Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Хочу "стандарт", и все тут!)


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый форумчане !

 

 

Планирую взять фортунер нового поколения. Комплектацию выбрал стандарт по нескольким причинам.

 

1 - нравится МКПП. Одного этого пункта наверное уже достаточно) Автомат в такой машине - в моем понимании - убивает весь кайф от вождения, т.к. мне приятно именно УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не просто ехать. Город маленький, пробок нет, переезжать не планирую. А вот по бездорожью - это всегда пожалуйста)

Ну и конечно проще, дешевле, надежней - это наверное все знают. 

 

2 - двигатель 166 л\с. Кто-то говорит мол "не едет". Все эти "едет" и "не едет" конечно очень относительны. Для меня например ( сейчас езжу на весте кросс седан 1,6) - будет более чем достаточно. Водитель я спокойный. По трассе комфортно ехать в потоке при 100-110км\ч. Обгоны, перестроения, ради ,сомнительных секунд или пусть даже минут - не мое. Выше 125 наверное вообще не ездил. До сотки так же ни разу не топил. Бочком не валил. Да - старпер :D Живу я на севере (Архангельск), холода у нас зимой - дело обычное, а дизель с турбиной в таких условиях могут начать капризничать. Вдобавок ставить всякие подогреватели - ну их нафиг.

Единственное сомнение в бензине - как он поведет себя с 5 чел. внутри по дороге, где ездят только уазики и буханки. На эту тему я задам вопрос в конце поста.

 

3 - дополнительные опции. Как уже сказал - сейчас езжу на весте. В исполнении "кросс" - минимальная комплектация начинается с Lux. И за год езды я ни разу не использовал: круиз, подогрев сидений, охлаждение в бардачке, датчики парковки, систему помощи на подъеме. Последний пункт это полный кошмар т.к. отключить ее нельзя, а на каком уклоне она сработает - угадать трудно. Поэтому если я на уклоне в потоке или на светофоре, то использую своеобразный лайфхак - предварительно щелкаю ручник на 1 деление и стартую с ним. Тогда система не работает. Никакого скрежета тормозов нет, можно даже забыть про ручник)

 

И теперь, при выборе комплектации - я осознаю, что вся эта напичканность совершенно не играет роли и не несет пользы в моем случае. Хотя бесключевой доступ это вещь хорошая, но разница в цене будет уже 1 миллион. Конечно за этот миллион мне впарят еще пачку "нужных" плюшек, например - пластиковые вставки "под дерево", электропривод багажника, датчики парковки, круиз контроль, а мультимедиа консоль - то еще неудобство. 

цвет ручек, решетки, подножки - серьезно? Подогрев сидений, система помощи при спуске, обивка кожей - кошмар! Зимой - холодно, летом - жарко) Воздухопроницаемость нулевая. В общем надеюсь вы поняли мое видение при выборе комплектации. Конечно весту бы я не взял в стандарте, ибо разница там далеко не в миллион между комплектациями)

 

Буду отдельно устанавливать:

-Панель климат-контроля

-ПТФ

-Боковые подушки

 

А теперь вопросы: 

1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт?

 

2)Насчет двигателя - есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы? 

 

3)Делал ли кто чип-тюнинг на "стандарте" и какие результаты? 

 

4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается "конструкционным изменением" со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) - мне постоянно не хватает. 

 

5)Не нашел опции "электрообогрев лобового стекла", есть только с пунктом "в зоне покоя дворников". Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло.

 

6)Прошу у владельцев МКПП выложить фотографию расположения педалей) Поясню - в версии с АКПП педаль газа довольно утоплена относительно тормоза, и переброс правой ноги с газа на тормоз происходит очень неудобно. Возможно вопрос привычки. Но всё же) 

 

 

 
Изменено пользователем Zak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах  с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма противоречивый пост ...

скажем , зачем тебе чип-тюнинг если ты "старпер " ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не даст чип-тюнинг сколь-нибудь значимых результатов на бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ahakov сказал:

весьма противоречивый пост ...

 

 

 Как говаривали старые люди:  курочка в гнезде, яичко в пи..е 

  • Лайк 2
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zak сказал:

1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт?

Заводскую что-ли? А зачем? Если будете устанавливать автосигнализацию, то там на брелке такой запуск можно получить.

 

14 часов назад, Zak сказал:

2)Насчет двигателя - есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы? 

Даже на необкатанном и на автомате мощности вполне хватает. Установить турбокомплект можно, но тогда потеряется самые важные качества этого движка - его простота, надежность и ресурс. По моему мнению, оно того не стоит. Все равно тяги как у 4.0 литров не будет. Никакая турбина не заменит тягу с самых низов многолитрового двигателя.

14 часов назад, Zak сказал:

3)Делал ли кто чип-тюнинг на "стандарте" и какие результаты? 

Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить!

14 часов назад, Zak сказал:

4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается "конструкционным изменением" со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) - мне постоянно не хватает. 

У тойоты вообще принято собирать модификацию Арктик трак https://www.arctictrucks.ru/media/auto/52/

То есть там прямо в документах на машину пишется не просто тойота, а именно арктик трак. Но это плюсом к стоимости авто еще тысяч так 600 рублей. Дороговато что-то. Ну а так, да, любой лифт - снятие с гарантии на подвеску. Но вообще - как договоришься с самим дилером. Знаю про гарантийный ремонт порванной блокировки заднего моста пикапа на 33х колесах. От себя добавлю, что сам пока катаю на стоке, но недостатка в клиренсе не заметил. Надо с линейкой померить клиренс у Весты и Форчунера в самых низких местах, а тогда уже делать выводы о необходимости лифта.

14 часов назад, Zak сказал:

5)Не нашел опции "электрообогрев лобового стекла", есть только с пунктом "в зоне покоя дворников". Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло.

Про лобовое ПОЛНОСТЬЮ не знаю. А что есть форчунеры без обогрева заднего стекла? Я думал, это на всех машинах сейчас стандартная комплектация.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Duke Nukem сказал:

 

Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить!

 

можно поменять прошивку, в плане отката до Евро-2 ... это на новом Фортеле

причем как я понял даже обманку лямбда зонда ставить не нужно, все обойдется программно ... стоимость до 10-и тысяч

из плюсов - устранение провала на педали газа и незначительный подьем в мощности на низких оборотах

"есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора" - для себя решил, что нет

 

на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали

стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает

 

"электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру

 

можно поискать китайские лобовухи под конкретную машину с обогревом всего стекла, но когда я озабачивался этим вопросом - на Фортеля такого стекла не было )) сейчас - не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ВладимирМ сказал:

Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах  с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце.

 

штатный свет - можно воткнуть ЛЕДы вместо штатного галогена, раза в два лучше свет, но супротив правил ... штраф 500 рублей, если поймают(не лишение прав на 6 месяцев, а миенно штраф, и именно 500 рублей ... пока)))

 

парктроники (ИМХО) вообще не нужны, вторая машина с ними - ни разу не включал, при наличии камеры заднего вида информативность парктроников в сравнении с камерой вообще никакая

для более серьезного решения проблем с парковкой ставится дополнительно по кр. мере передняя камера, и необходимость парктроников обнуляется

есть еще системы кругового обзора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЛеРой сказал:

"электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру

это функция есть даже на ниве шевролет в максималке, а для японцев эта копеечная функция уже лакшери.

 

когда я писал про парктроник я имел в виду систему, а какую каждый сам решает для себя, камеры, круговой обзор или просто датчики и их количество это уже вторично.

диоды в фары ставил не прижились в виду их малой эффективности в сырую погоду а в сухую и так света хватает. Устанавливал вот такие Optima I-HIR2-WW, если кому надо могу отдать за 2тр.

 

С новым годом всех и приближающимся рождеством!!!!!!!

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

02.01.2020 в 20:32, Zak сказал:

Хочу "стандарт", и все тут!)

По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. 

Или вы хотите, чтобы вас отговорили?

Изменено пользователем Negoro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера комар сел мне на яйцо. 

Передо мной встали страшные муки выбора 😂

Это из этой серии. Или какую жену мне выбрать?

Да,вопрос утвердительно-вопросительный. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2020 в 15:42, ЛеРой сказал:

на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали

стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает

Вроде как на рестайле задумчивость педали устраняется принудительно стоковыми программными средствами - нажатием кнопки Power.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Duke Nukem сказал:

Вроде как на рестайле задумчивость педали устраняется принудительно стоковыми программными средствами - нажатием кнопки Power.

я устранял другим способом ))

а вот на FJ долго думал - перепрошивать, или нет ... в итоге решил обождать, и привык )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 01:36, Negoro сказал:

 

По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. 

Или вы хотите, чтобы вас отговорили?

Так ведь я и не спрашивал "стоит ли брать")

Вопросы были в конце темы, из них чип и турбина отпадают, т.к. такая комплектация по душе своей простотой и надёжностью. Ну и чего греха таить - ценой ) А чип и турбина сводят на нет все 3 пункта .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...