Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Трубки кондиционера в задней арке Фортунер 2


Рекомендованные сообщения

Трубки кондиционера в задней правой арке торчат.Есть у кого какие мысли чем можно защитить,закрыть ,покрыть ?Может сначала обезжирить,потом какойнибудь антигравий или смола ну и сверху термоусадкой закрыть.Больше переживаю  за попадание камней по трубкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрыл антигравием и замотал в изоляцию для труб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Олжас
      Автор: Олжас
      Алматинцы и Казахстанцы!
       
      Есть предложение по закупу комплекта защиты днища от радиатора до раздатки\КПП. При групповой покупке цена 27000/28000 тенге полный комплект. Можно купить по отдельности. Давайте подумаем насчет этого. Фото вложены. Продавец в Атырау, но сказал что отправить в Алмату проблем нету и недорого казпочтой. Сейчас есть два комплекта в наличии, привезет за 1 неделю если больше надо
       

    • v.p.
      Автор: v.p.
      У Toyota Fortuner установлено 2 независимых блока кондиционирования.
      Задний блок кондиционера установлен внутри, в правой задней части автомобиля.
      Воздуховоды встроены в стойки и в потолок, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.
      Испаритель
      Для изготовления испарителя используется RS (Революционная супертонкая Структура).
      Поместив резервуары сверху и в основании испарителя и используя пластины с внутренними ребрами, были достигнуты следующие эффекты:
      a) Повышенная эффективность теплообмена,
      б) Более однородное температурное распределение,
      c) Более тонкий испаритель.

      При этом с центральной консоли можно только включать или отключать задний кондиционер, со среднего ряда сидений можно полностью управлять кондиционером (включать и задавать скорость вращения вентилятора)
×
×
  • Создать...