Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Присадка в дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Покурил форум (может плохо покурил🙂), но так и не нашел ничего про присадки в дт. Кто-то пользуется? На канале partbox об этом здорово рассказано. Я приобрел Intron dlube, пользуюсь полгода. Что заметил? Двигатель стал работать мягче. Раньше цокал теперь мурлычет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользую LM антигель. Для морозов весчь, понижает температуру парафинирования на 10 градусов, актуально было для прошедшей зимы.Правда поговаривают, что присадки отрицательно воздействует на Вебасто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ведь, если помните, дизтопливо было более маслянистым с синеватым оттенком. Сейчас с учётом требований евро5 оно стало больше похоже на бензин. Все смазывающие свойства сошли на нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая дизельная машина. Что в ту кроме солярки ничего лил, что в эту даже не думаю. У меня своей лабаратории нет, я не могу судить по внешнему виду топлива о его смазывающих свойствах. Знаю, что фильтр надо менять вовремя. На этой решил менять через 30.

Там где холодно совсем люди присадки льют. Деваться не куда. Здесь то зачем? За зиму самая низкая - 32 было.  Смазывающие? Да хрен его знает что там намешено. В бензиновые же никто масло не льет.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fortuner_II сказал:

Раньше ведь, если помните, дизтопливо было более маслянистым с синеватым оттенком. Сейчас с учётом требований евро5 оно стало больше похоже на бензин. Все смазывающие свойства сошли на нет.

Сера и ее соединения выполняли роль смазки. Серу убрали, иначе сажевый йок, и добавили присадки. Это регламентировано требованием к диз топливу. Параметр называется типа « диаметр пятна износа»

 

Есть целое религиозное движение по добавлению масла для двухтактных двигателей, особо лодочное говорят хорошо))))

 

Есть современные присадки для смазки. Но в хорошем топливе они есть. На оил клубе проводили экспертмент, в дизель Лукойл добавляли присадки и масло, результат несколько неожиданный, лучше не стало, а с некоторыми даже наоборот.

 

Ну и наматывают дизельные бэхи и ренджроверы по сотне тысяч км, если они с их топливной выдерживают, то Тойоте можно не бояться. Главное дрянь не заливать

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Религия по разным добавкам сравнима с эффектом помытых ковриков. Пропылесосил, коврики помыл, на солнышке высушил, она как поперла.... +50 л. с. Пока коврики чистые. На крупных заправках типа лукойла, роснефти, газпрома и т. д. с соляркой проблем нет. Если уж про смазку в тнвд, форсунках то там такое давление, что этот несчастный колпачок лодочного масла на 80 литров соляры ну не как не отразится на смазывающих свойствах. 

Если форсунка зацокает никакие присадки уже не спасут, ибо цокает она от того, что пустая. Это кердык обратному клапану, а может и игле. На предыдущей машине слышал один разок на 130ткм. На 17 рублей нацокала. При чем умерла резко, в одночасье. Консилиум решил, что мне крупно повезло, это был не постепенный износ, а какая-то фигня с фильтром, что-то проскочило.

Мнение мое, как говорится от одного лица, но учитывая, что сталкивался с этой темой, на первом месте фильтр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно. Человек на этих присадках провёл кучу тестов.

Про религию и помытые коврики он не рассказывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Val 10 сказал:

На крупных заправках типа лукойла, роснефти, газпрома и т. д. с соляркой проблем нет...

А вот тут интересно.

Заправлялся после покупки авто месяца 3 на BP. Мне решительно не нравился звук работы двигателя (было 2 дизельных авто до Фортунера, есть с чем сравнить). Затем решил сменить заправку и стал заправляться на Лукойле. Двигатель стал работать мягче, это точно. По сему и заправляюсь только на Лукойле. Но это в Москве! Лукойл Лукойлу рознь в Москве или например в Псковской области или Краснодарском крае. Проверено не раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся соляркой на Газпром нефти, Лукойле и Роснефти. Хорошее качество, разницы особой не почувствовал. М.б. в нашем регионе все с одного МНПЗ? Больше нравится Газпром нефть.Может потому, что у меня там скидка? :good::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fortuner_II сказал:

Для тех, кому интересно. Человек на этих присадках провёл кучу тестов.

Про религию и помытые коврики он не рассказывает...

Ну так как бы.....

1 Когда в видео говорят «наша солярка», то это про топливо на Украине.

2 Немецкая и польская подтверждают теорию, что солярка может иметь удовлетворительные смазывающие свойства.

3 К сожалению нет теста нашего топлива, может нам, как и немцам с поляками, не надо париться

4 К сожалению нет теста, что будет если к немецкому или польскому топливу добавить присадку?

 

Может что пропустил, смотрел фрагментами, долго и нет текстового варианта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Заправлялся соляркой на Газпром нефти, Лукойле и Роснефти. Хорошее качество, разницы особой не почувствовал. М.б. в нашем регионе все с одного МНПЗ? Больше нравится Газпром нефть.Может потому, что у меня там скидка? :good::D

 

 

Быть может у Вас слух не совсем музыкальный , поэтому не различаете тонкости Лукойловской мягкости ...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет...Смею предположить, что я точно не Шульберт и обертона звучания двигателя для моего плебейского  слуха не доступны. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет теста нашего топлива, может нам, как и немцам с поляками, не надо париться

 

Вы оптимист. Я скорее уверен что наше дт ближе по качеству к украинскому нежели к немецкому.

 

Есть тест когда присадку добавляют к немецкому топливу, но мало что меняется в этой части. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fortuner_II сказал:

. Я скорее уверен что наше дт ближе по качеству к украинскому нежели к немецкому.

С чего бы вдруг? А Вукраина, в основном сидит на привозном топливе. У меня племянник в Газпром нефти сидит на дизтопливе(начальник отдела) Таки пяткой бьёт себя в грудь, что у нас качественное топливо. Скоро солярка пойдёт аще безпарафиновая... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

С чего бы вдруг? А Вукраина, в основном сидит на привозном топливе. У меня племянник в Газпром нефти сидит на дизтопливе(начальник отдела) Таки пяткой бьёт себя в грудь, что у нас качественное топливо. Скоро солярка пойдёт аще безпарафиновая... 

У нас это в где? В Москве? Может быть...

Только Москва, это не вся Россия.

Вы заправьтесь в регионах дизтопливом. Я перед тем как заехать в Тверскую область заправляю полный бак и канистру 20л. Один раз направился дрянью, больше не хочу. Хреновое топливо в регионах встречается гораздо чаще. 

Товарищ ездит к родителям из Москвы в Краснодарский край на фрилендере 2.

После 3, 4 поездок топливный фильтр меняет всегда, потому, что он чёрный от грязи. Хотя заправляется на Лукойле. 

Отец мой ездит в Белоруссию на рено сандеро (бензин). До первой заправки а Белоруссии доезжает и сразу заправляется. Бензин по качеству гораздо лучше нашего. И обратно перед въездом в Россию заправляет полный бак в Белоруссии.

Так что все познаётся в сравнении. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Мурманской обл до Самары сравниваю 2-й десяток лет. За последние 5-6 лет качество топлива существенно изменилось в огромный плюс на крупных заправках (их уже перечислили не по одному разу).

Если бы морозы были ниже 40, конечно бы использовал антигели.

А усиливать смазывающие свойства по рецепту "одна капля на ведро, ведро на табун лошадей" совершенно не хочется. В трущихся частях топливной металл защищает пленка из топлива. Прочность пленки из топлива зависит от отсутствия неоднородных примесей, в первую очередь воды, однородности своей массы в целом и давления в системе.

Так же как и в системе смазки двигателя. Не будет давления, да хоть по горловину маслом движок залей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, охуел. Как же все ездят? У всех машинки умирают без чудо жижи? Мозг включите. На дорогах 50% дизельных машин, это с учетом легковушек, самосвалов, автобусов, грузовиков, тепловозов и т д. И все как-то не умирают ездят по всей территории страны. При чем в северных регионах почти 100% только на дизайн топливе, и все они льют всякое дерьмо из банок для улучшения топлива? Все это обсуждение только для попиздить или для повышения продаж чудо банок.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение, Месяц назад ехал с Байкала через 110 зимник в Тынду по дублеру БАМА. Заправок нет на протяжении 700 км, есть населенные пункты. В них можно заправиться в дворе частного дома из бочек. И ни у кого проблем не возникает. Температура у нас была -35. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андей сказал:

... Как же все ездят? У всех машинки умирают без чудо жижи?...

У моего зятя как-то в Москве дизель встал после существенного похолодания ночью. Три дня пешком ходил, а так вроде ничего, дизель как дизель и соляра всегда с нормальной заправки вроде. Как говорят арабы, на Аллаха надейся, а верблюда привязывай. Кто как может, так и привязывает (с верой в соответствии с религией)  

:)

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно зимняя солярка идёт до - 28С,а этой зимой у нас было и до сорока по ночам.... Так что без антигеля не обойтись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андей сказал:

Почитал, охуел. Как же все ездят? У всех машинки умирают без чудо жижи? Мозг включите. На дорогах 50% дизельных машин, это с учетом легковушек, самосвалов, автобусов, грузовиков, тепловозов и т д. И все как-то не умирают ездят по всей территории страны. При чем в северных регионах почти 100% только на дизайн топливе, и все они льют всякое дерьмо из банок для улучшения топлива? Все это обсуждение только для попиздить или для повышения продаж чудо банок.

1. А где написано, что у всех машинки умирают без чудо жижи? Кто и где это сказал? Буксовать не нужно.

2. Вы сравнивайте топливную у самосвала, автобуса, грузовика, тепловоза с топливной легкового авто?🤭 Вы это серьёзно? Да самосвал и на печуге поедет. Дальше то что?

3. Многие добавляют присадки и что дальше? Я тоже раньше никогда ими не пользовался. Все когда то бывает в первый раз...

4. Здесь на этом форуме матерится приветствуется? Или так накипело, что невмоготу? Модератор "клопов не давит"? 

 

 

Изменено пользователем Fortuner_II
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fortuner_II сказал:

1. А где написано, что у всех машинки умирают без чудо жижи? Кто и где это сказал? Буксовать не нужно.

2. Вы сравнивайте топливную у самосвала, автобуса, грузовика, тепловоза с топливной легкового авто?🤭 Вы это серьёзно? Да самосвал и на печуге поедет. Дальше то что?

3. Многие добавляют присадки и что дальше? Я тоже раньше никогда ими не пользовался. Все когда то бывает в первый раз...

4. Здесь на этом форуме матерится приветствуется? Или так накипело, что невмоготу? Модератор "клопов не давит"? 

 

 

Когда чудо-жижу то озвучите ? без которой не выжить особенно у нас в регионах  )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fortuner_II сказал:

Вы оптимист. Я скорее уверен что наше дт ближе по качеству к украинскому нежели к немецкому.

 

 

12 часов назад, Fortuner_II сказал:

У нас это в где? В Москве? Может быть...

Только Москва, это не вся Россия.

Вы заправьтесь в регионах дизтопливом. Я перед тем как заехать в Тверскую область заправляю полный бак и канистру 20л. Один раз направился дрянью, больше не хочу. Хреновое топливо в регионах встречается гораздо чаще. 

Товарищ ездит к родителям из Москвы в Краснодарский край на фрилендере 2.

После 3, 4 поездок топливный фильтр меняет всегда, потому, что он чёрный от грязи. Хотя заправляется на Лукойле. 

Отец мой ездит в Белоруссию на рено сандеро (бензин). До первой заправки а Белоруссии доезжает и сразу заправляется. Бензин по качеству гораздо лучше нашего. И обратно перед въездом в Россию заправляет полный бак в Белоруссии.

Так что все познаётся в сравнении. 

 

Так в итоге, топливо то есть хорошее у нас или его вообще нет?))) У нас все топливо как на Украине получается?))) как то все нелогично. Конечно встречается хреновое топливо, но зачем его заливать, если много заправок с нормальным? 
Про Сандеро конечно улыбнуло, такой требовательный к топливу автомобиль, неужели здесь не найти хорошего бензина для него?


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ahakov сказал:

Когда чудо-жижу то озвучите ? без которой не выжить особенно у нас в регионах  )))

Да причем здесь выжить или не выжить?

Вопрос в ветке был задан кто и чем пользуется, в том числе антигелями, очистителями топливной системы, присадками для улучшения смазывающих свойств дт, повышения ценового числа и т.д.

А что касается периода эксплуатации,  то он конечно есть у любого изделия, но у одного больше, а у другого меньше. Все зависит от условий этой самой эксплуатации.🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...