Val 10 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 Не нашел интересующую тему, если есть похожая перенесите пожалуйста. Надо колодки поменять. С корейскими все было просто, покупал mando, ctr, lynx. Когда как. Один раз купил какие-то гламурные, цвета свеклы с манной кашей. Нормально, долго ходили, диски не бороздили. Производителя не помню. На форта оригинал покупать не хочу, скрипучие. Выбор завис над двумя производителями: TEXTAR и KASHIYAMA. Передние и задние есть у обоих производителей. Подскажите, ездил кто нибудь на таких? Какие отзывы?
Борисыч МСК Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 Напишите в личку Дяде Вове.Он мне присылал очень приличные,не скрипели и мало пылили.а вот как именовались,не помню.Коробка от них д.б. на даче,если не забуду,завтра отпишусь.
isaenko.v Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, Борисыч МСК сказал: Напишите в личку Дяде Вове.Он мне присылал очень приличные,не скрипели и мало пылили.а вот как именовались,не помню.Коробка от них д.б. на даче,если не забуду,завтра отпишусь. Та же история. Родные поменял на75т. км. на корейские и тоже не помню на какие ?. 32т.отходили и тысяч через 10 нужно менять, колодки не плохие-держат хорошо, не скрипят, не пылят-меняли на сервисе. Два дня назад был там, задние(родные еще) при нажатии на педаль чуть подскрипывли-считал, что трутся торцами об барабан. Слесарь и говорит-не разведены они у тебя, сделал, отрегулировал ручник. Когда поехал машина тормозила как с завода ?! Ничего не скрипит, не пищит-век живи, век учись, а умнее не станешь ?. .
Борисыч МСК Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Задние колодки и барабаны чистил от пыли два раза в год при смене колёс.Операция сия простейшая,но необходимая.Ручник регулировали один раз,на 50тык менял жижу в коробке,при выезде с сервисаначали подбрякивать.На девятый год было всё в идеале,как с завода.
max_rocker Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Textar. Пылят жуть как сильно. Колеса черные. Взял sat. Стоимость в 3 раза меньше, тормозят также как и текстар, но без пыли Настырный и миха 2
Дядя Жо Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 В конце месяца поеду к дяде Вове, большое ТО 100.000км. В том числе будет замена колодок, от родных осталось мм 3.
Val 10 Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Спасибо за советы. SAT - вопросов нет, особенно цена. Непонятно с их применимостью ко 2 форту. Могу ошибаться, но скорее всего передние колодки 1 и 2 форта различаются. Супорта то разные. В автодоке и экзист применимость колодок sat к фортунеру 2 не обозначена. Зато есть задние. Интересно, что подразувается под этим названием. Колодки ли? Есть на перед sangsin. Качество без вопросов, тоже когда-то покупал. Но опять же применимость под вопросом и нету задних. Остается kashiyama и nibk. Жаль не видно применимости по trw, купил бы не задумываясь. И с lynx тоже не понятно. До вечера подумаю, наверно на nibk остановлюсь. Может найдется кто на втором менял уже.
Val 10 Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Нашел фотку колодок nibk. Это они и есть свекла с манкой. Там даже пакетик с пастой золотистый. Сплошной гламур. Пасту когда размазываешь, она застывает прямо на глазах. Надо быстро мазать. Нормальные колодки, уже были такие.
Val 10 Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 13 минут назад, Борисыч МСК сказал: Вот они Большое спасибо! А то были сомненья. Много отзывов в которых пишут, что пылят и диск изнашивается быстрее колодок.
Duke Nukem Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Не про форт. На нем еще штатные не сточил. Но про колодки на японцах. На своих предыдущих ниссанах использовал только кашияму. Нибк только сейчас распробовал - понравились. В результате сейчас у меня на патруле стоят кашияма спереди и нибк сзади.
max_rocker Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 1 час назад, Val 10 сказал: Жаль не видно применимости по trw, купил бы не задумываясь. Trw никогда больше не куплю. Очень часто брал на разные мото их, за неимением альтернативы. Ужас как скрипят, пылят, быстро изнашиваются. Также брал у них брал пружины (почти такая же как на клапана ставится) в сцепление в мото. При установке одна пружина просто лопнула и качество обработки ужасное, в заусенцах
FоrtNorth Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 4 часа назад, max_rocker сказал: Взял sat. Стоимость в 3 раза меньше, тормозят также как и текстар, Вопрос на сколько их хватит . Мне лично sat не импонирует ибо китай в гараже . Кашияма ,акебоно . Нбк . Sat может и не пылить но , понаблюдать как они точатся ,как это отразится на диске ( борозды ) могут перегревать диск . Цена не фактор ихмо , за пару лет или 40 тыс км не жалко пару тыс рублей .
max_rocker Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Только что, FоrtNorth сказал: Вопрос на сколько их хватит . Мне лично sat не импонирует ибо китай в гараже . Кашияма ,акебоно . Нбк . Sat может и не пылить но , понаблюдать как они точатся ,как это отразится на диске ( борозды ) могут перегревать диск . Цена не фактор ихмо , за пару лет или 40 тыс км не жалко пару тыс рублей . Диски (28мм) тоже от них взял, ибо за 40ткм три раза точить пришлось. Диски стояли родные, адвикс, размер дисков 26мм. Пока проехал на новых дисках и колодках около 500км. Поезжу, обязательно отчет напишу. Стоимость дисков и колодок вышла 3800руб
Val 10 Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Возьму nibk. PN1482 и PN1846. Че мудрить то. Я их помню. Ни каких претензий.
Борисыч МСК Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 4 часа назад, Val 10 сказал: Большое спасибо! А то были сомненья. Много отзывов в которых пишут, что пылят и диск изнашивается быстрее колодок. Всё отзывы нужно делить на восемь. Норот хочет идеала, которого не бывает. Стоковые тоже пылили....
миха Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 12.05.2021 в 21:01, Val 10 сказал: Не нашел интересующую тему, если есть похожая перенесите пожалуйста. Надо колодки поменять. С корейскими все было просто, покупал mando, ctr, lynx. Когда как. Один раз купил какие-то гламурные, цвета свеклы с манной кашей. Нормально, долго ходили, диски не бороздили. Производителя не помню. На форта оригинал покупать не хочу, скрипучие. Выбор завис над двумя производителями: TEXTAR и KASHIYAMA. Передние и задние есть у обоих производителей. Подскажите, ездил кто нибудь на таких? Какие отзывы? Трв адвикс нишинбо акебоно ате никаких претензий не было никогда. Текстар нибк больше никогда себе не поставлю.
Борисыч МСК Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Приходит сосед к соседу и говорит:- Ты с моей женой спишь. Мне это не нравится!На что сосед отвечает:- Слушай, вас, Ивановых, не поймешь! Ей - нравится... ??????
Val 10 Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Рекомендую при замене передних тормозных колодок менять еще вот это. Направляющие или фиксаторы. Не знаю. Номера каталожного тоже пока не знаю. 4 шт. надо
Val 10 Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 На фото еще приличный экземпляр. Один был изъеден коррозией до потери исходной формы. Мое предположение, что так и задумано изначально. Расходник, смена с колодками. Буду искать каталожный.
Борисыч МСК Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 А смазывать их не пробовали? Конструкция суппорта ведь, аналогична отечественным автам от копейки до шестерки...Я их завсегда литольчиком баловал и никогда они не закисали.Правда,держал один палец в запасе, шоб при необходимости как выколоткой воспользоваться, ежели закиснут.
Val 10 Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Они не смазываются. Конструкция открытая. На 1 фото супорт в сборе. На каждой стороне по две штуки. Они колодки держат. Для смены передних колодок супорт разбирать не надо. Выдергиваешь два вот этих штырька, вытряхиваешь старые колодки, вставляшь новые и фиксирушь штырьками. Все без гаечных ключей. Только пасатижи снять пружинки, которые держат штырьки. Мазать там нечего.
Val 10 Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Я колодки nibk поставил. Все подошло. Передние только пока. Задние еще не пробовал. Пружины передние менял, до задних руки не дошли. Пружины обкатаю, сделаю развал, потом, когда задней подвеской буду заниматься и заодно колодки поменяю. Не хочется по десять раз колеса снимать.
Val 10 Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 1 час назад, ded_Mikha сказал: Направляющие суппорта. Что с ними не так? Можно очистить от ржавчины и использовать многократно. Разве нет? Это не совсем направляющая. Эти штырьки удерживают колодки в супорте. Супорт неразборный. 4 поршня, 2х2. Колодка вынимается наружу. Никаких смазок, пыльников. Очень толково, за исключением этих штырьков. Были бы они из нержавейки, были бы вечные.
FоrtNorth Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 3 часа назад, Val 10 сказал: за исключением этих штырьков. Я их шуруповерт зажал вд брызгнул ,и мелкой шкуркой прошёл. По сути их работа удержать колодку что б она не вылетела . Медной смазкой промазал в супотре ,ещё походит . Глядя на то что им 10 лет ,думаю что купив новые отходят не меньше ? . Но у нас реагентов нет . 3 часа назад, Val 10 сказал: Были бы они из нержавейки, ?? найти друга хирурга , медецинская сталь ? Хотя нет смысла заморчится над копеешным товаром .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти