Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner
Гость

В этой теме обсуждается как улучшить обогрев задней части салона Fortuner.

 

На машинах выпусков 2005 - 2015 гг могут отсутствовать воздуховоды второго ряда сидений.

В качестве одного из решений рассматривается установка стандартных воздуховодов Toyota:

 

07.03.2014 в 11:21, ЛеРой сказал:

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

11.12.2019 в 03:08, Андрэ сказал:

 

Реализация:

1. Владимир, 2013 г.

2. khvostovets, 2017 г.

3. Fedor_____1, 2018 г.

 

Альтернативные материалы и решения

1.  Vo1: автомобильный отопитель керамический HEBE HBA - 06C

2. pers1975: использование общедоступных пластиковых материалов

3. SDV: использование общедоступных материалов (пластик, жесть)

4. Vadek: ПВХ труба 50мм, дефлектор от Aveo

5. shot: дополнительный электрический отопитель Toyota

6. Fedor_____1: использование общедоступных пластиковых материалов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кулеры, кстати, можно и просто так примастырить, под передние сидушки ... пусть себе гонят воздушок

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    26

  • Сергей К

    16

  • Борисыч МСК

    15

  • Виталий

    13

Опубликовано

< Владимир>

Подскажи, у тебя двигатель 2TR-FE? Подойдут ли для него такие воздуховоды?

 Наверное что-то не догрузилось? Про какие воздуховоды речь?

Кстати, запрятал я всё это дело под обшиву... Вернее не я, отдал тут на установку шумки и проч. Но как долго! Да и легла она как-то.. кривовато-то во всех смыслах. Похоже придется самому доделывать как надо. Верно один старший товарищ говаривал "Быстры чужие руки, но не по сердцу!" 

Надо будет попробовать или греть, или клеить как-то точечно. Короче многовато пузырей на тряпке под ногами, она изнутри вся проклеенная ну какую-то форму уже приняла, а сейчас там где выступы были - гладко, где никаких выступов не было - углы выпирают. В принципе, покрытие не такое уж и жесткое, должно со временем сесть по-месту. Какие-то пригрузы мягкие "сманьчить" что-ли? Типа плоских мещочков с песком, из клеенки, помниться у медиков на физио такие были... Надо с кузовщиками-ремонтниками поговорить. Не у кого знакомых дельных из этой сферы не водиться?

... Или идти "бомбить" поликлинику.. :ph34r:  

Опубликовано

2 KRUTO

 

вообще-то, это воздуханы от Хайлюкса ...  :huh:

я, честно говоря, и не помню, чтобы на Фортелях ваще стояли эти воздуханы.

 

ну а проверить, в т.ч. и насчет разных движков, в общем-то легко ... надо вбить партнумбер такого воздухана в поисковик

на Экзисте (партномера - в данной теме)

выдаст запчасть, тынцаем по ней курсором, выдаст список применения ... в верху - модели, в списке - модификации

там и посмотреть, на модификациях с какими движками оно стоит

Опубликовано

В принципе можно впадины заполнить,скажем,экстр.пенопластом или аналогичным материалом с последующей подрезкой до выравнивания.

Опубликовано

В принципе можно впадины заполнить,скажем,экстр.пенопластом или аналогичным материалом с последующей подрезкой до выравнивания.

Да впадины заполнили, все выровняли спленом, сами воздуховоды притянули к тонелю жестко, т.е. все довольно ровно под ковром - есть небольшой перепад в месте стыка воздуховода и ребра, на котором сиденье крепиться. Бугры всякие на самом ковре и от этого все как-то неровно и неаккуратно выглядит.  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, парни!

Вот послушайте, как закулибил я!

Основные детали были куплены в строительном магазине:

- сифон гофрированный;

- заготовка из 5 -литровой бутыли + пробка от нее же с вырезанным отверстием по диаметру сифона;

- резиновая муфта 25*50;

- тройник под стиральную машину;

- 1 м гофры *25.

post-465-0-84200200-1389606833_thumb.jpg

Дальше так:

Нужно заранее заготовить деревянный брусок, точно повторяющий размеры соответствующего выхода из печки.

Обрезать 5-литровую бутыль по длине, длину определить по месту.

Вставляем брусок в воронку от бутыли, закрепляем парой стекольных гвоздей и аккуратно нагреваем заготовку, кому, чем удобно (я грел над углями), до тех пор, пока она плотно не обожмет брусок.

Не забудьте вставить что-нибудь в горловину соответствующего размера, чтобы она не деформировалась.

Должна получиться такая воронка.

post-465-0-02396400-1389607002_thumb.jpg

Впоследствии я заготовку покрасил в черный цвет и слишком близко придвинул к печке для просушки. Горловина немного деформировалась и пришлось усилить соединение сифона с воронкой изолентой.

Подрезав и удалив лишнее, получил конструкцию как на фото.

post-465-0-37976200-1389607158_thumb.jpg

post-465-0-03027200-1389607245_thumb.jpg

Отверстие в выходе из печки вырезается очень легко любым ножом.

Воронку я сумел подогнать очень плотно, вырезал отверстия в нужных местах и посадил на родные выступы под защелки в тугую, дополнительно ничем не уплотнял.

На фото видно как я уложил воздуховод в туннель,

post-465-0-15284100-1389607390_thumb.jpg

post-465-0-45654400-1389607467_thumb.jpg

post-465-0-42742300-1389607573_thumb.jpg

post-465-0-83819200-1389607702_thumb.jpg

трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал).

post-465-0-34712800-1389607808_thumb.jpg

В итоге, трубки аккуратно вывел за кронштейнами кресел и подрезал лишнее.

post-465-0-62827200-1389607899_thumb.jpg

post-465-0-17090300-1389607987_thumb.jpg

В нормальном положении кресел их абсолютно не видно.

post-465-0-98924500-1389608067_thumb.jpg

Жары в ногах на втором ряду не получил конечно, но, сравнивая с вистой 1997 г. и террано TR50 с родными воздуховодами, довольно достойно. Думаю, в будущем, поработать в направлении замены гофрированных трубок с большим сопротивлением на гладкие и подобрать более подходящий тройник.

Морозы у нас уже далеко за -30, машина греется быстро. Теплый воздух начинает идти задолго до реакции стрелки. Через 30-40 мин. в салоне можно сидеть без куртки и в тапочках. В ноги водителю дует просто нереально. Я даже в одну из поездок затыкал тряпочкой один воздуховод. Печка более, чем достойная. Под капотом и между радиаторами положил пенофол.

Выписал заранее термостат на 88, пришел на 82 и немного с ржавчиной. Обратился к менегеру (Амаяма), он предложил перезаказать и вернул бабки на счет в магазине. Теперь думаю, что на 88 и не нужен. Да и бог его знает, чем замена обернется.

Как-то так…

 

P.S. 10-11.01.2014 ездил по маршруту Зея-Белогорск-Благовещенск-Зея. Удачно попал в морозы 36-40 град. На передних сидениях жара, пожалел, что забыл шлепанцы. Сзади у пассажиров разуться желания не было, но без воздуховодов было бы значительно хуже. Термостат менять смысла не вижу, и так тепло. Если кто пойдет по моему пути, советую трубки коротко не обрезать, чтобы теплый воздух поближе к ногам выходил.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано

Молодец! Я давно ждал, когда кто-то скулибит, хотел убедиться, что в гофре не теряется ценный поток тепла. Выход из печки через бутылку - это зачот, только я не понял, на чем держится эта горловина.

Недавно в -20С возил отца к бабушке в деревню, так он сказал сидя сзади - "Классная машина, только в харьке ногам потеплее было". 

Да и сам заметил, что снег неделями на заднем коврике лежит.

Опубликовано

Воронка плотно садится на выход из печки. На выходе есть небольшие выступы под защелки на штатном воздуховоде. Вот под них-то я сделал прорези в воронке. На рисунке выделил стрелочками защелки, если приглядеться, видно.

post-465-0-09646600-1389669842_thumb.jpg

Опубликовано

и как обычно в моей светлой голове созрело промежуточное решение ... дабы не греть бутылок  :)

устанавливаем деталь 87214-0К010 (грубо - 700 рэ), а от ее патрубков уже тянем гофры/трубы - кто во что горазд.

здорово эт я придумал, ага-же?  :rolleyes:

Опубликовано

Придумал здорово, только вот отводы у этой детальки КВАДРАТНЫЕ, переходники надо из бутылок делать :D , только уже 2 :lol: .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в установке Хаевских воздуховодов на ДО рестайл, однако, есть особенности.

смотрим на картинки ...

у рестайла на центральной консоли уже есть вырезы под воздуховоды, а вот у до-рестайла их нету!

так чтр рэзать придется не только заглушку печки, но и центральную консоль по бокам

 

я этого делать не стал - много возни с уже перетянутой консолью.

так что образовался полный комплект воздуховодов, совсем новых, каковой могу уступить желающим по разумной цене

post-296-0-51831200-1394163018_thumb.jpg

post-296-0-54801900-1394163024_thumb.jpg

Опубликовано

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

8500 рубликов

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Задумался тоже о теплом воздухе на втором ряду... Разобрал консоль, прикинул, что можно вырезать круглое отверстие в воздуховоде и загнать туда трубу напрямую. А обратный конец выпустить через консоль, где подстаканник... 

А кто-нибудь нашел другой вариант. может дополнительная печка?

Опубликовано

Задумался тоже о теплом воздухе на втором ряду... Разобрал консоль, прикинул, что можно вырезать круглое отверстие в воздуховоде и загнать туда трубу напрямую. А обратный конец выпустить через консоль, где подстаканник... 

А кто-нибудь нашел другой вариант. может дополнительная печка?

других вариантов таки найдено!

1. оригинальные воздуховоды ... здесь у дорестайла дополнительная проблема - придется вырезать не только дыру в печке, но и делать вырезы в центральной консоли под воздуховоды. на рестайле такие вырезы уже есть

2. гофра (читаем всю тему, обсуждалось)

3. "дополнительная печка" ... Вебаста или Гидроникс - удовольствие не бюджетное, порядка 50-и тыщ, обеспечивает в салоне локальную Африку

Опубликовано

ок, спасибо за блиц-ответ)) Только вот с родными воздуховодами возни будет точно больше, да и место будут занимать)

Опубликовано

ок, спасибо за блиц-ответ)) Только вот с родными воздуховодами возни будет точно больше, да и место будут занимать)

возни с ними будет меньше, чем с двумя другими вариантами .. .единственная проблема - вырезание донца печки

все остальное ставится штатно (это если не заморачиваться установкой их ПОД ковром ... штатно - сверху

места они практически не занимают, только та часть, что выйдет из-под центральной консоли

остальное под консолью или под сиденьем

 

зырим первое фото - это как оно стоит штатно на Хайлюксе

второе фото - дорестайл, вырезов под выходящие из-под консоли воздуховоды нема

post-296-0-61062000-1412607883_thumb.jpg

post-296-0-48552500-1412607912_thumb.jpg

Опубликовано

Просмотрел темы по дополнительным обогревам в авто, Заинтересовался установкой воздуховодов от Toyota Hilux в мой Fortuner, живу на север реально второй ряд подмерзает частенько в - 30. Есть инфа но не нашел комментариев тех кто установил? Подскажите кто установил реально теплее стало на 2 ром ряду, Не повлияло ли на температуру на первом ряду? Так как по моим соображением мощность теплой струи станет слабее в ноги мои и переднего пассажира. Если я где то что то пропустил на нашем форуме, не судите строго) 

у меня соображения "мощность теплой струи станет слабее в ноги мои и переднего пассажира" были в числе тех, из-за которых и отказался ставить воздуховоды

хотя лечится поворотом ручки управления вентилятора печки на одно деление вправо  :D

не стал ставить в основном из-за того, что пришлось бы резать центральную консоль (дорестайл), на тот момент уже перетянутую в кожу

практика использования авто в -30 и ниже показала, что сзади таки НЕ холодно ... хотя и не сказать, что жарко

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а я что-то мерзну и на переднем сиденье... с низа двери и из-под кресла дует холодным воздухом и конкретно. Руку подставляешь, с низа двери сквозняк. Делаешь теплее печку- ноги на педалях изжариваются, а икры мерзнут. Что за дуло, как с ним бороться, может резинки уплотнительные поменять? Хоть оконным утеплителем проклеивай :-). Это только у меня такой косяк или конструктив?

Опубликовано

Ну не должно из под двери дуть-это-же японец!
Может тёплый воздух верхом давит-а холодный низом возвращается?
Попробуй стекло задней двери за собой чуток приоткрыть-может создастся разряжение и порвёшь этот порочный круг термодинамики

Опубликовано

Я подозреваю, что дело не в "дуле", а в отсутствии теплоизоляции внутри двери.

Абсолютно прав.

Опубликовано

С приходом морозов стало поддувать с низа двери, хотя в прошлую зиму такого не замечал. Протёр уплотнители силиконом и всё прошло, думаю проблемка образовалась когда в броды залазил, вот и набилось там всякой каки на уплотнитель.   :D

Опубликовано

Мужики, ну живете вы в суровом климате, сделайте ШВИ с утеплением хотя бы на двери и крышу. Пара дней уйдет на все, если самостоятельно делать и тыс 5 руб. Или в сервис отдайте, за день сделают.

Сейчас не только Форты, 90% выпускаемых авто - пустые, как барабаны. Экономия, мать их :D

Опубликовано

У меня подмерзает левая нога, та часть, которая к двери. Я подозреваю, что дело не в "дуле", а в отсутствии теплоизоляции внутри двери.

дык я шумо-теплоизоляцию дверей недавно сделал, об чем и речь...

Опубликовано (изменено)

otopitel_1.jpg

ruihao_12v_4d.jpg

Вот хочу поставить под передние сиденья дополнительные отопители такго типа.

Возник вопрос, куда их лучше подключить (имеется в виду система охлаждения) и как лучше протянуть шланги?

Кто что посоветует?

Изменено пользователем lobash

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...