Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как пользоваться раздаточной коробкой


v.p.

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, DIM38 RUS сказал:

Можно и без понижайки. Коробку надо в L переводить или 2, с понижайкой или без. А то на драйве ездят, по грязи потом их пинки бесят...

Я уже взял эту машину такой с пробегом в 60ткм. Не думаю что единственная владелица ездила на понижайке. При покупке на проверке она даже не знала как пользоваться этим рычагом, ни разу его не трогала. 

На понижайке только у меня не плавно переключается чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Susuman

    25

  • isaenko.v

    24

  • Sky

    16

  • Yuran69

    16

21 минуту назад, max_rocker сказал:

Я уже взял эту машину такой с пробегом в 60ткм. Не думаю что единственная владелица ездила на понижайке. При покупке на проверке она даже не знала как пользоваться этим рычагом, ни разу его не трогала. 

На понижайке только у меня не плавно переключается чтоль?

На понижайке коробка ( АКПП)должна стоять в L или 2!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, max_rocker сказал:

Меня что бесит при езде на понижайке, так это сильное пинание при переключении передач, особенно с первой на вторую. Не удар, а именно прям пинок. Что медленно разгоняешься, что быстро. Когда быстрый разгон, пинки ощутимее

У меня простой вопрос , а в коробке то что плещется ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

У меня простой вопрос , а в коробке то что плещется ? 

Думаю просто так это не определить. Но поменять масло в раздатке желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Rifat сказал:

Думаю просто так это не определить. Но поменять масло в раздатке желательно.

Раздатка у наших это  цепь , у нас в любом случае р/к работает постоянно . Так что толчки будут и на повышенной . А вот если в акпп залита мультижижа или ещё что ( пусть и оригинал но ws как у новых)  то то возникает вопрос по прокачке ( скорости и давлению) этой жижи в акпп . Вот я и думаю когда  ТVI  заменяют другой , более жидкой  , не от этого ли толчки  , ибо потроха акпп рассчитаны и настроенны на оригинал и дают давление по характеристикам T VI более вязкой чем новые жижи в акпп. ( вроде даже смотришь что в ттх ) родное позиционируется как минеральное , а новые синтетика жижи ) ну это моё подозрение по этому поводу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FоrtNorth сказал:

У меня простой вопрос , а в коробке то что плещется ? 

Менял по пробегу. Как взял, заменил везде (акпп, мосты, раздатка) на 67ткм, потом на 125ткм. Т.е. с завода было родное, залил united mv66 и united unigear s5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, DIM38 RUS сказал:

На понижайке коробка ( АКПП)должна стоять в L или 2!!! 

В инструкции такое? В инструкции написано включить L и после рычаг коробки в D или R. 

Зы: ну даже если на 2 стоит, то пинок между первой и второй будет

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, max_rocker сказал:

На понижайке только у меня не плавно переключается чтоль?

На этот вопрос никто ответа не дал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот сейчас вспоминаю что-то. 

Сидел я как-то в сугробе, и включал пониженную, что бы поплавнее тронуться. Когда лишнего раскутишь, вроде как пиналась.  Из D в М перевел, так лучше стало, на пониженной и на 2-й потихоньку получилось выехать без резких движений. 

 

Просто пониженной редко пользуются и нет особо познаний. Наверно пиналась. В М не пиналась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаете ли вы ребята включение на L-это вы включаете

мосты с усилием 50 на 50.

А понижайка (раздатка) включается на месте

через N(нейтральную). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v сказал:

Не путаете ли вы ребята включение на L-это вы включаете

мосты с усилием 50 на 50.

А понижайка (раздатка) включается на месте

через N(нейтральную). 

Витя, у них машины после 2015 года. До 2015 года точно без нейтрали не переключишся. Вначале мы включали блокировку межосевую, потом после того как включилась блокировка уже на стойчей машине через нейтраль переключались на пониженную передачу.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял так, что речь идёт о пинках при движении на пониженной 4L.

Мне вспоминается, что есть такое дело, когда едешь на 4L, оборотов дашь и акпп переключается повыше 2-й. 

На пониженной 4L смысла нет газовать, что бы акпп разгонялась. Достаточно 2-й, что бы преодолеть препятствие. Для этого, достаточно перевести акпп в М и выбрать 2-ю.

 

На втором поколении пониженная 4L включается только на стоячей машине, акпп должна находится в нейтрале, можно и на Р, но не факт, что включится, хотя может совпасть случайно. 

4Н включается на ходу или если надо на месте, то нога на тормозе, акпп пару раз дернешь D нейтраль R, включится, никуда не денется. 

4L включается только на месте, акпп в положении нейтраль. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, max_rocker сказал:

На этот вопрос никто ответа не дал

Не часто но включаю пониженную,  пинок есть но только при включении с N на  D или  L . А вот потом все вроде в норме . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Val 10 сказал:

можно и на Р, но не факт, что включится, хотя может совпасть случайно. 

 Могу перепутать , ( не помню на каком положении из 2х но скорее нейтраль )  но пониженная у нас на 1 поколении можно и на N и   P  , в этом режиме при прохождении рычага  р/к ставится на нейтраль , в сервисный режим переходит с надписью на приборке . Т.е между 50/50 и пониженной LL  есть нейтраль  р/к от акпп  . А/ТР  лампочка на приборке об этом сигналезирует .  Вроде как предполагает буксировку авто , или постановку на ручной тормоз что б авто не покатилось . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, max_rocker сказал:

залил united mv66 и united unigear s5

United ATF MV-66 при работе в автоматической коробке передач, например: Toyota Type WS, Nissan Matic S, Hyundai SP-IV, ZF M1375, DEXRON-VI и MERCON LV. 

Вот в этом я думаю вся проблема .  Если я правильно понял 14 й год это 1 е поколение и там нужно Т-lV  заливать , и как прямая передача с акпп на мосты мы не чувствуем толчком,  а вот кода меж акпп и мостами в работу вступает р/к  вот тогда эта проблема и выскакивает.  

Ваше масло                                          Т-IV 

Вязкость при 40С =   26.12                           34,37

                         100С    5,55                              7.21 

Кинемат.вязкозть        158                               181 

Вот эти циферки как бы и влияют , а не температура застывания . Ну не претендую на истину , сугубо моё мнение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

United ATF MV-66 при работе в автоматической коробке передач, например: Toyota Type WS, Nissan Matic S, Hyundai SP-IV, ZF M1375, DEXRON-VI и MERCON LV. 

Вот в этом я думаю вся проблема .  Если я правильно понял 14 й год это 1 е поколение и там нужно Т-lV  заливать , и как прямая передача с акпп на мосты мы не чувствуем толчком,  а вот кода меж акпп и мостами в работу вступает р/к  вот тогда эта проблема и выскакивает.  

Ваше масло                                          Т-IV 

Вязкость при 40С =   26.12                           34,37

                         100С    5,55                              7.21 

Кинемат.вязкозть        158                               181 

Вот эти циферки как бы и влияют , а не температура застывания . Ну не претендую на истину , сугубо моё мнение.  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/ аналоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, max_rocker сказал:

Согласен , т.е я правильно понял у вас 6 ступенчатая акпп и 2 е поколение авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Согласен , т.е я правильно понял у вас 6 ступенчатая акпп и 2 е поколение авто.  

Первый форт, 2,7, 4акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Faiz сказал:

Витя, у них машины после 2015 года. До 2015 года точно без нейтрали не переключишся. Вначале мы включали блокировку межосевую, потом после того как включилась блокировка уже на стойчей машине через нейтраль переключались на пониженную передачу.

Так в профиле стоит 2014год.,на

нашем же нет такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, max_rocker сказал:

Первый форт, 2,7, 4акпп

Возможно крестовины, не думаю

что с Акпп, она у нас очень крепкая, чтобы ее убить нужно

очень постараться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины могут давать эффект

пинания. Обычно я их смазываю

весной и осенью,пропуски нежелательны. Даже при плохой

смазке(пропущеной) возможны

подергивания, машине то уже 9лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, max_rocker сказал:

Первый форт, 2,7, 4акпп

У меня ATF Type T-IV на щупе , та же значить акпп . 

 

2 часа назад, max_rocker сказал:

United ATF MV-66

Эта жидкость как вариант замены  аналог ATF WS  , а она более жидкая . Может в этом причина пинков на пониженной . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерно какая мысль у меня про толчки . Это вал р/к , где 1 планетарка раздатки  , которая распределяет момент по осям в разной пропорции , потому на повышенной мы ни чего не имеем . А вот 2 это блок который блокирует муфту 1 и распределяет момент 50/50 . А время работы 2 блока зависит от скорости поступления на  него момента  от акпп , так вот при более жидком масле акпп он получает момент более быстрый , по включению чем от жижи более густой которая чуть дольше передаёт момент от акпп.  Проще говоря как с мех коробкой , если вы бросите педаль сцепления то получите пинок , если отпустить педаль медленно то тронитесь плавно . 

Вот тут надо уточнить,  у других есть ли эти пинки и что конкретно залито в акпп . 

Screenshot_20231209_140827_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, это самое логичное объяснение пинков. Можно ещё добавить, что у всей трансмиссии есть определенная инертность. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышеный или пониженный уровень масла в коробке может

быть причиной пинков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...