Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    50

  • Val 10

    41

  • isaenko.v

    40

  • alvisalex

    24

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Отличный отчёт! Машин уже полностью подчинён современным евротребованиям,мотор зажат под ЕВРО-5.Таковы нормы на ввозимые сейчас авто.Сам обратил внимание у себя на более тонкий металл по сравнению с предыдущими модификациями. На ЛКП тоже навели экономию,в лес не полезешь.Радует,что авты выпуска 2012-2015гг.ещё сохранили большинство преимуществ Сурфов и Хайлаксов.

С выбросами корейцы особливо и не заморачивались,там еле-еле ЕВРО-3 и то сумлительно...и движки более живые.У меня было впечатление,что 102-х сильный таракашка был бодрее 142-х сильного,но поддавленного кайрона.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Хорошее обозрение, всё аргументировано.

Поначалу может казаться-косяки, но со вреенем или привыкнешь или устранишь.По поводу металла-наши шли уже тоньше, экономят сейчас на современных авто-чтобы почаще приезжали, это беда всех компаний.

 

Опубликовано

Не все написал. Немного еще. (просто надо было отвлечься)

Из того что понравилось:

1. Кузов как будто бы подобран. Получается высоко. Это хорошо во всех отношениях. Углы съезда въезда понятно, и самое интересное, что бока меньше забрызгиваются на трассе и ручки дверные почище, чем на Рекстоне. Сугробы меньше цепляешь.

2. Запаска на цепи. Это большой плюс по сравнению с тросом. Пользуешься редко, трос потихоньку теряет смазку, одна жилка сгниет и лопнет - ох-ох. Я до этого момента на Рексе не доездил, но видел, что трос сохнет и в инете полно сообщений о закусывании троса на 8-10 году эксплуатации.

3. Головной свет - отлично! Не знаю как будет летом, зимой лучше и не надо. Свет холодный, когда идет густой снег светит гораздо лучше галогенок. В теплом свете галогенок снежинки мельтешат, глаза напрягаются.

4. Форма блокфар головного света очень удачная. Более обтекаемы. На грязной трассе пачкаются гораздо меньше. На Рексе, при температуре ниже ноля на грязной трассе образовывалась корка, ни фига невидно.

5. Второй ряд сидений можно двигать взад-вперед почти на 10 см. Места в ногах второго ряда Очень много.

6. Один момент просто веселит. Вся машина в подстаканниках! Их там 6 шт. Мои друзья, при осмотре машины единодушно высказались: зачем фултайм при такой обстакановке! :D Если без шуток, выкидной подлокотник с подстаканниками заднего сиденья действительно очень удобен.

7. Отдельная вентиляция с климат-контроля второго ряда. Летом посмотрим, но уже ясно, что не лишняя.

8. Внедорожные качества особо не испытывал, так, немного совсем. Но 50х50 чувствуется по серьезному. Парт-тайм, в этом плане, однозначно сила могучая.

Теперь все, что хотел сказать пока.

Опубликовано (изменено)

Советую сразу обратить внимание на трубки кондиционера под днищем,они без защиты и обработки могут прохудиться буквально за зиму,на нашей модификации большинство  попалось,это беда всех авто с двухзонным кондеем. Инфа в теме по кондею. М,б у вас сделано по другому,но посмотреть стоит.

,

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
3 часа назад, Val 10 написал:

Машину покупал в СПБ Toyota Центр Парнас 16 декабря 2017 г. По самому процессу приобретения - остался очень доволен работой менеджеров. Старую машину сдавал, новую покупал. Цену на старый автомобиль сбивать не пытались, на новый неинтересных мне опций не впаривали. Серьезный подход, никаких уловок, рассказов со страшилками и т.д. Все было сделано оперативно, вежливо. Короче, посещение данного Центра понравилось. С учетом двух акций (рекламная - 100т. и трейд ин - 100т., не зависимо от стоимости старого автомобиля) Черный фортунер с тканевым салоном обошелся в 2425000 р., ну и минус стоимость старого автомобиля. Приехал забирать машину с уже оформленными заранее страховыми полисами ОСАГО и КАСКО, копию ПТС менеджер высылал ранее. Т.е. избежал общения в автосалоне с представителями страховых контор, что в свою очередь положительно сказалось на моем душевном здоровье.

Автомобиль выглядит внешне хорошо, лично меня ломаная линия кузова не смущает. Не все согласны, это дело вкуса.

Что не понравилось по кузову:

1. Спойлер. Это беда. Расположен так, что снег не сдувается с задней двери, а наоборот очень плотно укладывается. На Рексе за почти 6 лет дворником заднего стекла пользовался несколько раз. На нем спойлер отодвинут от плоскости стекла на 4 см. С задней двери снег, грязь сдувается, остается только немного в нижней части. На тойоте наоборот. Все бы ничего, но нечитаемый номер ...........ля-ля и по нынешним ценам это не три рубля, поболее.

2. Отсутствие подкрылков. Это идиотизм. Покупал уже в январе 18-го, поставил. Брал сразу с шумкой.

3. Очень тонкое железо. Ногтем щелкаешь, звенит вся машина. У меня пока есть сильное беспокойство по местам крепления кузова к раме. Лишь бы там не оказалось такого. Иначе, это беда.

4. Шумоизоляцию комментировать не стоит, в связи отсутствием предмета комментирования.

5. Боковые зеркала. Обзора мало. Предметы удаляет, все нормально. Но стекло обычное. На Рексе были хорошие лопухи, предметы удаляли также,  чуть подзатемненные. Ночью очень удобно. Здесь этого нет, свет от сзади едущего автомобиля раздражет.

6. Боковые зеркала складываются. Сделано через одно место. В месте сочленения есть канавка, в ней собирается вода и замерзает. За почти шесть лет на Рексе вручную зеркала ни разу не складывал и не раскладывал. Здесь прихватывает каждый раз.

7. Бамперы полностью крашены. Защита стоит дорого. Че делать, пока не знаю, но в лес пока  нельзя.

Не понравилось по интерьеру:

1. Салонное зеркало заднего вида. Нет автозатемнения. Дико.

2. Нет датчика дождя. Еще более дико.

3. Про шумку уже сказал, все равно дико. 

4. Подлокотник - не понял. облокотится на него не получится. Странно.

5. В тканевом салоне сиденье не имеет регулировок по наклону сидушки. Лифт только вверх-вниз, поясничного упора нет. Выкрутил передние крепежные болты сиденья, нашел длиннее на 25 мм, подложил шайбы высотой 25 мм. Теперь нормально.

6. Подголовники не наклоняются, только вверх-вниз.

7. Третий ряд не раскладывал ни разу, уже в гараже. Дыры заделал.

8. На втором ряду нет подогрева сидений. Жесть.

Что не понравилось в подвеске, амортизации:

1. Передняя короткоходная. Под передними отбойниками от силы 25 мм. ладонь еле пролазит. Пробивает. Надо лифтовать. Пружины не понятны пока. Вроде нормальные, но короткий ход не дает им работать. Купил проставки и на перед и назад. Пока не ставил.

Что не понравилось по ходовым качествам:

1. Огромный радиус разворота. Поехал в лес, понял, что там где был на Рексе, мне не развернуться.

2. Про колеса писал уже. Огорчен. Решения пока никакого.

3. Динамику тойот комментировать тоже не стоит, в связи с отсутствием предмета комментирования. Меня это особо не напрягает, я не гонщик. Если правильно выбирать скорость движения, можно добираться из п. А. п. В. в запланированное время.

По двигателю:

1. Написано: догреватель. На самом деле - фиг-вам. Кнопка которая поднимает обороты до 1100.

2. Ну на фига он Евро-5? Все настроение в минуса.

Вот и все пока, что могу сказать. В остальном хороший автомобиль. Расход крутится возле 10л/100км. Выбор осознанный, искал замену Рекстону. При покупке сразу была определенность, что будет небольшой тюнинг и доработка. Поэтому все нормально, пробег 6300. Едем дальше.

 

 

 

 

1. С него еще и вода постоянно тчет после мойки и дождя )

3. Это рамник, там весь обвес чисто для экстерьера, это не силовой каркас, отсюда он и продавливается пальцем в принципе, это норма

5. Ну после аккорда эти лопухи для меня огромны ) наверное субъективно

7. Если в оффроад - то клеить пленку, однозначно

 

Интерьер:

Ну это ж не Прадо )

 

Двигло:

Как вариант, заглушить ЕГР, вырезать каталюгу и заглушить лямбду, перепрошить ЭБУ (Вот тут счамый злой затык, перепрошить ЭБУ Тоеты это еще та задачка, подчас - невозможная, хотя местные в Херсоне шьют прадики вроде как)

 

Опубликовано
7 часов назад, Val 10 написал:

 

6. Один момент просто веселит. Вся машина в подстаканниках! Их там 6 шт.

что-то мало ))) у меня штук 13

4 двери + 2 по бокам в даше - уже 6

Опубликовано
1 час назад, ЛеРой написал:

что-то мало ))) у меня штук 13

4 двери + 2 по бокам в даше - уже 6

В багажнике исчо две штуки.....Тады -уже 8шт. Коллеги,добавляем,добавляем,не стесняемся!:D

Опубликовано
Только что, Борисыч МСК написал:

В багажнике исчо две штуки.....Тады -уже 8шт. Коллеги,добавляем,добавляем,не стесняемся!:D

центральная консоль около селектора АКПП - 1, задняя часть центральной консоли (откидная) - 2

11 чели, не 13 ?

Опубликовано
1 минуту назад, ЛеРой написал:

центральная консоль около селектора АКПП - 1, задняя часть центральной консоли (откидная) - 2

11 чели, не 13 ?

Ща норот в памяти поковыряется и добавит очередное место для пузыря:).Я,при покупке,сам подивился их обилию. Списал на жаркий климат....Если бы везли с севера,то списал бы на холодный климат!:D

Опубликовано
1 час назад, ЛеРой написал:

обвес на нового Фортеля

https://suvkit.ru/index.php?route=product/category&path=20_59_65_1448

 

Рекомендую защиту бамперов типа этой, у нас проверено, пленка не поможет.Ну и конечно фаркоп- у нас у многих стоит не для таскания прицепа, а для защиты заднего бампера(для ротозеев сзади).Можно почитать в теме"Защита  бампера".

Опубликовано
10 часов назад, Борисыч МСК написал:

Советую сразу обратить внимание на трубки кондиционера под днищем,они без защиты и обработки могут прохудиться буквально за зиму,на нашей модификации большинство  попалось,это беда всех авто с двухзонным кондеем. Инфа в теме по кондею. М,б у вас сделано по другому,но посмотреть стоит.

,

это уже показывали в другой теме, у нового еще хуже или так же забыл.

Опубликовано
4 минуты назад, shot написал:

это уже показывали в другой теме, у нового еще хуже или так же забыл.

Витя писал,что трубки из под колеса видны...:blink:Сам не обратил внимания при осмотре. По любому нужно глянуть и обработать,шоб голова не болела.

Опубликовано

в ходовой проверь масла, а в карданы лучше сам запресуй, тк на новых иногда не бывает смазки или мало.

Опубликовано
10 минут назад, Борисыч МСК написал:

Витя писал,что трубки из под колеса видны...:blink:Сам не обратил внимания при осмотре. По любому нужно глянуть и обработать,шоб голова не болела.

Там на фотке видно-открыты уж больно, да и в месте крепления их к кузову наверняка как и у нас железный хомут, тоже нужно обкладывать.

Опубликовано
35 минут назад, isaenko.v написал:

Санёк, ты бы их изнутри сфоткал.

уже кто то выкладывал в той же теме

Опубликовано
16 часов назад, Val 10 написал:

Машину покупал в СПБ Toyota Центр Парнас 16 декабря 2017 г. По самому процессу приобретения - остался очень доволен работой менеджеров. Старую машину сдавал, новую покупал. Цену на старый автомобиль сбивать не пытались, на новый неинтересных мне опций не впаривали.

Ну с покупкой! Что сдал то и за сколько взяли салонщики? В описании Рекс промелкал.

Я вот спросил сколько за мой 2006 года дадут в счёт первоначального взноса на новый Форт, сказали от 900 до 950 тыс руб примут.

Опубликовано

Почитал и покупать расхотелось. Очевидно, что автор совершил одну из самых тяжелых ошибок в своей жизни, купив этот никудышный автомобиль. Посочувствуем.;)

Опубликовано
7 минут назад, Игорь Константинович написал:

Почитал и покупать расхотелось. Очевидно, что автор совершил одну из самых тяжелых ошибок в своей жизни, купив этот никудышный автомобиль. Посочувствуем.;)

Игорь Константинович а Вы судя по Вашим постам вообще покупать ничего не собираетесь, просто такие выводы делаете как будто профи в данном вопросе. Вас никто не принуждает же брать столь "никудышный" по Вашему мнению автомобиль. Здесь все, кто в своё время почувствовали что это тот автомобиль с которым можно хорошо проводить время и сделали свой выбор в пользу Фортунера!

Опубликовано
18 часов назад, Val 10 написал:

Теперь все, что хотел сказать пока

 

Хороший отзыв. Идет привыкание к авто после езды на предыдущем. Если не пересаживаться на люксовые бренды, то у разных машин примерно одного ценового сегмента, что то лучше, что то хуже. Через некоторое время перестанете обращать внимание почти на все отмеченные моменты.

 

Новый автомобиль в любом случае на ближайшие годы много лучше старого с большим пробегом, а альтернатив за такие деньги по пальцам увечной руки можно сосчитать и у всех свои особенности.

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Игорь Константинович написал:

Почитал и покупать расхотелось. Очевидно, что автор совершил одну из самых тяжелых ошибок в своей жизни, купив этот никудышный автомобиль. Посочувствуем.;)

А вам АЩЕ,что-нить здесь нравится? Чувствуется,хрен угодишь....Прямо,как в анекдоте

- Дорогая, почему в щах рыба плавает?
- Милый, это не щи, а уха!
- А почему тогда в ухе капуста?!
- Ну козёл! Тебе не угодишь!

 

или

 

Ну гамно у нас  авта,у вас уже выводысделаны,пора  уже на другие форумы по маркам канать.Здесь нечего уже ловить....Там пейте им мозги...

Изменено пользователем Борисыч МСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...