Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда


Deison
Гость

В этой теме обсуждается как улучшить обогрев задней части салона Fortuner.

 

На машинах выпусков 2005 - 2015 гг могут отсутствовать воздуховоды второго ряда сидений.

В качестве одного из решений рассматривается установка стандартных воздуховодов Toyota:

 

07.03.2014 в 11:21, ЛеРой сказал:

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

11.12.2019 в 03:08, Андрэ сказал:

 

Реализация:

1. Владимир, 2013 г.

2. khvostovets, 2017 г.

3. Fedor_____1, 2018 г.

 

Альтернативные материалы и решения

1.  Vo1: автомобильный отопитель керамический HEBE HBA - 06C

2. pers1975: использование общедоступных пластиковых материалов

3. SDV: использование общедоступных материалов (пластик, жесть)

4. Vadek: ПВХ труба 50мм, дефлектор от Aveo

5. shot: дополнительный электрический отопитель Toyota

6. Fedor_____1: использование общедоступных пластиковых материалов

Рекомендуемые сообщения

Да уж, нафлудили так нафлудили...

Говорю же: переднему ряду - жарко, второй ряд - мерзнет.

 

Вывод один, придется засверливаться под шланги :)

Точно!!! пропустили 8)  засверливаться под шланги  :) 

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    26

  • Сергей К

    16

  • Борисыч МСК

    15

  • Виталий

    13

Подключение можно посмотреть на 150 Праде, со второй печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал).

Коллега, воспользовался Вашим гениальным решением, но есть вопрос. На этом фото указано правая сторона, слева ручник, куда в таком случае пропущен по трубок слева???

Что не получилось ответить. Хотел задать вопрос к посту 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот что умельцы делают на "ШевиНиве" Особенно впечатлил воздуходув на последнем фото. Что-то не получилось у меня вставить фото сюда. Потому только ссылка на сообщение.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4989516#4989516

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подмерзает левая нога, та часть, которая к двери. Я подозреваю, что дело не в "дуле", а в отсутствии теплоизоляции внутри двери.

А у меня наооборот левая нога иной раз жарится по сравнению с правой, при этом никакой изоляции я не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос?

Может это только на моем Форте - с пассажирской стороны обогрев слабее, чем с водительской стороны.

Возможно так и должно быть, но мне кажется это неправильно. Кто-нибудь сталкивался с этой проблеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то должен одинаково дуть,что с водительской,что с пассажирской стороны.

У жены на Королле плохо дуло в ноги-залез,посмотрел-из бардачка попал целофановый пакет в воздуховод.Это я к тому,что скорее или попало что или воздуховод где-то соскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Виктор прав , снимите бардачек и посмотрите на местах ли воздуховоды , а за одним и фильтр салона проверите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше ФС заменить по умолчанию

Если не поможет- устроить наружную чистку радиаторов печки

 

Ну наверное не на столько все плохо, скорее всего воздуховод. хотя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему обдува всю просмотрел, салонный фильтр поменял, дифузоры обдува все на месте.

Попробую глянуть дифузор от печки, если доберусь.

 

Посмотрите привод от левой крутилки (направление потока) может слетел и не рулит, заслонка в промежуточном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему обдува всю просмотрел, салонный фильтр поменял, дифузоры обдува все на месте.

Попробую глянуть дифузор от печки, если доберусь.

 

Если со стороны водителя жарче, чем у пассажира, то Ваша проблема только в циркуляции внутри радиатора отопителя. Попытайтесь его промыть. Смена салон.фильтра или манипуляции с приводами заслонок не помогут.

Маловероятно, но на всякий случай проверьте ещё этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял привод работает, да и переключение по всем диапазонам нормальное.

Снял тюнер, посмотрел все дифузоры, они спаренные  лево-право, разделены только направления верх - вниз, при этом  правые дифузоры заужены сантиметров на 5 по сравнению с левыми.

Продул все дифузоры компрессором с обоих строн, думал мож в самом деле мусор (листья, пакет или еще что-нибудь) нет ничего продувается отлично. Попробовал, заузить левый дифузор паралоном, чтоб выпровнять с правым, стали выдавать тепло оба одинаково. Но ведь это не правильно, раз так с завода конструкция спроектирована. Поэтому и вопрос возник, может у всех так, а я голову заморачиваю.

Посмотрел на ссылку Susuman,оказывается было такое у людей.Устраняли промывкой печки.Советую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привез, будем посмотреть, сразу не очень понятно: встанет или нет?

attachicon.gifPA150602.JPGattachicon.gifPA150604.JPGattachicon.gifPA150609.JPGattachicon.gifPA150613.JPGattachicon.gifPA150616.JPGattachicon.gifPA150618.JPGattachicon.gifPA150621.JPG

 

Кстати, на выходе печки отверстия по эти дела нет. Т.е  место под крепеж есть, начало патрубка есть, но отверстия в нем - нет; надо будет срезать эту кромку.attachicon.gifPA150625.JPG

 

Здравствуйте Владимир!

 

Я живу в Казахстане, как и где можно достать эти воздухаводы от печки?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Владимир!

 

Я живу в Казахстане, как и где можно достать эти воздухаводы от печки?

Спасибо.

Владимир что-то давно не появлялся, к тому же он не из Казахстана, так что вопрос не по адресу  :)

достать в Казахстане их можно

1. у официалов, так как на казахский Фортель они ставятся

2. в любом магазине, что работает по заказам ... партномера в теме есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

извиняюсь если просмотрел такую идею гдето раньше..

вопрос такой:

Можно ли в задний кондер (3 ряда) вместо хладогена подать горячий антифриз? чтоб там была печка вместо охладителя?

 

Вопрос так возник: прогнили трубки заднего испарителя кондиционера под днищем .. ни и я их просто заглушил под капотом, перезаправил фреон и пользуюсь токо передним кондером (у нас всетаки не арабия, и так норм)...

но вот зимой хотелось бы отопление и сзади.. и может если прокинуть туда шланги от передней печки, ну там может с доп. эл.помпой, то получим бесплатную штатную печку сзади? и следовательно более равномерный обогрев всего салона.

 

по управлению - можно 1 раз активировать там рычажок вентилятора (если никто не сидит в багажнике:) ), а включать его спереди штатной кнопкой..

 

вроде если технически можно испаритель превратить в радиатор отопления, то должно приятно получиться.. вот только я не держал в руках испаритель, насколько он подходит? мож там клапана какие повыковыривать надо? кто что скажет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был момент один . 

У знакомого  тоже накрылся второй испаритель. А так как он не любитель низких температур, то я это испаритель по его же просьбе заглушил 

и установил от Старого Паджерика нагреватели электрические вписались они как родные. 

Но при включении ощущалась нагрузка на генераторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fedor сказал:

извиняюсь если просмотрел такую идею гдето раньше..

вопрос такой:

Можно ли в задний кондер (3 ряда) вместо хладогена подать горячий антифриз? чтоб там была печка вместо охладителя?

 

Вопрос так возник: прогнили трубки заднего испарителя кондиционера под днищем .. ни и я их просто заглушил под капотом, перезаправил фреон и пользуюсь токо передним кондером (у нас всетаки не арабия, и так норм)...

но вот зимой хотелось бы отопление и сзади.. и может если прокинуть туда шланги от передней печки, ну там может с доп. эл.помпой, то получим бесплатную штатную печку сзади? и следовательно более равномерный обогрев всего салона.

 

по управлению - можно 1 раз активировать там рычажок вентилятора (если никто не сидит в багажнике:) ), а включать его спереди штатной кнопкой..

 

вроде если технически можно испаритель превратить в радиатор отопления, то должно приятно получиться.. вот только я не держал в руках испаритель, насколько он подходит? мож там клапана какие повыковыривать надо? кто что скажет?

 

 

Идея хорошая, только нужно все трубки заменить , они там алюминивые, корродируют быстро. Спустя 3 года уже заваривал. Хладогент выгонит полбеды, а вот антифриз это уже беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр56 сказал:

Идея хорошая, только нужно все трубки заменить , они там алюминивые, корродируют быстро. Спустя 3 года уже заваривал. Хладогент выгонит полбеды, а вот антифриз это уже беда.

очень хорошая идея улицу греть  :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Fedor сказал:

извиняюсь если просмотрел такую идею гдето раньше..

вопрос такой:

Можно ли в задний кондер (3 ряда) вместо хладогена подать горячий антифриз? чтоб там была печка вместо охладителя?

Идея не нова, полно переделок в интернете 

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=157161

http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151089646.html

http://www.toyota-club.net/files/2006/06-01-10_rem_pechka.htm

https://www.drive2.ru/l/5111526/

http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=749

А вот если бы заставить автомобильный кондиционер переключаться на обогрев, сохранив его основную функцию, это было бы интересно. Ведь таким образом работают все комнатные сплит системы, при перенаправлении фреона в обратную сторону испаритель нагревается и кондиционер работает на обогрев. Но как в этом режиме будет себя чувствовать ледяной подкапотный радиатор кондиционера, соседствующий с горячим радиатором двигателя и второй момент, это ограничение по температуре окр. среды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2016 в 13:17, Vo1 сказал:

Идея не нова, полно переделок в интернете...

http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151089646.html

...

спасибо за ссылки.. прокурил...:)

стало ясно что все равно надо разобрать задний кондей и удалить редуктор (клапан)..

(я изначально надеялся просто трубки в салоне попробовать запитать теплым антифризом :).
есть над чем подумать.. возможно рациональней таки будет сколхозить обдув ног 2го ряда..похоже сопоставимо по сложности...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
9 минут назад, Мавр Витя сказал:

смотрел посты Владимира из Новокузнецка и PERSa 1975  , без обогрева сзади мерзнут дети .а спереди нормально .ВЕБАСТО и прочие штуки без надобности ,да и дорого .а вот воздуховоды от Хайлюкса - то что доктор прописал !но неожиданно дороговато .вроде бы смотрел внимательно ветку ,надо пересмотреть ,может что пропустил

я их брал на шоп2каре, сообщил им партномера, они прислали ... дешевле, чем на Экзисте

но мне они не понадобились, пока ехали - я и раздумал

 

можно поискать битый Хай на Авито или Дроме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мавр Витя сказал:

простите мое невежество ,а шоп2кар - это что ?

понятно ... кхм ... форум не читаем :D

интернет-магазин в Таиланде, тут многие в нем закупались массой полезных штук

http://fortunerclub.ru/forum/40-интернет-магазины/

http://www.shoptocar.com/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! В первую зиму с данной машиной решил войти с подогревом ног задних пассажиров. Посмотрел у знакомых реализацию в Хайлюксах, почитав данную ветку, решил заколхозить.

Железка изготовлена из профиля для гипсокартона, гофра электрическая 40мм, выходной воздуховод спаян феном из подходящей сантехнической трубы.

Отверстия в тунеле изготовлены по месту, думал их снаружи декорировать, но в рабочем положении передних кресел их не видно. 

Гофра при стыковке с железкой была подогрета и сплющена, посажена на термоклей, в тунель подлокотный влезла впритык.

Потрачено 2 вечера, один на осмотр, идею, подбор материалов, второй на реализацию. В идеале железку надо доработать до вида воронки.

Морозов пока не было, но при —25 задние пассажиры не мерзли.

 

IMG_20160817_220231.jpg

IMG_20160817_222158.jpg

IMG_20160817_220258.jpg

IMG_20160817_222219.jpg

IMG_20160817_224052.jpg

IMG_20160817_225707.jpg

IMG_20160818_212322.jpg

IMG_20160817_225719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок пластиковой трубы, вырезал по размерам, зафиксировал выжигателем, запаял термофеном (технология ремонта пластика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...