibk на старую полосу от оригинальной не попадает. А там ржа, эта часть диска шершавая. Колодка быстеренько обгрызлась по форме старого трека и в итоге рабочая полоса осталась чуть уже. Износ идеально ровный, перед свое, зад свое, лев и правый одинаково. Признаков подклинивания, перекосов, как то исполосованых нет. 

Вот если бы после оригинальных, перед установкой nibk проточил диски, ничего бы не заметил. Легло бы ровное на ровное и полоса износа была бы по ширине колодок nibk. А так, я их снял, смотрю, че за чертовщина - колодки как-то странно изношены и соответственно на дисках полосы к центру смещены

Фоток нет, уже все выбросил.

Приложил новые колодки lynx, увидел, что по новой полусу начнет рисовать как было от оргинала, а там уже ржа образовалась, соответственно колодки также быстренько обточаться по новой. Что бы все было равномерно надо либо диски протачивать, либо новые покупать. 

Я купил на перед новые диски. На задних там чуть-чуть совсем было, мм 3,не больше новой полосы. Задние диски вообще хорошие, там смещения не было, там просто чуть шире полоса получилась.

Т. Е. задние nibk, можно сказать, норма. А передние колодки nibk надо ставить только после проточки диска. А то так не здорово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Val 10 сказал:

Что бы все было равномерно надо либо диски протачивать, либо новые покупать. 

Ну тут и манера управления авто значения имеет . В принципе , я редко стрелку за 100 км/ч перекидываю , на трассе только  . И головой пробег 5-8 тыс км . Сейчас 2 й комплект колодок с переди , родной на барабанах зад . 102 тысячи пробега . Морально готов к замене дисков , подшипников ступичных , ибо пошел на 3 й раз вокруг  экватора , а это показатель

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

 

Пы.зы диски тормозные от прадо 150 толще чем от прадо 120 . Если не ошибаюсь наши диски от 120 ( 1 поколение перед ) на 2м поколении есть ли изменения ? 

43512-0K210 обычные 338х28.  Бывают толще, но я не уверен в целесообразности их выбора. 

Поэтому купил обычные 43512-0K210 производства Таиланд по 8 тыр с копейками за штуку.   Это оригинал должен быть. Дисков с такими размерами полно. Цены приличных производителей начинаются от 5 тыр. Есть еще Asian или Patron по 3,5 тыр, но по моему, такие варианты ненана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поделиться собственным опытом:

пришло время менять колодки и встал вопрос - какие выбрать...??

из предыдущего опыта негативное впечатление оставили колодки Кашияма, чут ли ни сразу после установки - скрипели..., думал один раз купил какую-то подделку, купил второй раз - таже самая история..., еле отъездил.

NiBK - не рекомендую, уже и в этой теме писали и сам смотрел видео как отслаивается фриционная часть!

неплохие отзывы слышал по Sangsin Hi-Q, но сам не ставил.

а вот на колодках фирмы Advics - отъездил несколько сезонов пока не сточились - только хорошие впечатления!

поэтому решил брать или доступный оригинал, или Advics.

по номеру 04465-0K090 - оригинальные были или очень дорого(5-6 тыс.) или не было вообще.

в этой теме увидел, что ставили колодки Advics SN119P, по этому номеру в качестве замены попались оригинальные колодки по номерам 04465-60320, 04465-35290, видимо "по-старой" закупочной цене 2880 и 2790 руб. соответственно...
Думал и гадал подойдет ли номер 04465-35290..., в итоге купил, и не прогадал - подошли идеально!
Во-первых отлично встали вместо старых.
Во-вторых: в сервисе, когда приехал на замену, были в наличии колодки Sangsin Hi-Q SP2033, которые пробиваются в качестве замены по ориг.номеру 04465-0K090.
И они тоже идеально совпали по размерам!
Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото 
Так что колодки 04465-35290 можно брать в качестве замены номера 04465-0K090.

 

у меня авто: Fortuner 1G 2013 год, бензин 2.7л.

Toyota_04465-35290-5-My.jpg

Toyota_04465-35290-6-My.jpg

Toyota_04465-35290-8-My.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, SHMICHAEL сказал:

 

поэтому решил брать или доступный оригинал, или Advics.


Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото 

Advics, если память мне не изменяет, на Форт ставился с завода (ну и соответственно шел под оригинальным партномером)

SUMITOMO на машины Тойота тоже ставит с завода, тоже под тойотовским партномером

 

раньше куда дешевле было покупать их же, но под своими собственными партномерами, но сейчас в логистике каша, и зачастую то же самое в тойотовской упаковке оказывается дешевле

себе только Advics и ставлю, не важно под каким партномером купленный - больше всего понравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил колодки sangsin топовой серии hardron, по каталогам на фортунер не бьются, номер Sangsin HP2033 (заказывал в auto3n, т.к на экзисте нет)

Тормозят хорошо, предсказуемо, использую с торм.дисками sangsin hi-q. По мне гораздо лучше родных колодок от toyota.

 

Изменено пользователем isurfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
18.10.2023 в 17:23, SHMICHAEL сказал:

Под номером Toyota 04465-35290 - оказались колодки фирмы SUMITOMO, см. фото

 

19.10.2023 в 12:31, ЛеРой сказал:

Advics, если память мне не изменяет, на Форт ставился с завода (ну и соответственно шел под оригинальным партномером

И чёт я тут темы не нашёл тему ( пост) ,  аналог в коробке оригинала . 

Как бы список что в коробке с гордым названием тойота  лежит другой фирмы поставщика на конвейер,  но с меньшим ценником если смотреть в каталог . Kuzeh в приехал  в оригинальной упаковке тойота - лексус  , термостат . Без надписи тойота дешевле порядка 350 рублей . 

IxxAKVsJAf8oX1R8uFrh22R_ttU-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...