Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отчет владения Fortuner 2.7 2007


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

 

Так уж случилось, что стал я обладателем Toyota Fortuner 2.7 автомат 2007 года выпуска.

Купил я его в конце августа прошлого года.

Комплектация - максимальный стандарт. Машина для арабских стран.

 

В тот момент еще смотрел 4runner. Но за эту же цену были годами старше и по состоянию гораздо хуже. Много тотала и автохлама. Можно было бы посмотреть рестайлинг, но и ценник такой, что жаба давит. Про прадо и 100ку вообще молчу. За те же деньги только утиль, которому место на свалке, а не на дороге.

 

В целом машина в неплохом состоянии. По кузову есть окрасы. У машины в нашей стране было три хозяина. До меня им владела 3 года туристическая компания, которая гоняла мою машину по горам с туристами. И, судя по всему, иногда туристы гоняли на ней сами, о чем свидетельствуют несуразные косяки на бампере и левом крыле.

Не смотря на то, что туристы ее не жалели, машина живее всех живых. На тот момент я пересмотрел все такие же автомобили и они были по состоянию в разы хуже. Многие были биты хорошо или имели значительные косяки.

 

Но, тем не менее, моя не оказалась прям уж идеальной. И, не смотря на то, что официальное представительство Toyota сказало, что мой автомобиль в полном порядке, некоторое время спустя я начал ее ремонтировать.

 

Можно коротко пробежаться по выполненным работам (думаю, тут не все будет указано, так как я не все помню, что делал):

1) Поменял свечи на подороже да получше;

2) Поменял подушку АКПП, так как моя имела значительный износ и когда трогался в горку, был слышен хруст;

3) Машина стала затягивать передачи, будто не исправна дроссельная заслонка, от чего коробка не включалась так, как надо, либо тянула все на одной передаче. Диагностика ничего не показала. Немного подумав, я поехал и купил педаль газа. Переставил и машина поехала нормально. Вышел из строя датчик положения педали газа. Не приятно, конечно. Не знаю почему не стали ставить тросиковую педаль на машине, у которой почти нет никакой электроники;

4) Поменял амортизаторы передние, так как один из старых потек. Долго я мотреть на это и ждать выхода из строя не мог.

5) Поставил защиту днища от рестайлинга. На моей стояла только передняя защита радиатора.

6) Поменял все шаровые. Жили они, видимо, очень долго.

7) В машине был установлен пластиковый патрубок для охлаждающей жидкости, который когда-то давно побежал и старые хозяева не придумали ничего лучше, чем соединить оба конца шлангом. Гениально. Естественно, долго такая конструкция жить не могла, с учетом того, что крышка радиатора перестала работать и незамерзайка просто начала выдавливать капли из-по шланга. С горем пополам нашел оригинальную металлическую трубку за дорого. Ждать не было сил, хотя можно было немного сэкономить. Однако я не мог смотреть спокойно на утекающий временами антифриз. Купил, поменял.

8)Одновременно заменил помпу, термостат. Температура на щитке стала выше подниматься.

9) Заменил пару роликов. Один пришлось заказывать, который шел на кондиционер.

10) По дороге на работу умер бензонасос. Замена обошлась не дешево. Дешевле которые ставят, живут не долго.

 

Из грядущего:

- сразу купил задний бампер, потому как старый мятый мне никак не хочется ремонтировать, смотреться не будет. Взял целый, без дефектов с другой машины.

- не знаю что делать с подножками. Моно попробовать присобачить от крузака 200, но пока думаю. Мои помятые немножко и на одной есть разрыв, от чего одна подножка прогибается.

- лежат рейлинги, которые я так и не решаюсь, так как в этом году целая куча планов и, возможно, машину придется продать.

- сопливит раздатка. буду снимать, устранять. Хотя уровень в норме, масло в норме.

- буду красить бампер и крыло для придания лучшего вида.

 

Что могу сказать по расходу и динамике - вполне приемлемо, если ты никуда не торопишься. В идеале, конечно, было бы взять с двигателем 4 литра и в максимальной комплектации.

 

В горах едет. Чем хуже дорога и выше скорость, тем лучше

IMG-20200822-WA0004.jpeg

IMG-20210321-WA0000.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NecroCannibal сказал:

С горем пополам нашел оригинальную металлическую трубку за дорого. 

 

В оригинале стоит пластик.    Металлическая, якобы оригинал, чистый нонеймус.  Если осталась упаковка выложи фото - мне интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Дядя Вова сказал:

В оригинале стоит пластик.    Металлическая, якобы оригинал, чистый нонеймус.  Если осталась упаковка выложи фото - мне интересно.

 

может, конечно, с "оригиналом" я перегнул, но такие точно видел на прадиках 2.7. Упаковки, к сожалению, не сохранилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2021 в 22:34, Дядя Вова сказал:

В оригинале стоит пластик.    Металлическая, якобы оригинал, чистый нонеймус.

эта трубка в простонародье называется саксофон. начинает течь ровно в 150-160 тыщ км. ну за редким исключением чуть раньше или чуть позже. с 2012 или 13 года стоит металлическая трубка, именно такую я тоже себе поставил когда мой сакс потек.

13.04.2021 в 15:04, NecroCannibal сказал:

некоторое время спустя я начал ее ремонтировать

честно говоря бро, ремонта как такового не увидел. замены в основном расходников это не ремонт. бензонасос, помпа и термостат ну это иногда меняется тоже.

кстати неплохо было бы указать пробег какой на твоем авто.

у меня такой же 2007 г/в, пробег без малого 200 тыщ, поэтому и заинтересовался твоим отчетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бармалей сказал:

. начинает течь ровно в 150-160 тыщ км. ну за редким исключением чуть раньше или чуть позже.

 

220 тык.,  трещина фланца трубки. Заменил на такую же пластиковую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бармалей сказал:

эта трубка в простонародье называется саксофон. начинает течь ровно в 150-160 тыщ км. ну за редким исключением чуть раньше или чуть позже. с 2012 или 13 года стоит металлическая трубка, именно такую я тоже себе поставил когда мой сакс потек.

честно говоря бро, ремонта как такового не увидел. замены в основном расходников это не ремонт. бензонасос, помпа и термостат ну это иногда меняется тоже.

кстати неплохо было бы указать пробег какой на твоем авто.

у меня такой же 2007 г/в, пробег без малого 200 тыщ, поэтому и заинтересовался твоим отчетом.

пробег 230 000. на данный момент. за время владения накатал около 15 000. Ну, ремонт это или замена расходников, но удовольствие не дешевое.

 

Сравнивая с другой машиной, которая есть в семье - Land Cruiser 200 2010 4.0 - за 4 года владения заменен бензонасос и форсунки газа, колодки и масло. Ну еще лягушка педали газа и одна катушка, которая в итоге оказалась целой, а проблема была в ГБО. Хотя машина каталась в КР давно и поменяла кучу хозяев. Но, блин, не ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дядя Вова сказал:

220 тык.,

норм👍

если у тебя в 220 а у него в 230 то вообще заебца. может особенности климата тоже влияют. у нас, насколько я слышал по словам механов в 150-160 как уже говорил.

 

да и вообще, не самая большая проблема его заменить. херня вопрос

5 минут назад, NecroCannibal сказал:

Ну, ремонт это или замена расходников, но удовольствие не дешевое.

ну тут конечно каждый сам решает, но на мой взгляд это очень даже неплохо для машины почти 15 лет возрастом при таком пробеге.

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бармалей сказал:

норм👍

ну тут конечно каждый сам решает, но на мой взгляд это очень даже неплохо для машины почти 15 лет возрастом при таком пробеге.

не спорю. тем более, что в свое время ее не жалели, гоняя по горам.

 

Начал звенеть глушитель (сначала на прогреве на оборотах около 1000), сейчас, когда отпускаешь газ немного звенит. Все никак времени не хватает заехать и разобраться с этим делом. Еще никак не могу понять что болтается сзади при раскачке машины на кочках. Ходовка в порядке. Запаска, вроде, на месте стоит, правда кто-то умудрился к раме приколхозить еще 2дополнительных приблуды, из-за которых у меня колесо не прямо стоит, а в наклоне, выглядывая из-под бампера. Когда буду делать бампер, отрежу и верну первоначальный вид. Какой-то Дополнительной жесткости при ударе сзади они все равно не дадут, потому как уведет их либо вверх, либо вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2021 в 15:41, NecroCannibal сказал:

ще никак не могу понять что болтается сзади при раскачке машины на кочках.

у меня бренчат аморты задние, так как стоят неродные а крузаковские от 100-ки. у них диаметр стакана больше и на кочках и ямах дребезжит об раму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2021 в 13:41, NecroCannibal сказал:

не спорю. тем более, что в свое время ее не жалели, гоняя по горам.

 

Начал звенеть глушитель (сначала на прогреве на оборотах около 1000), сейчас, когда отпускаешь газ немного звенит. Все никак времени не хватает заехать и разобраться с этим делом. Еще никак не могу понять что болтается сзади при раскачке машины на кочках. Ходовка в порядке. Запаска, вроде, на месте стоит, правда кто-то умудрился к раме приколхозить еще 2дополнительных приблуды, из-за которых у меня колесо не прямо стоит, а в наклоне, выглядывая из-под бампера. Когда буду делать бампер, отрежу и верну первоначальный вид. Какой-то Дополнительной жесткости при ударе сзади они все равно не дадут, потому как уведет их либо вверх, либо вниз

Приблуды скорее всего на болтах-варить там не удобно.А колесо

криво стоит и возможно постукивает на кочках из за этих

железяк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню тему.

 

Забыл сказать, что менял задние тормоза и трос ручника. Тормозить передком только зимой было страшновато.

 

Еще пришло время что-то делать с глушителем.

Два варианта - варить или ставить новый. Нашел за недорого нужный мне кусок трубы. Только ждать нужно неделю примерно. Теперь в раздумьях. То ли сегодня заехать и переварить все, то ли купить трубу в оригинале и поставить.

 

Что скажете, товарищи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NecroCannibal сказал:

Дополню тему.

 

... менял задние тормоза и трос ручника...

Что скажете, товарищи?

Трос оригинал или аналог? Если аналог, какой номер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Трос оригинал или аналог? Если аналог, какой номер?

трос оригинальный. с другой машины. можно было заказать, но я вял целый нормальный трос с магазина, в котором торгуют запчастями с разбора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, NecroCannibal сказал:

... То ли сегодня заехать и переварить все, то ли купить трубу в оригинале и поставить...

Что скажете, товарищи?

Лучший глушак - новый глушак, гораздо дольше продержится.
Если уж труба прогорела, то скорее всего недолго осталось и нутру. В таком случае переварить сегодня - это отсроченный платёж за новый глушак завтра. Если есть аналоги - это по деньгам будет выгоднее.
___________________________________________________________


А с 2007 года это первая необходимость ремонта глушителя? Я понимаю, что Бишкек - не Москва, но хотелось бы узнать чисто с технической точки зрения.

 

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NecroCannibal сказал:

...

Также интересует пробег с одним глушителем :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ded_Mikha сказал:

Лучший глушак - новый глушак, гораздо дольше продержится.
Если уж труба прогорела, то скорее всего недолго осталось и нутру. В таком случае переварить сегодня - это отсроченный платёж за новый глушак завтра. Если есть аналоги - это по деньгам будет выгоднее.
___________________________________________________________


А с 2007 года это первая необходимость ремонта глушителя? Я понимаю, что Бишкек - не Москва, но хотелось бы узнать чисто с технической точки зрения.

 

 

есть большая вероятность, что машина будет скоро продаваться. Однако и делать абы как ничего не хочется (не умею).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...