Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, друзья.

Я уверен, что многие из нас согласятся, что тормоза на наших фортах не так хороши, как хотелось бы.

Какие обновления, модификации можно сделать с нашими тормозами?

Может какие колодки других производителей поставить?

Или еще какие варианты?

Давайте обсудим!

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Susuman

    8

  • v.p.

    5

  • Adler

    5

  • isaenko.v

    4

Опубликовано

Сначала надо определиться, что вы хотите от тормозов. Полную переделку или просто заменить колодки на получше?

Например могу порекомендовать тормозные колодки bendix керамические.

По ощущениям они на 30-40% лучше тормозят, чем стоковые колодки. Разница чувствуется.

Опубликовано

Предложу вам ещё указывать порядок цен и ссылки на колодки/диски/суппорта -людям проще будет ориентироваться.

Кстати сколько поршневые суппорта стоят в ваших машинах?

PS для Акур это больная тема, т.к. в стоке 2-х поршневые. И чтобы хоть как-то улучшить торможение, нужно менять всю тормозную систему(решение по замене дисков/колодок ни к чему не приводит). Авто начинает тормозить при решении 50 .т.р только на перёд.

Опубликовано

Забудьте о задних тормозах, если Вы не привели в порядок передние.

Основное усилие торможения приходится на переднюю часть, таким образом, улучшать надо сначала там.

Можно поставить тот же самый диаметр и размер дисков, но отшлифованный и с отверстиями для лучшего охлаждения, ну и с более твердым материалам покрытия колодок.

Опубликовано
PS для Акур это больная тема,

Похоже, сейчас проблема тормозов у многих марок.

До этого у меня был ML, там тоже на тормоза жаловался народ. Хотя я ездил ничего не переделывал.

Опубликовано

Как только вы сделаете качественные задние дисковые тормоза, на машинах без АБС людей начнет крутить на трассе чаще! И без особых видимых причин со стороны действий водителя...

Опубликовано

Короче лучше без нужды не лезть в систему?

Лучше не гонять сильно, чтоб тормоза не пригодились :)

Опубликовано

@v.p., не в том дело. Сколько я видел японцев без АБС (а это в основном американский и арабский рынок), почти все имеют взади барабаны. У самого есть ещё RAV4 в 20-м кузове, америкос. Так у него тоже барабаны взади стоят, но тормоза очень хорошие.

Задам хитрый вопрос: а почему производители так поступают? :) Ведь они тоже не дураки?

Опубликовано
Задам хитрый вопрос: а почему производители так поступают? Ведь они тоже не дураки?

почему?

Опубликовано

Предлагаю немного подождать с ответом.

Может кто из участников этого обсуждения попробует объяснить....

Опубликовано

В настоящее время на автомобилях используются как дисковые, так и барабанные тормоза. Дисковые получили распространение благодаря спортивным автомобилям, а вот вторые постоянно используются на тяжелой грузовой технике. Многие считают, что барабанная система уже отжила свое, но возникает вопрос — почему же тогда мировые производители автомобилей не решились полностью отказаться от их использования. А все дело в том, что барабанные тормоза обладают некоторыми преимуществами. Одним из самых главных является эффект механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Как раз из-за этого их до сих пор используют на грузовиках, масса которых довольно большая и их не так просто остановить. Вторым преимуществом барабанной системы тормозов есть ее долговечность. Так как она закрытого типа, то во внутрь барабана не попадает никакая грязь, а соответственно уменьшается износ накладок. Из-за этого ресурс барабанных колодок в три раза большие, чем у дисковых. Барабанные колодки не так сильно нагреваются, поэтому в таких автомобилях можно использовать тормозную жидкость с низкой температурой кипения. Также, такая система гораздо лучше служит в качестве стояночного тормоза. Ну и конечно они дешевле, не нужно использовать дорогостоящие материалы. Дисковые тормоза в момент нажатия на педаль срабатывают острее, к ним проще подключить систему АБС. Хотя на моем авто АБС и ЕБД есть. Вообще основная нагрузка ложится на передние тормоза, около 70% кинетической энергии автомобиля гасится ими, а они у нас по 4 цилиндра на колесо. Я например не почувствовал вялости тормозов на своем авто. Если Вы ее чувствуете, то может быть стоит провести профилактику передних тормозов? Сменить колодки, почистить и смазать керамической смазкой направляющие, поршни. Напоследок хочется отметить, что на присутствие барабанов повлияло региональное назначение авто, ведь не под каждой пальмой например в Африке есть СТО и тот факт, что комплекс мер примененных автоконцерном Тойота позволяет обслуживать Фортунера не чаще одного раза в два года или через 30тыс км подтверждает это.

Опубликовано
Я например не почувствовал вялости тормозов на своем авто.

Я тоже тормозами доволен.

Конечно всегда есть к чему стремиться и хочется на своем авто сделать все в идеале.

Но обычно я сразу привыкаю к тормозам на новом авто и езжу уже в таком стиле, что проблем с торможением не возникает.

Опубликовано

с отверстиями для лучшего охлаждения, .

Я пожалела, что заказала для себя диски с насечками и сквозной перфорацией, когда узнала, что от сквозных отверстий часто идут трещины.

Так что рекомендую изучить этот вопрос, прежде чем заказывать подобные вещи.

Опубликовано

Можно я выскажу сугубо своё личное мнение по поводу перфорированных дисков? :)

Давайте просто подсчитаем увеличение площади охлаждения при наличии дыр в диске.

Начальные данные на один диск: число дыр - 40, диаметр - 6 мм, толщина одной части диска - 9 мм, диаметр диска 338 мм. Теперь считаем:

Потеря площади при сверлении сквозных дыр - 2260 кв.мм

Приобретённая площадь каналов дыр - 6782 кв.мм

Разница площадей - +4522 кв.мм

Площадь самого диска на охлаждение (2 стороны) - 179363 кв.мм

В итоге приобретенная на охлаждение площадь от дыр составляет 4522/179363=0,0252, т.е. всего 2,5% от площади диска.

Правда стоит заметить, что при интенсивном использовании тормозов и их сильном нагреве между диском и торм.колодкой может возникать газовая подушка, которую эти дыры эффективно отводят. Кстати, также эти газы отводят и радиальные насечки, так что можно обойтись и без дыр....

А вот опасность, что по диску между дырами пойтет сеть трещин - вполне реальна. Так что, как говорится, "шило на мыло с добавкой геморроя" :)

Опубликовано

Это точно. К тому же добавлю, что чем лучше тормоза и чем азартнее тормозит водила, тем больше вероятности получить в зад от медленого "тормоза". Главное усвоить возможности авто и выбрать оптимальный стиль езды. У нас в городе к примеру 7 аварий из 10 особенно после осадков - это когда дешёвые табуретки догоняют брутальных самцов. Или наоборот увереные прокладки между рулём и сидением скользят до первого препятствия. На прежних машинах были дисковые и после преодоления "брода" в городе и за его пределами присутствует эффект проскальзывания пока не просушишь многократным резким торможением. Барабан получше будет в такой ситуации.

Опубликовано

Ну вот, сплошные плюсы :). Катаемся и получаем удовольствие. Притензий к тормозам нет. А вот к двухсотому кукурузеру есть. Водитель эксплуатировавший ранее сотку синьно напрягся пересев на новую двухсотку. Сегодня он гонял его в дилерский сервис, пробег 6000км, сделали ТО, поменяли все колодки, сказали: "привыкайте, такие вот тормоза" и выставили счет на 30тыщ руб. Насмотрелся я на работе на все эти новомодные авто, стОят как самолет, под шесть лимонов, а ломаются, как жигуль.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня несколько раз сумасшедшие пешеходы пытались перебегать перед машиной. На скоростях до 40 км\час машина очень быстро останавливается, как вкопанная, к тормозам замечаний нет, лучше туда не лезть.

Опубликовано (изменено)

Впринципе доволен тормозами, но по мне после Caldina GT-T турбовой где вообще практически тормоза самfя слабая часть, нет предела совершенству. Планирую воткнуть либо полный комплект от TRD версии FJ Cruiser или поменть диски на DBA и колодки на Hawk.

Все таки лучше когда есть запас... А 4 литровый разгоняется ух как лихо.

Изменено пользователем Hurricane_kz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

саламаликум всем любителей клуба у меня такой вопрос когда я езжу 80  нормально а когда снижаю  где то 40 вибрация дают руль о чего, диски или колодку менять надо

Опубликовано

@arman,

- если вибрация появляется ТОЛЬКО при торможении, то в первую очередь проверить тормозные диски! Так же такой эффект могут дать разбитые сайлентблоки передних рычагов.

- если вибрация есть просто при движении - съездить на шиномонтаж, проверить колеса.

 -если вибрация появляется при РАЗГОНЕ, то могут быть разбиты гранаты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и у меня небольшая вибрация при торможении. Видимо диски тормозные надо заменить? А колодки надо новые или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...