DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Alexanchezz сказал: Фу, мерзость. Тебя вообще в игнор, после этого От те хрест, отделался. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) Дефицит - он как голод, мысли протрезвляет. Потом и без ключей, и без кнопок, без колес и пополам болгаркой, как было раньше, будут таскать. Гордость тоже болгаркой порежут, под документы. Там и похмелье горькое явится, о котором я уже упомянул. А там они уж и забудут, что машин на 200 рублей не допродали. Вот только их лунная станция недавно села благополучно, а наша превратилась в лунный метеорит... Да и в космос они ни хрена не первые полетели когда то. Как то странно, да и не либераст я. Трезвее пытаюсь в моральном плане быть. Оптимистом. Изменено 27 января пользователем DIM38 RUS миха 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) Те китайцы, которые были ранее, нельзя сравнивать с теми, которые сейчас выпускаются. Пора менять стереотипы (как с корейцами в одно время то же самое было) Технологии китайцев удивляют 1706337269224885087_2e10dce5_848x458 (1).mp4 Изменено 27 января пользователем max_rocker Alexanchezz, ahakov и alvisalex 3 Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Только что, max_rocker сказал: Те китайцы, которые были ранее, нельзя сравнивать с теми, которые сейчас выпускаются. Пора менять стереотипы (как с корейцами в одно время то де самое было) Технологии китайцев удивляют 1706337269224885087_2e10dce5_848x458 (1).mp4 4.53 \u041c\u0431 · 0 скачиваний Сейчас часть людей, которые не купили китайскую машину по необходимости или же поддавшись всеобщей истерии, все равно присматриваются к ним. С интересом и осторожностью. Но, думаю китайский автопром имеет все шансы выйти в дальнейшем и на мировой рынок. Достаточно вспомнить южнокорейский автопром и как они поднялись alvisalex 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 4 минуты назад, max_rocker сказал: Те китайцы, которые были ранее, нельзя сравнивать с теми, которые сейчас выпускаются. Пора менять стереотипы (как с корейцами в одно время то же самое было) Технологии китайцев удивляют 1706337269224885087_2e10dce5_848x458 (1).mp4 4.53 \u041c\u0431 · 0 скачиваний Я не спорю. Что это не совсем те же машины. Просто время покажет. С французами не гладко вышло, хоть и автопром их более 100 летний уже.. От этого и осторожничество. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 6 минут назад, DIM38 RUS сказал: Так они помрут и слезами обмоются , лица ногтями разрывать будут в истерике, если нам не продадут свои машины,на 200 млр руб, или все таки банально хочется что б им похуже было? Или через несколько лет как машинки искатают, а свежака не будет, мысли поменяются... Мне вот лично ,дела нет до их экономики . Ну не будет их авто , куплю другое то что в бюджет и по потребности . Я не из тех если мне плохо , то пусть другому будет хуже. Просто ещё вчера боинг который делают в штатах и айр бас которые собираются всей Европой не имели конкурентов но имели рынок сбыта . Сегодня пусть не мы , но тот же Китай имеет заказы на COMAC , который ещё грубо говоря на бумаге в чертежах , но он интересен миру. Пусть будет больше товаров , простых или сложных . Яркие или серых , мы уже сами и своим кошельком проголосуем и выберем . да можно взять и новый лексус , бмв , мерин или бентли , пофиг на налог . Вопрос не в цене авто , проблема не купить , а в обслуживании авто , потянет ли мой бюджет эти марки и надо ли это мне что б съездить в магазин за хлебом . Есть ли смысл в стоящее на парковке авто если нет возможности в финансовом плане его обслуживать . Тут вон пыльник на шаровой порвался , смотрю цены и нихрена не понимаю , разница в цене меж шаровой и пыльником 500 ₽ . Кусок резинки и кусок резинки с шаровой ... оба варианта оригинал . Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 2 минуты назад, FоrtNorth сказал: Мне вот лично ,дела нет до их экономики . Ну не будет их авто , куплю другое то что в бюджет и по потребности . Я не из тех если мне плохо , то пусть другому будет хуже. Просто ещё вчера боинг который делают в штатах и айр бас которые собираются всей Европой не имели конкурентов но имели рынок сбыта . Сегодня пусть не мы , но тот же Китай имеет заказы на COMAC , который ещё грубо говоря на бумаге в чертежах , но он интересен миру. Пусть будет больше товаров , простых или сложных . Яркие или серых , мы уже сами и своим кошельком проголосуем и выберем . да можно взять и новый лексус , бмв , мерин или бентли , пофиг на налог . Вопрос не в цене авто , проблема не купить , а в обслуживании авто , потянет ли мой бюджет эти марки и надо ли это мне что б съездить в магазин за хлебом . Есть ли смысл в стоящее на парковке авто если нет возможности в финансовом плане его обслуживать . Тут вон пыльник на шаровой порвался , смотрю цены и нихрена не понимаю , разница в цене меж шаровой и пыльником 500 ₽ . Кусок резинки и кусок резинки с шаровой ... оба варианта оригинал . Большинство товаров вокруг китайские. Простые и высокотехнологичные. Да, это верно, качество тоже разное. Но машины не исключение. Они и их научатся делать. Пусть хотя бы половина из того что уже продано пройдет хотя бы 100 тыс км, пока картина не ясна. Блогерам особо веры нет. Одни хвалят, вторые хаят. Будет видно. Но потенциал однозначно есть. Картинку они уже сделали. Экраны, подсветки и тд, то что нужно многим потребителям. Понаблюдаем что с агрегатами и железом Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Вопрос как раз в цене машины. Не купив машину, собственно нечего обслуживать)) Цитата
FоrtNorth Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 13 минут назад, Alexanchezz сказал: Достаточно вспомнить южнокорейский автопром и как они поднялись Не это разные пути . Корея сначала выпускала по лицензии японцев . Потом пригласила дизайнеров , технологии и создали свой продукт . Двс,подвеска , кузов , передицовывала но делала сама популярные модели сначало , потом пошло своё . Китай просто воровал дизайн и пихал ворованные технологии , делал кузов немца с двс японца и ходовой ещё кого нибудь. Но это дало точек к развитию , результат есть . По мне это разный пусть развития . Жаль что наш автопром не попробовал хоть один из них . Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) 2 минуты назад, Alexanchezz сказал: Большинство товаров вокруг китайские. Простые и высокотехнологичные. Да, это верно, качество тоже разное. Но машины не исключение. Они и их научатся делать. Пусть хотя бы половина из того что уже продано пройдет хотя бы 100 тыс км, пока картина не ясна. Блогерам особо веры нет. Одни хвалят, вторые хаят. Будет видно. Но потенциал однозначно есть. Картинку они уже сделали. Экраны, подсветки и тд, то что нужно многим потребителям. Понаблюдаем что с агрегатами и железом Как не ясна?? )) там даже объем камер сгорания по головкам, и даже по цилиндрам в одной головке скачет, в новых моторах от полумиллиметра до полутора.. Изменено 27 января пользователем DIM38 RUS Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 2 минуты назад, FоrtNorth сказал: Не это разные пути . Корея сначала выпускала по лицензии японцев . Потом пригласила дизайнеров , технологии и создали свой продукт . Двс,подвеска , кузов , передицовывала но делала сама популярные модели сначало , потом пошло своё . Китай просто воровал дизайн и пихал ворованные технологии , делал кузов немца с двс японца и ходовой ещё кого нибудь. Но это дало точек к развитию , результат есть . По мне это разный пусть развития . Жаль что наш автопром не попробовал хоть один из них . В России особенная, стать в Россию можно только верить Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) 8 минут назад, FоrtNorth сказал: Не это разные пути . Корея сначала выпускала по лицензии японцев . Потом пригласила дизайнеров , технологии и создали свой продукт . Двс,подвеска , кузов , передицовывала но делала сама популярные модели сначало , потом пошло своё . Китай просто воровал дизайн и пихал ворованные технологии , делал кузов немца с двс японца и ходовой ещё кого нибудь. Но это дало точек к развитию , результат есть . По мне это разный пусть развития . Жаль что наш автопром не попробовал хоть один из них . Да, путь разный, но корейские машины начала 90-х и хотя бы десятилетней давности, колоссально отличаются. Китаю сейчас ничего не мешает догнать и обогнать тех же корейцев. Другое дело в том, что даже старые бренды уже давно грешат тем что закладывают меньший ресурс. Не пойдет ли Китай сразу по такому пути? Объем производства машин растет, соответственно производителью наверняка не нужно что бы потребитель покупал их авто на долгие годы. Изменено 27 января пользователем Alexanchezz Цитата
FоrtNorth Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 3 минуты назад, DIM38 RUS сказал: Как не ясна?? )) там даже объем камер сгорания по головкам, и даже по цилиндрам в одной головке скачет, в новых моторах от полумиллиметра до полутора.. Во , вот правильная тема ... Короче, после покупки авто купил свечи , я ж х.з когда бывший владелец их менял . Ну как купил , пришёл в магазин и сказал, милейший дай мне свечи на 2 тр фе ну че дали то и купил . Поменял , 3й год езжу на иридие . Проблем нет . Дума мож поменять, все время и пробег растёт. Открываю каталог и тут на тебе . . Одни 19 мм длинна резьбы типо наши фортунер, а я поставил от прадо 26 мм динны . Тут я присел . Двигатель тот же , головка вроде тоже, а длинна свечи разная . Вот че теперь делать . Маркировка то в одной букве... Цитата
max_rocker Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 1 час назад, FоrtNorth сказал: Одни 19 мм длинна резьбы типо наши фортунер, а я поставил от прадо 26 мм динны . Так на форте же 26мм. Вроде даже на головке или крышке головки есть рисунок что короткие нельзя, только длинные Цитата
max_rocker Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 1 час назад, Alexanchezz сказал: Пусть хотя бы половина из того что уже продано пройдет хотя бы 100 тыс км, пока картина не ясна. Смотря канал kpower видно как корейцы со своими g4 обосрались Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 5 минут назад, max_rocker сказал: Смотря канал kpower видно как корейцы со своими g4 обосрались Да, есть такое дело Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 30 минут назад, max_rocker сказал: Смотря канал kpower видно как корейцы со своими g4 обосрались Кстати, не у него ли на канале, он сравнивает два мотора один для корейского рынка, второй с дилерского автомобиля и на первом масляные форсунки ест, на втором только литье на месте установки масляных форсунок. Но могу ошибаться, может не у него. Еще в клубном сервисе была кия спортейдж с 30 тыс пробега и задирами. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 1 час назад, max_rocker сказал: Так на форте же 26мм. Вроде даже на головке или крышке головки есть рисунок что короткие нельзя, только длинные Перенесу а соответствующаю тему по вопросу. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) Тойота не стоит на месте https://new.topru.org/tojota-za-million-rublej/ Изменено 27 января пользователем Борисыч МСК Цитата
max_rocker Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 2 часа назад, Alexanchezz сказал: на втором только литье на месте установки масляных форсунок Точно не помню, возможно там движка одна, но разных годов. Одни разные вкладыши (которые тысяч 100-150 еле отхаживают) на одинаковых моторах на разных годах чего стоят Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Тойота навсегда! VID_20240127_191046_143.mp4 Alexanchezz 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 30 января Жалоба Опубликовано 30 января Спорный канеш дизайн , единая платформа практически единый стиль Цитата
Настырный Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января 1 час назад, FоrtNorth сказал: Спорный канеш дизайн , единая платформа практически единый стиль Раздатка такая же - part-time? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января 4 часа назад, Настырный сказал: Раздатка такая же - part-time? Скорее всего да , уж если на новой секвойе его ставят , пишут что премьера нового поколения Fortuner состоится в первом квартале этого года. В продажу машина поступит ближе к середине 2024-го. Ну и картинка это одно , а в живую посмотреть это конечно другой эффект. Подождём... Настырный 1 Цитата
Бармалей Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля 31.01.2024 в 04:44, FоrtNorth сказал: Спорный канеш дизайн норм дизайн, в духе последних тоетовских по всем моделям. в оригинале будет олличаться в более земные мотивы по любому. типа форанера в чем отличие Тойоты - сперва вроде как чето не очень, но Тойота ходит 100 лет и не тянет от нее блевать. корейцы, китайцы и иже с ними канеш берут футуризмом, но через пару лет на них смотреть тошно. поэтому в этом плане Тойота выигрывает в долгосрочку Олег Кисеелёв 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.