Алекc Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Добрый день. Имею во владении автомобиль Toyota Fortuner 2017 г.в. С момента как купил авто сразу не понравилась работа амортизаторов. Плохо держат рябую дорогу. В глубоких ямках на медленной скорости присутствует раскачка. Хочу поинтересоваться у умельцев, желательно у тех кто пробовал ставить другие амортизаторы на этот автомобиль. Какие амортизаторы подходят, от каких машин? Думаю нужны более жесткие, но и в то же время не вырывали штатные крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Лифтани) IronMan или лучше OME - Old Man Emu. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Поставил комплект http://www.4x4max.ru/suspension/4994/78496, машина стала собранной, раскачка ушла, тряска уменьшилась. Сейчас хочу еще пружины на зад поставить +300, т к груженый зад сильно проседает. ОМЕ дороже, а по отзывам разница не велика. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Андей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 30.05.2019 в 22:05, Андей сказал: Поставил комплект http://www.4x4max.ru/suspension/4994/78496, машина стала собранной, раскачка ушла, тряска уменьшилась. Сейчас хочу еще пружины на зад поставить +300, т к груженый зад сильно проседает. ОМЕ дороже, а по отзывам разница не велика. +300 это очень дофига, будет очень жёстко козлить задница, +200 ещё куда ни шло, хотя если ты в багажнике постоянно планируешь половину Боинга возить то может и пойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 55 минут назад, alvisalex сказал: +300 это очень дофига, будет очень жёстко козлить задница, +200 ещё куда ни шло, хотя если ты в багажнике постоянно планируешь половину Боинга возить то может и пойдёт Козлит и с пружинами +200 если машина пустая. На майские ездил в Казахстан загрузка была как раз килограмм 200, зад просел очень сильно. При обычном городском использовании лучше поставить пружины 0. Подвеска которую поставил позволила достаточно комфортно ехать по степи 80-90 км/ч. Зимой ездил там же на штатной, машина производила впечатление не исправной, постоянно уходила в раскачку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 7 часов назад, Андей сказал: Козлит и с пружинами +200 если машина пустая. На майские ездил в Казахстан загрузка была как раз килограмм 200, зад просел очень сильно. При обычном городском использовании лучше поставить пружины 0. Подвеска которую поставил позволила достаточно комфортно ехать по степи 80-90 км/ч. Зимой ездил там же на штатной, машина производила впечатление не исправной, постоянно уходила в раскачку. Коллега, как часто возите в багажнике 200 кило? Если каждый день то конечно и +300 пружины могут быстро устать. Вы написали что в планах сменить на +200 на +300, вот я и думаю чего такого можно каждый день перевозить на Форте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot1968 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Ставил в свое время IronMan +200 на Джимника. Удовольствие испытывал только когда груженый полностью включая крышу пер на природу. При езде на незагруженном голова отваливается. Ресурс у IronMan будет меньше чем у родных. Сдуру продал родную подвеску, а на 3 году жизни аморты IronMan стали сопливить, сайлентблоки разбились. Пыльники поменял еще раньше. Друзья которые оставили родную подвеску и поставили проставки таких проблем не испытывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 21 час назад, alvisalex сказал: Коллега, как часто возите в багажнике 200 кило? Если каждый день то конечно и +300 пружины могут быстро устать. Вы написали что в планах сменить на +200 на +300, вот я и думаю чего такого можно каждый день перевозить на Форте? Все пользуются машиной по разному, у меня 4-6 поездок далеко по паре недель и с грузом. в год, остальное время машина делает очень короткие поездки и жесткость не напрягает. Пружины +200 под грузом в багажнике примерно 200 проседали на столько, что фары светили как дальний и слепили встречных. Ну и на грунте не клево с просевшей задницей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 4 часа назад, Kot1968 сказал: Ставил в свое время IronMan +200 на Джимника. Удовольствие испытывал только когда груженый полностью включая крышу пер на природу. При езде на незагруженном голова отваливается. Ресурс у IronMan будет меньше чем у родных. Сдуру продал родную подвеску, а на 3 году жизни аморты IronMan стали сопливить, сайлентблоки разбились. Пыльники поменял еще раньше. Друзья которые оставили родную подвеску и поставили проставки таких проблем не испытывали. Вероятно это были белые амортизаторы, так же ставил такие на паджеро спорт- не понравилось от слова совсем. Для города пружины нужны 0, для бездорожья без большого запаса топлива, воды, вещей +200. У меня только топлива обычно 100л плюс вода, еда и шмотки, а еще пассажиры. Думаю каждый себе выберет что ему надо. Я проверил пружины +200 на форте и мне не понравилось, и я понимаю что при пружинах +300 будет сильнее козлить пустая. А черные амортизаторы Foam Cell Pro понравились очень. Машина изменилась исчезла раскачка. Собранне что ли стала, при торможении перестала клевать. При езде по грунту скорость существенно возросла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Назад ставишь аморты от 100 крузрера за небольшие деньги и наслаждаешься поездкой. У меня стояли и айронмэн и олд мэн, кукурузеровские лучше тюнингованных) а пружины кстати стояли айронмэн, не проседали так как ты говоришь, может на контрафакт попал, сейчас много подделывают их( Но как говорится хозяин - барин! Удачи в эксплуатации любимого авто! kurganoid и Serafim 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Вроде у старого Форта не было таких проблем с амортизаторами. Народ наоборот жаловался, что жёсткие они у нас, хотя за семь лет я этого не почувствовал при разной загрузке машины-от полной, до пустой(один водитель) и по разным дорогам-шоссе, бездор. Видимо потому что новый потяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 30.05.2019 в 19:05, Андей сказал: Поставил комплект http://www.4x4max.ru/suspension/4994/78496, машина стала собранной, раскачка ушла, тряска уменьшилась. Сейчас хочу еще пружины на зад поставить +300, т к груженый зад сильно проседает. ОМЕ дороже, а по отзывам разница не велика. Нужно будет поменять тягу Планара еще на регулируемую, если будете ставить сзади пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 А еще надо учитывать что это подвеска для австралии, а там праворукие тачки, и соответственно места установки отмечены на этих комплектах как для праворуких. И IronMan могли бы за такие деньги пыльники для аммортов положить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Завершил на IronMan подвеске прохождение Монголиии 3000 км и Алтая 1500 км плюс доездив. Впечатления только положительные. Не хватало жесткости с переди, сейчас бы поставил +150-200. Иногда слишком сильно машина клевала носом при провождении ручьев на скорости. На родной подвеске машинка бы не доехала до Иркутска. Тягу планара менять не надо, в нашем случае. Пружины на нашем автомобили одинаковые левые и правые. TimeKeeper 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Андей, фото будут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Домой вчера прилетел, чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Недавно появились кони серии хеви трак. Планирую их на задний мост. Вопрос по пружинам пока открытый. Оригинальные 435, пруток 15,3. Хочу найти пружины высотой 425 с прутком 16. Че то пока не находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Val 10 сказал: ти пружины высотой 425 с прутком 16. Для внедорожников, тех которые ездят вне дорог, выпускают подвеску специализированные компании. Рекомендую посмотреть у них. Амортизаторы для бездорожья делают по другим требованиям чем для асфальта. пружины так же, и маркируют как 0, +50, +100 и тд , цифра означает чо пруина рассчитана на увеличение веса от штатного например на 50 кг. Себе поставил : https://4x4max.ru/suspension/4994/78497 , машина изменилась кардинально. Белые амортизаторы у этого производителя шлак, только для асфальта Изменено 30 мая, 2021 пользователем Андей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Кони хеви трак очень толковые аморты, регулирутся на разжатие, ходят долго. Я ними знаком ранее. Как раз для форт 2 в новой серии длинноходные на задний мост, допускают +30. Пружины назад скорее всего буду айромен ставить, но пока не уверен. Перед уже с прутком 17 мм, раскатывается потихоньку. 52 от арки получилось. Выше не хочу, надо теперь зад поднять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Удачи в экспериментах, все от задачи, просто поднять машину, ехать по плохим дорогам с высокой скоростью, регулировать жестокость в зависимости от текущей ситуации (Реально кто это будет делать?) Это очень разные задачи, врятли вам тут подскажут какого производителя надо взять пруток нужного вам диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Много разных задач не преследую. Просто придать автомобилю больше уверенности на плохих дорогах за счет работы подвески. Низковата она. Случай был уже, когда на защиту лег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 12 часов назад, Андей сказал: Удачи в экспериментах, все от задачи, просто поднять машину, ехать по плохим дорогам с высокой скоростью, регулировать жестокость в зависимости от текущей ситуации (Реально кто это будет делать?) Это очень разные задачи, врятли вам тут подскажут какого производителя надо взять пруток нужного вам диаметра. Подскажите, TOY017 сколько реально дали лифта? 30 как заявлено производителем или все же 40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 21 минуту назад, Val 10 сказал: Подскажите, TOY017 сколько реально дали лифта? 30 как заявлено производителем или все же 40? Когда поставил было 4,5 см, сейчас просели наверно см три. Но при этом колеса 270/65/17 не цепляют. Характеристики на разных российских сайтах указаны разные, надо смотреть в оригинальном каталоге там 40 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 есть еще https://4x4max.ru/suspension/4972/78485 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) Да, я понял. Спасибо. Все идет к тому, что целесообразно брать комплектом и перед и зад. Если отдельно 017 поставлю, неправильно с передом получится. Изменено 31 мая, 2021 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.