Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Хочу "стандарт", и все тут!)


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый форумчане !

 

 

Планирую взять фортунер нового поколения. Комплектацию выбрал стандарт по нескольким причинам.

 

1 - нравится МКПП. Одного этого пункта наверное уже достаточно) Автомат в такой машине - в моем понимании - убивает весь кайф от вождения, т.к. мне приятно именно УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не просто ехать. Город маленький, пробок нет, переезжать не планирую. А вот по бездорожью - это всегда пожалуйста)

Ну и конечно проще, дешевле, надежней - это наверное все знают. 

 

2 - двигатель 166 л\с. Кто-то говорит мол "не едет". Все эти "едет" и "не едет" конечно очень относительны. Для меня например ( сейчас езжу на весте кросс седан 1,6) - будет более чем достаточно. Водитель я спокойный. По трассе комфортно ехать в потоке при 100-110км\ч. Обгоны, перестроения, ради ,сомнительных секунд или пусть даже минут - не мое. Выше 125 наверное вообще не ездил. До сотки так же ни разу не топил. Бочком не валил. Да - старпер :D Живу я на севере (Архангельск), холода у нас зимой - дело обычное, а дизель с турбиной в таких условиях могут начать капризничать. Вдобавок ставить всякие подогреватели - ну их нафиг.

Единственное сомнение в бензине - как он поведет себя с 5 чел. внутри по дороге, где ездят только уазики и буханки. На эту тему я задам вопрос в конце поста.

 

3 - дополнительные опции. Как уже сказал - сейчас езжу на весте. В исполнении "кросс" - минимальная комплектация начинается с Lux. И за год езды я ни разу не использовал: круиз, подогрев сидений, охлаждение в бардачке, датчики парковки, систему помощи на подъеме. Последний пункт это полный кошмар т.к. отключить ее нельзя, а на каком уклоне она сработает - угадать трудно. Поэтому если я на уклоне в потоке или на светофоре, то использую своеобразный лайфхак - предварительно щелкаю ручник на 1 деление и стартую с ним. Тогда система не работает. Никакого скрежета тормозов нет, можно даже забыть про ручник)

 

И теперь, при выборе комплектации - я осознаю, что вся эта напичканность совершенно не играет роли и не несет пользы в моем случае. Хотя бесключевой доступ это вещь хорошая, но разница в цене будет уже 1 миллион. Конечно за этот миллион мне впарят еще пачку "нужных" плюшек, например - пластиковые вставки "под дерево", электропривод багажника, датчики парковки, круиз контроль, а мультимедиа консоль - то еще неудобство. 

цвет ручек, решетки, подножки - серьезно? Подогрев сидений, система помощи при спуске, обивка кожей - кошмар! Зимой - холодно, летом - жарко) Воздухопроницаемость нулевая. В общем надеюсь вы поняли мое видение при выборе комплектации. Конечно весту бы я не взял в стандарте, ибо разница там далеко не в миллион между комплектациями)

 

Буду отдельно устанавливать:

-Панель климат-контроля

-ПТФ

-Боковые подушки

 

А теперь вопросы: 

1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт?

 

2)Насчет двигателя - есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы? 

 

3)Делал ли кто чип-тюнинг на "стандарте" и какие результаты? 

 

4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается "конструкционным изменением" со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) - мне постоянно не хватает. 

 

5)Не нашел опции "электрообогрев лобового стекла", есть только с пунктом "в зоне покоя дворников". Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло.

 

6)Прошу у владельцев МКПП выложить фотографию расположения педалей) Поясню - в версии с АКПП педаль газа довольно утоплена относительно тормоза, и переброс правой ноги с газа на тормоз происходит очень неудобно. Возможно вопрос привычки. Но всё же) 

 

 

 
Изменено пользователем Zak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах  с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма противоречивый пост ...

скажем , зачем тебе чип-тюнинг если ты "старпер " ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не даст чип-тюнинг сколь-нибудь значимых результатов на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ahakov сказал:

весьма противоречивый пост ...

 

 

 Как говаривали старые люди:  курочка в гнезде, яичко в пи..е 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Zak сказал:

1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт?

Заводскую что-ли? А зачем? Если будете устанавливать автосигнализацию, то там на брелке такой запуск можно получить.

 

14 часов назад, Zak сказал:

2)Насчет двигателя - есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы? 

Даже на необкатанном и на автомате мощности вполне хватает. Установить турбокомплект можно, но тогда потеряется самые важные качества этого движка - его простота, надежность и ресурс. По моему мнению, оно того не стоит. Все равно тяги как у 4.0 литров не будет. Никакая турбина не заменит тягу с самых низов многолитрового двигателя.

14 часов назад, Zak сказал:

3)Делал ли кто чип-тюнинг на "стандарте" и какие результаты? 

Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить!

14 часов назад, Zak сказал:

4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается "конструкционным изменением" со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) - мне постоянно не хватает. 

У тойоты вообще принято собирать модификацию Арктик трак https://www.arctictrucks.ru/media/auto/52/

То есть там прямо в документах на машину пишется не просто тойота, а именно арктик трак. Но это плюсом к стоимости авто еще тысяч так 600 рублей. Дороговато что-то. Ну а так, да, любой лифт - снятие с гарантии на подвеску. Но вообще - как договоришься с самим дилером. Знаю про гарантийный ремонт порванной блокировки заднего моста пикапа на 33х колесах. От себя добавлю, что сам пока катаю на стоке, но недостатка в клиренсе не заметил. Надо с линейкой померить клиренс у Весты и Форчунера в самых низких местах, а тогда уже делать выводы о необходимости лифта.

14 часов назад, Zak сказал:

5)Не нашел опции "электрообогрев лобового стекла", есть только с пунктом "в зоне покоя дворников". Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло.

Про лобовое ПОЛНОСТЬЮ не знаю. А что есть форчунеры без обогрева заднего стекла? Я думал, это на всех машинах сейчас стандартная комплектация.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Duke Nukem сказал:

 

Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить!

 

можно поменять прошивку, в плане отката до Евро-2 ... это на новом Фортеле

причем как я понял даже обманку лямбда зонда ставить не нужно, все обойдется программно ... стоимость до 10-и тысяч

из плюсов - устранение провала на педали газа и незначительный подьем в мощности на низких оборотах

"есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора" - для себя решил, что нет

 

на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали

стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает

 

"электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру

 

можно поискать китайские лобовухи под конкретную машину с обогревом всего стекла, но когда я озабачивался этим вопросом - на Фортеля такого стекла не было )) сейчас - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ВладимирМ сказал:

Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах  с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце.

 

штатный свет - можно воткнуть ЛЕДы вместо штатного галогена, раза в два лучше свет, но супротив правил ... штраф 500 рублей, если поймают(не лишение прав на 6 месяцев, а миенно штраф, и именно 500 рублей ... пока)))

 

парктроники (ИМХО) вообще не нужны, вторая машина с ними - ни разу не включал, при наличии камеры заднего вида информативность парктроников в сравнении с камерой вообще никакая

для более серьезного решения проблем с парковкой ставится дополнительно по кр. мере передняя камера, и необходимость парктроников обнуляется

есть еще системы кругового обзора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛеРой сказал:

"электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру

это функция есть даже на ниве шевролет в максималке, а для японцев эта копеечная функция уже лакшери.

 

когда я писал про парктроник я имел в виду систему, а какую каждый сам решает для себя, камеры, круговой обзор или просто датчики и их количество это уже вторично.

диоды в фары ставил не прижились в виду их малой эффективности в сырую погоду а в сухую и так света хватает. Устанавливал вот такие Optima I-HIR2-WW, если кому надо могу отдать за 2тр.

 

С новым годом всех и приближающимся рождеством!!!!!!!

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

02.01.2020 в 20:32, Zak сказал:

Хочу "стандарт", и все тут!)

По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. 

Или вы хотите, чтобы вас отговорили?

Изменено пользователем Negoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера комар сел мне на яйцо. 

Передо мной встали страшные муки выбора ?

Это из этой серии. Или какую жену мне выбрать?

Да,вопрос утвердительно-вопросительный. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.01.2020 в 15:42, ЛеРой сказал:

на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали

стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает

Вроде как на рестайле задумчивость педали устраняется принудительно стоковыми программными средствами - нажатием кнопки Power.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Duke Nukem сказал:

Вроде как на рестайле задумчивость педали устраняется принудительно стоковыми программными средствами - нажатием кнопки Power.

я устранял другим способом ))

а вот на FJ долго думал - перепрошивать, или нет ... в итоге решил обождать, и привык )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.01.2020 в 01:36, Negoro сказал:

 

По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. 

Или вы хотите, чтобы вас отговорили?

Так ведь я и не спрашивал "стоит ли брать")

Вопросы были в конце темы, из них чип и турбина отпадают, т.к. такая комплектация по душе своей простотой и надёжностью. Ну и чего греха таить - ценой ) А чип и турбина сводят на нет все 3 пункта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Взял себе стандарт в августе 20 го, не желею не капли.

Но :

В мороз дверь багажника плохо закрывается

Бак расчитаный на 80+ л ,  при загарании лампочки в баке остается больше 25л 

Спидометр врет на -+10км в час 

Больше недочетов я не заметил.

Накатал 15 т км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Спидометр врет на -+10км в час 

 

Для безопасности спидометр завышает реальные показания примерно на 10%. В минус если, то значит резина не сток, значит что-то в приборке неисправно. В стоке занижать не должен. Вроде даже гост или какой-то другой НПА есть по завышению показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина стандарт , все по феншую.

Мой косяк не написал в какую сторону врет. Еду 100 на самом деле 90 , как пример. На л200 было наоборот но там за счет резины +7 км в час 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Резина стандарт , все по феншую.

Мой косяк не написал в какую сторону врет. Еду 100 на самом деле 90 , как пример. На л200 было наоборот но там за счет резины +7 км в час 

Радоваться нужно-есть запас для камер ?

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) легко . Чарджер ,мех привод . Прошивка мозгов ( не типо чип тюнинг ,а именно настройка двс под всё ,от давления воздуха до корректировки топливных карт)   

( себе б не ставил ,ихмо проще свап на 1gr ) 

gen240x2_3568247.jpg

gen240x2_3568251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FоrtNorth сказал:

   

( себе б не ставил ,ихмо проще свап на 1gr ) 

 

Замена двигателя, замена коробки, замена впуска, замена выпуска, замена проводов, замена мозгов, вроде еще радиатор другой. Проблема в гаи еще, а там и налог другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.01.2020 в 20:32, Zak сказал:

1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт?

Когда ставил п/угонку у ОД (автозапуск в ней предусмотрен), то установщики сказали, что на фортель установить не могут, т.к. нужно прятать в салоне ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть один не замысловатый вариант с автозапуском который позволяет ключ не где не прятать и как бонусом защитить авто так сказать по полной! А вот на сколько по полной все зависит от финансовых возможностей владельца авто (заявителя). В Москве я бы мог рекомендовать всего две конторы кто может качественно выполнить данную процедуру это компания автолис на Шлюзовой наб. 2/1  https://autolis.ru/ сам пользовался их услугами и очень доволен и лаборатория Кондрашова http://www.kondrashov-lab.ru/ . Это не реклама, а информация вдруг кому надо пользуйтесь. 

   PS: дешево и хорошо это две не совместимые вещи. хотя дешево и дорого это то же относительно и оооооочень индивидуально. 

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятый год на иммобилайзере одном, тоже достаточно. 

Правда на зеркалах у меня 

арабские иероглифы нарисованы, видимо отпугивают. 

А если серьезно то тогда Фортунер был редкой и приметной машиной, поэтому им не интересовались, только

разбивали пару раз стекла у одноклубников. 

Сейчас их много, поэтому сигналка нужна. 

Хотя у нас все прут и с сигналкой и без нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Спидометр врет на -+10км в час

5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в 5.2.5, между этими значениями должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, указываемой на шкале спидометра () и истинной скоростью (?

http://docs.cntd.ru/picture/get?id=P00700000&doc_id=1200027800&size=smallкм/ч.

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-39-99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...