v.p. Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Привет, друзья. Я уверен, что многие из нас согласятся, что тормоза на наших фортах не так хороши, как хотелось бы. Какие обновления, модификации можно сделать с нашими тормозами? Может какие колодки других производителей поставить? Или еще какие варианты? Давайте обсудим! Цитата
hector angel Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Сначала надо определиться, что вы хотите от тормозов. Полную переделку или просто заменить колодки на получше? Например могу порекомендовать тормозные колодки bendix керамические. По ощущениям они на 30-40% лучше тормозят, чем стоковые колодки. Разница чувствуется. Цитата
Нюрочка Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Предложу вам ещё указывать порядок цен и ссылки на колодки/диски/суппорта -людям проще будет ориентироваться. Кстати сколько поршневые суппорта стоят в ваших машинах? PS для Акур это больная тема, т.к. в стоке 2-х поршневые. И чтобы хоть как-то улучшить торможение, нужно менять всю тормозную систему(решение по замене дисков/колодок ни к чему не приводит). Авто начинает тормозить при решении 50 .т.р только на перёд. Цитата
Дмитрий Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Забудьте о задних тормозах, если Вы не привели в порядок передние. Основное усилие торможения приходится на переднюю часть, таким образом, улучшать надо сначала там. Можно поставить тот же самый диаметр и размер дисков, но отшлифованный и с отверстиями для лучшего охлаждения, ну и с более твердым материалам покрытия колодок. Цитата
v.p. Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 PS для Акур это больная тема, Похоже, сейчас проблема тормозов у многих марок. До этого у меня был ML, там тоже на тормоза жаловался народ. Хотя я ездил ничего не переделывал. Цитата
Susuman Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Как только вы сделаете качественные задние дисковые тормоза, на машинах без АБС людей начнет крутить на трассе чаще! И без особых видимых причин со стороны действий водителя... Цитата
v.p. Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Короче лучше без нужды не лезть в систему? Лучше не гонять сильно, чтоб тормоза не пригодились Цитата
Susuman Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 @v.p., не в том дело. Сколько я видел японцев без АБС (а это в основном американский и арабский рынок), почти все имеют взади барабаны. У самого есть ещё RAV4 в 20-м кузове, америкос. Так у него тоже барабаны взади стоят, но тормоза очень хорошие. Задам хитрый вопрос: а почему производители так поступают? Ведь они тоже не дураки? Цитата
v.p. Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Задам хитрый вопрос: а почему производители так поступают? Ведь они тоже не дураки? почему? Цитата
Susuman Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Предлагаю немного подождать с ответом. Может кто из участников этого обсуждения попробует объяснить.... Цитата
mrwow Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 У меня только предположения, что они дешевле, и более долговечны Цитата
Vo1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В настоящее время на автомобилях используются как дисковые, так и барабанные тормоза. Дисковые получили распространение благодаря спортивным автомобилям, а вот вторые постоянно используются на тяжелой грузовой технике. Многие считают, что барабанная система уже отжила свое, но возникает вопрос — почему же тогда мировые производители автомобилей не решились полностью отказаться от их использования. А все дело в том, что барабанные тормоза обладают некоторыми преимуществами. Одним из самых главных является эффект механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Как раз из-за этого их до сих пор используют на грузовиках, масса которых довольно большая и их не так просто остановить. Вторым преимуществом барабанной системы тормозов есть ее долговечность. Так как она закрытого типа, то во внутрь барабана не попадает никакая грязь, а соответственно уменьшается износ накладок. Из-за этого ресурс барабанных колодок в три раза большие, чем у дисковых. Барабанные колодки не так сильно нагреваются, поэтому в таких автомобилях можно использовать тормозную жидкость с низкой температурой кипения. Также, такая система гораздо лучше служит в качестве стояночного тормоза. Ну и конечно они дешевле, не нужно использовать дорогостоящие материалы. Дисковые тормоза в момент нажатия на педаль срабатывают острее, к ним проще подключить систему АБС. Хотя на моем авто АБС и ЕБД есть. Вообще основная нагрузка ложится на передние тормоза, около 70% кинетической энергии автомобиля гасится ими, а они у нас по 4 цилиндра на колесо. Я например не почувствовал вялости тормозов на своем авто. Если Вы ее чувствуете, то может быть стоит провести профилактику передних тормозов? Сменить колодки, почистить и смазать керамической смазкой направляющие, поршни. Напоследок хочется отметить, что на присутствие барабанов повлияло региональное назначение авто, ведь не под каждой пальмой например в Африке есть СТО и тот факт, что комплекс мер примененных автоконцерном Тойота позволяет обслуживать Фортунера не чаще одного раза в два года или через 30тыс км подтверждает это. Цитата
poz2000 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Я например не почувствовал вялости тормозов на своем авто. Я тоже тормозами доволен. Конечно всегда есть к чему стремиться и хочется на своем авто сделать все в идеале. Но обычно я сразу привыкаю к тормозам на новом авто и езжу уже в таком стиле, что проблем с торможением не возникает. Цитата
Нюрочка Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 с отверстиями для лучшего охлаждения, . Я пожалела, что заказала для себя диски с насечками и сквозной перфорацией, когда узнала, что от сквозных отверстий часто идут трещины. Так что рекомендую изучить этот вопрос, прежде чем заказывать подобные вещи. Цитата
Susuman Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Можно я выскажу сугубо своё личное мнение по поводу перфорированных дисков? Давайте просто подсчитаем увеличение площади охлаждения при наличии дыр в диске. Начальные данные на один диск: число дыр - 40, диаметр - 6 мм, толщина одной части диска - 9 мм, диаметр диска 338 мм. Теперь считаем: Потеря площади при сверлении сквозных дыр - 2260 кв.мм Приобретённая площадь каналов дыр - 6782 кв.мм Разница площадей - +4522 кв.мм Площадь самого диска на охлаждение (2 стороны) - 179363 кв.мм В итоге приобретенная на охлаждение площадь от дыр составляет 4522/179363=0,0252, т.е. всего 2,5% от площади диска. Правда стоит заметить, что при интенсивном использовании тормозов и их сильном нагреве между диском и торм.колодкой может возникать газовая подушка, которую эти дыры эффективно отводят. Кстати, также эти газы отводят и радиальные насечки, так что можно обойтись и без дыр.... А вот опасность, что по диску между дырами пойтет сеть трещин - вполне реальна. Так что, как говорится, "шило на мыло с добавкой геморроя" Цитата
Нюрочка Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Да да...про насечки ничего плохого пока не читала. А вот перфорация..((( Цитата
v.p. Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Короче лучше не баловаться, мы же не гонщики Игра не стоит свеч Цитата
fedj Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Это точно. К тому же добавлю, что чем лучше тормоза и чем азартнее тормозит водила, тем больше вероятности получить в зад от медленого "тормоза". Главное усвоить возможности авто и выбрать оптимальный стиль езды. У нас в городе к примеру 7 аварий из 10 особенно после осадков - это когда дешёвые табуретки догоняют брутальных самцов. Или наоборот увереные прокладки между рулём и сидением скользят до первого препятствия. На прежних машинах были дисковые и после преодоления "брода" в городе и за его пределами присутствует эффект проскальзывания пока не просушишь многократным резким торможением. Барабан получше будет в такой ситуации. Цитата
Vo1 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Ну вот, сплошные плюсы . Катаемся и получаем удовольствие. Притензий к тормозам нет. А вот к двухсотому кукурузеру есть. Водитель эксплуатировавший ранее сотку синьно напрягся пересев на новую двухсотку. Сегодня он гонял его в дилерский сервис, пробег 6000км, сделали ТО, поменяли все колодки, сказали: "привыкайте, такие вот тормоза" и выставили счет на 30тыщ руб. Насмотрелся я на работе на все эти новомодные авто, стОят как самолет, под шесть лимонов, а ломаются, как жигуль. Цитата
Валерий Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня несколько раз сумасшедшие пешеходы пытались перебегать перед машиной. На скоростях до 40 км\час машина очень быстро останавливается, как вкопанная, к тормозам замечаний нет, лучше туда не лезть. Цитата
Hurricane_kz Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Впринципе доволен тормозами, но по мне после Caldina GT-T турбовой где вообще практически тормоза самfя слабая часть, нет предела совершенству. Планирую воткнуть либо полный комплект от TRD версии FJ Cruiser или поменть диски на DBA и колодки на Hawk. Все таки лучше когда есть запас... А 4 литровый разгоняется ух как лихо. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Hurricane_kz Цитата
arman Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 саламаликум всем любителей клуба у меня такой вопрос когда я езжу 80 нормально а когда снижаю где то 40 вибрация дают руль о чего, диски или колодку менять надо Цитата
Susuman Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @arman, - если вибрация появляется ТОЛЬКО при торможении, то в первую очередь проверить тормозные диски! Так же такой эффект могут дать разбитые сайлентблоки передних рычагов. - если вибрация есть просто при движении - съездить на шиномонтаж, проверить колеса. -если вибрация появляется при РАЗГОНЕ, то могут быть разбиты гранаты. Цитата
Adler Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Вот и у меня небольшая вибрация при торможении. Видимо диски тормозные надо заменить? А колодки надо новые или нет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.