Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Gvozd

Трубки кондиционера в задней арке Фортунер 2

Рекомендованные сообщения

Gvozd

Трубки кондиционера в задней правой арке торчат.Есть у кого какие мысли чем можно защитить,закрыть ,покрыть ?Может сначала обезжирить,потом какойнибудь антигравий или смола ну и сверху термоусадкой закрыть.Больше переживаю  за попадание камней по трубкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор1965

тоже морочусь этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gvozd

Покрыл антигравием и замотал в изоляцию для труб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Олжас
      Автор: Олжас
      Алматинцы и Казахстанцы!
       
      Есть предложение по закупу комплекта защиты днища от радиатора до раздатки\КПП. При групповой покупке цена 27000/28000 тенге полный комплект. Можно купить по отдельности. Давайте подумаем насчет этого. Фото вложены. Продавец в Атырау, но сказал что отправить в Алмату проблем нету и недорого казпочтой. Сейчас есть два комплекта в наличии, привезет за 1 неделю если больше надо
       

    • v.p.
      Автор: v.p.
      У Toyota Fortuner установлено 2 независимых блока кондиционирования.
      Задний блок кондиционера установлен внутри, в правой задней части автомобиля.
      Воздуховоды встроены в стойки и в потолок, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.
      Испаритель
      Для изготовления испарителя используется RS (Революционная супертонкая Структура).
      Поместив резервуары сверху и в основании испарителя и используя пластины с внутренними ребрами, были достигнуты следующие эффекты:
      a) Повышенная эффективность теплообмена,
      б) Более однородное температурное распределение,
      c) Более тонкий испаритель.

      При этом с центральной консоли можно только включать или отключать задний кондиционер, со среднего ряда сидений можно полностью управлять кондиционером (включать и задавать скорость вращения вентилятора)
×