isaenko.v Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Энциклопедия! 19 часов назад, Sky сказал: Это номер производителя-поставщика на конвейер, Y S PUND CO., LTD Цитата
Sky Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 5 часов назад, isaenko.v сказал: Энциклопедия! Да я сам перед новым годом шерстил в поисках этого номера) Цитата
Stich Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 На днях наконец-то добрался до ямы и заменил отживший своё глушитель :-) Вопрос ко всем, у кого на сколько хватило родного и открутились ли болты? Потому как у меня, по всей видимости, глушитель стоял ещё заводской (с 2005 года). Оригинальные болты на 14, а по факту на один даже налезла головка на 12(!), но естественно ничего не открутилось. В итоге все 4 были срезаны болгаркой... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Думается,что на всех Фортах через три-четыре года болты не открутятся,потому как ржа с них уже пластами сходит и через пару зим. И ключ на 12 подошёл именно по этой причине....Через пару лет и на 10 подойдёт Может есть смысл на новых автах эти болты сразу поменять на нержавеющие....Это касается и болтов выхлопной,которые под капотом. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Stich Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 2 hours ago, Борисыч МСК said: Через пару лет и на 10 подойдёт Это точно :-)) Но я по этому поводоу всё-таки заказал , на будущее, вот такой комплект экстракторов 2 hours ago, Борисыч МСК said: Может есть смысл на новых автах эти болты сразу поменять на нержавеющие. Аналогичная мысль посетила и меня :-)) В итоге, купил в крепмаркете нержавеющие болты с шайбами и фланцевыми гайками, правда шаг резьбы 1,5, вместо 1,25, но думаю это не столь критично. Да и ценник у нержавейки даже меньше получился, чем родные болты с гайками. Резинки тоже новые поставил, хотя старые вполне себе живые. Цитата
Александр56 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Stich сказал : правда шаг резьбы 1,5, вместо 1,25, но думаю это не столь критично. Резьбу нужно перенарезать, через 2 витка один виток срежет, в данном случае не страшно. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Александр56 Stich 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 1 час назад, Александр56 сказал: Stich сказал : правда шаг резьбы 1,5, вместо 1,25, но думаю это не столь критично. Резьбу нужно перенарезать, через 2 витка один виток срежет, в данном случае не страшно. Резьба метрическая,перерезание уменьшит и диаметр болта. Получится не знамо что,держать точно будет хуже. Проще подложить шайбу имени тов.Гровера. Stich 1 Цитата
Александр56 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Не внимательно прочитал - Stich купил комплект (болты и гайки) с шагом 1,5, что совершенно не критично. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Сегодни перезаправлял кондей,проверили на предмет утечек.Заодно посмотрел на свой обработанный глушак,облезло покрытие прилично. Вывод -красить нужно по свежему,иначе не держится. Цитата
Vo1 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 В 25.06.2017 в 11:42, Борисыч МСК сказал: Сегодня ездил на ежегодную проверку состояния антикора в антикор.рф, заодно там обработали и выхлопную систему.Подробности на сайте Защита выхлопной системы Да, интересно как эта красота зиму переживет. Я осенью полил американской термокраской, марафет был не хуже твоего, а весной от него не осталось и следа. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 3 часа назад, Vo1 сказал: Да, интересно как эта красота зиму переживет. Я осенью полил американской термокраской, марафет был не хуже твоего, а весной от него не осталось и следа. Таки там уже и половины не осталось,но я и не рассчитывал на сногсшибательный эффект. Пробный шар,однако. Мне кажется по нашим дорогам выдержит только нержавейка-остальное баловство. Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Обрабатывайте Растстопом,хлопьями ржавчины не лезет,ни глушак,ни трубы. Алекс 1 Цитата
Vo1 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 11 часов назад, isaenko.v сказал: Обрабатывайте Растстопом,хлопьями ржавчины не лезет,ни глушак,ни трубы. Разве Раст стоп бывает для выхлопной? Кажется он только для скрытых полостей и днища. Или ты хочешь сказать, что можно рискнуть?))) Нееет, я не решусь на такое, хотя, думаю гореть будет знатно конечно))). Вот наткнулся в поисках на горе экспериментаторов -"специалистов", ржачка конечно: Раст стоп и глушитель Alexey_A4_96_16ADP Если глушитель (последняя большая банка) начал ржаветь, а новый покупать дорого и не очень охота. Имеет ли смысл туда впрыснуть Раст стоп? Не загориться? Обсуждение закрыто модератором NickEr 25.04.2006, 12:53 # На следующий день от него ничего не останется Alexey_A4_96_16ADP 25.04.2006, 14:36 # Это почему? SergKL 26.04.2006, 12:32 # Я заливал масло в резонатор Обычное моторное масло в количестве примерно полстакана залил в новый резонатор перед установкой и поворачивал его, чтобы масляной плёнкой покрылось как можно больше и пропитались швы. После установки поехал по пустынной дороге. Первые несколько км за мной тянулся густой шлейф масляного тумана, а вся задняя часть машины оказалась в мелких масляных брызгах. Думаю, что так же вылетит весь Раст-стоп. NickEr 25.04.2006, 15:28 # Выгорит весь Alexey_A4_96_16ADP 25.04.2006, 15:58 # Да там огня нет, да и температура не особо высокая С чего он выгорит-то? Это последняя банка глушителя. Выхлопные газы чуть теплые выходят... Одной ногой 27.04.2006, 14:11 # Правильно, но огнетушитель купи обязательно !)) Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Володя,Растстоп есть для внутренних полостей(он погуще) и для наружного покрытия(пожиже).Стараюсь каждый год летом на даче из компрессора обрабатывать тем,что пожиже всю выхлопную систему снаружи,результат хороший.Выложил бы фотографию,но с телефона не могу т.к.на даче(не дано мне это). Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Приезду домой аыложу с компа-вид глушака приличный. Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Ничего не горит,сначала тоже думал Что будет вонять при выгорании,но ничего не воняет.Разве я посоветовал бы сомнительную весчь?Проверено на личном опыте и временем.Попробуй,ведь ничем не рискуешь. Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Тыркал,тыркал и получилось хоть так. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 У велика, тож, задняя ось обработана Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Да,получается и у велика (Вылезли они и удалить не мог),пришлось так и выкладывать. Цитата
Igor Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 А я раскрывшейся по шву решил обварить, так как внутри он оказался целым, да и торцы отличные Павел 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Да правильно сделал,ещё долго походит. Цитата
Популярный пост Гвоздь Опубликовано 24 января, 2018 Популярный пост Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Продолжение истории. - тут начало Временная система продержалась 2,5 года и приказала долго жить. Поехал в гости к Чехову в г. Чехов. В мастерской Виталия изготовили замечательную систему из 2х резонаторов и глушителя из нержавейки. Выхлоп прямоточный, но очень тихий. Пока готовили систему общались, Виталий устроил экскурсию по городу и накормил обедом) В общем отлично съездил) Виталию респект! Кому нужен тихий выхлоп - есть к кому обратиться) Чехов, ЛеРой, Sky и 6 других 9 Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Да о Виталике мы давно знаем, молодец что к нему приехал. Первый его глушитель на Фортунер сейчас колесит по Кургану у нашего форумчанина Сергея (не счтитая глушак самого Виталия). А так Виталик и накормить может и напоить-это мы тоже знаем. kurganoid 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.