max_rocker Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 3 минуты назад, DIM38 RUS сказал: Можно и без понижайки. Коробку надо в L переводить или 2, с понижайкой или без. А то на драйве ездят, по грязи потом их пинки бесят... Я уже взял эту машину такой с пробегом в 60ткм. Не думаю что единственная владелица ездила на понижайке. При покупке на проверке она даже не знала как пользоваться этим рычагом, ни разу его не трогала. На понижайке только у меня не плавно переключается чтоль? Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 21 минуту назад, max_rocker сказал: Я уже взял эту машину такой с пробегом в 60ткм. Не думаю что единственная владелица ездила на понижайке. При покупке на проверке она даже не знала как пользоваться этим рычагом, ни разу его не трогала. На понижайке только у меня не плавно переключается чтоль? На понижайке коробка ( АКПП)должна стоять в L или 2!!! Цитата
FоrtNorth Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 17 часов назад, max_rocker сказал: Меня что бесит при езде на понижайке, так это сильное пинание при переключении передач, особенно с первой на вторую. Не удар, а именно прям пинок. Что медленно разгоняешься, что быстро. Когда быстрый разгон, пинки ощутимее У меня простой вопрос , а в коробке то что плещется ? Цитата
Rifat Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 4 часа назад, FоrtNorth сказал: У меня простой вопрос , а в коробке то что плещется ? Думаю просто так это не определить. Но поменять масло в раздатке желательно. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 19 минут назад, Rifat сказал: Думаю просто так это не определить. Но поменять масло в раздатке желательно. Раздатка у наших это цепь , у нас в любом случае р/к работает постоянно . Так что толчки будут и на повышенной . А вот если в акпп залита мультижижа или ещё что ( пусть и оригинал но ws как у новых) то то возникает вопрос по прокачке ( скорости и давлению) этой жижи в акпп . Вот я и думаю когда ТVI заменяют другой , более жидкой , не от этого ли толчки , ибо потроха акпп рассчитаны и настроенны на оригинал и дают давление по характеристикам T VI более вязкой чем новые жижи в акпп. ( вроде даже смотришь что в ттх ) родное позиционируется как минеральное , а новые синтетика жижи ) ну это моё подозрение по этому поводу . Цитата
max_rocker Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 9 часов назад, FоrtNorth сказал: У меня простой вопрос , а в коробке то что плещется ? Менял по пробегу. Как взял, заменил везде (акпп, мосты, раздатка) на 67ткм, потом на 125ткм. Т.е. с завода было родное, залил united mv66 и united unigear s5 Цитата
max_rocker Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) 12 часов назад, DIM38 RUS сказал: На понижайке коробка ( АКПП)должна стоять в L или 2!!! В инструкции такое? В инструкции написано включить L и после рычаг коробки в D или R. Зы: ну даже если на 2 стоит, то пинок между первой и второй будет Изменено 8 декабря, 2023 пользователем max_rocker Цитата
max_rocker Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 12 часов назад, max_rocker сказал: На понижайке только у меня не плавно переключается чтоль? На этот вопрос никто ответа не дал Цитата
Val 10 Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 Да я вот сейчас вспоминаю что-то. Сидел я как-то в сугробе, и включал пониженную, что бы поплавнее тронуться. Когда лишнего раскутишь, вроде как пиналась. Из D в М перевел, так лучше стало, на пониженной и на 2-й потихоньку получилось выехать без резких движений. Просто пониженной редко пользуются и нет особо познаний. Наверно пиналась. В М не пиналась. Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 Не путаете ли вы ребята включение на L-это вы включаете мосты с усилием 50 на 50. А понижайка (раздатка) включается на месте через N(нейтральную). Цитата
Faiz Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, isaenko.v сказал: Не путаете ли вы ребята включение на L-это вы включаете мосты с усилием 50 на 50. А понижайка (раздатка) включается на месте через N(нейтральную). Витя, у них машины после 2015 года. До 2015 года точно без нейтрали не переключишся. Вначале мы включали блокировку межосевую, потом после того как включилась блокировка уже на стойчей машине через нейтраль переключались на пониженную передачу. Изменено 8 декабря, 2023 пользователем Faiz Цитата
Val 10 Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) Я понял так, что речь идёт о пинках при движении на пониженной 4L. Мне вспоминается, что есть такое дело, когда едешь на 4L, оборотов дашь и акпп переключается повыше 2-й. На пониженной 4L смысла нет газовать, что бы акпп разгонялась. Достаточно 2-й, что бы преодолеть препятствие. Для этого, достаточно перевести акпп в М и выбрать 2-ю. На втором поколении пониженная 4L включается только на стоячей машине, акпп должна находится в нейтрале, можно и на Р, но не факт, что включится, хотя может совпасть случайно. 4Н включается на ходу или если надо на месте, то нога на тормозе, акпп пару раз дернешь D нейтраль R, включится, никуда не денется. 4L включается только на месте, акпп в положении нейтраль. Изменено 8 декабря, 2023 пользователем Val 10 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 11 часов назад, max_rocker сказал: На этот вопрос никто ответа не дал Не часто но включаю пониженную, пинок есть но только при включении с N на D или L . А вот потом все вроде в норме . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 5 часов назад, Val 10 сказал: можно и на Р, но не факт, что включится, хотя может совпасть случайно. Могу перепутать , ( не помню на каком положении из 2х но скорее нейтраль ) но пониженная у нас на 1 поколении можно и на N и P , в этом режиме при прохождении рычага р/к ставится на нейтраль , в сервисный режим переходит с надписью на приборке . Т.е между 50/50 и пониженной LL есть нейтраль р/к от акпп . А/ТР лампочка на приборке об этом сигналезирует . Вроде как предполагает буксировку авто , или постановку на ручной тормоз что б авто не покатилось . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 11 часов назад, max_rocker сказал: залил united mv66 и united unigear s5 United ATF MV-66 при работе в автоматической коробке передач, например: Toyota Type WS, Nissan Matic S, Hyundai SP-IV, ZF M1375, DEXRON-VI и MERCON LV. Вот в этом я думаю вся проблема . Если я правильно понял 14 й год это 1 е поколение и там нужно Т-lV заливать , и как прямая передача с акпп на мосты мы не чувствуем толчком, а вот кода меж акпп и мостами в работу вступает р/к вот тогда эта проблема и выскакивает. Ваше масло Т-IV Вязкость при 40С = 26.12 34,37 100С 5,55 7.21 Кинемат.вязкозть 158 181 Вот эти циферки как бы и влияют , а не температура застывания . Ну не претендую на истину , сугубо моё мнение. Цитата
max_rocker Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 1 час назад, FоrtNorth сказал: United ATF MV-66 при работе в автоматической коробке передач, например: Toyota Type WS, Nissan Matic S, Hyundai SP-IV, ZF M1375, DEXRON-VI и MERCON LV. Вот в этом я думаю вся проблема . Если я правильно понял 14 й год это 1 е поколение и там нужно Т-lV заливать , и как прямая передача с акпп на мосты мы не чувствуем толчком, а вот кода меж акпп и мостами в работу вступает р/к вот тогда эта проблема и выскакивает. Ваше масло Т-IV Вязкость при 40С = 26.12 34,37 100С 5,55 7.21 Кинемат.вязкозть 158 181 Вот эти циферки как бы и влияют , а не температура застывания . Ну не претендую на истину , сугубо моё мнение. https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/ аналоги Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 12 минут назад, max_rocker сказал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/ аналоги Согласен , т.е я правильно понял у вас 6 ступенчатая акпп и 2 е поколение авто. Цитата
max_rocker Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 1 час назад, FоrtNorth сказал: Согласен , т.е я правильно понял у вас 6 ступенчатая акпп и 2 е поколение авто. Первый форт, 2,7, 4акпп Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 10 часов назад, Faiz сказал: Витя, у них машины после 2015 года. До 2015 года точно без нейтрали не переключишся. Вначале мы включали блокировку межосевую, потом после того как включилась блокировка уже на стойчей машине через нейтраль переключались на пониженную передачу. Так в профиле стоит 2014год.,на нашем же нет такого ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 3 минуты назад, max_rocker сказал: Первый форт, 2,7, 4акпп Возможно крестовины, не думаю что с Акпп, она у нас очень крепкая, чтобы ее убить нужно очень постараться. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Крестовины могут давать эффект пинания. Обычно я их смазываю весной и осенью,пропуски нежелательны. Даже при плохой смазке(пропущеной) возможны подергивания, машине то уже 9лет. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 17 минут назад, max_rocker сказал: Первый форт, 2,7, 4акпп У меня ATF Type T-IV на щупе , та же значить акпп . 2 часа назад, max_rocker сказал: United ATF MV-66 Эта жидкость как вариант замены аналог ATF WS , а она более жидкая . Может в этом причина пинков на пониженной . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Вот примерно какая мысль у меня про толчки . Это вал р/к , где 1 планетарка раздатки , которая распределяет момент по осям в разной пропорции , потому на повышенной мы ни чего не имеем . А вот 2 это блок который блокирует муфту 1 и распределяет момент 50/50 . А время работы 2 блока зависит от скорости поступления на него момента от акпп , так вот при более жидком масле акпп он получает момент более быстрый , по включению чем от жижи более густой которая чуть дольше передаёт момент от акпп. Проще говоря как с мех коробкой , если вы бросите педаль сцепления то получите пинок , если отпустить педаль медленно то тронитесь плавно . Вот тут надо уточнить, у других есть ли эти пинки и что конкретно залито в акпп . Val 10 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Пожалуй, это самое логичное объяснение пинков. Можно ещё добавить, что у всей трансмиссии есть определенная инертность. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Повышеный или пониженный уровень масла в коробке может быть причиной пинков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.