Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner
Гость

В этой теме обсуждается как улучшить обогрев задней части салона Fortuner.

 

На машинах выпусков 2005 - 2015 гг могут отсутствовать воздуховоды второго ряда сидений.

В качестве одного из решений рассматривается установка стандартных воздуховодов Toyota:

 

07.03.2014 в 11:21, ЛеРой сказал:

87214‐0K010

87212‐0K010‐B0

87213‐0K010‐B0

87215‐0K010    2 штуки

 

11.12.2019 в 03:08, Андрэ сказал:

 

Реализация:

1. Владимир, 2013 г.

2. khvostovets, 2017 г.

3. Fedor_____1, 2018 г.

 

Альтернативные материалы и решения

1.  Vo1: автомобильный отопитель керамический HEBE HBA - 06C

2. pers1975: использование общедоступных пластиковых материалов

3. SDV: использование общедоступных материалов (пластик, жесть)

4. Vadek: ПВХ труба 50мм, дефлектор от Aveo

5. shot: дополнительный электрический отопитель Toyota

6. Fedor_____1: использование общедоступных пластиковых материалов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я же говорю,что отбор назад будет не сильно большим. Сечение маленькое,но и сами воздуханы следует утеплить,шоб уменьшить потери...Печка достаточно мощная. Когда ставил рейлы я проклеил почти весь салон 5мм утеплителем,разница оченно даже приличная.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    26

  • Сергей К

    16

  • Борисыч МСК

    15

  • Виталий

    13

Опубликовано
8 часов назад, SERG написал:

Я просто хочу как Владимир сделать-от хая штатную все шляпу поставить. Дырки маленькие в этих воздуховодах, это точно.  Понял. Шумку сделал как купил, а надо был сначала тогда поставить отопление наверное. Но теперь уже поздно! 5 лет прошло. Теперь отопление на то что есть будем делать

так ерунда, воздуховоды идут поверх коврового покрытия все-равно

Опубликовано
Только что, Yuran69 написал:

не согласен, не у всех поверх идут

:D:D

ну да, кто то умудрился запихать и под низ

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
05.11.2013 в 01:24, Владимир сказал:

 Как говориться Voxpopuli — vox dei. Вняв настойчивым требованиям одноклубников и приняв для решительности пару рюмок коньячка, решился заняться установкой воздуховодов самостоятельно. Погода способствовала принятию решения:post-97-0-46349200-1383592963_thumb.jpg

Поскольку туннель снят был ранее (как – см.FAQpost-97-0-84781600-1383593139_thumb.jpg

демонтировал сиденья (сломал первую на сегодня клипсу крепления жгута к нижней стороне сидушки)post-97-0-79036900-1383593183_thumb.jpg

снял накладки на пороги (вторая клипса)post-97-0-44897300-1383594461_thumb.jpg

боковые накладки под панельюpost-97-0-55499700-1383594238_thumb.jpg

пресловутую «черную коробочку под пассажирским  сидением»post-97-0-44622900-1383597286_thumb.jpg

покрытие пола больше ничего не держитpost-97-0-71986000-1383598253_thumb.jpgpost-97-0-64842400-1383594937_thumb.jpgpost-97-0-28791700-1383600990_thumb.jpg

(Культура производства в Тае или Индонезии «не фонтан», под ковром какие-то обрезки изоленты, скоча, оплетки проводов и проч.)

Стандартные проемы (прямоугольные отверстия в ребрах пола, на которые крепятся сидения спереди) под нижнюю часть воздуховода присутствуютpost-97-0-45421100-1383596586_thumb.jpgpost-97-0-77648600-1383596722_thumb.jpgpost-97-0-03212800-1383597620_thumb.jpg

Вывод воздуховода от печки к ногам задних пассажиров заглушен. Он представляет собой прямоугольный черный пластмассовый патрубок ок.15х4см post-97-0-51055300-1383599760_thumb.jpgpost-97-0-75853000-1383600274_thumb.jpgpost-97-0-51546900-1383600907_thumb.jpg

Аккуратно острым резаком или ножом срезаем нижнюю часть (если правильно попасть-  идет очень легко, по готовым канавкам, понятно, что эта кромка предназначена для удаления на машинах с воздуховодами для ног задних пассажиров (для удобства ВдНЗП)post-97-0-28438500-1383601870_thumb.jpgpost-97-0-98012800-1383601861_thumb.jpg

На прямоугольный патрубок со срезанным краем надеваем деталь 87214-0К010 post-97-0-70744300-1383602098_thumb.jpgpost-97-0-17716500-1383602101_thumb.jpgpost-97-0-32364300-1383602103_thumb.jpg

Впоследствии посадил её на автогерметик. Встает не очень удобно, но штатно, ничего больше убирать не надо, а то я сдуру начал отщелкивать разводку (минус еще одна клипса).

Далее примерил детали 87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0 и 87215-0К010 (2шт.)

И ПОНЯЛ КАКОЙ Я БАРАН! НАХ НЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКРЫТИЕ ПОЛА! Средние части ВдНЗП  (87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0) потому и идут с покрытие и липучками, что ставятся ПОВЕРХ ковра. Поскольку покрытие у них серого цвета, надеюсь на фото их будет хорошо видно на фоне родного бежевого. Всего то надо опять же аккуратно ножом или резаком прорезать отверстия (скорее – «прорези») по размеру воздуховодов напротив стандартных проемов.

Далее понятно: вернул назад покрытие пола, выправил, закрепил на родных липучках и клипсах, сделал прорези, собрал ВдНЗП. Пробный запуск! Все работает! Воздух идет! Напор конечно не б..г весть какой, но тепло перегоняет, т.е. свою функцию выполняет как и задумано.

Далее осталось поставить сидения на место, собрать инструмент и пора к соседу в баню – сегодня его очередь!

P.S. Если делать разводку ВдНЗП самостоятельно, то гофру лучше пускать внутри туннеля, вдоль ручного тормоза и рычага АКПП, места там хватает, а выводы сделать вбока под сидения, под боксом между сидушками. ИМХО.

P.P.S. И с ковриками теперь что-то придумывать надо….

 

Доброго дня уважаемый!

 

провел установку всего вышеописанного на своем форте 2006 года, и честно говоря не рад результату. А именно, что даже если включаю в ноги на полную катушку - то спереди дует отлично, а с этих воздуховодов слабовато. Толи напора печки не хватает, и нужен моторчик печки от того же хайлакса на котором стояли воздуховоды, то ли он и должен совсем немного дуть. Все остальные положения отрабатывает без проблем... может именна клима нужна которая в хайлаксе стоит. Так как эти патрубки сняли мне с хайлакса у которого клима стояла. 

 

скажите пожалуйста, как дует у вас?

 

P.s. Жалею что когда срезал кромку с выхода на ноги задним пассажирам, не включил и не проверил как от туда вообще дует. 

 

Опубликовано
19.12.2017 в 16:56, shot сказал:

ну вот еще дополнительно можно поставить электроподогрев (обычно на дизелях идут) цена на разборе нач от 894 р 

и вроде как ставится в штатное место, схема печки наша 

особенно северянам 

1506450642633_default.jpg

Электрич доп отопитель Hilux.jpg

 

 

Есть у кого-нибудь опыт по внедрению этой электропечки в бензиновые версии?
 

Опубликовано
42 минуты назад, Настырный сказал:

У  меня сильное ощущение, что разъём на этом электронагревателе такой особенный, что его воткнуть во что-то другое не получится. А потому искать это гнездо надо будет в радиусе равном длине шнура подключения. :)

Знаете, совсем недавно снимал печку и все вроде просмотрел. Таких фишек  и в таком количестве не видел....

  • Смущенный 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Когда менял лампу в подсветке АКПП обнаружил сантехнический сифон вместо воздуховодов, так вот их эффективность нулевая. При -40 за бортом у задних пассажиров ноги мерзнут, а у водителя и переднего пассажира плавятся от жары...

20181115_184157.jpg

20181115_184401.jpg

20181115_185608.jpg

Изменено пользователем Fedor_____1
Опубликовано (изменено)

Изучив эту тему принял решение ставить воздуховоды задних пассажиров от хайлюкса, новые слишком дорого, в итоге нашел на разборке в НСК, купил весь комплект в сером исполнении за 1500р.

Установка воздуховодов не требует снятия передних сидений и уж тем более снятия коврового покрытия (выше в теме кто то и ковер снимал), разбираем среднюю консоль и все встает на штатные места. Весь процесс установки занял минут 20-30. Два минуса: 1 в местах прохода воздуховодов панель прилегает не плотно; 2 цвет тряпки на воздуховоде и цвет салона отличаются...

После установки разница на лицо, сзади жара. Рекомендую.

20181215_194819.jpg

20181215_194835.jpg

20181215_194858.jpg

Изменено пользователем Fedor_____1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Поюзал авто в минус 30 и теперь меня не покидает идея поставить планар....т.к очень долго прогревается салон.

Опубликовано
19 часов назад, max_rocker сказал:

Датчик температуры поднимается до прогретого движка?

Не понял про какой датчик?У меня только температура двс в виде стрелки.Сам двигатель нагревается вполне быстро,если включить бинар,то вообще в лёт.Салон долго прогревается....ставишь на окна-ноги,то мерзнут руки.Ставишь перед-ноги затягивает окно,но тепло.Каналы снизу стоят на зад.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Toyota Hilux, Fortuner 2005-2015 Воздуховоды отопителя для пассажиров второго ряда

Воздуховоды отопителя для пассажиров второго ряда.pdf

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня чистил под сиденьем и увидел что у меня стоят воздуховоды с завода. Казах, 2014г, максимальная комплектация

Опубликовано (изменено)

Я еще в 2018 установил подогрев сидений 2 ряда.

Это несложно. А вот найти место для переключателей, что бы было красиво и не портить интерьер не смог.

Машину собирался продавать, не хотелось портить пластик в салоне. 

В итоге опробовал "на соплях" одну зиму. Сейчас все это хозяйство смотано, элементы остались в сиденьях. Подключай хоть сейчас. 

Найти бы какую нибудь красивую панельку под крутилки или вставить их где неброско и неколхозно, можно было бы собрать обратно. 

На мой взгляд подогрев сидений второго ряда эфективнее доп. воздуховодов и позволяет пассажирам раздельно подогреться, кому сколько нравится. 

Обивка сидений снимается и натягивается обратно без повреждений, как и на любой другой машине. Заместо стальных колец - капроновые хомуты.

Если есть клещи для колец, можно и кольцами затянуть обратно. После сборки внешне разницы никакой. 

Может доделаю в ближайшем будущем... 

 

IMG_20181027_164845.jpg

IMG_20181027_183125.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
20 часов назад, Val 10 сказал:

 

Найти бы какую нибудь красивую панельку под крутилки или вставить их где неброско и неколхозно, можно было бы собрать обратно. 

.. 

 

родные тойотовские крутилки есть как в типоразмере для Форта 1 (39 мм) - для установки в стандартные слоты для кнопок, так и в типоразмере 32 мм (я не знаю какие слоты в Форте 2, скорее всего 32 мм, но утверждать не берусь - не видел живьем)

если свободных слотов нет, то врезать панельку от Тундры куда-нибудь - не сложно

но! если у вас подогрев не тойотовский, то подружить тойотовские крутилки с ним можно, но весьма маетно

но люди делали

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Val 10 сказал:

Найти бы какую нибудь красивую панельку под крутилки или вставить их где неброско и неколхозно, можно было бы собрать обратно. 

Можно взять дистанционный выключатель на Али, а пульт держать в кармашках салона или кресел,можно шнуром привязать шоб не потерялись. 

Типа этогоDC-12-v-1CH.jpg

Бывают они всяки разны и не на один канал. На индикаторный с/д место найти легко, но лучше таймер простейший вставить. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

Крутилки тойотовского типоразмера были найдены тоже в 18-м году. Не захотел резать пластик. 

А вот с дистанционным пультом, это очень интересно. 

Теперь точно закончу. Тем более, что у меня еще и отдельный "+" солидного сечения в левом пороге появился когда для прицепа блок согласования устанавливал. Блок реле подогрева сидений уберу за пластиковую обивку слева, за сиденьями второго ряда. 

Буду заказывать на али. 

Спасибо!

Изменено пользователем Val 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...