ЛеРой Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 2 часа назад, Дядя Жо сказал: Заказал датчик положения руля( не поменял, лежит в бардачке) и все, индикация пропала. Ничего не делал. записал ... пригодится ))) Дядя Жо 1
Игорь211321 Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 Эх, спасибо за ответ. Заеду свечку поставлю
Игорь211321 Опубликовано 29 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2021 Решил свою проблему, может кому пригодится. Свечка не помогла. Проблема возникла при езде по грязной трассе на скорости больше 100. моя причина была в фаркопе, вода попадала в разъём и коротила контакты. Дядя Жо 1
Val 10 Опубликовано 29 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2021 8 минут назад, Игорь211321 сказал: Решил свою проблему, может кому пригодится. Свечка не помогла. Проблема возникла при езде по грязной трассе на скорости больше 100. моя причина была в фаркопе, вода попадала в разъём и коротила контакты. Не должно быть от розетки фаркопа. Что бы коротнуло водой, надо чтобы вода была насыщена чем-то токопроводящим. От воды в розетках или разъёмах как правило окись и соответственно наоборот потеря токопроводимости после высыхания. Наличие воды на окислившихся контактах создает слабую токопроводимость. Это способно высосать акб при долгой стоянке, но для срабатывания различных реле, электронных ключей ток слабоват. А даже если это и так (предположить морскую воду), а как же блок согласования? Подключение розетки фаркопа без блока согласования, это игра в рулетку. Причём с заведомо известным концом. Вопрос времени.
Дядя Жо Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2021 29.11.2021 в 22:50, Игорь211321 сказал: Решил свою проблему, может кому пригодится. Свечка не помогла. Проблема возникла при езде по грязной трассе на скорости больше 100. моя причина была в фаркопе, вода попадала в разъём и коротила контакты. 29.11.2021 в 23:12, Val 10 сказал: Не должно быть от розетки фаркопа. Проанализировал ситуацию и пришел к следующему выводу: Датчик приговорили в первых числах июля, тогда же и заказал его на экзисте, срок поставки 3-4 недели. После этого снял фаркоп, чтобы переварить и усилить розетку( так как она стояла, погнул и сломал в первые же дни) и до сих пор фаркоп не поставил. В это же время ошибка перестала появляться и ее нет до сих пор. Так что, все может быть.
Борисыч МСК Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) Как-то примастрячивал электрику фаркопа к "мультивену", напрямую подсоединить невозможно,сразу появляются ошибки. Вопрос решил установкой установкой пяти реле. Питание обмоток от зажигания, сигналы управления от соответствующих ламп. В первом Форте согласования не нужно, а во втором возможно и придётся реле воткнуть, если есть какая-то связь с шиной для контроля исправности ламп. Изменено 4 декабря, 2021 пользователем Борисыч МСК
Val 10 Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2021 Контроля исправности ламп на 2-м не обнаружил. Блок согласования для форта 2 существует в природе оригинальный. Есть каталожный номер. Для него есть штатное место и разъёмы. Он есть в схемах. В Россию машины поставляют без него. Стоит он дурных денег. Сейчас не знаю, в 2020 году в автодоке 13500 р. По сути, это и есть 5 шт копеечных релюшек с пучком проводов. Ну современные может какие на электронных ключах заместо релюх. Полно универсальных БС стоимостью 1500 - 3000 р. Я даже не помню какой себе купил. В теме про фаркоп писал. Розетку фаркопа на любой машине, со светодиодами или обычными лампами накаливания, не стоит подключать без БС. Это убережет от различных неприятностей. Цена невысока. Если нравится своими руками, можно и самому собрать.
Duke Nukem Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Все эти блоки согласования относятся же только к современным компьютеризированным тачанкам со светодиодами, автоматами, системами стабилизации и прочим-прочим? По весне собираюсь розетку к фаркопу на свою вторую машину повесить, а то обидно получается - ТСУ в доки вписан, а пользоваться не могу! Тока машины на галстуке таскаю. Думал купить простую розетку на 7пин, да на провода из фонарей через предохранители нацепить. Там же только индикация габаритов/тормозов/поворотов/подсветки номерного знака? Коробка механика, никаких ассистов, светодиоды только в люстрах - все остальное лампочки - не нужны же всякие там микросхемы да реле? ПС. Как раз буду коммутировать вторую камеру на зад (фонари скидывать, косу протягивать, реле подсоединять), плюс перепаивать проводку поворотников/противотуманок в бампере (больное место патрулей - открыто всем ветрам-дождям и отгнивает), на панели под стекло буду колхозить видеорегистратор на быстросъеме на деталях от ГоуПро да магнитном кабеле, сразу за компанию и розетку запитаю! Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Duke Nukem
Val 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 Даже на шишигах тепловое реле или тепловой предохранитель на габариты, стопы, поворотники. Нагрузка расчитана на подключение прицепа со штатными лампами. В прицеп воткнешь габариты больше 5 Вт, выбивает при нажати на тормоз. И жгут отдельный на розетку.
Duke Nukem Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 Я имел ввиду такую схему: от фонарей (габарит/стопарь/поворотник) управляющие поводки на отдельные релюхи, подключенные к силовому кабелю от аккума, затем индивидуальные предохранители и общая розетка. Т.е. штатная система не пеерегружена, потребление на управление реле минимально. Сами реле и аккум от кз защищают предохранители. Или это и есть фактически универсальный блок согласования?)))
Val 10 Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 55 минут назад, Duke Nukem сказал: Я имел ввиду такую схему: от фонарей (габарит/стопарь/поворотник) управляющие поводки на отдельные релюхи, подключенные к силовому кабелю от аккума, затем индивидуальные предохранители и общая розетка. Т.е. штатная система не пеерегружена, потребление на управление реле минимально. Сами реле и аккум от кз защищают предохранители. Или это и есть фактически универсальный блок согласования?))) Совершенно верно! Это я и имел ввиду.
Борисыч МСК Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 Тонкость в том что питание обмоток реле следует завести через зажигание, а силовые контакты об'единить с плюса. Предохранитель на 10А можно один поставить именно с плюса акб. Нагрузки там меньше 100Вт,нужно по лампам прикинуть.
Борисыч МСК Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Диод обычно ставится, когда реле управляется электронной схемой,что бы при размыкании ключа не возникало экстра ока, способного повредить компонент. В нашем случае обычный переключатель, реле используется малогабаритное с током управления не более 50мА и током коммутации 10А. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Борисыч МСК
Duke Nukem Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: Тонкость в том что питание обмоток реле следует завести через зажигание, а силовые контакты об'единить с плюса. Предохранитель на 10А можно один поставить именно с плюса акб. Нагрузки там меньше 100Вт,нужно по лампам прикинуть. У меня под капотом есть одна цепь, которая активируется только на включенном зажигании. Не помню от чего - дворники кажется. Я ее использую для сигнала на все свои релюхи допустройств, которые увязал с включенным зажиганием - типа доппомпы ОЖ, ДХО, допвентилятора интеркулера, подкачивающего топливного насоса и т.д. Всякие люстры, лебедки, подогревы, планары, рации и прочее питаются от аккума напрямую. Ну и разумеется планирую на фаркоп общий силовой кабель с отдельным предохранителем в 10 сантиметрах от клеммы аккума - мало ли где и как провод повредится, коротыш будет знатный! Все на пайке под термоусадкой в гофре, обмотанной черной изолентой и притянутой к элементам кузова стяжками - чтобы не стыдно было поднимать капот, или заглядывать под кузов! ПС. Все для предстоящей инсталляции, за исключением самой розетки фаркопа, уже имеется в загашнике - жду тепла!
max_rocker Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 38 минут назад, ded_Mikha сказал: Стандартные лампы накаливания в стопы, поворотники и габариты максимум по 5Вт Стандартные в поворотники и в стопы по 21Вт
Дядя Жо Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 Я понял, что ни хрена не понял. Т.е. то, что я провода от розетки припаял к проводам, идущим на задние фонари - это не правильно??
Дядя Жо Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 1 час назад, ded_Mikha сказал: то в розетку багажника ничего втыкать больше не надо Во, я и забыл уже, что там есть розетка.
Val 10 Опубликовано 7 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2021 Вы этот провод на розетку багажника видели? Он тонюсенький.
Василий С Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2023 Дядя Жо, вы разобрались в итоге со своей проблемой? У меня аналогичный случай
Дядя Жо Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2023 30 минут назад, Василий С сказал: Дядя Жо, вы разобрались в итоге со своей проблемой? У меня аналогичный случай Как писал выше, проблема пропала после снятия фаркопа. И до продажи авто в феврале 23г, больше не появлялась
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти