DIM38 RUS Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 13 часов назад, isaenko.v сказал: Не путаете ли вы ребята включение на L-это вы включаете мосты с усилием 50 на 50. А понижайка (раздатка) включается на месте через N(нейтральную). L на селекторе акпп это 1я . Автомат может даже буксуя на месте перебирать передачи.. Но тут есть TRC будет подтормаживать самые быстро крутящиеся колеса, но до 3й может подкинуть, думаю ,если хорошо газануть. Одно крутится, три - нет, при этом в холостую, на воздухе, потом резко колодки его тормозят, валы не успевают синхронизировать вращение, а гидроблок сбросить давление. Вот и возникают пинки. Раньше тоже на хайлюксе по дури газовал на D в сугробе.. Тоже были пинки , стуки и тп.. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Раскачка с 1й наR , причем не так как на механике. Тут еще тормоз надо использовать , при переходах,а не тупо селектор туда-сюда.. Но так раскачаться безопасным способом трудно, чаще без лопаты и веревки невозможно. Да и понижайка только может все усугубить, момента будет полно на колесах, срыв в букс моментально. Понижайка- это песок, буксировка, дернуть может и то смотря на каком покрытии. Поправьте, если не так думаю. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Раскачка возможна при том, если у машны есть хоть несколько сантиметров для движения вперед-назад, да, используя тормоз. Если этого нет, то или подручные средства или дергать. Вообще раскачку для не умеющих это делать не рекомендую. А вообще то все приходит с опытом, когда застрянешь и все перепробуешь ?. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 9 минут назад, DIM38 RUS сказал: Понижайка- это песок, буксировка, дернуть может и то смотря на каком покрытии. Поправьте, если не так думаю Ну я просто её включаю, когда вижу что переть ходом , выгибая стрелку тахометра смысла нет , 2 или 3 передача понижайка и колеса м/т . Иногда нужен момент при этом не сорвать колеса в букс . Как то привык , чувствуешь тот момент когда и машина идёт легко и запас мощи есть . На уаз всегда 2 передача + понижайка , и вывозил , и ходом , и по инерции идёт. На 1 й дури много сразу роется, на 3 й не вытащит и сдохнет. Ихмо я лучше спалю 3 капли бензина лишних , чем лопатой работать буду полчаса . Пы.зы фал был метров 5 всегда , в этом году динамический докупил ? что б им одиноко небыло. Лопату вот хочу , но пока не увидел ни чего хорошего . Такую что б в руке лежала и место не занимала , что б копать, а не для красоты . Есть старая советская но как то жалко пилить под меньший размер . Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Ну Уаз по сравнению с Фортом по проходимости это песня! Правда я ездил нп БФ Гудрич, да и механика имеет свои преимущества в грязи. Фортика легче засадить, правда и танки садятся тоже ?, особенно импортные. Цитата
Phaeton Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 06.12.2023 в 01:46, max_rocker сказал: На твоем видосе уклон не настолько крутой. Я же писал 05.12.2023 в 21:05, Phaeton сказал: Видео не передает ощущения крутизны 05.12.2023 в 21:05, Phaeton сказал: Бывало и круче склоны брал, но снимать некому было... Понижайка для этого и есть - мегакрутые склоны брать. А зачем тогда она вообще нужна? Цитата
Phaeton Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 2 часа назад, DIM38 RUS сказал: L на селекторе акпп это 1я . Автомат может даже буксуя на месте перебирать передачи.. Но тут есть TRC будет подтормаживать самые быстро крутящиеся колеса, но до 3й может подкинуть, думаю ,если хорошо газануть. Одно крутится, три - нет, при этом в холостую, на воздухе, потом резко колодки его тормозят, валы не успевают синхронизировать вращение, а гидроблок сбросить давление. Вот и возникают пинки. Раньше тоже на хайлюксе по дури газовал на D в сугробе.. Тоже были пинки , стуки и тп.. На первом поколении TRC нет от слова совсем... isaenko.v 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 2 часа назад, isaenko.v сказал: Ну Уаз по сравнению с Фортом по проходимости это песня! Хмм, странно, почему? По клиренсу моста он ниже на штатной резине, тяжелее кило на 300-400. А на мост сел и всё. Ну только что база короче Цитата
Val 10 Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2023 Потому, что его не жалко. Все остальное, это предрассудки. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2023 16 часов назад, max_rocker сказал: Хмм, странно, почему? По клиренсу моста он ниже на штатной резине, тяжелее кило на 300-400. А на мост сел и всё. Ну только что база короче Это потому что уазик - мостовой. У него рама и брюхо конкретно приподнято над мостами. Поэтому садится только на мосты. А машины с независимой подвеской залипают всем брюхом. Мостовая машина, елозя туда-сюда, разгребая мостом грязь может докопаться колесами до твердого - камня там, бревна, корня дерева - зацепиться и выскочить рывком из засады, а на независимой передней все сразу печально - залип всей площадью пуза, колеса быстро выбрали грунт под собой и безвольно повисли - просто вращаются в воздухе и крутятся впустую. На мостах машина под собственным весом бы еще чуть чуть просела, вдавила бы мосты в грунт, дала бы зацеп колесам - там же чуть не под тонну снаряженной массы давят на тонкую трубу каждого моста, а с независимкой этот варинат уже никак не канает. И в отношении препятствий - бревен, камней, косогоров - такая же фигня: во-первых, клиренс независимой подвески при ее работе меняется в отрицательную сторону - колесо уходит в арку, зазор под основанием рычага с подрамником сразу становится меньше клиренса из документов, а у моста - он всегда одинаковый, во-вторых, где-то перемахнул препятствие на мостовом - оно под высоким брюхом прошло, затем задним мостом перекатился и алга, а на независимой - перемахнул передними колесами, и низким пузом на нем и повис, хорошо, если еще защита есть, коробку с раздаткой не крякнул. isaenko.v 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2023 21 час назад, Phaeton сказал: На первом поколении TRC нет от слова совсем... У меня 21год. Первое поколение видел лишь на картинке и мимо проездом. Цитата
max_rocker Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2023 09.12.2023 в 13:08, FоrtNorth сказал: так вот при более жидком масле акпп он получает момент более быстрый , по включению чем от жижи более густой которая чуть дольше передаёт момент от акпп. Сейчас стоят морозы, скажу что ничего не изменилось. Масло густое, даже не прогревал (для эксперимента), поведение точно такое же, как и на прогретом. С пинком я наверное переборщил, неправильно слово подобрал, рывок будет уместнее Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2023 (изменено) 10 часов назад, max_rocker сказал: Сейчас стоят морозы, скажу что ничего не изменилось. Масло густое, даже не прогревал (для эксперимента), поведение точно такое же, как и на прогретом. С пинком я наверное переборщил, неправильно слово подобрал, рывок будет уместнее Тогда все до кучи может давать такой эффект, от люфта в кардане до цепи в р/к . Изменено 10 декабря, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.