Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда


Deison
Гость

В этой теме обсуждается как улучшить обогрев задней части салона Fortuner.

 

На машинах выпусков 2005 - 2015 гг могут отсутствовать воздуховоды второго ряда сидений.

В качестве одного из решений рассматривается установка стандартных воздуховодов Toyota:

 

07.03.2014 в 11:21, ЛеРой сказал:

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

11.12.2019 в 03:08, Андрэ сказал:

 

Реализация:

1. Владимир, 2013 г.

2. khvostovets, 2017 г.

3. Fedor_____1, 2018 г.

 

Альтернативные материалы и решения

1.  Vo1: автомобильный отопитель керамический HEBE HBA - 06C

2. pers1975: использование общедоступных пластиковых материалов

3. SDV: использование общедоступных материалов (пластик, жесть)

4. Vadek: ПВХ труба 50мм, дефлектор от Aveo

5. shot: дополнительный электрический отопитель Toyota

6. Fedor_____1: использование общедоступных пластиковых материалов

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,при чём тут аллюм или медь? Да хоть из чугуна,хоть из золота,но площадь отдачи обеспечь и теплопроводность должна быть высокой только для увеличения скорости нагрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    26

  • Сергей К

    16

  • Борисыч МСК

    15

  • Виталий

    13

Борисыч прав, для увеличения теплоотдачи, необходимо либо увеличить площадь теплообменника либо количество теплоносителя в теплообменнике, а теплопроводность меди и алюминия имеет в нашем случае незначительную разницу и ей можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Вот и очень хочется посмотреть не хлипыш ли алюминивый там у нас стоит!) Может там три трубки и через сантиметр пластины алюминивые, а если поставить взамен добротный медный с частыми пластинами может веселей станет. Просто логически в некоторых авто стоит небольшой радиатор и в машине жара, радиатор медный машина утепленная. По логике ставим тут медный, утепляем и воаля... но это все теория товарищи! я не доказываю потому как не знаю, что там... Я знаю что сотоварищи шумку делали тут на нашем форуме, может разглядывали что там за отопитель стоит. Пример не про наши переживания немного, сейчас в домах стали заменять радиаторы чугунные на алюминивые, становится жара дома, т к теплопроводность лучьше у алюминия и площадь увеличина! еще раз это всего лишь теория! но когда собирается много толковых мужиков - получается из груды металла самолет!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки https://ru.wikipedia.org

 

                 Вт/мград 

Алюминий 202—236 Медь 401

То есть грубо в два раза больше у меди. Значит  если мы с Борисычем опустим две пластины одинаковые размером, медную я, а алюминивую Борисыч  в кипяток, то я заору раньше чем он, и побегу за льдом, пока я буду бегать за льдом заорет и Борисыч....))) А это значит, что в радиаторе пластины до самых краев прогреваются быстрее и сильнее у меди и остудить их поток воздуха так быстро не может как алюминивые... соответственно и ожег у меня будет обширней чем у Борисыча :D !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно! Но тепла в с этой площади больше не снимите, быстее снимите это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки https://ru.wikipedia.org

 

                 Вт/мград 

Алюминий 202—236 Медь 401

То есть грубо в два раза больше у меди. Значит  если мы с Борисычем опустим две пластины одинаковые размером, медную я, а алюминивую Борисыч  в кипяток, то я заору раньше чем он, и побегу за льдом, пока я буду бегать за льдом заорет и Борисыч....))) А это значит, что в радиаторе пластины до самых краев прогреваются быстрее и сильнее у меди и остудить их поток воздуха так быстро не может как алюминивые... соответственно и ожег у меня будет обширней чем у Борисыча :D !!!

Ну,нагреется на минуту раньше,а дальше токмо площадь влияет,а она величиной постоянной является... ;):)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимем! Я думаю... Потому как если представить теоретически, что радиатор выполнен из дерева то мы вообще обморозимся, потому как у дерева теплопроводность вообще плохая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поймите в конце концов что медь, что алюм, нагреются до определенной температуры скажем 80с, представим что площадь теплосъема у них одинакова,  воздух после радиатора в обоих случаях будет одинаковой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что у алюминия ребра чем дальше от трубки тем они холоднее, так как алюминий не успевает передавать тепло на крайнюю точку пластины радиатора  и поток воздуха по краям успевает остужать их, тогда как медь успевает и ее поток воздуха по краям не выхолаживает! И соответсвенно воздух прогревается по всей поверхности радиатора сильнее до краев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что у алюминия ребра чем дальше от трубки тем они холоднее, так как алюминий не успевает передавать тепло на крайнюю точку пластины радиатора  и поток воздуха по краям успевает остужать их, тогда как медь успевает и ее поток воздуха по краям не выхолаживает! И соответсвенно воздух прогревается по всей поверхности радиатора сильнее до краев!

 

Резонно для большой длинны, а там несколько мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поймите в конце концов что медь, что алюм, нагреются до определенной температуры скажем 80с, представим что площадь теплосъема у них одинакова,  воздух после радиатора в обоих случаях будет одинаковой температуры.

одинаковой температура будут сами радиаторы и воздух вокруг них,

ежели вентилятор не включать...

ежели на малой скорости , то картина примерно одинаковая...

ежели далее прибавлять скорость потока воздуха,

то картина резко изменится(при достижении и "перевале" за определённое значение),

а именно:

воздушный поток после АЛрадиатора на будет достаточно нагреваться,

и теплоноситель не будет достаточно охлаждаться...

следовательно теплоноситель (антифриз) выходящий из АЛрадиатора

будет иметь большую величину, чем после КУрадиатора.

следовательно ДельтаТ у КУ- более чем у АЛрадиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://лада2111.рф/index.php?id=332&option=com_content&view=articleвот тут интересно написано и внизу опрос водителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковой температура будут сами радиаторы и воздух вокруг них,

ежели вентилятор не включать...

ежели на малой скорости , то картина примерно одинаковая...

ежели далее прибавлять скорость потока воздуха,

то картина резко изменится(при достижении и "перевале" за определённое значение),

а именно:

воздушный поток после АЛрадиатора на будет достаточно нагреваться,

и теплоноситель не будет достаточно охлаждаться...

следовательно теплоноситель (антифриз) выходящий из АЛрадиатора

будет иметь большую величину, чем после КУрадиатора.

следовательно ДельтаТ у КУ- более чем у АЛрадиатора.

 

Вы действительно считаете что 1-2 с ( и то с нятяжкой) разницы которую вы в итоге получите от замены радиатора на медный ( такой же площади ) вам изменят климат в салоне в - 15-20с?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А термостат меняем разница 5 градусов 83 и 88 и воздух горячее дует?))) вроде мелочь а приятно!))) особенно если - 40 за бортом!

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что не интересна, умными советами не поможем))) Уж кому, как ни вам знать, как лучше утеплить машину на зиму? И никакие медные, алюминиевые и прочие радиаторы, не заменят утепление, двойные стекла и прочие северные хитрости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы действительно считаете что 1-2 с ( и то с нятяжкой) разницы которую вы в итоге получите от замены радиатора на медный ( такой же площади ) вам изменят климат в салоне в - 15-20с?   :)

Вы имеете ввиду Твоздуха?

без "натяжки" - более.

у меня была возможность сравнить на ВАЗах...

 

да, меняли АЛ на Медь... результат был ощутим без приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо подходить комплексно! 

1) утеплить салон

2) заменить термостат

3) доустановить возуховоды от Хая или нового фортунера "казаха" в ноги второго ряда

4) утеплить капот и моторный отсек ( щит за двигателем) 

5) прикрывать радиатор двигателя на зимний период.

 Вроде ничего не упустил?  :huh:

Упустил.

6) Двойное остекление

7) Не глушить машину

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду Твоздуха?

без "натяжки" - более.

у меня была возможность сравнить на ВАЗах...

 

да, меняли АЛ на Медь... результат был ощутим без приборов

 

На вазах как правило меняли радиатор по ремонту , старый естественно был грязный, с плохими ребрами и теплоотдачей, после того как установили новый - почувствовали разницу, а если сравнивать два новых, то разницы в 1-2 градуса вы даже не ощутите  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил.

6) Двойное остекление

7) Не глушить машину

:D

Поставить Вебасто или Гидроник,утеплить кузов.А на остальное забить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо подходить комплексно! 

1) утеплить салон

2) заменить термостат

3) доустановить возуховоды от Хая или нового фортунера "казаха" в ноги второго ряда

4) утеплить капот и моторный отсек ( щит за двигателем) 

5) прикрывать радиатор двигателя на зимний период.

 Вроде ничего не упустил?  :huh:

Сергей, вот прям шаблон для тех кто только купил!!!! Реально вообще в таком диалоге можно выявить однозначные вещи и тем кто только приабрел  подавать на блюдечке!!! Все это работает, скажу больше, я гнал своего счастливого из новосибирска в январе этого года, и попал как раз в морозы - 42 градуса, началось все от сургута. Резина летняя, одеяла нет, морду не закрыта, в салоне дубак я был в ужасе!!!!! А теперь весь этот списочег когда рализовал, без утепления салона правда и патрубков, стало намного веселей.. подтверждаю - РАБОТАЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) утеплить салон


2) заменить термостат


3) доустановить возуховоды от Хая или нового фортунера "казаха" в ноги второго ряда


4) утеплить капот и моторный отсек ( щит за двигателем) 


5) прикрывать радиатор двигателя на зимний период.


6) Двойное остекление


7) Не глушить машину


ИЛИ Установить ВЭБАСТУ :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселей становиться даже от "магической" картонки перед радиатором и от полуприкрытой заслонки забора воздуха снаружи, а в остальном проблемы как и у всех машин, экономит производитель на всем, когда потолок снял, аж поржать хотелось от трех полосок утепления на металле крыши!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я потом позже узнал, не утеплитель оказывается а от вибрации на крышу лепят куски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, скорее утеплитель от вибрации на металл лепят этакий клейкий рубероид (вибропласт), да и его у нас тоже как то не особо много  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...