Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А это о чем ? .... В итоге был низкий уровень фреона, утечек не обнаружили. Я похудел на 500 грн. Кондер вроде начал работать. Черезнеделю то же самое.

 

Так автор же пишет, что только передний опять не холодит:

 

Кондер вроде начал работать. Черезнеделю то же самое. И это при том что задний кондиционер исправно охлаждает.

 

 

У меня месяц назад было что-то подобное. Передний холодил слабо (вернее при включении кондёра первых пару минут было все нормально, а потом холод пропадал), а задний холодил неплохо. В окошке была пена. Съёздил на заправку, мне заправили (по заказ-наряду) 792 гр. фреона и 50 гр. масла. Объём фреона меня смущает, но работает всё исправно...

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    14

  • afcajax

    12

  • Susuman

    10

  • Дядя Вова

    9

Опубликовано

 

 

 

 

 В окошке была пена. Съёздил на заправку, мне заправили (по заказ-наряду) 792 гр. фреона и 50 гр. масла. Объём фреона меня смущает, но работает всё исправно...

Называется заправка по давлению:  проверяется давление на магистралях в момент исчезновения пузырьков, в смотровом окошке. На прошлой неделе после ремонта второго контура и мне заправили 800 гр. Я считал, что норма 670 - 700  :huh:  Однако вот  B) 

Опубликовано
мне заправили 800 гр. Я считал, что норма 670 - 700   Однако вот   

И я считал, т.к. где-то у нас здесь на Форуме вычитал объем заправки. Даже одно время думал ехать стравливать  ;)

Опубликовано

А вот не пытался ли кто почистить испаритель от мусора  не снимая его, мне кажется что он плохо продувается вентилятором, интересно есть ли такая возможность или только с разбором системы и снятием испарителя?

Опубликовано

Написано kurganoid 30 Январь 2014 - 11:13

Приехал на СТО будем разбирать торпеду и продувать радиаторы. По результату отпишусь

Сдeрнули мотор печки добрались до радиаторов а там... Я сначала не опознал радиатор-ровно зашпаклеванная буддто тремя узбеками поверхность. С помощью Керхера-пылесоса, компрессора,трех видов щеток, двух пузырей какой-то химической химии и такой-то матери в течении 1,5 часов выковыривали оттуда пласты грязи. Хорошо хоть есть здоровенный кусок ветрозащиты-застелилсалон но потолку достанется. Все еще пылесосят... Продолжение следует


У меня с потолком обошлось.Когда компрессором дуть стали второй там был с пылесосом а я их заботливо накрыл сверху кошмой. Вылезли-морды грязныекак у шахтеров. Фоткать не стал ,а то-бы еще и огреб. Итог- три с лихуем часа,1000р денег(хотели600,но за все унижения и стадания и косарь не грех).Ия довольный как слон. Долой куртку и башмаки Коламбия-да здравствует демисезон и кроссовки.Одел бы красные мокасины-да национальностью не вышел
Опубликовано

 

Написано kurganoid 30 Январь 2014 - 11:13

 

Сдeрнули мотор печки добрались до радиаторов а там... Я сначала не опознал радиатор-ровно зашпаклеванная буддто тремя узбеками поверхность. С помощью Керхера-пылесоса, компрессора,трех видов щеток, двух пузырей какой-то химической химии и такой-то матери в течении 1,5 часов выковыривали оттуда пласты грязи. Хорошо хоть есть здоровенный кусок ветрозащиты-застелилсалон но потолку достанется. Все еще пылесосят... Продолжение следует

У меня с потолком обошлось.Когда компрессором дуть стали второй там был с пылесосом а я их заботливо накрыл сверху кошмой. Вылезли-морды грязныекак у шахтеров. Фоткать не стал ,а то-бы еще и огреб. Итог- три с лихуем часа,1000р денег(хотели600,но за все унижения и стадания и косарь не грех).Ия довольный как слон. Долой куртку и башмаки Коламбия-да здравствует демисезон и кроссовки.Одел бы красные мокасины-да национальностью не вышел

 

 

Д -а -а ! Серега, как то не радостно описал, блин хотел сам, теперь чего то перехотел, поищу кто бы взялся за это!

Ну как же так , стоит же салонный фильтр, от куда столько грязи?

Опубликовано

Д -а -а ! Серега, как то не радостно описал, блин хотел сам, теперь чего то перехотел, поищу кто бы взялся за это!

Ну как же так , стоит же салонный фильтр, от куда столько грязи?

Так не-было его там!Сам заглушку вырезал и фильтр поставил-теперь есть!
Опубликовано

Так не-было его там!Сам заглушку вырезал и фильтр поставил-теперь есть!

 

Вон оно че! У тебя ж обедненная комплектация! ;)  Прости друг недопер! Блин тогда надежда есть что у меня не так загрезнен , ну дак как, мотор сниму и получу доступ, или это не все?

Опубликовано

Этим и ограничивались-я бы для себя вровень с порогом ещё лежаночку соорудил-вповалку удобней( я пачку экструзии и ещё пару листов рядом с машиной ставлю если провода под панелью протянуть или ещё-чего)

Опубликовано

Этим и ограничивались-я бы для себя вровень с порогом ещё лежаночку соорудил-вповалку удобней( я пачку экструзии и ещё пару листов рядом с машиной ставлю если провода под панелью протянуть или ещё-чего)

 

Да ради этого сидение переднее сниму, там делов то 2 минуты и лежи  себе - не засни! ;) ! 

Опубликовано

А вот не пытался ли кто почистить испаритель от мусора не снимая его, мне кажется что он плохо продувается вентилятором, интересно есть ли такая возможность или только с разбором системы и снятием испарителя?

Придется снимать улитку и разбирать систему, руками почти не пролезть. У меня тоже был испаритель полностью в грязи, промыли, все отлично работает, и заправил 700 гр фреона
Опубликовано

Придется снимать улитку и разбирать систему, руками почти не пролезть. У меня тоже был испаритель полностью в грязи, промыли, все отлично работает, и заправил 700 гр фреона

 

получается что без снятия ни как не полезть?

Опубликовано

получается что без снятия ни как не полезть?

Если хотите хорошо промыть никак, он находится между радиатором печки и глубоко сидит в поддоне для испарения. Мне промыли под давлением, температура сразу упала на 5 градусов, разница ощутимая и без градусника. Без снятия если только щеткой и то займет много времени и не добьетесь такого качества. В любом случае весь шлак пойдет воподдон, затем в дренаж, его кажется не снять без испарителя, двойная работа получается.

Опубликовано

Испаритель толщиной 4-5 см, щеткой продайте грязь во внутрь, опять проблема будет выдувать думаю тоже нет смысла. Оптимальный вариант снять и промыть. Кстати как я понял фреон тоже имеет срок службы, у товарища давал 15-16, спустили старый, заправил, стало 6-7, хотя все другие мастера говорили готовь новый компрессор

Опубликовано

Спс ! Буду думать.

Прокачусь по СТО сориентируюсь в ценах на чистку.

Опубликовано

Спс ! Буду думать.

Прокачусь по СТО сориентируюсь в ценах на чистку.

Мне это удовольствие обошлось в 130 $, из них 70 за

заправку и 60 за снятие, промывку.

Опубликовано

Мне это удовольствие обошлось в 130 $, из них 70 за

заправку и 60 за снятие, промывку.

 

Сегодня узнал, цены примерно такие же  ( +   - )  20$

Опубликовано

Сегодня узнал, цены примерно такие же ( + - ) 20$

Как мне сказал мастер, еще пару лет бы так поездил, менял бы компрессор, его цена уже 400. На внутренней стороне трубки радиатора был какой-то черный налет. И испаритель тоже не дешевый, 350 $
Опубликовано

Называется заправка по давлению: проверяется давление на магистралях в момент исчезновения пузырьков, в смотровом окошке. На прошлой неделе после ремонта второго контура и мне заправили 800 гр. Я считал, что норма 670 - 700 :huh: Однако вот B)

И как себя чувствует кондиционер после 800 ста граммов? ;) . Мне просто 700 заправил, как и было написано выше, больше сам я уже сказал не нужно. Недавно заезжал на проверку сказали система полная, больше заправка не нужна. Как так получается кому то 700, кому то 800 лезет. Если кто знает точную цифру, поеду заправлять как положено в мануале. Так как эти сто грамм дадут существенную разницу в температуре.
Опубликовано

. Кстати как я понял фреон тоже имеет срок службы, у товарища давал 15-16, спустили старый, заправил, стало 6-7,

У товарища просто  был недостаточный объем фреона. За норму считается потеря 30 гр. в год на японцах и 50 гр. на европейцах.

Опубликовано

 больше сам я уже сказал не нужно

Из прейскуранта СТО:  работа под руководством клиента + 30% к тарифу  :) 

Опубликовано

Из прейскуранта СТО: работа под руководством клиента + 30% к тарифу :)

А с помощью + 50%

Опубликовано

А с помощью + 50%

Звучит так: работа вместе с клиентом +50% к тарифу.

Опубликовано

Короче можно смело еще 100 грамм загонять?

Не факт ! У Sky не прокатило  :blink:  Читай внимательно: Называется заправка по давлению: проверяется давление на магистралях в момент исчезновения пузырьков, в смотровом окошке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...