Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда


Deison
Гость

В этой теме обсуждается как улучшить обогрев задней части салона Fortuner.

 

На машинах выпусков 2005 - 2015 гг могут отсутствовать воздуховоды второго ряда сидений.

В качестве одного из решений рассматривается установка стандартных воздуховодов Toyota:

 

07.03.2014 в 11:21, ЛеРой сказал:

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

11.12.2019 в 03:08, Андрэ сказал:

 

Реализация:

1. Владимир, 2013 г.

2. khvostovets, 2017 г.

3. Fedor_____1, 2018 г.

 

Альтернативные материалы и решения

1.  Vo1: автомобильный отопитель керамический HEBE HBA - 06C

2. pers1975: использование общедоступных пластиковых материалов

3. SDV: использование общедоступных материалов (пластик, жесть)

4. Vadek: ПВХ труба 50мм, дефлектор от Aveo

5. shot: дополнительный электрический отопитель Toyota

6. Fedor_____1: использование общедоступных пластиковых материалов

Рекомендованные сообщения

кулеры, кстати, можно и просто так примастырить, под передние сидушки ... пусть себе гонят воздушок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 191
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    26

  • Сергей К

    16

  • Борисыч МСК

    15

  • Виталий

    13

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

< Владимир>

Подскажи, у тебя двигатель 2TR-FE? Подойдут ли для него такие воздуховоды?

 Наверное что-то не догрузилось? Про какие воздуховоды речь?

Кстати, запрятал я всё это дело под обшиву... Вернее не я, отдал тут на установку шумки и проч. Но как долго! Да и легла она как-то.. кривовато-то во всех смыслах. Похоже придется самому доделывать как надо. Верно один старший товарищ говаривал "Быстры чужие руки, но не по сердцу!" 

Надо будет попробовать или греть, или клеить как-то точечно. Короче многовато пузырей на тряпке под ногами, она изнутри вся проклеенная ну какую-то форму уже приняла, а сейчас там где выступы были - гладко, где никаких выступов не было - углы выпирают. В принципе, покрытие не такое уж и жесткое, должно со временем сесть по-месту. Какие-то пригрузы мягкие "сманьчить" что-ли? Типа плоских мещочков с песком, из клеенки, помниться у медиков на физио такие были... Надо с кузовщиками-ремонтниками поговорить. Не у кого знакомых дельных из этой сферы не водиться?

... Или идти "бомбить" поликлинику.. :ph34r:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только толк будет пассажирам на втором ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 KRUTO

 

вообще-то, это воздуханы от Хайлюкса ...  :huh:

я, честно говоря, и не помню, чтобы на Фортелях ваще стояли эти воздуханы.

 

ну а проверить, в т.ч. и насчет разных движков, в общем-то легко ... надо вбить партнумбер такого воздухана в поисковик

на Экзисте (партномера - в данной теме)

выдаст запчасть, тынцаем по ней курсором, выдаст список применения ... в верху - модели, в списке - модификации

там и посмотреть, на модификациях с какими движками оно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно впадины заполнить,скажем,экстр.пенопластом или аналогичным материалом с последующей подрезкой до выравнивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно впадины заполнить,скажем,экстр.пенопластом или аналогичным материалом с последующей подрезкой до выравнивания.

Да впадины заполнили, все выровняли спленом, сами воздуховоды притянули к тонелю жестко, т.е. все довольно ровно под ковром - есть небольшой перепад в месте стыка воздуховода и ребра, на котором сиденье крепиться. Бугры всякие на самом ковре и от этого все как-то неровно и неаккуратно выглядит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет, парни!

Вот послушайте, как закулибил я!

Основные детали были куплены в строительном магазине:

- сифон гофрированный;

- заготовка из 5 -литровой бутыли + пробка от нее же с вырезанным отверстием по диаметру сифона;

- резиновая муфта 25*50;

- тройник под стиральную машину;

- 1 м гофры *25.

post-465-0-84200200-1389606833_thumb.jpg

Дальше так:

Нужно заранее заготовить деревянный брусок, точно повторяющий размеры соответствующего выхода из печки.

Обрезать 5-литровую бутыль по длине, длину определить по месту.

Вставляем брусок в воронку от бутыли, закрепляем парой стекольных гвоздей и аккуратно нагреваем заготовку, кому, чем удобно (я грел над углями), до тех пор, пока она плотно не обожмет брусок.

Не забудьте вставить что-нибудь в горловину соответствующего размера, чтобы она не деформировалась.

Должна получиться такая воронка.

post-465-0-02396400-1389607002_thumb.jpg

Впоследствии я заготовку покрасил в черный цвет и слишком близко придвинул к печке для просушки. Горловина немного деформировалась и пришлось усилить соединение сифона с воронкой изолентой.

Подрезав и удалив лишнее, получил конструкцию как на фото.

post-465-0-37976200-1389607158_thumb.jpg

post-465-0-03027200-1389607245_thumb.jpg

Отверстие в выходе из печки вырезается очень легко любым ножом.

Воронку я сумел подогнать очень плотно, вырезал отверстия в нужных местах и посадил на родные выступы под защелки в тугую, дополнительно ничем не уплотнял.

На фото видно как я уложил воздуховод в туннель,

post-465-0-15284100-1389607390_thumb.jpg

post-465-0-45654400-1389607467_thumb.jpg

post-465-0-42742300-1389607573_thumb.jpg

post-465-0-83819200-1389607702_thumb.jpg

трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал).

post-465-0-34712800-1389607808_thumb.jpg

В итоге, трубки аккуратно вывел за кронштейнами кресел и подрезал лишнее.

post-465-0-62827200-1389607899_thumb.jpg

post-465-0-17090300-1389607987_thumb.jpg

В нормальном положении кресел их абсолютно не видно.

post-465-0-98924500-1389608067_thumb.jpg

Жары в ногах на втором ряду не получил конечно, но, сравнивая с вистой 1997 г. и террано TR50 с родными воздуховодами, довольно достойно. Думаю, в будущем, поработать в направлении замены гофрированных трубок с большим сопротивлением на гладкие и подобрать более подходящий тройник.

Морозы у нас уже далеко за -30, машина греется быстро. Теплый воздух начинает идти задолго до реакции стрелки. Через 30-40 мин. в салоне можно сидеть без куртки и в тапочках. В ноги водителю дует просто нереально. Я даже в одну из поездок затыкал тряпочкой один воздуховод. Печка более, чем достойная. Под капотом и между радиаторами положил пенофол.

Выписал заранее термостат на 88, пришел на 82 и немного с ржавчиной. Обратился к менегеру (Амаяма), он предложил перезаказать и вернул бабки на счет в магазине. Теперь думаю, что на 88 и не нужен. Да и бог его знает, чем замена обернется.

Как-то так…

 

P.S. 10-11.01.2014 ездил по маршруту Зея-Белогорск-Благовещенск-Зея. Удачно попал в морозы 36-40 град. На передних сидениях жара, пожалел, что забыл шлепанцы. Сзади у пассажиров разуться желания не было, но без воздуховодов было бы значительно хуже. Термостат менять смысла не вижу, и так тепло. Если кто пойдет по моему пути, советую трубки коротко не обрезать, чтобы теплый воздух поближе к ногам выходил.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Я давно ждал, когда кто-то скулибит, хотел убедиться, что в гофре не теряется ценный поток тепла. Выход из печки через бутылку - это зачот, только я не понял, на чем держится эта горловина.

Недавно в -20С возил отца к бабушке в деревню, так он сказал сидя сзади - "Классная машина, только в харьке ногам потеплее было". 

Да и сам заметил, что снег неделями на заднем коврике лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воронка плотно садится на выход из печки. На выходе есть небольшие выступы под защелки на штатном воздуховоде. Вот под них-то я сделал прорези в воронке. На рисунке выделил стрелочками защелки, если приглядеться, видно.

post-465-0-09646600-1389669842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как обычно в моей светлой голове созрело промежуточное решение ... дабы не греть бутылок  :)

устанавливаем деталь 87214-0К010 (грубо - 700 рэ), а от ее патрубков уже тянем гофры/трубы - кто во что горазд.

здорово эт я придумал, ага-же?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал здорово, только вот отводы у этой детальки КВАДРАТНЫЕ, переходники надо из бутылок делать :D , только уже 2 :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

в установке Хаевских воздуховодов на ДО рестайл, однако, есть особенности.

смотрим на картинки ...

у рестайла на центральной консоли уже есть вырезы под воздуховоды, а вот у до-рестайла их нету!

так чтр рэзать придется не только заглушку печки, но и центральную консоль по бокам

 

я этого делать не стал - много возни с уже перетянутой консолью.

так что образовался полный комплект воздуховодов, совсем новых, каковой могу уступить желающим по разумной цене

post-296-0-51831200-1394163018_thumb.jpg

post-296-0-54801900-1394163024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

8500 рубликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Задумался тоже о теплом воздухе на втором ряду... Разобрал консоль, прикинул, что можно вырезать круглое отверстие в воздуховоде и загнать туда трубу напрямую. А обратный конец выпустить через консоль, где подстаканник... 

А кто-нибудь нашел другой вариант. может дополнительная печка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался тоже о теплом воздухе на втором ряду... Разобрал консоль, прикинул, что можно вырезать круглое отверстие в воздуховоде и загнать туда трубу напрямую. А обратный конец выпустить через консоль, где подстаканник... 

А кто-нибудь нашел другой вариант. может дополнительная печка?

других вариантов таки найдено!

1. оригинальные воздуховоды ... здесь у дорестайла дополнительная проблема - придется вырезать не только дыру в печке, но и делать вырезы в центральной консоли под воздуховоды. на рестайле такие вырезы уже есть

2. гофра (читаем всю тему, обсуждалось)

3. "дополнительная печка" ... Вебаста или Гидроникс - удовольствие не бюджетное, порядка 50-и тыщ, обеспечивает в салоне локальную Африку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо за блиц-ответ)) Только вот с родными воздуховодами возни будет точно больше, да и место будут занимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо за блиц-ответ)) Только вот с родными воздуховодами возни будет точно больше, да и место будут занимать)

возни с ними будет меньше, чем с двумя другими вариантами .. .единственная проблема - вырезание донца печки

все остальное ставится штатно (это если не заморачиваться установкой их ПОД ковром ... штатно - сверху

места они практически не занимают, только та часть, что выйдет из-под центральной консоли

остальное под консолью или под сиденьем

 

зырим первое фото - это как оно стоит штатно на Хайлюксе

второе фото - дорестайл, вырезов под выходящие из-под консоли воздуховоды нема

post-296-0-61062000-1412607883_thumb.jpg

post-296-0-48552500-1412607912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел темы по дополнительным обогревам в авто, Заинтересовался установкой воздуховодов от Toyota Hilux в мой Fortuner, живу на север реально второй ряд подмерзает частенько в - 30. Есть инфа но не нашел комментариев тех кто установил? Подскажите кто установил реально теплее стало на 2 ром ряду, Не повлияло ли на температуру на первом ряду? Так как по моим соображением мощность теплой струи станет слабее в ноги мои и переднего пассажира. Если я где то что то пропустил на нашем форуме, не судите строго) 

у меня соображения "мощность теплой струи станет слабее в ноги мои и переднего пассажира" были в числе тех, из-за которых и отказался ставить воздуховоды

хотя лечится поворотом ручки управления вентилятора печки на одно деление вправо  :D

не стал ставить в основном из-за того, что пришлось бы резать центральную консоль (дорестайл), на тот момент уже перетянутую в кожу

практика использования авто в -30 и ниже показала, что сзади таки НЕ холодно ... хотя и не сказать, что жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а я что-то мерзну и на переднем сиденье... с низа двери и из-под кресла дует холодным воздухом и конкретно. Руку подставляешь, с низа двери сквозняк. Делаешь теплее печку- ноги на педалях изжариваются, а икры мерзнут. Что за дуло, как с ним бороться, может резинки уплотнительные поменять? Хоть оконным утеплителем проклеивай :-). Это только у меня такой косяк или конструктив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не должно из под двери дуть-это-же японец!
Может тёплый воздух верхом давит-а холодный низом возвращается?
Попробуй стекло задней двери за собой чуток приоткрыть-может создастся разряжение и порвёшь этот порочный круг термодинамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я подозреваю, что дело не в "дуле", а в отсутствии теплоизоляции внутри двери.

Абсолютно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом морозов стало поддувать с низа двери, хотя в прошлую зиму такого не замечал. Протёр уплотнители силиконом и всё прошло, думаю проблемка образовалась когда в броды залазил, вот и набилось там всякой каки на уплотнитель.   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну живете вы в суровом климате, сделайте ШВИ с утеплением хотя бы на двери и крышу. Пара дней уйдет на все, если самостоятельно делать и тыс 5 руб. Или в сервис отдайте, за день сделают.

Сейчас не только Форты, 90% выпускаемых авто - пустые, как барабаны. Экономия, мать их :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подмерзает левая нога, та часть, которая к двери. Я подозреваю, что дело не в "дуле", а в отсутствии теплоизоляции внутри двери.

дык я шумо-теплоизоляцию дверей недавно сделал, об чем и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

otopitel_1.jpg

ruihao_12v_4d.jpg

Вот хочу поставить под передние сиденья дополнительные отопители такго типа.

Возник вопрос, куда их лучше подключить (имеется в виду система охлаждения) и как лучше протянуть шланги?

Кто что посоветует?

Изменено пользователем lobash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...