TimeKeeper Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 8 часов назад, Дядя Вова написал: А я им и вааще не пользуюсь Сегодня тонируюсь "в хлам" и тоже не буду, буду учиться пользоваться только боковыми зеркалами) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 4 часа назад, TimeKeeper написал: буду учиться пользоваться только боковыми зеркалами) И движению по приборам Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 15 часов назад, Борисыч МСК написал: И движению по приборам Я бы перископ вкорячил Цитата
TimeKeeper Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 19 часов назад, Борисыч МСК написал: И движению по приборам День отъездил, все норм ) непривычно только выходишь из машины и попадаешь на раскаленную сковородку ) а изнутри кажется что там легкая облачность ) v.p. 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 До запрета у нас полной тонировки ездил на Камри с тонировкой,кроме лобового стекла-привык,но при парковке в тёмных местах неудобно,приходилось открывать передние.Сказать,чтобы сильно спасали от жары-не сказал бы(машина чёрная),после запрета на полную тонировку-тоже привык,сейчас только заднее и задние пассажирские,видно везде,да ещё парктроники и камера.В темноте при езде задним ходом камера рулит,при тонированном заднем. Цитата
GRO Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 11 минут назад, isaenko.v написал: ...но при парковке в тёмных местах неудобно,приходилось открывать передние.Сказать,чтобы сильно спасали от жары-не сказал бы... Ни чего открывать не надо. Надо тонироваться КАЧЕСТВЕННОЙ пленкой и НЕ в хлам. Все видно и от солнечного тепла защищает (реально защищает!). А, следовательно, кондиционер меньше напрягается и водитель меньше утомляется. (Понятно, что авто всеравно нагревается, но меньше)... Цитата
dok Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Кондей всегда работает в одном алгоритме. Единственное, что может повлиять на частоту включения компрессора - это давление в системе. По этому напрягается он примерно одинаково. Цитата
GRO Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 46 минут назад, dok написал: Кондей всегда работает в одном алгоритме. Единственное, что может повлиять на частоту включения компрессора - это давление в системе. По этому напрягается он примерно одинаково. А как же климат-контроль? Остудил салон и поддерживает заданную температуру. Кондей включается реже. И водитель, в авто без климат-контроля, кондей позже включает и раньше выключает, если в авто прохладно стало. Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 1 час назад, 1qaz написал: Ни чего открывать не надо. Надо тонироваться КАЧЕСТВЕННОЙ пленкой и НЕ в хлам. Все видно и от солнечного тепла защищает (реально защищает!). А, следовательно, кондиционер меньше напрягается и водитель меньше утомляется. (Понятно, что авто всеравно нагревается, но меньше)... Плёнка стояла и стоит качественная,и на Фортунере такая же,но темновата. А сейчас вопрос тонировки отпал,не вижу смысла уже тонировать передние стёкла из-за не надобности,да и лишней остановки Гайцев для проверки процента прозрачности,у нас с тонированными передними стеклами останавливают постоянно. Цитата
Александр56 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, 1qaz написал: А как же климат-контроль? Остудил салон и поддерживает заданную температуру. Кондей включается реже. И водитель, в авто без климат-контроля, кондей позже включает и раньше выключает, если в авто прохладно стало. В обоих случаях компрессор кондея работает постоянно, а температуру регулирует печка. В климат контроле заданную температуру поддерживает блок управления, собирая данные с датчиков. А когда "кондиционер", вручную крутишь печку, обороты вентилятора и ловишь для себя оптимальную температуру. Компрессор может выключаться только когда давление выше нормы. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Александр56 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Я камеру давно вкрячил, и паркуюсь по боковым, заднее вообще не информативно для парковки у нас, у меня жопа 5% нормальной пленкой, лобаш 75% светопропускания, поляризованной пленкой, круто, я вам скажу, езжу без очков теперь. Боковины 50%, нормально, только вот левый дефлектор теперь в боковое зеркало видно ) надо привыкать Цитата
Макс42 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 26.06.2018 в 11:15, mariknv86 сказал: Когда тяжело машине ехать в горной местности, включаю D3 и еду себе спокойно. D3 вообще классная передача, в любую гору груженный можно разгоняться до 100 км/ч Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 Народ, добрый день. До этого эксплуатировал авто с постоянным полным приводом, сейчас пересел на парт тайм. У меня все таки есть вопрос по теме: Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. По дворам и узким улочкам, все понятно сейчас снег, лед, колея, но когда выходишь на трассу она уже на 80% чистая (погода балует от -2 до 0), как лучше ехать на 4 вд или на 2н? Машина храниться в теплом гаражном комплексе, где снега нет. Соответственно надо ли отключать передний мост, так как чтобы доехать до бокса приходится совершать много поворотов и при въезде крутиться на пяточке ( наши гаражи для Жигулей, но не для Крупных машин)? Вопрос не праздный для меня, нет желания потом раздатку и мост чинить из-за не правильной эксплуатации, есть пример знакомого Витаровода )))) П.С. книгу прочитал, ответ точный не нашел, поэтому пишу сюда)))) С уважением Цитата
mariknv86 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 2 часа назад, CharodeyPAL сказал: Народ, добрый день. До этого эксплуатировал авто с постоянным полным приводом, сейчас пересел на парт тайм. У меня все таки есть вопрос по теме: Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. По дворам и узким улочкам, все понятно сейчас снег, лед, колея, но когда выходишь на трассу она уже на 80% чистая (погода балует от -2 до 0), как лучше ехать на 4 вд или на 2н? Машина храниться в теплом гаражном комплексе, где снега нет. Соответственно надо ли отключать передний мост, так как чтобы доехать до бокса приходится совершать много поворотов и при въезде крутиться на пяточке ( наши гаражи для Жигулей, но не для Крупных машин)? Вопрос не праздный для меня, нет желания потом раздатку и мост чинить из-за не правильной эксплуатации, есть пример знакомого Витаровода )))) П.С. книгу прочитал, ответ точный не нашел, поэтому пишу сюда)))) С уважением Да езди на задке, там же стабилизатор устойчивости должен быть. Цитата
shot Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 парт тайм лучше включать по необходимости ВладимирМ и Susuman 2 Цитата
shot Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 у тебя развые не так написано Цитата
Faiz Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Как водитель, который 6 лет ездил на машине с системой парт-тайм скажу так... После того как машина разгонится больше 60 км\ч (то есть дорожное покрытие зимой позволяет ездить быстрее этой цифры) - пользы (необходимости) от межосевой блокировки сводится к минимуму, только шума и расхода топлива больше Машина одинаково управляется с блокировкой или без. Мое мнение - Лучше на высоких скоростях выключать межосевую блокировку. И следовательно, если зимняя дорога такая что разгоняться страшно, то блокировка как раз. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Faiz headsurg и Настырный 2 Цитата
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Мое мнение ко всем новомодным и уже приевшимся разным системам помогающим водителям при вождении оказывают "медвежью услугу" водителям с неустойчивой психикой и влечет за собой более тяжкие последствия при ДТП, потому что возникает ощущение вседозволенности и уверенности, что авто вывезет, а колес все равно всего четыре. Тем более, что в автошколах сейчас учат только как сдать экзамен. Настырный и Shark 2 Цитата
Susuman Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 22 часа назад, CharodeyPAL сказал: Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность! Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься - порвёте трансмиссию. Включать что зимой, что летом только по необходимости, это категоричное условие. Макс42, vadaleks, shot и 1 другой 4 Цитата
Настырный Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, Susuman сказал: Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность! Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься - порвёте трансмиссию. Включать что зимой, что летом только по необходимости, это категоричное условие. Хех! Есть такая поговорка у врачей: "пока ты жив, ты мой клиент". Так вот, этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов, не умеющих читать руководство по эксплуатации. Цитата
Susuman Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 12 минут назад, Настырный сказал: этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов У нас подобное было лет 10 назад, когда за 2 года мы перебрали 6 или 7 ГрандВитар. У них болезнь - слабая гребёнка включения передка. Так вот. На многих ездили женщины, которые удивлялись "как так? муж в ноябре включил 4wd и сказал не трогать рычаг до весны"... Цитата
headsurg Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 28.02.2019 в 16:48, Настырный сказал: Хех! Есть такая поговорка у врачей: "пока ты жив, ты мой клиент". Так вот, этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов, не умеющих читать руководство по эксплуатации. Интересно, что примерно так и написано в руководстве по эксплуатации, как и выразился консультант. Где-то человек скидывал фото. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Тогда вопрос такого рода, как часто можно переключать 2н и 4н, вьезжаю из двора на асфальт включаю 2н, перед заездом во двор, где горки и откровенно плохо чищен от снега включаю 4н, и так при постоянном манере, при въезде в гараж так же перехожу на 2н? Какие последствия при такой эксплуатации для предка? Настырный 1 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Вчера переключился на 2н и ездел по асфальту, заехал в ТЦ, при выезде сразу на общую дорогу под 90°, пришлось чутка нажать газу и задницу даже не занесло, но загорелась кратковременное какой то индекатор не успел разглядеть. Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 1 час назад, CharodeyPAL сказал: Тогда вопрос такого рода, как часто можно переключать 2н и 4н, вьезжаю из двора на асфальт включаю 2н, перед заездом во двор, где горки и откровенно плохо чищен от снега включаю 4н, и так при постоянном манере, при въезде в гараж так же перехожу на 2н? Какие последствия при такой эксплуатации для предка? Всё правильно. Никаких последствий отрицательных не будет. Настырный 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.