Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Нужна помощь в регулировке форсунок стеклоомывателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане. Не хотел тему создавать,но я уже все что мог обшарил и не нашел ответа на свой вопрос.

 

С приходом зимних морозов жидкость стеклоомывателя стала гуще и начала поливать только дворники, самый низ стекла тонкой струйкой. Летняя жидкость добивала выше середины стекла по высоте.

 

В старом авто было все просто. Я брал иголку, и регулировал ей сопло форсунки. А тут я форсунки нашел,но не увидел там сопла. Квадратный прямоугольник и отверстие по краям. Можете прислать фото или схему как поднять поток жидкости повыше?

 

P.S. Мало того, что поток стал очень низким, так и бьет струей вместо разбрызгивания. Ездить зимой не возможно, идеально чистый низ стекла и размазанная грязная жижа по остальному стеклу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Aquarious изменил заголовок на Нужна помощь в регулировке форсунок стеклоомывателя

Жидкость должна стать жиже(спирта больше), возможно плохая(подделок много). Форсунки (шланги) возможно забились, эти по моему не чистятся, снять-продуть, но проще купить новые в Южном порту или любых запчастях, у нас с Камри

одинаковые и не дорогие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 16:37, isaenko.v сказал:

Жидкость должна стать жиже(спирта больше), возможно плохая(подделок много). Форсунки (шланги) возможно забились, эти по моему не чистятся, снять-продуть, но проще купить новые в Южном порту или любых запчастях, у нас с Камри

одинаковые и не дорогие. 

я так понимаю, сами по себе сопла у форсунок никуда не вращаются....Сейчас потеплело и жидкость распыляется, бьет выше середины стекла. Похоже, что проблема начинается при морозах крепче -20. Скорее всего вопросы к жидкости. Была залита Liqui Moly -27 градусов. Похоже, что нужно делать жидкость пожиже, спасибо Вам за совет. 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aquarious сказал:

я так понимаю, сами по себе сопла у форсунок никуда не вращаются....Сейчас потеплело и жидкость распыляется, бьет выше середины стекла. Похоже, что проблема начинается при морозах крепче -20. Скорее всего вопросы к жидкости. Была залита Liqui Moly -27 градусов. Похоже, что нужно делать жидкость пожиже, спасибо Вам за совет. 

-27 это в закрытой емкости, в баклажке закрытой. А так спирт потихоньку испаряется и температура замерзания повышается. Вот и замерзает в форсунках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме регулировки форсунок, но рядом. Залил жидкость -20, не левая. На улице -13. Еду по трассе, летят брызги на лобовое стекло, засыхают тут же. Жидкость не подается на форсунки. За окном темнеет, ничего не видно. Понемногу жидкость отогревается, пару капель выплевывает - и все. В канистре жидкость не замерзла, без льда совсем. Самое интересное, что заднее стекло в порядке, жидкость идет нормально, а на лобовое - нет. Кстати, на трассе таких как я много было: стояли у обочины, снежок на лобовое стекло бросали.

Можно, конечно, жидкость -30 попробовать, но мне такая в этом году не попадалась. Опять же, если так, в -20 и она замерзнет. Родственник советует у придорожных торговцев контрафактом затариваться. Говорит, у них банка за 150 руб. всего, не мерзнет совсем, без запаха. Но страшновато на метиловый спирт нарваться. 

Вот, думаю, может есть какой-нибудь несложный способ прогреть или утеплить магистраль от бачка до форсунок, да и сами форсунки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Negoro сказал:

Еду по трассе, летят брызги на лобовое стекло, засыхают тут же. Жидкость не подается на форсунки. За окном темнеет, ничего не видно.

Меняйте жидкость.Я беру себе CHEMIPRO концентрат -60+баклашку 4 литра -25 и смешиваю.При минус 46 жидкость не мёрзнет.Но в 30 и ниже плохо качает.При -20 думаю нормально будет.

18 минут назад, Negoro сказал:

Родственник советует у придорожных торговцев контрафактом затариваться.

Вонь может быть такая,что удушье начнётся.Метилка там и будет т.к этанол дорогой.

Изменено пользователем Ekowar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью зиму такая картина. Ниже - 10 брызгают непонятно как. Наверно материал форсунок такой. Чето в них дубеет видимо. Приходится буквально лить беспрерывно. Но в самую слякоть около 0 распыляют хорошо и экономно. Если напрягает, проще другие поставить. А омывайка, если по температуре подходит, тут врядли при делах. Пользуюсь в основном лукойл, роснефть, иногда какой придется. Роснефть вонючка та еще, а распыляются все одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю жижку -30, купленную в магазине местной сети автотоваров. Марку говорить смысла нет - покупал в два захода (для пробы и про запас), оба раза один цвет, один легкий запах яблока, без аллергии, но при этом по наклейке разные производители в разных городах, т.е. думаю контрафакт.

Но брызгает отлично. Даже после 3х часового прогона при минус 28 по трассе после теплого гаража она не замерзла и исправно чистила лобовик, замерзая уже по краю зоны дворника. Распыл был полноценный на все стекло, ничем не отличаясь от летнего.

Все зависит от самой жидкости.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Duke Nukem сказал:

Заливаю жижку -30, купленную в магазине местной сети автотоваров. Марку говорить смысла нет - покупал в два захода (для пробы и про запас), оба раза один цвет, один легкий запах яблока, без аллергии, но при этом по наклейке разные производители в разных городах, т.е. думаю контрафакт.

Но брызгает отлично. Даже после 3х часового прогона при минус 28 по трассе после теплого гаража она не замерзла и исправно чистила лобовик, замерзая уже по краю зоны дворника. Распыл был полноценный на все стекло, ничем не отличаясь от летнего.

Все зависит от самой жидкости.

Я давно перестал покупать магазинную жижу.

Проверяем в лаборатории разных производителей при заявленных минус 30 как правило выдерживают минус 25-26, затем переходят в желе. Мой рецепт простой: спирт развести водой в пропорции в соответствии с климатическими условиями, либо водки вылить в бачок бутыль) на рыбалке выручает с похмелья страждущих)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что от  плотности жидкости распыление зависит. 

В - 25распыляют еще(ниже у нас не было). Беру на мойке жидкость, написано - 30,но мойщики говорят 20 выдерживает)). Запаха дури в салоне нет(своей хватает). А подделок у нас полно, отличить трудновато, приспособились, но на трассе их стало мало, видимо 

гоняют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alvisalex сказал:

водки вылить в бачок бутыль)

Я как-то году в 2003 по необходимости проделал такой фокус. Дело было рано утром около остановки общественного транспорта. 2 бутылки по 0,5. Судя по лицам, народ едва сдерживался от того, чтобы подойти и набить мне морду!))

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что незамерзайки, изготовленные на основе изопропанола(официально продающиеся) густеют на морозе намного сильнее, чем с добавлением метанола (продающиеся на обочинах)-на достоверность не претендуется. 

Рекомендуют тем, кто опасается заливать незамерзайку на основе

метанола менять распыляющие форсунки на зиму на простые одноструйные. 

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Negoro написал, что форсунка заднего стекла работает ноомально. Вот и ответ на вопрос, который задал автор данной темы. На лобовом веерные, на заднем струйная. Если напрягает, поставить на лобовое струйные. Омываек не навыбираешься. Не всегда есть такая возможность. На киа были подобные форсунки, поменял на обычные струйные в свое время. На SSY были струйные, с тремя отверстиями. За 6 лет в голову не пришёл вопрос по ним. Без разницы было сколько градусов и какой фирмы омывайка. Веерные они экономию дают, это их основное преимущество. Когда на трассе вопрос безопасности, экономия омывайки не вспоминается. 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментарии. Да,тоже замечал что к заднему стеклу нет претензий, оно чистое. А на лобовом у меня тоже замерзает полосками. По этой причине приходится все время держать включенным подогрев щеток+зеркал+заднего стекла, иначе совсем ничего не видно. ТУт действительно или не париться ( в москве морозы сильные быстро проходят), или поменять на веерные ( тогда вопрос на какие и как их закрепить), или приколхозить обогрев. купить ленту, обмотать вокруг шланчиков....опасаюсь что не справлюсь самостоятельно, чтобы правильно рассчитать мощность, реле в разрыв поставить и тд...

 

P.S. Я раньше покупал дорогие омывайки hi gear или Liqui Moly , а потом понял что они так же густеют,также воняют как и дешевые. Сейчас залил дешевую фиг пойми какого бренда за 180 рублей 5 литров. Написано -30, но хорошо если хоть до -10 не замерзнет=))

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замерзнет, проверено. 

Бренд - деревня Чепчиха 😛. На московские зимы колхозить подргрев нерентабельно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...