Саныч Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Screenshot_2014-10-29-05-01-13.png Простите не увидел TRD Toyota TRD – подразделение компании «Тойота», сферой деятельности которого является тюнинг серийных автомобилей «Тойота» и «Лексус». Это название расшифровывается как Toyota Racing Development. Особое внимание это подразделение уделяет поддержке участия Toyota в соревнованиях по автомобильному спорту. TRD Toyota – это сочетание, которое производит впечатление на любого поклонника компании «Тойота». Подразделение TRD представлена во всех основных регионах мира, у нее есть филиалы, которые работают только с автомобилями своего региона. На сегодняшний день бренд TRD имеет в России только одного официального дилера. Им является наша компания. Подразделение Toyota Racing Development ведет свою деятельность сразу в нескольких направлениях, среди которых необходимо упомянуть следующие: разработка и производство автомобилей (в т. ч. спортивных авто); поддержка автомобильного спорта; разработка и производство запчастей для автомобильного спорта; разработка, производство, продажа запасных частей, аксессуаров и одежды под торговой маркой TRD. Тюнинг TRD чрезвычайно разнообразен, он может включать в себя как легкий апгрейд корпуса, так и серьезные изменения подвески и двигателя. В каталоге продукции представлены улучшенные компоненты подвески, нагнетатели воздуха, колеса и многое другое. Купить запчасти TRD, получить любые необходимые консультации о продукции этого подразделения вы можете в нашей компании. На японском рынке TRD предлагает элементы тюнинга корпуса и ходовой части для автомобилей Лексус. В США подобные элементы предлагаются под маркой F-Sport, и продвинутые автомобили Lexus дополнительно обозначаются буквой F, чтобы была видна разница между направлениями Lexus F и TRD. Одно из основных направлений деятельности TRD – увеличение мощности двигателей путем установки компрессоров. Это подразделение изготавливает компрессоры для двигателей 1MZ, 1FZ, 2UZ, 2GR, 1GR, 3UR: несмотря на то, что некоторые из них уже сняты из производства, они активно используются и показывают замечательные результаты! Вторым, не менее важным направлением тюнинга автомобилей Тойота является разработка и производство комплектов тормозных систем. Подразделение TRD разработало тормозные системы для автомобилей RAV4, FJ CRUISER, LAND CRUISER 200, TUNDRA. Все комплекты обладают высокой эффективностью торможения и созданы с учетом особенностей конструкции тормозных систем этих автомобилей. Огромным преимуществом тюнинга от компании TRD является надежность, техническая поддержка и соблюдение условий гарантийных обязательств! Цитата
HILANDER Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 ТРд на фото это выхлопная, а вторая фото - это именно глушитель! По виду он как бы должен встать вместо нашего вообще без переделок. Но вот как понять, будет ли он басовее чем штатный? Цитата
Чехов Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Разве это не комплект. ? Сколько стоит? Цитата
HILANDER Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Это разные лоты вообще, глушитель забыл фирму, а труба да, ТРД, ну это всё есть на Яху. Не помню цену.. Цитата
Гвоздь Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Отпишусь про свою выхлопную. Пришла пора заняться. Полез смотреть. В итоге - оба катализатора бывший хозяин вырезал, при этом пламягаситель не поставил, ни чего не поставил, просто труба, прямоток, понятно что глушитель от температур быстро устал. Все под замену. Родная новая выхлопная сейчас не по карману, денег в обрез, потому с рулеткой пошли в магазин Газель-Уаз-Патриот. Подобрали лучшее что имелось подходящее по размеру - глушитель и резонатор + кольца на соединения. Все сварили, соединили, лишнее отрезали, переварили крепления в штатные места. В системе почемуто нет гибкого соединения, может там все и расчитано, но на всякий случай вварили и его, мало ли чего, вырвет коллектор - чинить дорого. В соединении с нижней частью коллектора поменяли кольцо уплотнитель, родного не было в наличии, подобрали от митцу. Цена вопроса 10тр с небольшим. Теперь о звуке. Звук стал немного громче, забавный, похож на субаровский. Если надоест, подберем дополнитеьно насадку-глушитель. Снял видео со звуком выхлопа. Разберусь, выложу. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Гвоздь Цитата
Чехов Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Нет слов. Гофра там на кой ? У нас гибкое соединение на пр трубе фланец с пружинками. Это там где колечко стояло. Я ж писал занимаюсь выхлопной разве б не помог.? 9 лет этим живу. Глушак=2900, резонатор он же пламгас из нержи =2400 + работа для своих 5000=10300. Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Нет слов. Гофра там на кой ? У нас гибкое соединение на пр трубе фланец с пружинками. Это там где колечко стояло. Я ж писал занимаюсь выхлопной разве б не помог.? 9 лет этим живу. Глушак=2900, резонатор он же пламгас из нержи =2400 + работа для своих 5000=10300. Ну не врубился человек. Цитата
Smily Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Здравствуйте фортюнероводы! Случился неприятный момент - прогорела "бочка" в выхлопной системе. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, что бюджетного можно подобрать на замену? Заранее спасибо. Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Здравствуйте фортюнероводы! Случился неприятный момент - прогорела "бочка" в выхлопной системе. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, что бюджетного можно подобрать на замену? Заранее спасибо. Напиши Чехову в личку-он спец по глушакам. Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 когда аналогичная беда случимши с Пассфайндером, означеная "бочка" была влегкую заменена на подобную от какого-то из ГАЗ грузовиков Цитата
HILANDER Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 У Фортунера что то на прогреве такой звук возникает резонансный "ррррр", или при движении на холодную, в небольшую нагрузочку, причем вроде появился после установки фаркопа, но я не смог найти где бы выхлоп мог цепляться за фаркоп, как я его не шатал. Амплитуда при шатании вручную не позволяет ему касаться до частей фаркопа. Или при работе двигателя амплитуда колебаний выхлопа другая? Смотрел с ямы на прогреве - резонанс как бывает не возникал А Старший Прапорщик на складе говорит что прогорел резонатор! Может ли он прогореть на пробеге 12 тыс км?? Это же не Уазик? О рычании насадки конечно знаю, снял китайскую насадку, поставил родную и затянул её хорошо, ну не может она вибрировать так! И ничего не изменилось. Снять может её вообще и поездить так? Хотя без неё вид как то не так Что посоветуете, уважаемые коллеги? Цитата
Faiz Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) У меня с установкой фаркопа было подобное (я описывал это как рокот и вибрация по корпусу). Я точно убедился что задевало и засадил поглубже оставив между ними около 5 см (что бы наверняка). Может в твоем случае просто близко к трубе фаркопа стоит и резонирует? Опять же если насадка прямая, то может быть эффект "флейты", это когда выхлопные газы бьют по трубе и тоже может появиться подобное. Больше газанул, а тут как в флейте часть потока урезается преградой в виде трубы. Попробуй чуть глубже насадку засадить.. или снять и поездить без нее. И еще добавлю. Было такое наблюдение при установке насадки выхлопа. Для более лучшего прижима насадки к самой трубе выхлопа, у меня на винте для крепежа насадки имеется П-образная пластинка, которая при закручивании винта создает дополнительные точки упора на выхлопной трубе.. Так вот, 1 из таких упоров болталась на винте и создавала дополнительный звон, пришлось снимать и ставить без нее.. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Faiz Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 у меня при установке возникла проблема (фаркоп запорожский), когда вырез в правом креплении оказался маловат для штанги крепления глушака пришлось расширять (отчет и фото скидывал в теме за фаркопы) не знаю, как сделан твой, но есть смысл глянуть справа, там такой штырь типа, он болтается туда сюда словами описать чета затрудняюсь, если е лень - поищи в фаркопе мои фотки Цитата
HILANDER Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Да, правый крепёж аналогичен запорожскому и тоже болгаркой прорезали (расширяли) паз под штангу крепления, ну вроде нигде не прикасается, как я его не шевелил. Сниму вообще насадку и попробую Цитата
strong stone Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Огромное спасибо Чехову, за исправление выхлопной системы и приведения её в норму после вмешательства местных кулибиных! Респект и уважуха, советую! isaenko.v 1 Цитата
Shark Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Доброго дня, форумчане. Вот и мне посчастливилось стать обладателем легендарной марки Тойота, а точнее моделью Фортунер. Когда машину покупал у предыдущего хозяина, сразу заметил, что глушитель прогорел. Стоимость нового на сегодня 16 900р, что то как то дороговато. Вот и решил с приятелем этот глушитель разобрать и сделать, нечто похожее на новый глушитель. Для этого мне понадобилось две дымоходные трубы из нерж.стали, сварка автомат и немного умелых рук. Вот что было и что получилось: Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Пожалели производители нержавейки на наш глушак.Повезло,что 10 лет отходил.Куда б мы делись без рассеских очемелых ручек!Можно было ещё и асбестовый сендвич сделать для пущей тишины.... Изменено 7 марта, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Nibos Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Всем день добрый. Неделю назад начал беспокоить низкочастотный гул из-под машины. Заехал на подъемник - оба катализатора были вырезаны и выпотрошены предыдущим владельцем, остались только бачки от катализаторов пустые и задняя бочка пошла по швам ( Восстанавливать всю систему в оригинале совсем не бюджетно, поэтому решил выбирать из того, что есть в наличие на рынке. В итоге вместо бачков катализаторов поставил два пламегасителя, вместо родной бочки поставил бачок от 120 прадика. Гул из-под машины прекратился, но вот сзади из трубы звук при оборотах свыше 1500 стал похож на газелевский пердеж )) Выход нашел установив на последнюю трубу глушитель небольшого размера (длина 35см, диаметр 13-14см). Теперь наслаждаюсь тишиной! Небольшой басок на оборотах есть, но совсем неболшой, я бы даже сказал приятный )) Цитата
kurganoid Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 50 минут назад, Nibos сказал: Выход нашел установив на последнюю трубу глушитель небольшого размера (длина 35см, диаметр 13-14см). Теперь наслаждаюсь тишиной! Небольшой басок на оборотах есть, но совсем неболшой, я бы даже сказал приятный )) Нам бы схемку-аль чертёж Мыб затеяли вертёж А лучше фото Цитата
alex78lav Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 5 часов назад, Nibos сказал: стал похож на газелевский пердеж )) Цитата
Nibos Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 5 часов назад, kurganoid сказал: Нам бы схемку-аль чертёж Мыб затеяли вертёж А лучше фото Постараюсь завтра сфотографировать Цитата
Alexey-1978 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Чехов, посмотрите плз личку, написал вопрос по глушителю на Фортик. Цитата
kurganoid Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 18 часов назад, Alexey-1978 сказал: Чехов, посмотрите плз личку, написал вопрос по глушителю на Фортик. Не бывает он тут Да и глушителями уже не занимается Я ему скрин перекину Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.