Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Амортизаторы замена


Алекc

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Val 10 сказал:

Да, я понял. Спасибо.

Все идет к тому, что целесообразно брать комплектом и перед и зад. Если отдельно 017 поставлю, неправильно с передом получится. 

Обрати внимание https://4x4max.ru/suspension/1478/102416 это тоже нужно (но не критично) и это https://4x4max.ru/suspension/1439/102453 (это обязательно)

 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    25

  • Андей

    13

  • alvisalex

    6

  • PAN527

    4

Прошло 10 дней на пружинах 4092583. Сход развал сделали. Жесткость немного прошла. От центра ступицы до арки 51 с обоих сторон. 

Похоже не угадал с амортизаторами, скатаюсь в лес, решу что делать. Стоковые передние амортизаторы под эти пружины лучше подойдут. 

По задним пружинам пока думаю. Не лежит у меня душа к айромену, тем более рифу и т. п. Нашел в каталогах мериновские пружины, размеры как надо, но высокие лишнего. Стоят столько же, сколько айромен. 

Задние амортизаторы однозначно кони буду заказывать. 

Все закончу в июле. Задними буду заниматься, только после того, как будет уверенность, что передние в норме.

Как говорится опять в первый класс пошел. Сколько не искал, информации о колхозных лифтах нет. Либо проставки, либо спецкомплекты.

В свое время узнал спецкомплект добинсон, с тех пор выработалось устойчивое отторжение к подобному. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти плохого не слышал . 

https://4x4max.ru/suspension/1870/5528

К ним коней хеви ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FоrtNorth сказал:

За эти плохого не слышал . 

https://4x4max.ru/suspension/1870/5528

К ним коней хеви ? 

Да, хеви. А по пружинам, вот то и оно, что с подобными размерами мне удалось вычислить 3 мериновских (1 - один в один, но на 1см выше). 

Отличие в том, что в одном случае будет специзделие, а в другом - серийная запчасть от известных брендов. Купить мериновские пружины можно в любом магазине со сроком доставки 0-2 дня. Ну и цена не 19, а гораздо ниже. Самые дорогие 6 за 1 штуку (не учитывая цену за оригинал MB), а это соответствует цене TOY017.

Мне сейчас не стоит спешить, нужно убедится, что передние не сядут. Так то удачненько вышло. Тфу-тфу. Аморты перестало дергать через пару дней, получается, что у стойки сейчас хороший полный ход. Проставок нет, за исключением слева 6 мм меж пружиной и опорой для выравнивания. При желании большей высоты можно на опору поставить еще.

Шпильки у меня есть, проставки алюминь 20 мм есть,  куски листового алюминия 6 мм, 12 мм и знакомый токарь. 

Я хорошо подготовился?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.06.2021 в 12:46, Val 10 сказал:

Не лежит у меня душа к айромену, тем более рифу и т. п.

Есть какой-то конкретный негатив про РИФы? Мне их наоборот нахвалили за соотношение цена/качество. Как раз в среду планирую ниссанчик свой после тайги ремонтить - пружины передние менять. Проседали-проседали, компенсировал просадку проставками, пока не дзыньк! при переезде через ручей, аж пиво разбрызгали!))) Списали этот самый дзыньк! на удар силовиком о бревно, но ошиблись. Ездить не мешает (заметил этот факт только по возвращению, отмотав уже более 500 км), перекос буквально пара сантимов, но на экстрим уже не сунуться. Вот по совету и прикупил комплект от РИФа +4" +100 кг пруток 18 мм.

На фото машина в городских 35х балетках модели Максис Бигхорн Лысьен - по асфальту сточу и осенью - на клумбы!))) Диски КиК - качество прямо супер, сколько лет пользую 9 штук вкруг - ни окислов, ни замечаний!

WhatsApp Image 2021-05-25 at 13.55.41.jpeg

WhatsApp Image 2021-06-02 at 12.53.40.jpeg

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, хорошая пружина когда раскатается, немного теряет высоту и остается упругой.

В таком состоянии остается 50-70 ткм (как грузить). Остается угадать с амортизаторами. 

О риф осталось впечатление немного похожее "от Влада". 

Риф подсели и остались жесткие. Если чисто в лес ездить, пойдет. Как универсальная, мне не понравилось. Даже загруженная машина едет жестко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что посоветуете? на зад пружины риф или мягкие аермен? Езжу в основном пустой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DIVSON сказал:

Что посоветуете? на зад пружины риф или мягкие аермен? Езжу в основном пустой... 

Пустой и асфальт, оставить как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андей сказал:

Пустой и асфальт, оставить как родные.

стоят проставки 4см- машина стала жестче. хочется комфортней, аморты риф уже стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина жестче не из-за проставок. Перечитал кучу всего, сам попробовал амортизаторы lynx, народ правду пишет, самые комфортные токико. 

Скажем так. К доминирующему мнению о качествах тойотовских амортизаторов могу добавить, что токико самые правильные.

По сравнению с lynx они более мягкие на сжатие и более тяжелые на разжатие. Подобное сравнение можно найти в интернете в отношении каябы и всех тюнинговых. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил проставки, жесткость не изменилась. Да и почему она изменится, мы же просто точки крепления перенесли. Собираюсь ставить на зад токико для тлк105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндрическую пружину, в привычном нам понимании, изобрели более 500 лет назад. 

С тех пор появились новые технологии обработки металла, научились выводить нужные характеристики. На сегодняшний день все делается по строгим стандартам и качество пружин зависит уровня технологичности производителя. Поэтому риф не риф, какая разница. Но это мое мнение, основанное исключительно на собственных наблюдениях. Может я не прав. Может есть какой неземной металл. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Val 10 сказал:

Цилиндрическую пружину, в привычном нам понимании, изобрели более 500 лет назад. 

С тех пор появились новые технологии обработки металла, научились выводить нужные характеристики. На сегодняшний день все делается по строгим стандартам и качество пружин зависит уровня технологичности производителя. Поэтому риф не риф, какая разница. Но это мое мнение, основанное исключительно на собственных наблюдениях. Может я не прав. Может есть какой неземной металл. 

 

вообще не понял о чём тут)  разный металл, разные цели и отсюда и разные характеристики , по Вашему выводу все пружины одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, max_rocker сказал:

Поставил проставки, жесткость не изменилась. Да и почему она изменится, мы же просто точки крепления перенесли. Собираюсь ставить на зад токико для тлк105

А ставить будете, подскажите размеры сжато - разжато.  и номер если можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел немного про проставки и отбойники. https://www.drive2.ru/l/509290213646794824/

Ставите на перед проставки, наращивайте отбойники. 

Screenshot_20210707_164544_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20210707_164939_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Val 10 сказал:

Нашел немного про проставки и отбойники. https://www.drive2.ru/l/509290213646794824/

Ставите на перед проставки, наращивайте отбойники. 

Screenshot_20210707_164544_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20210707_164939_com.android.chrome.jpg

Да накой чёрт городить огород с этими проставками, есть же отличные готовые варианты тюнингованной подвески аморт+пружина, поставил сколько тебе надо и забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, alvisalex сказал:

Да накой чёрт городить огород с этими проставками, есть же отличные готовые варианты тюнингованной подвески аморт+пружина, поставил сколько тебе надо и забыл!

Сколько комплект этого тюнинга стоит и сколько стоят проставки? Вот в этом весь и огород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только. Лифт нужен не всем. Подавляющее большинство начинает вспоминать про 225 мм в сугробе возле дома или по пути на дачу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при покупке авто видел, что подвеска проблемная.  Но проставки использовать не собирался. 

Мысли такие были. Если через три года не продам, поменяю пружины. 

Пружины. Эка невидаль. Тойота рамники выпускает хрен знает сколько и модификаций неисчислимое количество за все десятилетия. При этом передняя подвеска принципиально не меняется все эти десятилетия. 

Передних тойотовских пружин не перечесть. Присутствуют в каталогах всех производителей пружин. 

Сели, выбирай другие и ставь. Вон, OBK двух видов на перед. Стандарные и завышенные. Подходят на тойоты с дизелями 3.0. Все прадо, хайлюксы. 

Я вот  пружины зачем поменял? Поддерживаю размеры дорожного просвета, заявленные производителем?

Спереди под защитой сейчас точно 225 будет. 

Хотел бы лифт, сделал бы лифт. Может готовый покупной, может свой колхозный. 

Только мне особо высоко не надо. Хотел около 15-20 мм прибавить.

А для этого полно всяких разных пружин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, max_rocker сказал:

Сколько комплект этого тюнинга стоит и сколько стоят проставки? Вот в этом весь и огород

хозяин - барин, колхозить то можно без конечности с заменой аналогов и оригинальных запчастей.

по проставкам тоже сколько мусолили в разных темах, "севшая" пружина с проставкой уже не работает так как она должна, проставка как раз таки компенсирует просевшую пружину, ни аморт, ни пружина в этом случае уже не работает должным образом!

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно вопрос по пружинкам возникает. Колхоз или не колхоз, это тоже такое понятие... 

Вот к примеру, человек меняет пружины потому, что старые неисправны. И при этом покупает неоригинал. Это колхоз? 

И скажите, чем обк, лезджифорос, килены и т.д. хуже оригиналов или различных страусов и им подобным? 

Я посчитал, что пружины неисправные и просто их заменил. У меня через год левая передняя настолько просела, что сгрызло покрышку изнутри и понадобилась регулировка развал схода. На грунтовке бесконечные пробои подвески. Это неисправность. 

Весь этот фортунер напоминает не готовое серийное изделие, а пробник.

Такого быть не может, что на дизеле и бензинке пружины передние одинаковые. Но на фортунерах это есть. 

Колхоз на конвеере тойоты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alvisalex сказал:

хозяин - барин, колхозить то можно без конечности с заменой аналогов и оригинальных запчастей.

по проставкам тоже сколько мусолили в разных темах, "севшая" пружина с проставкой уже не работает так как она должна, проставка как раз таки компенсирует просевшую пружину, ни аморт, ни пружина в этом случае уже не работает должным образом!

Я хотел лифт, пружины не просевшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

У меня через год левая передняя настолько просела, что сгрызло покрышку изнутри и понадобилась регулировка развал схода.

У вас не пружина просела, а сходразвал не был сделан.

1 час назад, Val 10 сказал:

На грунтовке бесконечные пробои подвески. Это неисправность. 

Пробои подвески это комплексная проблема, пружины и амортизатора. И лечить это надо в комплексе. Комплект должен быть "не колхозный" типа думаю что вот эти пружины и эти амортизаторы будут хороши. Правильно поставить комплект от производителя именно внедорожной подвески. Родная подвеска отлично работает на асфальте. На высоких скоростях на грунтовках амортизаторы перегреваются и машина уходит в не контролируюму раскачку. Это не неисправность а дешёвые комплектующие.

 

1 час назад, Val 10 сказал:

Такого быть не может, что на дизеле и бензинке пружины передние одинаковые. Но на фортунерах это есть. 

Колхоз на конвеере тойоты. 

Может быть. Так проще, номенклатура изделий меньше.

 

1 час назад, Val 10 сказал:

Рано или поздно вопрос по пружинкам возникает. Колхоз или не колхоз, это тоже такое понятие... 

Вот к примеру, человек меняет пружины потому, что старые неисправны. И при этом покупает неоригинал. Это колхоз? 

И скажите, чем обк, лезджифорос, килены и т.д. хуже оригиналов или различных страусов и им подобным? 

Да именно это колхоз. Инженеры в разных конторах просто так что то придумывают, а тут пользователь берет и компонует узел подвески в силу своего разумения, вот этот подход обычно и называют колхозом. Типа из говна и палок, подешевле и в силу своего здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Такого быть не может, что на дизеле и бензинке пружины передние одинаковые. Но на фортунерах это есть. 

митсубиси поджеро спорт , дизель_ бензин , 2е поколение разбег в весе 50 кг в сторону дизеля , но пружины  и стойки 1 в 1 . Или это прикол авто созданных на базе пикапа .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...