Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Дядя Вова написал:

А я им и вааще не пользуюсь :blink:

Сегодня тонируюсь "в хлам" и тоже не буду, буду учиться пользоваться только боковыми зеркалами)

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Опубликовано
4 часа назад, TimeKeeper написал:

буду учиться пользоваться только боковыми зеркалами)

И движению по приборам :D

Опубликовано
15 часов назад, Борисыч МСК написал:

И движению по приборам :D

Я бы перископ вкорячил :)

Опубликовано
19 часов назад, Борисыч МСК написал:

И движению по приборам :D

День отъездил, все норм ) непривычно только выходишь из машины и попадаешь на раскаленную сковородку ) а изнутри кажется что там легкая облачность )

 

Опубликовано

До запрета у нас полной тонировки ездил на Камри с тонировкой,кроме лобового стекла-привык,но при парковке в тёмных местах неудобно,приходилось открывать передние.Сказать,чтобы сильно спасали от жары-не сказал бы(машина чёрная),после запрета на полную тонировку-тоже привык,сейчас только заднее и задние пассажирские,видно везде,да ещё парктроники и камера.В темноте при езде задним ходом камера рулит,при тонированном заднем.

Опубликовано
11 минут назад, isaenko.v написал:

...но при парковке в тёмных местах неудобно,приходилось открывать передние.Сказать,чтобы сильно спасали от жары-не сказал бы...

Ни чего открывать не надо. Надо тонироваться КАЧЕСТВЕННОЙ пленкой и НЕ в хлам. Все видно и от солнечного тепла защищает (реально защищает!). А, следовательно, кондиционер меньше напрягается  и водитель меньше утомляется. (Понятно, что авто всеравно нагревается, но меньше)...

Опубликовано

Кондей всегда работает в одном алгоритме. Единственное, что может повлиять на частоту включения компрессора - это давление в системе. По этому напрягается он примерно одинаково.

Опубликовано
46 минут назад, dok написал:

Кондей всегда работает в одном алгоритме. Единственное, что может повлиять на частоту включения компрессора - это давление в системе. По этому напрягается он примерно одинаково.

А как же климат-контроль? Остудил салон и поддерживает заданную температуру. Кондей включается реже.

И водитель, в авто без климат-контроля, кондей позже включает и раньше выключает, если в авто прохладно стало.

Опубликовано
1 час назад, 1qaz написал:

Ни чего открывать не надо. Надо тонироваться КАЧЕСТВЕННОЙ пленкой и НЕ в хлам. Все видно и от солнечного тепла защищает (реально защищает!). А, следовательно, кондиционер меньше напрягается  и водитель меньше утомляется. (Понятно, что авто всеравно нагревается, но меньше)...

Плёнка стояла и стоит качественная,и на Фортунере такая же,но темновата.

А сейчас вопрос тонировки отпал,не вижу смысла уже тонировать передние стёкла из-за не надобности,да и лишней остановки 

Гайцев для проверки процента прозрачности,у нас с тонированными передними стеклами останавливают

постоянно.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, 1qaz написал:

А как же климат-контроль? Остудил салон и поддерживает заданную температуру. Кондей включается реже.

И водитель, в авто без климат-контроля, кондей позже включает и раньше выключает, если в авто прохладно стало.

В обоих случаях компрессор кондея работает постоянно, а температуру регулирует печка. В климат контроле заданную температуру поддерживает блок управления, собирая данные с датчиков. А когда "кондиционер",  вручную крутишь печку, обороты вентилятора и ловишь для себя оптимальную температуру. Компрессор может выключаться только когда  давление выше нормы.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано

Я камеру давно вкрячил, и паркуюсь по боковым, заднее вообще не информативно для парковки у нас, у меня жопа 5% нормальной пленкой, лобаш 75% светопропускания, поляризованной пленкой, круто, я вам скажу, езжу без очков теперь. Боковины 50%, нормально, только вот левый дефлектор теперь в боковое зеркало видно ) надо привыкать

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
26.06.2018 в 11:15, mariknv86 сказал:

Когда тяжело машине ехать в горной местности, включаю D3 и еду себе спокойно.

D3 вообще классная передача, в любую гору груженный можно разгоняться до 100 км/ч

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, добрый день.

 

До этого эксплуатировал авто с постоянным полным приводом, сейчас пересел на парт тайм. У меня все таки есть вопрос по теме:

 

Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. По дворам и узким улочкам, все понятно сейчас снег, лед, колея, но когда выходишь на трассу она уже на 80% чистая (погода балует от -2 до 0), как лучше ехать на 4 вд или на 2н?

 

Машина храниться в теплом гаражном комплексе, где снега нет. Соответственно надо ли отключать передний мост, так как чтобы доехать до бокса приходится совершать много поворотов и при въезде крутиться на пяточке ( наши гаражи для Жигулей, но не для Крупных машин)?

Вопрос не праздный для меня, нет желания потом раздатку и мост чинить из-за не правильной эксплуатации, есть пример знакомого Витаровода ))))

 

П.С. книгу прочитал, ответ точный не нашел, поэтому пишу сюда))))

 

С уважением

Опубликовано
2 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Народ, добрый день.

 

До этого эксплуатировал авто с постоянным полным приводом, сейчас пересел на парт тайм. У меня все таки есть вопрос по теме:

 

Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. По дворам и узким улочкам, все понятно сейчас снег, лед, колея, но когда выходишь на трассу она уже на 80% чистая (погода балует от -2 до 0), как лучше ехать на 4 вд или на 2н?

 

Машина храниться в теплом гаражном комплексе, где снега нет. Соответственно надо ли отключать передний мост, так как чтобы доехать до бокса приходится совершать много поворотов и при въезде крутиться на пяточке ( наши гаражи для Жигулей, но не для Крупных машин)?

Вопрос не праздный для меня, нет желания потом раздатку и мост чинить из-за не правильной эксплуатации, есть пример знакомого Витаровода ))))

 

П.С. книгу прочитал, ответ точный не нашел, поэтому пишу сюда))))

 

С уважением

Да езди на задке, там же стабилизатор устойчивости должен быть.

Опубликовано (изменено)

Как водитель, который 6 лет ездил на машине с системой парт-тайм скажу так...

После того как машина разгонится больше 60 км\ч (то есть дорожное покрытие зимой позволяет ездить быстрее этой цифры) - пользы (необходимости) от межосевой блокировки сводится к минимуму, только шума и расхода топлива больше

Машина одинаково управляется с блокировкой или без. Мое мнение - Лучше на высоких скоростях выключать межосевую блокировку.

И следовательно, если зимняя дорога такая что разгоняться страшно, то блокировка как раз.   

 

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 2
Опубликовано

Мое мнение ко всем новомодным и уже приевшимся разным системам помогающим водителям при вождении оказывают "медвежью услугу" водителям с неустойчивой психикой и влечет за собой более тяжкие последствия при ДТП, потому что возникает ощущение вседозволенности и уверенности, что авто вывезет, а колес все равно всего четыре. Тем более, что в автошколах сейчас учат только как сдать экзамен.

  • Лайк 2
Опубликовано
22 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет.

 

Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность!

Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься - порвёте трансмиссию. Включать что зимой, что летом только по необходимости, это категоричное условие.

Опубликовано
1 час назад, Susuman сказал:

 

Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность!

Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься - порвёте трансмиссию. Включать что зимой, что летом только по необходимости, это категоричное условие.

Хех! Есть такая поговорка у врачей: "пока ты жив, ты мой клиент".
Так вот, этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов, не умеющих читать руководство по эксплуатации.

Опубликовано
12 минут назад, Настырный сказал:

этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов

 

У нас подобное было лет 10 назад, когда за 2 года мы перебрали 6 или 7 ГрандВитар. У них болезнь - слабая гребёнка включения передка.

Так вот. На многих ездили женщины, которые удивлялись "как так? муж в ноябре включил 4wd и сказал не трогать рычаг до весны"...

Опубликовано
28.02.2019 в 16:48, Настырный сказал:

Хех! Есть такая поговорка у врачей: "пока ты жив, ты мой клиент".
Так вот, этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов, не умеющих читать руководство по эксплуатации.

Интересно, что примерно так и написано в руководстве по эксплуатации, как и выразился консультант. Где-то человек скидывал фото.

Опубликовано

Тогда вопрос такого рода, как часто можно переключать 2н и 4н, вьезжаю из двора на асфальт включаю 2н, перед заездом во двор, где горки и откровенно плохо чищен от снега включаю 4н, и так при постоянном манере, при въезде в гараж так же перехожу на 2н? Какие последствия при такой эксплуатации для предка? 

  • Лайк 1
Опубликовано

Вчера переключился на 2н и ездел по асфальту, заехал в ТЦ, при выезде сразу на общую дорогу под 90°, пришлось чутка нажать газу и задницу даже не занесло, но загорелась кратковременное какой то индекатор не успел разглядеть. 

Опубликовано
1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Тогда вопрос такого рода, как часто можно переключать 2н и 4н, вьезжаю из двора на асфальт включаю 2н, перед заездом во двор, где горки и откровенно плохо чищен от снега включаю 4н, и так при постоянном манере, при въезде в гараж так же перехожу на 2н? Какие последствия при такой эксплуатации для предка? 

Всё правильно. Никаких последствий отрицательных не будет. 

  • Лайк 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...