Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Амортизаторы замена


Алекc

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имею во владении автомобиль Toyota Fortuner 2017 г.в. С момента как купил авто сразу не понравилась работа амортизаторов. Плохо держат рябую дорогу. В глубоких ямках на медленной скорости присутствует раскачка. Хочу поинтересоваться у умельцев, желательно у тех кто пробовал ставить другие амортизаторы на этот автомобиль. Какие амортизаторы подходят, от каких машин? Думаю нужны более жесткие, но и в то же время не вырывали штатные крепления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    25

  • Андей

    13

  • alvisalex

    6

  • PAN527

    4

Поставил комплект http://www.4x4max.ru/suspension/4994/78496, машина стала собранной, раскачка ушла, тряска уменьшилась. Сейчас хочу еще пружины на зад поставить +300, т к груженый зад сильно проседает. ОМЕ дороже, а по отзывам разница не велика.

 

 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.05.2019 в 22:05, Андей сказал:

Поставил комплект http://www.4x4max.ru/suspension/4994/78496, машина стала собранной, раскачка ушла, тряска уменьшилась. Сейчас хочу еще пружины на зад поставить +300, т к груженый зад сильно проседает. ОМЕ дороже, а по отзывам разница не велика.

 

 

+300 это очень дофига, будет очень жёстко козлить задница, +200 ещё куда ни шло, хотя если ты в багажнике постоянно планируешь половину Боинга возить то может и пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, alvisalex сказал:

+300 это очень дофига, будет очень жёстко козлить задница, +200 ещё куда ни шло, хотя если ты в багажнике постоянно планируешь половину Боинга возить то может и пойдёт

Козлит и с пружинами +200 если машина пустая. На майские ездил в Казахстан загрузка была как раз килограмм 200, зад просел очень сильно. При обычном городском использовании лучше поставить пружины 0. Подвеска которую поставил позволила достаточно комфортно ехать по степи 80-90 км/ч. Зимой ездил там же на штатной, машина производила впечатление не исправной, постоянно уходила в раскачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андей сказал:

Козлит и с пружинами +200 если машина пустая. На майские ездил в Казахстан загрузка была как раз килограмм 200, зад просел очень сильно. При обычном городском использовании лучше поставить пружины 0. Подвеска которую поставил позволила достаточно комфортно ехать по степи 80-90 км/ч. Зимой ездил там же на штатной, машина производила впечатление не исправной, постоянно уходила в раскачку.

Коллега, как часто возите в багажнике 200 кило? Если каждый день то конечно и +300 пружины могут быстро устать. Вы написали что в планах сменить на +200 на +300, вот я и думаю чего такого можно каждый день перевозить на Форте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил в свое время IronMan +200 на Джимника. Удовольствие испытывал только когда груженый полностью включая крышу пер на природу. При езде на незагруженном голова отваливается. Ресурс у IronMan будет меньше чем у родных. Сдуру продал родную подвеску, а на 3 году жизни аморты IronMan стали сопливить, сайлентблоки разбились. Пыльники поменял еще раньше. Друзья которые оставили родную подвеску и поставили проставки таких проблем не испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alvisalex сказал:

Коллега, как часто возите в багажнике 200 кило? Если каждый день то конечно и +300 пружины могут быстро устать. Вы написали что в планах сменить на +200 на +300, вот я и думаю чего такого можно каждый день перевозить на Форте?

Все пользуются машиной по разному, у меня 4-6 поездок далеко по паре недель и с грузом. в год, остальное время машина делает очень короткие поездки и жесткость не напрягает. Пружины +200 под грузом в багажнике примерно 200 проседали на столько, что фары светили как дальний и слепили встречных. Ну и на грунте не клево с просевшей задницей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kot1968 сказал:

Ставил в свое время IronMan +200 на Джимника. Удовольствие испытывал только когда груженый полностью включая крышу пер на природу. При езде на незагруженном голова отваливается. Ресурс у IronMan будет меньше чем у родных. Сдуру продал родную подвеску, а на 3 году жизни аморты IronMan стали сопливить, сайлентблоки разбились. Пыльники поменял еще раньше. Друзья которые оставили родную подвеску и поставили проставки таких проблем не испытывали.

Вероятно это были белые амортизаторы, так же ставил такие на паджеро спорт- не понравилось от слова совсем. Для города пружины нужны 0, для бездорожья без большого запаса топлива, воды, вещей +200. У меня только топлива обычно 100л плюс вода, еда и шмотки, а еще пассажиры. Думаю каждый себе выберет что ему надо. Я проверил пружины +200 на форте и мне не понравилось, и я понимаю что при пружинах +300 будет сильнее козлить пустая. А черные амортизаторы Foam Cell Pro понравились очень. Машина изменилась исчезла раскачка. Собранне что ли стала, при торможении перестала клевать. При езде по грунту скорость существенно возросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назад ставишь аморты от 100 крузрера за небольшие деньги и наслаждаешься поездкой.

У меня стояли и айронмэн и олд мэн, кукурузеровские лучше тюнингованных) а пружины кстати стояли айронмэн, не проседали так как ты говоришь, может на контрафакт попал, сейчас много подделывают их(

Но как говорится хозяин - барин!

Удачи в эксплуатации любимого авто!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у старого Форта не было таких проблем с амортизаторами. Народ наоборот жаловался, что жёсткие они у нас, хотя за семь лет я этого не почувствовал при разной загрузке машины-от полной, до пустой(один водитель) и по разным дорогам-шоссе, бездор. 

Видимо потому что новый потяжелее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
 
 
30.05.2019 в 19:05, Андей сказал:

Поставил комплект http://www.4x4max.ru/suspension/4994/78496, машина стала собранной, раскачка ушла, тряска уменьшилась. Сейчас хочу еще пружины на зад поставить +300, т к груженый зад сильно проседает. ОМЕ дороже, а по отзывам разница не велика.

Нужно будет поменять тягу Планара еще на регулируемую, если будете ставить сзади пружины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще надо учитывать что это подвеска для австралии, а там праворукие тачки, и соответственно места установки отмечены на этих комплектах как для праворуких. И IronMan могли бы за такие деньги пыльники для аммортов положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завершил на IronMan подвеске прохождение Монголиии 3000 км и Алтая 1500 км плюс доездив. Впечатления только положительные. Не хватало жесткости  с переди, сейчас бы поставил +150-200. Иногда слишком сильно машина клевала носом при провождении ручьев на скорости. На родной подвеске машинка бы не доехала до Иркутска.

Тягу планара менять не надо, в нашем случае. Пружины на нашем автомобили одинаковые левые и правые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Недавно появились кони серии хеви трак. Планирую их на задний мост. 

Вопрос по пружинам пока открытый. Оригинальные 435, пруток 15,3.

Хочу найти пружины высотой 425 с прутком 16. Че то пока не находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

ти пружины высотой 425 с прутком 16.

Для внедорожников, тех которые ездят вне дорог, выпускают подвеску специализированные компании. Рекомендую посмотреть у них. Амортизаторы для бездорожья делают по другим требованиям чем для асфальта. пружины так же, и маркируют как 0, +50, +100 и тд , цифра означает чо пруина рассчитана на увеличение веса от штатного например на 50 кг. Себе  поставил : https://4x4max.ru/suspension/4994/78497 , машина изменилась кардинально. Белые амортизаторы у этого производителя шлак, только для асфальта

 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кони хеви трак очень толковые аморты, регулирутся на разжатие, ходят долго. Я ними знаком ранее.  Как раз для форт 2 в новой серии длинноходные на задний мост, допускают +30.

Пружины назад скорее всего буду айромен ставить, но пока не уверен. 

Перед уже с прутком 17 мм, раскатывается потихоньку.

52 от арки получилось. Выше не хочу, надо теперь зад поднять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в экспериментах, все от задачи, просто поднять машину, ехать по плохим дорогам с высокой скоростью, регулировать жестокость в зависимости от текущей ситуации (Реально кто это будет делать?) Это очень разные задачи, врятли вам тут подскажут какого производителя надо взять пруток нужного вам диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много разных задач не преследую. Просто придать автомобилю больше уверенности на плохих дорогах за счет работы подвески. Низковата она. Случай был уже, когда на защиту лег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андей сказал:

Удачи в экспериментах, все от задачи, просто поднять машину, ехать по плохим дорогам с высокой скоростью, регулировать жестокость в зависимости от текущей ситуации (Реально кто это будет делать?) Это очень разные задачи, врятли вам тут подскажут какого производителя надо взять пруток нужного вам диаметра.

Подскажите, TOY017 сколько реально дали лифта?

30 как заявлено производителем или все же 40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Val 10 сказал:

Подскажите, TOY017 сколько реально дали лифта?

30 как заявлено производителем или все же 40?

Когда поставил было 4,5 см, сейчас просели наверно см три. Но при этом колеса 270/65/17 не цепляют. Характеристики на разных российских сайтах указаны разные, надо смотреть в оригинальном каталоге там 40 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понял. Спасибо.

Все идет к тому, что целесообразно брать комплектом и перед и зад. Если отдельно 017 поставлю, неправильно с передом получится. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...